Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
770,4K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
PiterFF2
7 September 2018mobile

1

avatar
Krendell:

Т.е. можно всех в зад бить, кто перестроился передо мной? Сомневаюсь))

Нет, бить не можно, но в данном видео я вижу следующую ситуацию - бус перестраивается в полосу и сразу же начинает тормозить. При этом я вижу, что рег тоже сразу же начинает тормозить, как замечает опасную ситуацию, но у него нет технической возможности избежать ДТП. Если бы бус перестроился впереди за 300 метров, потом бы рег подъехал к нему, бус ударил по тормозам, а рег врезался в него - тут вина рега. А в данном случае нужно проводить экспертизу, чтобы понять имел ли рег возможность избежать ДТП исходя из той дистанции, которую ему оставил бус перед началом торможения. Но на мой взгляд всё говорит не в пользу буса.
avatar
Krendell
7 September 2018


Да ну бред, какая техническая возможность?! Вот в октябре снег выпадет, ты переобулся заранее, а я на лете (имею право по ПДД) тебе в зад приеду, кто виноват?)) экспертиза покажет у меня не было технической возможности. Или фуры часто на хвосте у легковушек висят, а случись что, в зад бьют, у них тоже возможности нет фуру остановить.
Рег нарушил ПДД, я не помню пункт и лень искать, рег должен выбирать такую скорость и дистанцию, чтобы иметь возможность предотвратить дтп.
avatar
Krendell
7 September 2018


Да и нет в Правилах, что перестраиваться можно за 300м только! И в условиях городского трафика это нереально!
Представь, если каждый перед кем ты за 50 метров перестроился, будет тебе в зад бить и тебя виноватым оформлять, жесть!))
avatar
Dreamweaver
7 September 2018

5

Krendell
а зачем перестраиваться в каждую дырку размером с 2/3 корпуса-корпус авто, не задумывался? таких перестраивающихся на 40 минут пути до работы каждый первый, и они не думают, сможешь ты остановиться или нет. при этом подавляющее большинство считает, что поворотник дает приоритет и +100 к правоте, и очень удивляются, когда ты не пускаешь такую затычку перед собой банально потому, что чтоб его пустить, тебе надо в пол тормозить, а сзади тебя вася/петя/таня/маня втыкают в инстаграм/красят брови/ковыряют в носу, и после того, как ты затормозишь, сзади едущие в телефоне остановятся у тебя в багажнике, а этот пионер тупо уедет и в 90% случаев ты не сможешь доказать, почему ты резко тормозил
А поравнявшись с таким, опуская стекло, спрашиваешь, куда он лезет, на что тебе ответ: "Ну я же поворотник включил!".
А ПДД такие деятели читали последний раз, когда в автошколе экзамен сдавали.
Очень жалею, что нельзя швеллер по кругу поставить, или что у меня не уазик железный.
avatar
Antonov_YS
7 September 2018

1

Krendell
А чем это отличается от того, когда кто-нить налево на перекрестке повернет, а встречный ему краешек зада подрихтует - кто виноват будет, тот кто оттормозиться неуспел, или тот, который помеху создал?
avatar
Krendell
7 September 2018

2

Dreamweaver
Я бус не оправдывал ни разу, а в данной ситуации его манера ездить привела к логическому заключению. И когда его признают невиновным, он все равно побегает по страховым, сто и прочим, поживет пару недель без авто, будет время подумать. Но в дтп виноват рег.
По поводу влезающих, я уже писал своё мнение, нужно держать такую дистанцию, не слишком большую, чтоб не возникало у всех подряд туда влезть, но и не метр при скорости 100++, как тут некоторые пропагандируют (Романов, Бродяга - привет )
avatar
Krendell
7 September 2018

1

avatar
Antonov_YS:

Krendell
А чем это отличается от того, когда кто-нить налево на перекрестке повернет, а встречный ему краешек зада подрихтует - кто виноват будет, тот кто оттормозиться неуспел, или тот, который помеху создал?

Отличие принципиальное! Тут неважно, в переднюю часть удар, среднюю или заднюю. Итог: не уступил дорогу.
avatar
Mr_Romanov
7 September 2018mobile


Это опять перешло в зарубу гонщикVSовощь.
Димедрол
Если сидишь на форуме от куда видос, отпишись потом по разбору
avatar
Dreamweaver
7 September 2018


Krendell
да в городе даже если ты держишь 1,5 метра, тут же какой-нить Шумахер уже лезет в эту дыру.
avatar
Krendell
7 September 2018


Dreamweaver
Так какая разница, город/загород/автобан? Чем выше скорость, тем больше дистанция.
avatar
Dreamweaver
7 September 2018


Krendell
увы, не все это понимают.
avatar
PiterFF2
7 September 2018mobile

2

avatar
Krendell:

Рег нарушил ПДД, я не помню пункт и лень искать, рег должен выбирать такую скорость и дистанцию, чтобы иметь возможность предотвратить дтп.

Как он может выбрать дистанцию, если впереди него никого не было?) Погодные условия судя по видео позволяли ехать с разрешённой скоростью в 110 км/ч и не похоже, что он её превышал. Далее перед ним вклинивается бус и бьет по тормозам, о какой дистанции идет речь? Как раз о той, которую создал бус своим перестроением, а никак не наоборот. Речь идёт о нарушении бусом п. 8.4 ПДД, так как он при перестроении создал помеху, избежать столкновения с которой не было возможности.
avatar
Krendell
7 September 2018

1

Мне зимой тётя пол машины ... мою припаркованную и впереди ещё одну.
Я подошёл к ней с вопросом, кто же виноват? Так состояние дорожного полотна, погодные условия говорит. Я ехала небыстро, резина у меня шипованная, какие ещё ко мне претензии??!
Ну инспектор ей потом долго и вкрадчиво объяснял, что ПДД она все же нарушила, неправильно выбрав скоростной режим исходя из внешних условий.
А итог, ей ровно 5сек потребовалось чтоб разломать машину, а я до сих пор со страховой за колеса не могу получить, мне отказали...
И франшизу, я 15тр заплатил при ремонте, а Осаго возместило 12,5тр., с учётом износа! Жулики..
avatar
PiterFF2
7 September 2018mobile


Krendell
В данном случае погодные условия не накладывали никаких ограничений на рега. Если только он не на шипах ехал.
avatar
Antonov_YS
7 September 2018


Вот так едешь ты спокойно в правом ряду, никого не трогаешь, слушаешь музычку - вдруг кто-то выскочил и оказываешься ты отмороженным овощем, устроившим аварию на ровном месте...
avatar
Сова
7 September 2018


avatar
Dreamweaver:

Krendell
да в городе даже если ты держишь 1,5 метра, тут же какой-нить Шумахер уже лезет в эту дыру.

не клевещите на Michael_Schumacher он не такой
avatar
Krendell
7 September 2018


PiterFF2
Что значит небыло возможности? Я бы, например, спокойно избежал дтп, ну если на дорогу смотреть, конечно. Скорость надо выбирать исходя не только от погоды. Это и авто, и состояние тормозов/резины, и опыт водителя и усталость и прочее. Рег выбрал скорость неправильно, если он не смог избежать ДТП. Вот если бы он его ударил в заднее крыло, тут вопросов нет, виноват бус, если прямо в угол, там качели, а тут то четко удар в жопу.
А так, получается, можно любого в зад бить со словами, небыло возможности.
avatar
Stranger
7 September 2018

2

На видео виноват автобус конечно. Но рег мог этого спокойно избежать - ситуация "читалась"...
avatar
Michael_Schumacher
7 September 2018


Сова
да, я не такой
avatar
Mr_Romanov
7 September 2018mobile


Да... Если вы считаете что регу не было возможности остановится, то ужас кто у нас по дорогам ездит, там можно было остановится так чтобы туда ещё такой же бусик влез, просто рег же типо прав овощил себе в правом ряду, и царю дорогу перегородили.
avatar
PiterFF2
7 September 2018mobile

3

Krendell
Я бы в такой ситуации наверное тоже бы начал тормозить на месте рега заранее, я всегда торможу, когда возникает какая-то нездоровая ситуация. Но к делу это отношения не имеет. Надо исходить из того, что правила не обязывают кого-то предугадывать телодвижения других участников движения. Они обязывают предпринимать действия в момент обнаружения опасности. В момент перестроения буса ещё не было прямой опасности столкновения для рега. Что обязывало его начинать тормозить именно в тот момент? С учётом того, что бус обязан был не создавать помех и уступить регу. Рег не может предугадывать намерения буса, он знает, что бус обязан ему уступить и значит бус, видя, что не успевает перестроиться, наверное должен сам снизить/повысить скорость и/или уйти обратно в свою полосу. Зачем регу снижать скорость? Если рег начинает тормозить в момент перестроения буса, то значит бус уже нарушил 8.4, но возможно тогда столкновения удалось бы избежать. Но, повторюсь, рег не обязан был снижать скорость, так как непосредственной угрозы столкновения ещё не было. А далее последовало резкое торможение. Я не вижу причин, почему нужно отделять момент торможения буса и момент перестроения. Они произошли один за другим и находятся в прямой связи друг с другом. Но может у суда будет другое мнение, в наших судах такое часто случается.
avatar
Сова
7 September 2018


avatar
Michael_Schumacher:

Сова
да, я не такой

Ну!А то хотели замарать честь мундира
avatar
Brodjaga
7 September 2018


Dreamweaver
никто в 1.5 метра не полезет
а вот в 7-10 запросто. корпус машины + запас на пару метров...

и не надо мне тут рассказывать что у водителя этого черного ведра (пусть даже тойоты) не было технической возможности нажать на тормоз если даже бус остановился (а у него с тормозами тоже не бмв)
да. бус "не по Хуану самбреро" устроил: спешил перестроиться в нужных ряд, там двух тормозов не просчитал и тормозя взял правее...дальше можно было не боятся и тормоз отпустить и тогда даже с учетом клуши за рулем рега ничего бы не было, но он испугался сильно сам и поэтому перетормозил.
Krendell в целом я с тобой согласен: бус заварил кашу, а прощелкал ситуацию и не затормозил рег.
виновность...ну ХЗ...я бы обоюдку вкатал была б моя воля...
дистанция уж сильно большая до ситуации...
avatar
Dreamweaver
7 September 2018

1

Brodjaga
оптический обман видеорегистратора не исключаешь? это с рега может показаться, что там можно Боинг посадить, а по факту 2-4 метра.
ну про 1,5 метра я утрирую, но посыл понятен.
А вообще, один дядька на заре моей водительской карьеры учил думать за себя и за того парня, и читать обстановку дорожную.
Очень часто такие фокусы как в ролике читаются на раз. Но по ПДД да, думать за другого я не обязан, но опыт дело такое) Экономит время, деньги и нервы (по поводу последнего спорно)
avatar
Brodjaga
7 September 2018


avatar
Antonov_YS:


Вот так едешь ты спокойно в правом ряду, никого не трогаешь, слушаешь музычку - вдруг кто-то выскочил и оказываешься ты отмороженным овощем, устроившим аварию на ровном месте...

вот я давно и усиленно расстраиваюсь по поводу отсутствие у нас штрафа за "слишком медленную езду" как в штатах: разрешено 60 миль - будь добр ехать не менее 55 миль, а то вкатают штраф как за превышение.
выезжаешь на дорогу - так едь и не мешай другим, а не звезди по телефону и музычку слушай...
avatar
Brodjaga
7 September 2018


Dreamweaver
он даже поморгать успел...а затормозить не удосужился...
avatar
Brodjaga
7 September 2018


И знаете...думал сначала показалось, а потом пересмотрел показания GPS и не показалось.
Автор видео как некоторые "нетрадиционные" не спешашие спокойно себе ехал 70, но как прочитал ситуацию решил ускориться и захлопнуть калитку...ускорился до 80+...вот и захлопнул
avatar
PiterFF2
7 September 2018mobile


Brodjaga
Ага, и ещё 4 секунды показывает, что рег едет после полной его остановки)
avatar
focus3d
7 September 2018mobile


Бусик без поворотника перестраиваеца? Перед бусом притормозили и он вправо дал чтоб самому в зад незасадить
avatar
x13
7 September 2018

2

avatar
Krendell:

Да ну бред, какая техническая возможность?! Вот в октябре снег выпадет, ты переобулся заранее, а я на лете (имею право по ПДД) тебе в зад приеду, кто виноват?)) экспертиза покажет у меня не было технической возможности. Или фуры часто на хвосте у легковушек висят, а случись что, в зад бьют, у них тоже возможности нет фуру остановить.
Рег нарушил ПДД, я не помню пункт и лень искать, рег должен выбирать такую скорость и дистанцию, чтобы иметь возможность предотвратить дтп.

как страшно , зная что вокруг такие "знатоки" и трактовщики ПДД

в ПДД четко прописаны обязанности. в частности при перестроении не создать помехи движущимся в полосе. помеха это вынуждение изменить скорость и(или) направление движения.
В данном случае невыполнение этого пункта привело к ДТП .. какая нафиг дистанция перед режущим тебя авто? Окстись!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up