Ptiza
10 April 2015
Ищу работу!Поиск,предложения работы.Рассуждения о работе (v. 2.0)
Ptiza
я тебе отвечу пословицей "лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби"
Но в целом считаю- ты не создашь такой мотивационной схемы чтобы финансовое вознаграждение превышало прибыль от возможных махинаций. Ты либо внутренне готов к такой подлости либо нет.
Как правило конечно персонал считает, что ему недоплачивают и его недооценивают...они так компенсируют недополученное по праву...
И еще должны немножечко вредить...
Все это фуфло и крысятничество: договорился о цене и работе- будь добр добровестно по мере сил ее выполнять и не скулить.
цитата: |
Ну и это поверхностные рассуждения, нужно детальнее все прорабатывать) думаю найдутся люди, которые скажут, что без такого отдела никуда и там нужно много людей))) |
Внесу свои пять копеек. Не в оправдание таких отделов или отдельных позиций. Но. Если нет такого человека.
На поиск авиабилета сотрудник тратит оплачиваемое рабочее время. Стоимость этого времени намного выше, чем стоимость работы, пусть это будет делопроизводитель. Если в департаменте, например, постоянно в командировках находятся 20 человек. Каждый из них в рабочее время за стоимость своего оклада составляет свой маршрут, ищет и покупает билеты, ведет взаимодействие с бухгалтерией. Наверное, это не совсем верно с точки зрения организации труда и стоимости ресурсов.
ЗЫ: просто представила такую ситуацию на предыдущей работе. Достаточно было просто отправить секретарю заявку, когда, в какое время и в каком городе нужно быть. Она присылала билеты. Иногда требовались определенные усилия на согласование, когда нужных билетов не было, но в любом случае это не сравнить с теми трудозатратами, если бы эти вопросы приходилось решать самостоятельно.
Да и вообще каждый должен заниматься своим делом
Ромзес21
14 April 2016
Ptiza:
|
Зачем, если спрос и так возрос в разы? Все, кто закупал импорт за евреи и зелень, сейчас ищут здесь кто им целиком сделает или частично детали/подсборки изготовит. Ошибка будет, если тупо станут поднимать з/п персоналу, а не увеличивать емкость производства путем увеличения производительности, т.о. увеличив себестоимость и снова став неконкурентными. |
Ты работаешь в рамках своего плана и факта.
Растет спрос, но ты не можешь его покрыть. Безусловно ты осталяешь приоритетные заказы.
Далее вопрос - ты работаешь с текущей емкостью или расширяешь ее.
Выбирая второе ты выдергиваешь людей из процесса и ставишь на проекты запуска.
Закупаешь оборудование, площадки, внедряешь в свой стандартный процесс.
Это всегда дисбаланс на всей цепочке, который отражается на выпуске.
И если 1-2 осечки большой клиент тебе простит, то со следующей он найдет поставщика "под себя"
А ты будешь сидеть с незавершенными проектами, разболтанным процессом и демотивированными сотрудниками..
Я не говорю что нужно сидеть со своим свечным заводиком и всего бояться, но тут играет очень много факторо и можно нехреново обсраться
урабус:
|
Ptiza много операций зло должны быть кластеры один всем только режет и гнет например другой всем всё сверлит третий собирает всем и механическую и сварочную например брррр химия тоже одна и очистные и камеры одни для всех |
Нет, нет и еще раз нет.
Вот тебе 1 не нарезал, у второго массовый дефект по окраске и все твои кластеры встали.
Цепочка. именно она.
Берем готовое изделие и раскатываем нитку в обратную сторону. процесс за процессом, станок за станком, чтобы каждый предыдущий логично втекал следующий, между каждыми забабахать по буферу, а затем после запуска искать во всей цепи самые слабые звенья и удалять их или менять местами.
Но главное - баланс и такт между всеми операторами, процессами.
Ромзес21
Как это не нарезал или брак?
Так не будет работать
Все должны хорошо делать свою работу
Ромзес21
Ты свою работу хорошо делаешь?
Вот такие же должны быть в кластере
Там же не обязательно цепочки
И просто заказы единичные
урабус:
|
Ромзес21 Все должны хорошо делать свою работу |
Предположим это юмор)
Изменение плана, брак, поломка оборудования, задержка комплектующих, понос оператора, человеческий фактор, болезни, изменение процессов, новый сотрудник на процессе, протаскивание приоритетеного заказа и прогрессивное опоздание следующих за ним и далее
Ромзес21
Систему невозможно построить с людьми рассказывающими причины почему они обосрались
oleg33petrovich
Мне кажется, что "иногородность" была не главной причиной.
oleg33petrovich
Это причина не играет роли в полиграфии
Иногороднему можно меньше платить
Как то так
урабус:
|
Как это не нарезал или брак? Так не будет работать Все должны хорошо делать свою работу |
Ну, а человеческий фактор?
Спец может быть крутым, но он приболел
... КПД ниже!
Можно его и выгнать, но процесс-то сбит!
Smekaloff
Всему есть разумный предел
При специализации издержки будут меньше полюбому
Специалисты будут лучше
урабус
не, мы с совещании возвращаться должны были) он понимал, что мы будем пьяны, ехать в тачке не очень гуд, плюс потом лететь почти 10 часов))
Ну и до сих пор в поиске водителя на бочку-камаз и водителя на экскаватор погрузчик jcb4cx
Ромзес21
15 April 2016
урабус:
|
Ромзес21 Систему невозможно построить с людьми рассказывающими причины почему они обосрались |
Мда..причем тут это.
Есть факторы, которые были есть и будут (потери, ожидания, планы и прочее).
Нигде нет идеального процесса, а уж тем более в предприятиях численностью более 1000 человек и кучей цехов
И тот кто смог их предусмотреть на стадии планирования, затем стандартизировать путем выбрасывания лишнего из процесса - тот молодец.
PS.
Если люди в компании рассказывают почему они обосрались , понимают свои ошибки, знают как это исправить и улучшить, то с такими легко что угодно построить..
цитата: |
Если люди в компании рассказывают почему они обосрались , понимают свои ошибки, знают как это исправить и улучшить, то с такими легко что угодно построить.. |
С такими не построить. Построить можно с теми, кто рассказывает, что они сделали для того, чтобы не обосраться, а если уж обосрались, то что они будут делать для ликвидации последствий и для того, чтобы этого не повторилось.
Ромзес21
моё мнение, что с такими не построить
мне как заказчику не интересно по каким таким у них объективным причинам за мои деньги мне сделали дерьмо, вместо изделия.
Lelic_77:
|
С такими не построить. Построить можно с теми, кто рассказывает, что они сделали для того, чтобы не обосраться, а если уж обосрались, то что они будут делать для ликвидации последствий и для того, чтобы этого не повторилось. |
Ну это на шаг раньше зашел. а по сути да.
урабус:
|
Ромзес21 моё мнение, что с такими не построить мне как заказчику не интересно по каким таким у них объективным причинам за мои деньги мне сделали дерьмо, вместо изделия. |
Ты то получишь свое изделие и не увидишь всех косяков в процессе его исполнения
Поменяй поставщику пару раз заказ, сроки, способы доставки и ты поймешь насколько он крут и как отбалансирован его процесс.
И те люди, которые были идеальны при одних условиях оказываются головной болью вставая на другой процесс или получая пару мин подработки в такт..
Так что система и только она. Она и горбатого вклинит в процесс и он еще доволен будет))
Ромзес21:
|
PS. Если люди в компании рассказывают почему они обосрались , понимают свои ошибки, знают как это исправить и улучшить, то с такими легко что угодно построить.. |
100%
идеал недостижим, но можно оценить стремление к нему)
Nimfa78стремление должен оплачивать стремящийся
я сюда как то не заходил
а чем плох олег33петрович, что его так дико заминусили
урабус
Хотя бы отработать)
Julia175
22 April 2016mobile
урабус:
|
а чем плох олег33петрович, что его так дико заминусили |
Давайте поддержим коллегу!
ничего плохого за ним не замечала
да это из курилки за ним тянется.
там кармодрочество распространенно