Oreliaжурналы работ, входного контроля и ТБ - это твоя рабочая документация, ведется на объекте, для этого есть ответственное лицо, назначенное приказом; я никогда не оформлял задним числом, всегда по факту и в личном присутствии...
живые подписи и печати на "закрывашки"...
Какая связь с совещаниями?
или у вас там традиция такая - для обмена подписями проводить совещания?
в этом случае по смыслу само по себе слово "совещание" чутка не подходит...
при осуществлении электронного документооборота как раз большая часть вопросов должна сниматься, т.к. происходит подписание согласованного и утвержденного документа, уже исключаются претензии такого рода, как у нас форма другая, почему шапка не та и т.д.
nightikа вот в подключении инженеров к маркетинговым вопросам я лично ничего против не имею...
я случайно попал на одно из "совещаний" (изначально меня туда не приглашали, коллега позвал) - презентация лифтового оборудования
в участниках кроме презентаторов служба заказчика: генподряд, технадзор, маркетинг, договорной
смотрятся красивые картинки с минимумом технических характеристик, обсуждаются вопросы фиксирования цены, продленной гарантии, качества продукции, как и когда будут обмениваться коммерческими предложениями и проектами Договоров.
я сказал, что эти лифты не подходят и презентаторы ошиблись дверью, меня никто не слушает, идет оживленная беседа
1,5 часа болтовни ни о чем, и после констатации факта о том, что вопросов не осталось, разошлись
в чем засада: оборудование по техническому решению для малых пассажиропотоков и малоэтажной застройки, не подходит для массового жилья, производитель в этом сегменте работает только 2 года, презентаторы из Москвы организовались 1 год назад, местного представительства (кто будет монтировать, обслуживать и нести гарантийные обязательства) нет.
у меня в ходе такого "совещания" сформировалось только 3 вопроса:
1) зачем надо было тратить 1,5 часа, если можно было разойтись через 10 мин;
2) как эти парни из Москвы добились презентации, если их продукт "мимо кассы";
3) зачем тратить время на заходы "не в ту дверь", если это время можно потратить на свою целевую аудиторию;