Подскажите, плиз, по личному опыту, по слухам, по статьям: липучки лучше шипов или нет?
Если не знаете разницы, ИМХО вам однозначно шипы.
vladimir_r
20 October 2006
Все зависит от опыта
Если опыта нетю - тогда покупать хорошюю шиповку, например continental winter viking II и не думать много
если есть опыт - revo1 бриджестоун
В ЛЮБОМ СЛУЧЕЕ ЕЗДИТЬ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЯ ВПЕРЕД НА ТО КАКОЕ ПОКРЫТИЕ ЧЕРЕЗ 50-100 МЕТРОВ
а ТО ЕСЛИ выскочить с асфальта на замершюю воду из канализации - никакие шипы не спасут
Шипы рулят!!! (ет мое имхо)
Хм. Не уж-то единогласно? Хоть кто-нибудь на зимней нешипованной гоняет? Откликнитесь!
только шипы для Екатеринбурга!
Для некотоой Европы липка сканает...для центра Москвы тоже.
в Ревде всегда на пару градусов ниже чем в Бурге. да и дорог чистят всего три))). остальные как придется. поэтому без шипов не всякий световор порой взять удается. в гололед люди рассчитывают на какой скорости подползти на светофор, лишь бы не останваливаться. или обьезжают через полгорода лишь бы не в горку а постепенно.
потому однозначно шипы. я выбрал хаку-5.
Последние пять лет перешел на нешипованную, сейчас YOKOGAMA ICE GUARD 200, ранее Бриджстоун WS50 Эти рекомендую!!!в любую погоду.
Шипи стопудово! + 1
Сегодня чуть в джип невлетел, вообщем разогнался выше положенного, оса в одно место ужалила, и стал резко тормозить, а там как всегда под снежком лед... Спасибо шипам в полуметре остановился. Стряшня однако!
на прошлой своей машине "Нива" ездил на всесезонной липучке проблем небыло (наверно потому что 4*4)на Фокуса поставил липучку посмотрел на первом гололеде вроде нормально.
У знакомых на шиномантоже спросил, что мол чаще ставят? 85%-шипы. Вод.
Однозначно ШИПИКИ, если тачку не жалко!!!
VITAMIN_CC
23 October 2006
Шипы!!!
Липы для Краснодара Самары Ростова.
Всю свою сознательную жизнь ездил исключительно на шипах.