FAQ по установке распорки от Focus STFINIS распорки: 1366278 Инструмент, который понадобится:- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)
рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
Список совместимости: - все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8
фотоотчет по установке1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2. Ключем на 15 откручиваем гайки, которые держат двоники
http://s003.radikal.ru/i202/1008/29/5f99c15a3a20.jpg
3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.
4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции
http://s07.radikal.ru/i180/1008/03/567b4688b554.jpg
просто подцепляем железки плоской отверткой и вытягиваем на себя
http://s48.radikal.ru/i120/1008/38/6717fecca9ff.jpg
всего в вашей руке должно оказаться 6 клипс
http://i065.radikal.ru/1008/62/cae417e07a7c.jpg
5. Сдергиваем резиновый уплотнитель с пластикового кожуха
6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя
7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны
http://s61.radikal.ru/i174/1008/dc/3cb2cb92318b.jpg
теперь приподнимаем ее вверх и выдергиваем на себя
http://s40.radikal.ru/i089/1008/b5/2969d7e7416a.jpg
8. Снятие усилителя левой стойки и металлической рамки с правойснимается все очень просто - откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову
http://s45.radikal.ru/i109/1008/b4/f2fb15e37628.jpg
далее снимаем с усилителя пластиковый хомутик, который поддерживает трубки
http://s003.radikal.ru/i204/1008/08/fb592eb306ea.jpg
откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках
И извлекаем лишние девайсы, которые нам больше не понадобятся
http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/9895a80f0738.jpg
9. Устанавливаем новую распоркуhttp://i057.radikal.ru/1008/79/ff6b4daf9a7e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1008/30/bf77616b2af1.jpg
и вкручиваем по три болта с каждой стороны
Далее все собираем в том же порядке что и разбирали
x
Личные ощущения после установки распорки
lvsw
13 August 2010
Распорка передних и задних стоек
Baraniusдавай!!!ждёмс отчётик,а то я хотел купить да руки не даходят
дрон
Сам очень жду! =)
Конструкция предельно простая. У друга есть цех спец. по металлоконструкциям, может попробуем сделать реплику =)
Baranius
а на хетч она подойдет...???
Димуха
У седана и у хетча одинаковые крепления на арках вроде как, у универсала другие.
цитата: |
Конструкция предельно простая. У друга есть цех спец. по металлоконструкциям, может попробуем сделать реплику =) |
согласен с тобой полнастью,перёд проблемно но можно,зад я так думаю проше на много
удачи,если сможешь,скинь размеры!!!
Тоже установил распорку стоек от СТ, не могу сказать что что-то кардинально изменилось в поведении авто, но пусть будет)
Baranius
14 September 2011
4
http://img143.imageshack.us/img143/8376/20110914111516.jpg
Приехала распорочка =)
Как оказалось она регулируемая, пока только примерился, скоро буду ставить!
Скрытый текстhttp://img849.imageshack.us/img849/2828/20110914111343.jpg
http://img855.imageshack.us/img855/3953/20110914111354.jpg
http://img233.imageshack.us/img233/5154/20110914111402.jpg
http://img694.imageshack.us/img694/3352/20110914111421.jpg
http://img696.imageshack.us/img696/217/20110914111437.jpg
http://img190.imageshack.us/img190/3562/20110914111448.jpg
http://img801.imageshack.us/img801/1047/20110914111502.jpg
http://img689.imageshack.us/img689/904/20110914111543.jpg
http://img198.imageshack.us/img198/7564/20110914111650.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/4058/20110914111705.jpg
http://img36.imageshack.us/img36/1106/20110914111935.jpg
http://img171.imageshack.us/img171/9197/20110914112901.jpg
x
Baraniusэх смерить бы её лично,я б себе такую замутил!!!
Lerick
и как же ты её настроил, или помогли?!
Ирик86
у меня не настраиваемая
Akir1
16 September 2011
Я в своем тоже установил на перед, доволен, авто стало собранней, колейность чувствуется меньше, тормозит "ровней" и подвеска передняя какой то другой стала, меньше вихляний, что ли ...
Да и рулится по иному, более приятно стало управлять авто
Правда заказывал в екзисте, что то около 5000 руб обошлась
Lerick
16 September 2011
Akir1а теперь снимите ее и убедитесь что она также хорошо тормозит и управляется
млин.
все смотрю, смотрю...
но чет жаба давит такие баблосы за трубу с красивой наклейкой платить...ИМХО
j.perf
ты не под тем углом смотришь на нее, ты платишь не за трубу, а за результат от нее.
зы и наклейка там вовсе не красивая.
Экспресс
16 September 2011
5
Lerick
Ты полностью прав...и без этой распорки она будет тормозить точно так же как и с ней и в повороты входить точно так же...НО...есть маленькое НО...эта распорка делает это управление комфортнее...чётче...а следовательно и безопаснее...а уж если ты поставил паука, перечиповал,и поставил мульку(а это значит ты нагрузил агрегат)...что конструкторы не предпологали.от того и не ставили распорку с завода..в отличие от ФФ-ST силовой агрегат там помощьней и представь его без распорки ...то по цепной реакции следом должен идти тюнинг ходовой...иначе лежать в кювете на крыше...ставишь колёса на 17-18...усиляй тормоза и т.д...Распорка это одно из маленьких звеней в цепочке тюнинга ходовой...Ну а если ты ездишь на СТОКе и ни чего менять не планируешь ездишь не больше 80-100км.ч то естественно распорка тебе не нужна...так как бесполезна...Допустим после установки выхлопа и мульки руль при быстром старте я заметил без распорки стал подворачиваться больше чем до их установки...с распоркой это не особо чувствуется...по гравийке и проезжая переезды она точно работает...при торможении руль тоже не подворачиваерся...из за этого складывается впечатление что тормозит по другому...Ты видно ждал от распорки чуда...но она работает только в определённых режимах вождения и неких кратковременных моментах как резкий старт и резкий тормоз...и дорожных условиях как как рельсы,гравий...коллея...и весь смысл её работы отражается на руле...делая его покомфортнее в этих условиях...и не кординально АХ.ово... А для обалЬденого эффекта нужно настраивать...именно настраивать...ходовую...пружины..стойки...
Тоже ставил себе распорку на перед. Но не ради "лишь бы было", как тут некоторые...т.к. просто так 3 - 5 т.р. отваливать за распорку неразумно. Пока ездил на R15 - в ус не дул, управление устраивало всем, но черт дернул поставить R18, и вот тут началась свистопляска при разгоне и торможении, за месяц мучений мои бицепсы окрепли, потому что руль выполнял роль тренажера. И только когда я поставил распорку, рулежка стала более-менее комфортной на стоке. Как верно написал Экспресс - распорка в первую очередь влияет на комфорт. Остальные улучшения в поведение авто в городских условиях я не заметил.
Trumen
не знаю на каких дорогах вы разгоняетесь и тормозите, у меня ширина резины на 17 225мм, думаю такая же как у тебя на 18( а это основной параметр влияющий на колейность). И все нормально и при разгоне и торможении, как и должно быть у исправного автомобиля с правильно настроенными углами установки колес.
Lerick
Когда стояли ST R18, на 235 резине - любая неровность на асфальте приводила к уводу авто, нервозность какая-то появлялась, ощутимые вибрации на руле. К тому же ровных дорог где найти, особенно в городе - колейность после зимних шипов у нас на каждом светофоре. Вот...а после установки распорки все это значительно сгладилось, стало вполне комфортно. Сейчас я уже на R17, и стало еще лучше т.к. подрессорная масса существенно меньше. Вообщем увеличени подрессорных масс значительно влияют на поведение авто, особенно на стоковой подвеске.
Lerick
Это Твое ИМХО подкрепленное распоркой, или у тебя ее нет?
З.Ы. 3 года поездил без не, есть с чем сравнить...
Экспресс
16 September 2011
LerickЯ допускаю что работа распорки может быть не заметна совсем при многих режимах которые я перечислял...если у тебя тюнинговая подвеска...и на двигателе усиленные подушки(или как на иных авто может устанавливаться дополнительная)...при этом он у тебя не чипован и без настроенного выхлопа.Или другой вариант...ты не давно купил авто...мало поездил поставил распорку с которой тоже мало поездил в связи с этим и не понял разницы...
Больше у меня догадок нет..
Экспресс
на авто езжу достаточно, подвеска Bilstein b8 + koni springs -35mm
Экспресс
16 September 2011
Lerick
Ну из за этого может не особо и чувствуется...на СТОКовской подвеске эффект достаточно ощущается...это точно.
а что у вас наблюдается при разгоне/торможении? Сейчас попробовал разогнаться на первых двух передачах до отсечки(90км/ч), руль отпускаю машина едет ровно, также и тормозит. У вас видимо что то с подвеской
Экспресс
16 September 2011
LerickУ меня подвеска в идеале...но СТОК...пока не поменял...авто 19тыс.пробега.Да я как понял ты поставил распроку...да и увод не значительный но есть.Я когда предешственников форда тюнинговал...в первых двух авто в ходовой начинал с распорки,проще достать,цена меньше,и легко поставить самому...эффект был замечен...а вот в последнем...сначало поставил пружины айбах,усиленые опорники,стойки,распял двигатель спорт подушками,и одну дополнительную поставил...откатался месяц и нашёл распорку переднию с упором...поставил...и вот тогда эффект был...но как мне казалось больше на самовнушении такой не чёткий как на предшественниках и вот на форде...Толк от распорки есть...но после такого тюнинга подвески как я описал...он капля в море,но океан и состоит из капель...Я установил...денег не пожалел...всё чётко...это лично моё мнение.(Больше мне сказать не чего...спорить не буду
)
Baranius
16 September 2011
Поставил заднюю распорку =) эффект на нано уровне =) ну разве что скрипы салона исчезли.. буду тестировать дальше, может что почувствую =)
BaraniusУ тебя седан, роль распорки и так хорошо выполняет багажник, поэтому я не понимаю зачем ты ее туда поставил. Поэтому у тебя и все ощущения на нано уровне
Вот на хэтче такая распора на корме была бы полезнее чем даже спереди, т.к. жесткость рамы там меньше чем на седане.
Trumen
не подскажешь где посмотреть характеристики жескости кузовов форда?
Жесткость кузова на кручение для Ford Focus 5d 17.900 Нм/град
Весь список
Trumen
спасибо, интересно было бы с седаном сравнить
Trumen:
|
Жесткость кузова на кручение для Ford Focus 5d 17.900 Нм/град |
Странно, цифра не малая, а почему тогда "бархатки" скрипят на неровностях?