Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Evgen085rerd
9 April 2018mobile
Odin AS:
|
Lelic_77 хм... Кодиак наверно предпочтительнее в рулежке и скоростном передвижение, так ведь... |
ну это совсем не значит если человек купить кодиак он должен летать как сумашедший
Evgen085rerd
9 April 2018mobile
rays2:
|
Тут все субъективно. Одному нравится шкода, другому киа. У меня есть друзья, и тоже выбирают машину. Пока фаворит - прайм. Про шкоду сказали - говно, дешевка. Лично мне нравится шкода. |
из этой тройки я за Эксплорер,чисто душой и сердцем,вид машины достаточно сбитый,мужской,на втором месте поайм ну а кадьяк кажется игрушечным каким-то,детским что ли. Это чисто субъективное мнение не более
dimcher
Ты у себя проверял?
dimcher
9 April 2018mobile
rays2
Нет, лень. Но эмблема шкоды реально из другого пластика нежели вся крышка
LGGЯ не великий ценитель, но всё же помойный звук балалайки на куга/фокус/фьюжен могу отличить от бмвпрофешинс хифи, хотя тоже не фонтан, лучшее что я слушал это харманкардон в бмв, так же мне очень нравится звук в хс70, хотя там просто штатный, хороший звук в эксплорере, съезжу сам послушаю
rays2
Я понимаю, что каждому своё, но я пока пытаюсь абстрагироваться от внешнего вида и те ощущения которые он приносит, только техническая сторона вопроса, а тут у нас три машины, экс, коди, прайм, все примерно в 2,6 млн, в схожих комплектациях, эксп самый большой, самый удобный, это его плюсы, коди, самый быстрый, самый рулёжный, прайм серединка между ними.
Lelic_77Попробую тест драйв взять, послушать, стало интересно
Odin AS
Кстати за корейца - коллега в 2015 купил соренто который не прайм в максималке 200лс дизель...в течении этих 3-х лет - замена раздатки (стали крутиться только передние колеса, гарантия), сдохла голова (гарантия писю, ремонт у кулибиных), сдохла камера заднего вида (гарантия).
Tenoch:
|
Это что за клуб такой? |
Да мерсоклуб с акцентом на 204-й кузов
Против соренто играет то, что это наверно худшее обслуживание у всех дилеров, и максимально наглый съезд с гарантии, когда у меня сгорел пакет фрикционов в муфте на соренто, только чудо помогло мне поменять их по гарантиии, купив киа часто остаёшься один на один с проблемой.
Тут почитал отзывы владельцев кодиак 2 литра 180 сил, тык 14-15 литров в городе, прямо как у меня
lessen
10 April 2018mobile
Odin AS
Да у Йети 1,4 122 силы тоже 15 в городе
У меня на 2.3 230 сил 13-14 в городе
Evgen085rerd
10 April 2018
у прайма дизель 2.0 думаю будет современнее моего 2.0л опелёвского, но у меня при массе в 1750 кг больше 10,5л зимой не кушала, по тёплой погоде 9 ку солярки ест. Думаю ну максимум 11-12 солярки будет есть а то и меньше
lessenВидать сказки не будет, и даже новый современный двигатель надо все равно кормить, я думал у тебя диапазон все же около 11-13 литров, 15 - это прямо как у меня
на старом архаичном атмосфернике... правда у меня на литр больше объем. В общем тогда понимаю откуда цифры в 15-16 литров на 1,8 берутся.
dicaНикому не рассказывай, а то отнимут на опыты
Evgen085rerdЯ так и думаю, что он в 11-13 должен укладываться.
Odin AS
Как я понял, выбор между тремя разными двигателями. Немного странно сравнивать дизель на Сорренто и бензин на Эксплорере, к тому же атмо против трубо на Кадиаке...
Или двигатель все равно, а нужен багажник, 7 мест и простор?
Odin AS
Видимо это из за джипака такой расход.
У меня у брата окта а5 1.8ДСГ 5 раз в неделю (старуха-петроградка-васька-елизаровская обратно елизаровская-старуха), кушала 9-11.
Mr_Romanov
Думаешь от массы, привода и кирпичности? ну еще наверно настройки коробки другие, от этого и плюсом к расходу
Odin AS
Может Леха в городе ездит по диким пробкам, со средней меньше 10км/ч тогда нормально. У меня окта 1.8 с обычным автоматом была. за 100к пробега максимальный расход 13.1 средний 10.3, правда я неверно не один целый бак не выкатал что бы не заехать на КАД.
Buster:
|
Немного странно сравнивать дизель на Сорренто и бензин на Эксплорере, к тому же атмо против трубо на Кадиаке... |
Да что же тут странного?
есть характеристики любого из этих двигателей, они примерно схожи, что дизель на соренто, что труба на кадиаке, что атмосферник на экспе, все в диапазоне 8-9 секунд, все едут более менее, только расход разный, от чего же их не сравнивать, только от того, что у них разный объем? Я вот совершенно не вижу плюсов в V6 воздушном против R4 турбина, ну или дизель...
lessen
10 April 2018mobile
Октавия 1,8 едет если погладить педаль. Йети 1,4 едет только если захреначить педаль в самый пол, встать на неё 2 ногами и если сзади ещё будут толкать
Odin AS
Ну по мне есть еще разница в дизель/бензин и турбо/атмо. Ну или хотя бы сравнивать в расходе.
Лично я между 1,5Т и 2,5 атмо выбрал последний
Odin AS
К тому же у сорренто 8миступка вроде.
Эксплорер самый большой и самый большой просвет. А кодиак на 30см короче Форда.
Размер тоже достаточно разный, чтобы определиться. Нужно много места и полноценные 7 мест, то Кодиак тут самый тесный выйдет.
BusterТак я об этом, разница для юзера только в расходе
Odin AS
Так все ж написал. Абстрагировались и смотрим на ТТХ
- Размер
- Расход
- Клиренс
- Рулежка
На основе их вполне можно определиться, только надо знать предпочтения покупателя по этим позициям. Что важнее? Если преимущественно ездить с полным салоном за город, то наверно Форд фаворит. Если город и не более 2-3 человек, то тут Кадиак больше плюсов наберет наверно.
И это не считая марки, престижа, надежности и прочего.
BusterСогласен, всё ты правильно написал
Где то тут писали как избавиться от "ведра" во дворе. Через гаи пробили, с 2008 года снята с учета.
Стоит место занимает.