Тест драйв Ford Ecosport

10 years

21



posted image

В этот раз очередную новинку фордостроения российское представительство компании решило продемонстрировать в стране, воспетой в сотне прекрасных песен, исполненных ее же жителями, край, прославленный самим Пушкиным и Лермонтовым, удивительная, загадочная и всегда такая жизнерадостная здравница Евразии. Грузия!
Сложный рельеф военно-грузинской дороги и высотная зональность, как нельзя кстати подошли для тест драйва нового субкомпактного кроссовера Ford Ecosport.

posted imageposted image

В наше распоряжение на 2 дня было предоставлено 15 кроссоверов, в комплектации Titanium Plus и 3-х цветовых гаммах, Mars Red, Deep Impact Blue и Copper Pulse(в серии пока нет), 140л.с. 2.0 механика с полным приводом и 122л.с 1.6 PowerShift.
posted image







Снаружи

Внутри


Для России Форд внес некоторые изменения, адаптировав машину к нашим условиям.
Запуск до -30
Воздуховоды в ногах для задних пассажиров
12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова
Оцинкованная крыша
Электро отопитель салона
Электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал
Адаптированная подвеска
Интеллектуальный полный привод
Бензин АИ-92

А теперь самое главное, как рулится и как едет.
Присутствие барабанного механизма в задних тормозах "на скорость не влияет"
Замедление прогнозируемо и точно. Торможение плавное и поступательное, в соответствии с усилием на педаль тормоза.
Женское мнение снова будет более категоричным. На мой взгляд торможение слишком мягкое. На педаль нужно именно давить, я привыкла к более четкой реакции на педаль тормоза.
ЭУР отлично вписался в управление машиной. Куда руль, туда и колеса. Нет никакой тупости и замедленных реакций на поворот рулевого колеса. Маршрут теста сочетал в себе городское движение, горный серпантин со шпильками Военно-Грузинской дороги и движение по каменистым и грунтовым направлениям. Во всех ипостасях фордик показал себя молодцом в плане управляемости. Асфальт, гравий или камень, не важно. Шумы в салоне не досаждают. Что приятно, конструкция крепления запасного колеса никак себя не проявила в плане скрипов, так же как и салон Экоспорта. Тихо, мирно и чинно.

Движение для меня явилось неким компромиссом.
С одной стороны, это комфортная и динамичная в городском потоке машина с хорошей вибро и шумоизоляцией.
Но трасса и серпантин показали, что к обгонам нужно готовиться не просто заранее, а очень сильно заранее. По одометру, на момент начала теста, машины прошли около 900 км и немного обкатались, поэтому кроссоверы были в "боевой форме" и делать поблажки нет причин.
МКПП(ММТ6) стоит на Focus ST. Здесь она установлена с небольшими доработками, другой алгоритм включения задней передачи(блокировочного кольца нет, для включения задней кулиса утапливается вниз) Но в быстром переключении передач, например, перед обгоном, я немного терялся. Может из-за того, что приходилось тянуться к кулисе, может быть из за настроек самой коробки.
АКПП, наш любимый PowerShift, при активном режиме газ/тормоз "путается в показаниях". Поймать нужную скорость не всегда удавалось. Это знакомо по ФФ3. Но при этом здесь нет толчков и дерганий. При переходе на низшую передачу узнаешь об этом только по возрастающему шуму в салоне.

Работа полного привода нигде не отображается, но она и не заметна. Система, аналогичная Куге автоматически переводит часть крутящего момента на задние колеса в нужный момент, есть кнопка принудительного включения AWD, который не предусмотрен для асфальта.

Обобщая свое субъективное мнение по новому субкомпактному кроссоверу Форда, скажу так.
Машина получилась.
Машина найдет и займет свою нишу, отобрав часть рынка одноклассников в России.
Если вы спокойный водитель, она вам понравится.
Если вы экономный водитель, версия с АИ-92 для вас.
Не смотря на яркие цвета и необычную внешность я вижу основным покупателем этого авто - людей после 50+ лет, со средним достатком, с небольшой дачей и рассадой на заднем сиденье. Или так: молодые люди 30-35 лет с достатком чуть выше среднего, любящих своих родителей у которых есть дача
Форд не сэкономил на безопасности, обеспечил максимальный комфорт за эти деньги, но "перчинки" не хватает.
Кстти, глубина преодолеваемого брода 550 мм., больше, чем у LandRover Freelander. Соседи по даче будут вам завидовать

posted imageposted imageposted image



Благодарим ФордСоллерс за предоставленную возможность познакомиться с автомобилем и прекрасной страной!

@slanick
@Slonikov
тест-драйв, ford ecosport, грузия, форд, фмк, соллерс, экоспорт, тестирование авто

avatar
slanick
16 October 2014

Тест драйв Ford Ecosport
26,6K
views
34
members
145
posts

avatar
Irs 13
24 October 2014

3

avatar
O_zone:

Irs 13
ну, если и вы дальше продолжите руководствоваться картинками и субъективными ощущениями чужих "задниц", тогда вы правы - не поменяется... )))

Ну да, некоторые предпочитают учиться исключительно на своих ошибках при помощи своей задницы.
avatar
Не Дмитрий
24 October 2014


Очень интересный конкурент: http://auto.mail.ru/article/52646-kia_soul_koreiskaya_dusha/ особенно если внимательно и до конца посмотреть видео. Если бы мои любимые ( в хорошем смысле) Коммиксы обслуживали разные авто, то я бы серьезно рассмотрел и этот вариант супруге.
avatar
O_zone
24 October 2014


Irs 13

вы, наверное, темой ошиблись - г-жа Slonikov затронула тему выбора АВТО по картинкам и чужим рассказам, вы же всё перевели в другую плоскость... давайте и я вам плюсану

Slonikov
а не помните, раз у Экоспорта все 4ЭСП, был ли режим открытия/закрытия всех окон удержанием соответствующей кнопки на брелке? Штатная сига есть? Где у нее сирена расположена?
avatar
slanick
24 October 2014


O_zone
я не думаю, что для Эко Форд изобретет свою систему сигнализацию. Брелки штатные, овальные, только с 2-мя кнопками. Кнопки открытия багажника, сами понимаете, нет.
avatar
navip
24 October 2014

2

xglooom
По поводу ДХО. Стоит у нас на работе уже один. В ПТФ стоят две лампы. Одна обычная противотуманная Н11, а перед ней стоит обычная лампа накаливания (закрытая сзади небольшим рассеивателем), которая выполняет роль ДХО.

posted image
Славухон
25 October 2014


avatar
slanick:


Скажите, пожалуйста, а " стучащая " РР там имеется? А магнитола, которая на всех" шипит" без включения ?(РП-32) и очень низкого качества стойки стабилизаторов?.. и многое "другое" , что появилось в ФФ3 (этих дефектов почти не было в ФФ1!)
Если класс а/м ниже ФФ3 то и качество комплектующих, видимо соответствующее?
А как хорошо начинали в 2002, ФФ1 адаптированный к Российским условиям- по цене ВАЗ-2110: 9,0 тыс ЕВРО..!
avatar
O_zone
25 October 2014


сегодня заезжал к ОД, у них пока 3 штуки рыжиков тренд+, тест-драйва пока нет, менеджер сказала что скоро, в начале ноября, у (всех?) ОД будут дни открытых дверей с презентацией Экоспорта, типа там и покатаетесь )))...
также говорит, что у нее уже около 10 заказов и предоплат, в основном тренд + с PS...
avatar
slanick
25 October 2014


Славухон
за время теста ничего не стучало и не шипело
Александр_С
25 October 2014


сегодня в своем маленьком городе увидел таки экоспорт.. причем я его еще в зеркало заднего вида разглядел. первое впечатление - высокий и узкий) ну-с буду ждать появления в салоне ( хотя может он уже там стоит?) дабы пощупать. а там может и пора уже с фф3 пересаживаться..

видимо попадаю в целевую аудиторию.) кстати совсем не дедушка) всего 24.. имею фф3 тренд с некоторым количеством доступных изменений своими руками, нашел только 1 недостаток - высота машины. приходится катать по областным дачам, да и бордюры у нас в городе как раз в рога фокусу высотой. вот и потребовалась машина с тем же комфортом, но выше.. видимо выбор будет между экоспортом и террано
avatar
Slonikov
26 October 2014mobile


Александр_С
Вот!!! Дача ключевая фраза)))
он создан для этого! А уж как весело еа нем по лужам!)))
-Walter-
26 October 2014

5

Не Дмитрий
цитата:
P.S. ВЕРНИТЕ старый добрый FORD!!! С его простотой, надежностью, народностью, стоимостью, практичностью, и еще много чего "тью". Дизайнеров, конструкторов, маркетологов(!) - уволить. Бедный Генри, наверно бурый от гнева, во что превратилось его автомобилестроение с этими кислотными-синтетически-кинетически-убожественными выкрутасами с "голубым овалом".


Сей эмоциональный спич вызывает у меня трогательные воспоминания периода ожидания машины второго поколения после проведённого рестайлинга.
Тогда большинством новый корпоративный стиль ФМК (на тот момент это был т.н. Кinetic design, передача энергии в движении) перенесенный на фокус воспринимался именно подобным образом, как и некие внедрения в матчасть.

И что же? Прошло совсем немного времени, люди как покупали так и покупают фокус. Дорестайлинговые машины начали обрастать рестайлинговыми деталями, которые всё тем же большинством целевой аудитории с разной степенью были раскритикованы вначале появления машины на рынке, делали анамнез по юзерпику.

Автоконцерн схож с человеком. В разные периоды жизни он разный. Есть годы подъёма, есть периоды спада, стагнации и пр. Концерн живет, ищет новые ниши на рынке, создает новые машины и модернизирует имеющиеся модели. Эволюционирует внешность, диктуемая корпоративным стилем, концепция машин, выбор типа силовых установок. Спорные решения сменяют объективно бесспорные и наоборот. Идёт развитие и поиск.
Объективно красивые поколения меняют спорные и наоборот. Вот как в бмв например в бытность работы г-на Бэнгла. Сейчас всё вернулось на круги своя, F30 какая красотка, но теперь меняется концепция силовых установок, переход с атмосферных на турбированные и так повсюду.
Мне вот третий фокус не очень нравится, но я никогда не говорил что к ФМК пришла бабка с косой. Просто это поколение машины не моё. Я пройду мимо, покупать ее не стану. Вот рестайлинг мне нравится. Я снова увидел себя владельцем этой машины, примерял ее на себя.

Скрыться от перемен являясь живым не возможно.

Slonikov
цитата:
Представители журналистского сообщества еще добавили, что такую машину можно купить своей даме, которая делает первые шаги в мире большого руля!)))


Что то дамы обходятся всё дороже и дороже
avatar
Karakurt
26 October 2014

3

А в нашем городе уже неделю как доступен тест драйв. В прошлую субботу покатался на нем и на куге, жена за рулем. Ей, да и мне тоже, больше понравился экоспорт. Да, маленький багажник, но он есть и открывается удобно. Места в салоне меньше чем в куге, но мы метр семьдесят поэтому ок. Едет хорошо, не хуже куги и точно не хуже 2литрового симакса. Экоспорт победнее в салоне чем Симакс, но без отторжения, пойдет - руль в двух плоскостях, сиденье в 6, подлокотник удобный, приборы читаемы, лобовое с подогревом - ну что еще нужно? на а4 так бесит зимой его отсутствие...Подушек только две, заказать без кожи нельзя, да и ладно. Симакс в свое время из-за шторок полгода ждали, а при боковом ударе они не сработали Тест драйв был по бездорожью, удивила грязь на арке задней двери, забрасывает ее при закрытой двери, но на куге тоже самое, видимо это я привык к Ауди с ее уплотнителями.
Вообщем вчера заказал из тех, что уже готовы, в договоре вин прописали. Тренд плюс на автомате с пакетом музыки. Категорически против кожи, поэтому не титаниум. Неделю назад в салоне были только два рыжих, вчера еще белый и черный. Со слов манагера - по 6 контрактов день, народ валит.

До экоспорта смотрели жука, террано, кашкая, асх, рав4. Про форд и не думали, случайно прочел, что выходит новая модель, позвонил дилеру и попросил пригласить как появится. Уже думали обратно на ку3 смотреть, даже не глядя на ставший конским ценник в полтора млн, но форд удивил и зацепил.
avatar
beowulf13th
26 October 2014


На тестдрайв не ездил, но посидел в салоне.

Впечатление ужасное %) Дико бюджетный "кроссовер" для тех, кому хочется "жжЫп". Внутри - девятка девяткой. Отделка потолка - вообще один в один. Как будто с неё и сняли. Отвратный материал. Фонарь освещения салон сделан не посередине крыши, а над задним средним пассажиром. Смотрится - ужасно, светит прямо в зеркало заднего вида. Салон не освещает вообще.

Багажник - это просто смешно. Не уверен, что туда 4 пакета из гипермаркета поместиться.

Короче ужас. Высер какой-то получился.
avatar
Mits
27 October 2014

2

Slonikov
цитата:
Представители журналистского сообщества еще добавили, что такую машину можно купить своей даме, которая делает первые шаги в мире большого руля!)))

Анна, вы как дама, просветите меня пожалуйста, что такое мир "малого руля"? Раз есть мир большого руля, значит есть и малого. Хочется расширить свой кругозор при дефиците общения с представителями журналистского сообщества.
avatar
Mits
27 October 2014

1

beowulf13th
Тоже посидел, а также подергал, понажимал, пооткрывал, посмотрел и даже пощупал.
Мне не показалось все так трагично. Да, внешний дизайн странный. А что сейчас не странно, вон джуки какие ездят Да внутри небогато с материалами, ну это класс авто такой. Но с эргономикой все в порядке, функционально достаточно оснащено, сделано достаточно основательно, свой стиль есть.
В целом, мне эта машинешка скорее понравилась, чем нет.
avatar
Karakurt
27 October 2014


avatar
beowulf13th:

Отделка потолка

avatar
beowulf13th:

Фонарь освещения салон

Ну кому что Если это важно, то конечно экоспорт не вариант. После прочтения этих претензий первый раз обратил внимание на потолок а4 и освещение салона - ну да, получше обивка, да и свет от лед ламп приятнее, да и в ногах, ручках все светится, но не замечал как то раньше и да, обнаружил, что есть потолочные ручки, и это через 3 года
avatar
beowulf13th:

4 пакета из гипермаркета

Портфель ребенка и сменка влезут и достаточно, а в гипермаркетах больше двух пакетов не берем.
Так что смотря какие потребности, такой и автомобиль. Если детей более одного, то конечно места мало будет. А для мамы с одним ребенком более чем достаточно. Задний ряд кстати поднимается - 4 колеса до шиномонтажки довезти позволит 2 раза в год.
avatar
DoctorH
27 October 2014


Karakurt
смотрели на Ку3 взяли ФОРТ??? Вы держите нас за идиотов?
avatar
Karakurt
27 October 2014

2

DoctorH
Ну вообще то пока только заказал
А насчет ку3 - когда она полноприводная стоила 1,2, то была интересна. Сейчас же ценник уходит за полтора.
А вы сами на немцах ездили? да, они лучше, но не два раза по цене
Да и если форт понравился, то почему 700 разницы с ку3 не потратить на что то другое?
avatar
Slonikov
27 October 2014mobile


Mits
Без погятия, меня этот вопрос не интересовал. В соедующий раз уточню)
avatar
beowulf13th
27 October 2014

1

Karakurt
цитата:
А для мамы с одним ребенком более чем достаточно

А для мамы с маленьким ребёнком? Куда коляску девать?
avatar
Karakurt
27 October 2014

1

beowulf13th
Ну нашему 10 лет
Я же пишу:
avatar
Karakurt:

Так что смотря какие потребности, такой и автомобиль.

И кстати, а зачем коляску в машину пихать? Вот ни разу не возил ее.
И раз этот вопрос так актуален, то куда вы ее в третий чпокус пихаете?
avatar
Irs 13
27 October 2014


Karakurt
Так если ехать куда-то с ребёнком, а он ещё в коляске "живёт" то коляска всегда с собой берётся. Иначе ребёнка на себе таскать.
avatar
Slonikov
27 October 2014


коляска помещается! нам фотки показывали, все слезает в экоспорт
а прогулки летние даже две помещаются
а если разложить сидения так и лыжи влезут))
avatar
Karakurt
27 October 2014


Irs 13
Ну вот как то таскали на себе всегда, лет до 3. Дальше ногами и сам.
Еще раз говорю - машина выбрана по потребностям. И подобные обсуждения про коляски в теме про тест драйв уже переходят во флуд
Тут обсуждалась целевая аудитория экоспорта - так вот нам 35-38, ребенку 10 лет, машина для жены - ездить на работу и возить ребенка в школу. Просто понравилась. Да и симаксу уже 8 лет, просто меняем его. Без кредитов, мук выбора, долгих ожиданий и прочего.
avatar
Irs 13
27 October 2014


avatar
Karakurt:

Irs 13
Ну вот как то таскали на себе всегда, лет до 3. Дальше ногами и сам.
Еще раз говорю - машина выбрана по потребностям. И подобные обсуждения про коляски в теме про тест драйв уже переходят во флуд 
Тут обсуждалась целевая аудитория экоспорта - так вот нам 35-38, ребенку 10 лет, машина для жены - ездить на работу и возить ребенка в школу. Просто понравилась. Да и симаксу уже 8 лет, просто меняем его. Без кредитов, мук выбора, долгих ожиданий и прочего.

Не ну если в этом сценарии до работы и школы бездорожье, то конечно выбор сужается до экоспорта.
avatar
Irs 13
27 October 2014


Karakurt
а вот я посмотрел сейчас опел мокка, он вам разве не подходит?
avatar
Emill
27 October 2014


Между моккой и экоспортом я бы выбрал последнего из-а его клиренса.
avatar
DoctorH
27 October 2014


Emill
вот объясните, для чего клиренс на том, что трудно назвать полным приводом? просто для повыше лезть?
avatar
tired_pilot
27 October 2014mobile


avatar
DoctorH:

Emill
вот объясните, для чего клиренс на том, что трудно назвать полным приводом? просто для повыше лезть?

Есть такое слово: колея
avatar
Emill
27 October 2014

1

По-моему для обсуждения этого есть отдельная ветка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up