Подскажите, плиз, по личному опыту, по слухам, по статьям: липучки лучше шипов или нет?
Если не знаете разницы, ИМХО вам однозначно шипы.
vladimir_r
20 October 2006
Все зависит от опыта
Если опыта нетю - тогда покупать хорошюю шиповку, например continental winter viking II и не думать много
если есть опыт - revo1 бриджестоун
В ЛЮБОМ СЛУЧЕЕ ЕЗДИТЬ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЯ ВПЕРЕД НА ТО КАКОЕ ПОКРЫТИЕ ЧЕРЕЗ 50-100 МЕТРОВ
а ТО ЕСЛИ выскочить с асфальта на замершюю воду из канализации - никакие шипы не спасут
Шипы рулят!!! (ет мое имхо)
Хм. Не уж-то единогласно? Хоть кто-нибудь на зимней нешипованной гоняет? Откликнитесь!
только шипы для Екатеринбурга!
Для некотоой Европы липка сканает...для центра Москвы тоже.
в Ревде всегда на пару градусов ниже чем в Бурге. да и дорог чистят всего три))). остальные как придется. поэтому без шипов не всякий световор порой взять удается. в гололед люди рассчитывают на какой скорости подползти на светофор, лишь бы не останваливаться. или обьезжают через полгорода лишь бы не в горку а постепенно.
потому однозначно шипы. я выбрал хаку-5.
Последние пять лет перешел на нешипованную, сейчас YOKOGAMA ICE GUARD 200, ранее Бриджстоун WS50 Эти рекомендую!!!в любую погоду.
Шипи стопудово! + 1
Сегодня чуть в джип невлетел, вообщем разогнался выше положенного, оса в одно место ужалила, и стал резко тормозить, а там как всегда под снежком лед... Спасибо шипам в полуметре остановился. Стряшня однако!
на прошлой своей машине "Нива" ездил на всесезонной липучке проблем небыло (наверно потому что 4*4)на Фокуса поставил липучку посмотрел на первом гололеде вроде нормально.
У знакомых на шиномантоже спросил, что мол чаще ставят? 85%-шипы. Вод.
Однозначно ШИПИКИ, если тачку не жалко!!!
VITAMIN_CC
23 October 2006
Шипы!!!
Липы для Краснодара Самары Ростова.
Всю свою сознательную жизнь ездил исключительно на шипах.
Недавно приобрел годовалый FF2 с липами, с первым гололедом опробовал, а опробывать было где(дорога от дома до работы в один конец 22км), и я остался доволен, в поваротах держат зашибись,
в горку на ледяной корке трогался без проблем, тормозит отлично, более тише в салоне нежеле на шипах, одним словом мне понравилась липа.
а так то, В ЛЮБОМ СЛУЧЕЕ ЕЗДИТЬ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЯ ВПЕРЕД НА ТО КАКОЕ ПОКРЫТИЕ ЧЕРЕЗ 50-100 МЕТРОВ
Ясно... Вот и мне в оффлайне тоже советуют липучку. А шипы, говорят, нужны чтобы по снегу грести. Но на фокусе особо в сугробы все равно не полезешь - застрянет махом, и шипы не спасут... Вот и думаю... Может, липучку...
mizerЛогически подумайте, как могут в снегу шипы помочь? А вот со льдом как раз все понятно. Иначе бы они не оставляли бороздки если в пол тормозить.
Особенно шипы необходимы для рекламных роликов про поездки по ледянной глади Ладожского озера или финских озер, а в городе для шершавого асфальта совсем незачем, не разогнаться толком не затормозить без ущерба для шипов. А в снегу тем более лишний элемент колеса.
цитата: |
mizer Логически подумайте, как могут в снегу шипы помочь? А вот со льдом как раз все понятно. Иначе бы они не оставляли бороздки если в пол тормозить. |
за тем, чтобы снег загребать ).
вот весьма полезная инфа на эту тему:
http://www.autosphere.ru/2005-09-29/9/
Всем привет...
Вторую зиму катаюсь на липучке.
Стиль вождения - спокойный, вопросов нет.
К сожалению, нет идеальных покрышек. У каждого типа свои плюсы и минусы. Попробую их изложить в своем понимании.
Шиповки:
В активе: несколько лучшие тормозные и разгонные свойства на чистом голом льду.
В пассиве:
- Хуже поведение на промороженном чистом асфальте. Шип работает только там, где он может зацепиться (воткнуться). В рыхлом снегу от него толку – ноль. На чистом мерзлом асфальте еще хуже;
- На машинах без АБС при торможении с блокировкой колес шип начинает резать лед, оставляя под собой слой воды (эффект конька). В результате – резкая потеря тормозных свойств;
- жесткость и шумность;
- быстрая потеря свойств (у некоторых после первого сезона шипов уже не хватает);
- психологическое давление на водителя (возникает чувство самоуверенности и вседозволенности: я на шипах, и стало быть я все могу!);
«Липучки»:
Все наоборот. В активе тишина и комфорт.
По проходимости в глубоком и рыхлом снегу полный паритет.
8 лет езжу на нешипуемой зимней резине. Каких-либо проблем не испытывал.
Советы конечно дело не благодарное, но рискну. Для малоопытных - лучше шипы.
И из личного опыта: хорошая «липучка» лучше плохой «шиповки».