Привет всем фокусникам!
Заметил тут у своего Феди одну неприятную привычку. Бензин по-моему жрать стал. Где-то 12 литров на сотню. Для двигателя 1,6 со 100 лошадями не много ли? Проехал уже 5200 км - расход не уменшился. Обещанный расход - 8,7 по городу. Понятно, что это в идеальных условиях. Понимаю, что типа, зима, резина другая и т.д...
У кого как, мужики? И извечный вопрос - почему и что делать?
systemroot
20 October 2014
FFlasenko
расход даже очень низкий.
ну не знаю... у меня на 1,6/115 расход выше 7,8 не поднимался. Но и средней скорости 17 км/ч не было... Вы на холостом постоянно что ли?
Геннадий Леонидович
20 October 2014
systemroot:
|
усреднённый расход за последние 700км. пути. |
Кажется, все-таки за 1000км
systemroot
21 October 2014
Геннадий Леонидович:
|
Кажется, все-таки за 1000км |
в разных прошивках по разному.
в последних рестайловых 508 511 за 700км пути
Mechanicus1
23 October 2014
Продолжу про средний расход. Ситуация следующая. Ездил в Питер с Воронеж + еще 500 км по трассе намотал. в итоге проехал 3300 км. по трассе при средней скорости 49 км/ч (это она за 3 дня городской езды упала с 77 км/ч). Потом я проехал еще 283 км (по городским пробкам) и средний расход стал 24 км/ч. Попытался вычислить среднюю скорость за эти 283 км/ч у меня получилось следующее:
3583 / 24 = 149,29 м*ч
3300 / 49 = 67,35 м*ч =
149,29 - 67,35 = 81,95 м*ч
283 / 81,95 = 3,45 км/ч
Полученная цифра, естественно, получается нереальной. Уже по опыту знаю, что примерно средняя скорость у меня в городе в самый жесткий период не падала меньше 13 км/ч, отсюда вывод, что спидометр среднюю скорость показывает за какой-то определенный промежуток пройденных км, вопрос какой?
Кстати средний расход за этот километраж полностью совпал с фактическим.
Добился, как считаю, фантастического результата для 2,0 мкп )))
расход 9,8л, ГОРОД!, (частично объездная дорога (10-15%)), держится на протяжении 3х недель. (2000-2200км)
Ща резину переодел с 15 на 16ую, будет больше расход теперь...
Медленные плавные разгоны, но от потока в целом не отставал, конечная скорость до 80-90км/ч, с газом очень нежно)
на 50км/ч уже 5 передача, благо мощность и тяга позволяет... в целом переключения частые,
сбрасывал скорость при включенной передаче,
Масло в двигателе/коробке свежее,свечи тоже, бензин 95_ГПН, колеса 195-65-15. раньше меньше 10,5 не выходило...
прогрев - минуту-две и поехали потихошечку))) (машина в боксе)
после заправки до полного, бк показывал 521км до заправки))
Колеса переодел, счетчик обнулил, теперь еще и кондей будет работать, так что такой расход будет недостижим)
Среднюю скорость вот не помню, но в районе 16-23 км/ч
DreamcАлександр, позвольте поинтересоваться: а какова цель всего этого?
Я всегда считал, что 2.0 л в сочетании с МКПП брали для того, чтобы "рвать"! Ну, естесственно, не для светофорных гонок, и не для стрит-рейсинга, а для того, чтобы чувствовать себя исключительно комфортно в потоке, зная, что, передвигаясь медленно, я в любой момент могу придать ускорение (при необходимости
) ТАКОЕ, какое мне необходимо по ситуации, и мотор "вывезет"!
Я уж и не говорю про езду за городом, в плотном потоке на узких участках трасс, с короткими отрезками прерывистой разметки (как Режевской тр-т, "Серофан" - за Н-Тагилом в сторону Серова и т.п.)
Focus2nick
Тема про расход же)
За 7 лет и 150ткм можно разик и провести эксперимент, даже в Topgear проводили такую гонку)
средний расход в обычом режиме, с выкручиванием мотора - как он любит расход 13,5, светофорные гонки 15-18л)))
Знаю на скольки км/ч на моей машине ограничитель скорости)
Просто я покатался с DSG, мне понравился алгоритм работы) Попробовал имитировать быстрые и частые переключения - получил снижение расхода, попробовал при этом со скоростью потока передвигаться, плавно, получил такой расход)
Ключевым преимуществом ФФ2 2.0 мкп считаю в первую очередь надежность связки двигатель-коробка, он заметно надежнее других связок. Потом уже динамику) (она во многом достаточна, но подхват у него, хоть и не дурной, все же поздний)
Дизель надо в нашей стране юзать, или Приус, тот что заряжать можно от розетки, и 50км хода на электричестве иметь)
Реже нужно заправки посещать)
Велосипед 3 года назад купил, он практически отбил свою стоимость за 1 сезон))
MADMAX3
18 September 2016mobile
Засек сегодня на своем ФФ3 вагон, 1,6; ПШ, Ехал из Байкалово по Тюменской трассе и на Химмаш. Общий пробег 234 км от дома до дома.
PeJIaKc
7 May 2018
народ подтвердите или опровергните такой расход топлива
по чекам +- такой же расход заправляю только 95
обнулял показания не раз 125л.с ПШ
PeJIaKc:
|
народ подтвердите или опровергните такой расход топлива по чекам +- такой же расход заправляю только 95 обнулял показания не раз 125л.с ПШ |
Ели любите крутить двигатель, первым стартовать со светофора, а потом на следующем оттормаживаться, то вполне себе нормальный расход. ИМХО
PeJIaKc
8 May 2018
цитата: |
Ели любите крутить двигатель, первым стартовать со светофора |
я не гонщик, да и по центру особо не полетаешь в Екатеринбурге (я по крайней мере)
вечером так вообще 12км до дома 1-1,5ч едешь какие уж тут гонки
вот и интересно те кто владеет такой же машиной в ЕКАТЕ какой у них расход
на обьезную и трассу вообще не выезжаю
PeJIaKc:
|
я не гонщик, да и по центру особо не полетаешь в Екатеринбурге (я по крайней мере) вечером так вообще 12км до дома 1-1,5ч едешь какие уж тут гонки вот и интересно те кто владеет такой же машиной в ЕКАТЕ какой у них расход на обьезную и трассу вообще не выезжаю |
Ну вот, почти и ответ на вопрос - пробки и поездка по городу в основном.
тоесть у вас примерно такой же расход
тогда ездию и не задумываюсь пока
PeJIaKc:
|
тоесть у вас примерно такой же расход тогда ездию и не задумываюсь пока |
Раньше был такой расход. )))
Но у меня 2-литровый (150 л.с., с перепрошивкой стало больше
)
С перепрошивкой 2-литровый сейчас кушает 10,4 л/100 км (85%/15% город/трасса).
Ещё я перестал выжимать из него обороты "до отсечки" - по Россельбану не погоняешь как раньше.
Бензин 95.
Тут есть ещё особенность: движок 125 л.с. слабоват для Фокуса ИМХО. Поэтому его в любом случае приходится крутить больше нежели 2-литровый. + кондиционер у "слабого" движка отбирает мощность, поэтому его и приходится крутить.
Попробуйте какое-то время поездить не по спидометру, а по тахометру и в крейсерской скорости держать обороты не более 2500. Не переваливайте за 3000 и потом сравните расход. Плавнее подъезжать к перекрёстку и плавнее трогаться. Понимаю, сложно изменять стиль езды, но ради эксперимента на какое-то время.
цитата: |
вот и интересно те кто владеет такой же машиной в ЕКАТЕ какой у них расход на обьезную и трассу вообще не выезжаю |
Фокус 2 Re, 1.8 двигатель - по городу расход примерно 9,5 - 11, в зависимости от пробок.
По трассе до 90 км/ч 6,5 , 110 - 7,5 , ну и по нарастающей)
Но если тапочку нажимать, по городу, то блин иногда впечатление, что на Прадо еду...) Стрелочка падает на глазах