Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
769,9K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
X019CM
17 July 2016


avatar
строймастер:

ProfSPb
Мы говорим о конкретном случае.

Вот именно, в данном конкретном случае, на дороге, являющейся составной частью развязки с КАД, почему-то отсутствует отбойник.
Хотя на всех других развязках он есть. Яндекс-панорамы в помощь, если кто-то что-то подзабыл.
Если мы не можем отловить пьяного до посадки в машину,
если гос-во не в состоянии РЕАЛЬНО (НА САМОМ ДЕЛЕ) проверить (организовать проверку) тех.состояние автомобиля,
то остаётся только отбойник, в качестве своеобразной "защиты от дурака".
Если у вас есть более действенные решения для данных случаев - предлагайте.
avatar
строймастер
17 July 2016


ProfSPb
Вот Вы уперлись, сил нет. Путин во всем виноват и еще Обама.
avatar
tixo
17 July 2016

-1

avatar
строймастер:

Путин во всем виноват и еще Обама.

В данном конкретном ДТП я бы не стал обвинять Обаму.
avatar
lessen
17 July 2016

1

tixo
А зря. Это сейчас в тренде, так же как и в трусах адидас и резиновых тапках зайти в кафе на Невском. Популярно среди народа.
avatar
x13
18 July 2016

1

ProfSPb
чесслово утомил уже на нескольких страницах своим всемогущим отбойником.. твоя позиция всем понятна, может хватит ее повторять через пост во все щели
avatar
X019CM
18 July 2016

-7

Hidden post
x13
каждому собеседнику нужно было доказать великую ГАСИТЕЛЬНУЮ силу отбойника, но лучше в теории

строймастер
повторюсь
"Если у вас есть более действенные решения для данных случаев - предлагайте."
а залезть в зaлупу каждый сможет (это же самое простое), и наклеить наклейку "обама-чмо" тоже много ума не надо
avatar
dica
18 July 2016


цитата (ProfSPb)
x13
каждому собеседнику нужно было доказать великую ГАСИТЕЛЬНУЮ силу отбойника, но лучше в теории

Есть опыт? Или теоретик хочет умным казаться?
avatar
Tenoch
18 July 2016


Не пойму что за срач на пустом месте из серии "в интернете кто-то неправ"? )))
avatar
смити
18 July 2016

4

цитата (ProfSPb)
"Если у вас есть более действенные решения для данных случаев - предлагайте."

Ограничить скорость на съездах до 40 км в час, и всех кто не может безопасно съехать с кольца пересадить на общественный транспорт. Очень действенный способ и гораздо безопасней чем гасить скорость об отбойники.
avatar
Odin AS
18 July 2016


Согласен, тоже листаю тему, ни как не могу понять суть спора...
avatar
dimcher
18 July 2016


avatar
смити:

Ограничить скорость на съездах до 40 км в час, и всех кто не может безопасно съехать с кольца пересадить на общественный транспорт. Очень действенный способ и гораздо безопасней чем гасить скорость об отбойники.

и вообще погрязнуть в пробках. перед съездами будет собираться очередь на километр, а еще всякие полноприводные универсалы этого не вынесут и будут щемиться непосредственно перед съездом, матерясь на тех, кто не может нормально съехать 40 это уж слишком
avatar
X019CM
18 July 2016


смити
Для начала можно 50 км/ч и камеру повесить.
avatar
X019CM
18 July 2016


avatar
dica:

Есть опыт? Или теоретик хочет умным казаться?

а ты всё обязательно на себе проверяешь?
avatar
Focus_Chpocus
18 July 2016

1

avatar
dimcher:

40 это уж слишком

Теория с тобой не согласна
http://aquagroup.ru/normdocs/1279
цитата:
Рис. 1.5. Зависимость максимальной практической пропускной способности от скорости движения для дорог

Взгляните на график
avatar
X019CM
18 July 2016


Focus_Chpocus
какая-то совсем глухая теория, 1982 год, это же не физика/математика в голом виде, наука здесь не стоит на месте
avatar
Orelia
18 July 2016


avatar
смити:

Ограничить скорость на съездах до 40 км в час, и всех кто не может безопасно съехать с кольца пересадить на общественный транспорт. Очень действенный способ и гораздо безопасней чем гасить скорость об отбойники.

Тогда на таком съезде некоторые вообще на КАД не попадут. Вспомни развязку Кад на Руставели или где Колтуши.
avatar
lessen
18 July 2016


avatar
смити:

Ограничить скорость на съездах до 40 км в час, и всех кто не может безопасно съехать с кольца пересадить на общественный транспорт. Очень действенный способ и гораздо безопасней чем гасить скорость об отбойники.

а каков механизм пересадки на общественный транспорт?
avatar
x13
18 July 2016


avatar
lessen:

а каков механизм пересадки на общественный транспорт?

СМИ уже анонсировали телепортацию в ближайшем будущем
avatar
Олегин
18 July 2016


Народ. Все бывали за бугром. Скорость движения в городах - 50 км/час. По проходным трассам - 70-80 км/час. Вы часто там попадаете в пробки? Как только у нас появится культура уважения окружающих - так сразу ффсе наладится. Иначе ни отбойники, ни двойные сплошные - не выход. Имха.
avatar
Derini
18 July 2016


avatar
Олегин:

Народ. Все бывали за бугром. Скорость движения в городах - 50 км/час. По проходным трассам - 70-80 км/час. Вы часто там попадаете в пробки? Как только у нас появится культура уважения окружающих - так сразу ффсе наладится. Иначе ни отбойники, ни двойные сплошные - не выход. Имха.

И с такой скоростью почти любую страну Европы можно проехать за несколько часов. У нас же хорошо, если до следующего областного города доедешь за то же время...
avatar
Brodjaga
18 July 2016


Олегин
пробки там есть...но вот культука выше и обочечников не встречал...
avatar
dimcher
18 July 2016


avatar
Олегин:

Народ. Все бывали за бугром. Скорость движения в городах - 50 км/час. По проходным трассам - 70-80 км/час. Вы часто там попадаете в пробки? Как только у нас появится культура уважения окружающих - так сразу ффсе наладится. Иначе ни отбойники, ни двойные сплошные - не выход. Имха.

Так давно доказано, что у нас транспортная сеть отстает от таковой в развитых страна на ДЕСЯТИЛЕТИЯ! У нас магистралей нет сквозных, все зажато переездами, бутылочными горлышками, мостов через Неву три штуки с хвостиком, переезды в центре города на 20-30 минут - да запросто. Ну и плюс ДТП, когда несколько идиотов полностью парализуют въезд на Литейный мост в час пик и из-за трех царапин на бампере стоят ждут дпс-ников пару часов, а дпс-ники из соседней будки и пальцем не пошевелят. Хоть 40 кмч, это вообще никак не поможет.
avatar
dica
18 July 2016

1

цитата (ProfSPb)
а ты всё обязательно на себе проверяешь?

Ну прежде, чем что-то утверждать, надо попробовать.. А то об устрицах судить, не пробовавши их на вкус...
Если конкретно обо мне, то я сносил ограждение Если бы авто было пониже типа легковушки обычной, то металлические профиля аккурат на пассажирском и водительском месте оказались бы
avatar
смити
18 July 2016


avatar
lessen:

а каков механизм пересадки на общественный транспорт?

Такой же как и в других случаях, погасил скорость об отбойник - лишение прав.
avatar
dimcher:

и вообще погрязнуть в пробках. перед съездами будет собираться очередь на километр

Что бы съехать с развязки со скоростью 60 км в час будет собираться очередь на километр? Неправда. Нормальные водители сейчас съезжают не намного быстрей.
avatar
Orelia:

Тогда на таком съезде некоторые вообще на КАД не попадут. Вспомни развязку Кад на Руставели или где Колтуши.

Считаешь что съезд с этих развязок на скорости 80+ улучшит ситуацию с пробками? Не помню как на Руставели, а на съезде в Колтушах так вообще красться надо, так как там постоянная пробка в Янино, и если съезжать на скорости то влетишь в стоячих.
avatar
Focus_Chpocus
18 July 2016

-1

avatar
dimcher:


Так давно доказано

Кем?
avatar
dimcher
18 July 2016


Focus_Chpocus
жизнью...
вообще на этот счет есть научные труды, даже ученый российский трудился на эту тему и предлагал как именно в Москве например надо строить дороги, чтобы разгрузить город. Само собой приводил примеры как это сделано правильно и неправильно в разных странах. Но на его предложения плюнули, ибо идет в разрез с линией партии. Он там раскладывал по полочкам, почему 8-полосная дорога бесполезна при наличии бутылочных горлышек, почему или когда нужны хорды, а не радиальные дороги и проч и проч. В общем наука на этот счет есть, а с практикой у нас худо
avatar
Focus_Chpocus
18 July 2016


avatar
dimcher:

жизнью...

Тоесть никем.
avatar
dimcher:

вообще на этот счет есть научные труды

Ссылки плиз дайте.

Выше, я привел ссылку на методику расчета, которой пользуются в нашей стране.
Все остальное - это буря в стакане.
avatar
смити
19 July 2016


avatar
dimcher:

Само собой приводил примеры как это сделано правильно и неправильно в разных странах.

Интересно в каких? С чем он сравнивал Москву? Москва это девятый по численности населения город планеты. Он привел в пример Мумбаи, Карачи, Лагос, Стамбул, Шанхай? Там пробок нет? Да большинство европейских стран по численности населения меньше Москвы (и десятка не наберется превосходящих по численности).
avatar
Димедрол
19 July 2016

1

Не моё. Из ВК

цитата:
Кто помнит "громкое" (в рамках скандально известного паблика "ДТП и ЧП СПб") ДТП между Доджем и Киа - завтра (19.07) в 15:00 в зале 35 Петроградского районного суда Санкт-Петербурга обжалование наидебильнейшего постановления в отношении водителя Киа, согласно которому он якобы выехал на разделительную полосу (которой там вообще нет), потом нарушил правила остановки на пешеходном переходе, после чего поехал прямо с полосы для поворота (что тоже бред), что и явилось причиной ДТП.
Приглашён водитель Доджа как заинтересованное лицо.


https://m.vk.com/wall-2541709_2254392
avatar
Orelia
19 July 2016


смити
я тебе говорила про те места, где заезжающие на КАД должны уступить тем, кто съезжает. И попробуй вклинься там, особенно весело в часы пик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up