Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
Focus_Chpocus
31 January 2016
Enter_SPb:
|
больно сильно крутил рулём, для мастерской борьбы с заносом |
наоборот, уже слабо крутил. Он не успевал за машиной и амплитуда росла.
Хотя, его руление, обеспечило достаточный интервал времени, для замедления.
Делал, он все правильно, после того, как сам себя загнал в "героическую ситуацию".
Это мое ИМХО
Mr_Romanov:
|
я персона вип, у меня есть джип |
Focus_Chpocusместа там было не дохрена, в регике вегда картинка смотрится, что места больше
TVSесли я правильно вижу, то там Мицу паджеро спорт, он заднеприводной, перед подключаемый
сам на таком не ездил, но интересовался... манагер говорил, что свыше 80 км/ч 1) Мицу не рекомендует на полном ездить и 2) он просто перестанет поворачивать
полагаю, что чела начало кидать, т.к. еще на встречке он уже жал на тормоза и смещаться начал на свою сторону на тормозах
TVS:
|
-BRUNO-
|
Если нива или какой-то древний полный привод без перераспределения момента, то конечно верно
TVSсимпатичная картинка...
недавно была у меня высокая вероятность тачку в тотал убрать, ДТП на жиже - встречку на меня понесло, а первая реакция была - тормоз в пол и как следствие замотало и машину выставляет боком, потом уже газ, руль, куда я еду, кто рядом...
такого кратковременного ступора и подсознательного тормоза в пол у меня никогда не было... за 20/8 лет и я реально "обосрался"... подумал: "старею... такого раньше никогда не было..." медленная монотонная езда с эектронными примочками расслабляет и водитель перестает справляться в случае критических ситуаций... это в тему - я стал отцом и никуда теперь не тороплюсь
dimcherкрутящий момент равен моменту сопротивления, если колесо скользит, там снижается момент сопротивления и снижается крутящий момент, достаточно подтормаживать колесо колодками, чтобы добавить момента сопротивления и перераспределить крутящий момент
это физика, механика. законы природы
чтобы колеса вращались (гребли) одинаково делают механические блокировки дифа что помогает в говнах и на малых скоростях
чтобы полный привод выходил из заноса надо, чтоб одна диагональная пара колес вращалась быстрее другой с сохранением момента, что возможно только при раздельном приводе на каждое колесо
продолжай верить в свой мифический "перераспределенный момент"
-BRUNO-че верить, в случае критического заноса халдекс вырубится и машина станет переднеприводной
dimcher
это доли секунд, чтобы понять и попробовать отреагировать
ты поймешь, что вот ща у тебя полный и надо осторожно, а потом вдруг передний и можно давить газ?
-BRUNO-машин умный, сам все поймет
Focus_Chpocus
3 February 2016
-BRUNO-:
|
места там было не дохрена, |
Минимум 2 секунды было на перестроениеи не меньше 100 метров до встречки.
Мог значительно плавнее уходить.
Рискованный обгон, страх, резко рулем, и привет кювет.
цитата: |
недавно была у меня высокая вероятность тачку в тотал убрать, ДТП на жиже - встречку на меня понесло, а первая реакция была - тормоз в пол и как следствие замотало и машину выставляет боком, потом уже газ, руль, куда я еду, кто рядом... такого кратковременного ступора и подсознательного тормоза в пол у меня никогда не было... за 20/8 лет и я реально "обосрался"... подумал: "старею... такого раньше никогда не было..." медленная монотонная езда с эектронными примочками расслабляет и водитель перестает справляться в случае критических ситуаций... это в тему - я стал отцом и никуда теперь не тороплюсь |
я про это и говорю, чтобы в экстремальной ситуации сделать все правильно, нужно часто тренироваться, чтобы это было на уровне рефлексов было.
а когда-то пройдя курс конраварийной подготовки в какой-нибудь школе, все забудется через несколько недель уже.
Focus_Chpocus
по времени рега:
08:54:16 джип появился в реге
08:54:19 джип поравнялся со встречным автобусом
3 секунды до столкновения,
80-100 метров и минимум 2 секунды - это слишком мало для плавного перестроения даже на сухом асфальте
надо было за регом встраиваться
-BRUNO-
так ты куда в итоге спрятался то?
-BRUNO-
ну ты писал что уворачивался от жипа . вот и спрашиваю как разошлись то в итоге
canon3000
а... да там норм получилось...
было по 2 ряда и трамвайные пути, я ехал по трамвайным, джип со встречных трамвайных начал смещаться мне в лоб, и в сигнал и дальним, тот не отворачивает; я тормоз даванул, меня заштормило и корма пошла вправо, а морда на встречные трам. пути, скользил боком, а джип тормозил прямо в меня.
Боком выставился в другую сторону и спрыгнул от джипа во второй ряд, выравнивался уже в первом (там дядька ехал посередине на 2 ряда, которого я объезжал по трамвайным). Т.к. дядька ехал медленнее и по середине, у меня было место справа...
-BRUNO-
а вот нефиг по рельсам ездить, там мотыляет даже летом после дождика
canon3000нефиг ездить по середине на 2 ряда 40 км/ч и не двигаться, хотя подвинуться и пропустить возможность там была...
по трамвайным я норм езжу, всего 3 раза мотыляло на каше на скорости 80 (все 3 раза на Обуховской обороны
)
Focus_Chpocus
3 February 2016
-BRUNO-:
|
надо было за регом встраиваться |
Надо было.
Точно.
Или не очковать так, если уж попер.
Сдернуть по любому успевал, а тут , очко жим-жим, вот и результат.
dica
3 February 2016mobile
dimcher:
|
Если нива или какой-то древний полный привод без перераспределения момента, то конечно верно |
Твои суждения в корне не верны о честном полном... это с задротами псевдополноприводными на вискомуфтах электрониках и т.д. , перераспределяющих момент все сложно. А полный ведет себя ближе к жопоприводу.. сброс или ровный газ
Лучше постоянный симметричный полный или не симметричный но постоянный, там хоть понятно, что делать... А эти, кину момент сюда, кину туда, едешь как говно в проруби, то жопа тащит подворачивая, то морда тянет выворачивая...
-BRUNO-Ты не прав
с моментом и греблей там все хорошо
dimcherчтобы там у тебя что-то вырубилось - надо еще предварительно в критической ситуации отключить системы стабилизации и прочие ошейники..
а иначе душит двигло и не дает в занос машину поставить
Odin AS
Это ты сейчас о каких авто? Ни на вольве ни на бмв не замечал двойственных реакций
Brodjagaкакое видео?
если машина идет боком - я не считаю, что это хорошо... лично видел как 3 субары уходили на скольжении в кювет
мне сегодня утром катастрофически везло на дятлов и в процессе 4го инцидента я совершал прыжок с трамплина
значит дятлом тоже был... повезло, что ничего не отвалилось, по крайней мере пока...
рег дома валяется, сначала присоска кронштейна сломалась, потом сломался замок верхнего бардачка... я года 1,5-2 без рега езжу...
хотя видос прыжка можно было бы назвать типа "эпический долбоящер уходит на взлет"
-BRUNO-Ну я решил что ты тут видео выкладывал своих приключений
Brodjagaя с рега всего пару-тройку видосов выкладывал, в первые месяцы, потом времени не было, моменты были, но откладывалось, забывалось, потом забилось и удалено с компа
Вчера вечером кстати довольно стремная погода была... Минус, и снег с дождем... Гололед...
Но на удивление : ни в Гатчину ни обратно аварий не было : все ехали аккуратно...
Но вот пару ям открылось неожиданных... Встретил их достаточно жестко
вот
тут на Октябрьской набережной, где вместо 3 рядов становится 2 и вместо первого ряда появляется тротуар я проехал по тротуару
чуть не прилег крышей на грузовичек, кот. начал ускоряться и не дал мне перестроиться
причем я отлично знаю про это место
просто показалось, что оно еще там, а не уже здесь...
строймастер
4 February 2016
Brodjaga
Ямы кругом появляются...
-BRUNO-чот тебя послушаешь, ты постоянно на грани ездишь