Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
lessen:
|
Кстати, я в такое сужение попал во Франции |
Да, там пожалуй, даже жестче, чем у нас. В Америке проще - на дороге всегда куча фур, стартуют они медленно, всегда можно влезть. Да и пускают обычно без проблем. Ручкой помашешь, улыбнешься и вперед. Даже в Нью-йорке и Бостоне. А если не пускает, значит, тоже русский за рулем
Dirty boy
17 November 2014
2
Spb_Focus_Man
Что значит бесплатно? 16000 франшизы он платит в любом случае.
radm
Опыт есть. Обращаетесь по КАСКО, платите франшизу, делаете ремонт. Затем обращаетесь по ОСАГО за возмещением франшизы, т.к. вы пострадавший.
Но если ремонт и правда несущественный, то лучше сразу по ОСАГО и делать не у дилера. Есть конторы, которые занимаются локальным ремонтом, оцените у них во сколько выльется и принимайте на основе этого решение
Focus_Chpocus
17 November 2014
-2
Avenger86:
|
Очень напоминает обочечников. |
Когда затор - обочина, по факту, таже полоса.
Значительно проще, быстрее и экономит нервные клетки, если оба потока, будут ехать также через одного.
Повторю - это единственный способ ускорить движение на сужениях.
Avenger86
17 November 2014
Focus_Chpocus
ускоряет для тех, кто едет по обочине и едет до упора. Я каждое утро еду по мосту ал. Невского. Правый ряд только направо. Когда умники, которые едут до упора, а потом вклиниваются, присутствуют - весь правый ряд дергается, когда их нет, все едут равномерно, медленно, но равномерно. Я думал тема давно перетерта на примере с обочиной, но видимо нет
Focus_Chpocus
17 November 2014
Avenger86:
|
ускоряет для тех, кто едет по обочине и едет до упора. |
Элементарно, если оба ряда встраиваются у препятствия, через одного, то они движутся с одинаковой скоростью.
Представлять себе, что все должны вставать в один ряд, просто глупо. Хотябы потому, что не все там ездят каждый день и помнят куда и с какого ряда заезжать. Ну и где заканчивается "с заранее перестроился", за 50 или 100 или 500 метров?
Я всегда пущу одну машину на любом сужении, в том числе и с обочины.
Avenger86
17 November 2014
Focus_Chpocus
Ты прав, но это работает, когда действительно препятствие неожиданное, или поток стоит, как на Новочеркасском. В моём примере всегда можно на середине моста встать в правый ряд, не тормозя поток. А умники, утром всегда одни и те же. Про Америку пример показательный. Перестроившись заранее, ты не теряешь скорости, а следовательно не тормозишь поток.
Focus_Chpocus:
|
...всегда пущу одну машину на любом сужении, в том числе и с обочины. |
У обочины нет сужений.
Просто сама обочина или есть
или она заканчивается и быдло-оптимизаторы/прокачивальщики заторов
начинают выщемлять норм. водителей из крайне правого ряда...
PiterFF2
17 November 2014
1
Avenger86Так если ничто не запрещает по полосе со сужением ехать до конца сужения при соответствующей разметке, то зачем заранее вклиниваться?
Такой же стопор получается, только в другом месте) Когда я еду по такой полосе, то всегда доезжаю до конца, если она свободна. И люди меня впускают. Когда я еду по основной полосе, то всегда впускаю людей с такой полосы, через одного, как
Focus_Chpocus и говорит. Какие проблемы?
Я по Троицкому мосту так несколько лет езжу, то там, то там, в зависимости от дорожной ситуации. И нет проблем. Все хотят проехать побыстрее, это понятно, но не стоит забывать, что не всегда вы едете по основным полосам, зачастую приходится перестраиваться вот с таких полос с сужением. Сегодня я пропустил, завтра меня пропустили. И все счастливы. Надо более философски смотреть на данную ситуацию, тогда ездить будет проще и не так вредно для здоровья.
radm
Если КАСКО предусматривает ремонт у официалов, то я бы ремонтировался по КАСКО. Франшизу возвращают по ОСАГО, проверено на собственном опыте.
Focus_Chpocus
17 November 2014
Димедрол:
|
водителей из крайне правого ряда... |
Не хочешь поговорить про трамвайные пути? По ним можно двигаться, только когда остальные ряды заняты. А на перекрестках, где висят знаки, движение по полосам, то соблюдая ПДД, с них, надо щемиться в более правый ряд.
Еще раз повторю, загрузка дорог такая, что пусть лучше все ряды и обочина и трамвайные стоят одинаково и одинаково разъезжаются.
Это сэкономит кучу времени и нервных клеток.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Сегодня я пропустил, завтра меня пропустили. И все счастливы. Надо более философски смотреть на данную ситуацию, тогда ездить будет проще и не так вредно для здоровья. |
Эта логика, должна быть вписана в ПДД золотом.
Димедрол
17 November 2014
Focus_Chpocus:
|
Не хочешь поговорить про трамвайные пути? По ним можно двигаться, только когда остальные ряды заняты. А на перекрестках, где висят знаки, движение по полосам, то соблюдая ПДД, с них, надо щемиться в более правый ряд... |
Нет возражений. Это разрешено ПДД.
Движение по обочинам ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО действующиим ПДД.
Поэтому с трамв.рельс пущу всегда.
С обочины - никогда.
О чём ещё поговорим?
Focus_Chpocusцитата: |
Твои действия, в поисках несуществующей правды, усиливают эти самые заторы и создают аварийные аварийные ситуации. |
То есть ты считаешь, что аварийную ситуацию создает не тот, кто вклинивается с обочины в ряд в пробке, а тот, кто спокойно едет по своему ряду? А "белый и пушистый" - этот тот, кто в летних пробках клал на простых участников дорожного движения, которые маринуются в пробке, и гордо рассекает по обочине, оставляя после себя пыльную бурю?
Приведи мне хоть одно основание, хоть одно оправдание для человека, который плюет свысока на других, но при этом требует к себе уважительного отношения?
Если бы у нас люди ездили придерживаясь ПДД, а не по своим понятиям, глядишь, меньше было бы заторов и аварийных ситуаций.
Focus_Chpocus
17 November 2014
-1
Orelia:
|
Приведи мне хоть одно основание |
Попустительство ГИБДД РФ этим нарушениям.
В новом ПДД всего лишь штраф до 1500 р. подняли.
Это я понимаю, как сигнал - катайтесь дальше.
Если бы приняли лишение на 1 год, за опережение по обочине. Сталобы лучше.
А сейчас, тратя нервные клетки и пытаясь когото не пустить, только создаешь аварийную ситуацию и замедляешь движение.
Всеравно, все они влезут в поток, разве не так?
Лучше уж так яро ратовать, за снижение "тупизны" водителей, которые типа по ПДД перемещаются.
Focus_ChpocusВлезть передо мной с обочины? Да хренушки.
А вообще замонали уже эти ездюки, которые трактуют правила как им угодно. Иногда создается впечатление, что у нас водительские удостоверения просто раздают на выходе из метро, и за рулем сидят все, кому не лень.
Иногда так хочется купить "Победу" и ездить как все
radmРемонтироваться по КАСКО и не забивать голову.
А чтобы сэкономить время смотри условия договора, и если ремонт у официалов, то работает ли дилер по удаленному урегулированию убытков. Какая страховая?
Focus_Chpocus
17 November 2014
Orelia:
|
Влезть передо мной с обочины? Да хренушки. |
Ну попадется, такой же упертый на газеле и отрехтует тебе борт.
Будешь стоять с чувством своей правоты
Никогда не видел, чтоб обочина ехала медленнее ряда. Все они, замечательно влезают.
А если сходятся два упертых в ДТП, то комментарии от водителей вставших в многократно усилившийся затор, адресованы обоим участникам.
Димедрол
17 November 2014
Orelia:
|
... "белый и пушистый" - этот тот, кто в летних пробках клал на простых участников дорожного движения... |
они же санитары пробок и прокачивальщики заторов!
Что им какие-то Правила?!
Focus_Chpocusцитата: |
Ну попадется, такой же упертый на газеле и отрехтует тебе борт. |
Смотри, чтобы ему после этого ничего не отрехтовали
Я ж могу тоже быть не в настроении, да и если за рулем могу сидеть я, но не все так невинно, бело и пушисто, как кажется на первый взгляд.
На любую силу всегда найдется другая сила. Виновника в последнем ДТП я просто притащила в отделение полиции за шкирятник.
Так что тут тоже такой очень тонкий вопрос, на кого нарвешься во время ДТП.
Поэтому не считай, что если за рулем машины сидит чайник с тремя восклицательными знаками, блондинка в розовой кофточке или божий одуванчик в кепке и очках, то это дает какое-то право на то, чтобы хамить, грубить, подрезать и все сойдет с рук.
По поводу обочины не так давно общались на работе. Имеется у нас один обочечник, который говорит как ездил, так и буду ездить. Несмотря на все комментарии, посмотри, мол по обочине в основном на лохмотье ездят и т.д.
Доводы на него не действуют вообще. Примеры:
1) Вы в магазине, стоите с телегой на кассе, вас обкатывают и вклиниваются впереди. Ваша реакция?
2) Как быстрее поток уйдет, если все стоят друг за другом, или если "умные" объезжающие по обочине вклиниваются?
3) На трассе происходит авария. Машины раскиданы по разным сторонам дороги, проехать нет возможности ни в одну из сторон. Направление движений разделено отбойниками. Пострадавшим угрожает либо гибель, либо тяжелые травмы. Спасти может только скорая. Вызваны машины спец служб оперативно. Но поток машин настолько большой, что машины начинают выезжать на обочину. Спец транспорт не успевает доехать и спасти, в том числе, и из-за забитой обочины. Кого будут винить родственники?
Вот по этой ссылке можно увидеть один из "плюсов" езды по обочине:
http://www.gazeta.spb.ru/1758160-0/Автомобилист, едущий по обочине напоминает кота, который ссыт в тапки. Сначала нассыт, а потом так - пустите меня, я и на горшок умею. (с) не моё, но понравилось
Ну и картинка, посвящающаяся обочечникам:
Скрытый текстhttp://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/5/4251507.jpg
x
цитата: |
Ремонтироваться по КАСКО и не забивать голову. А чтобы сэкономить время смотри условия договора, и если ремонт у официалов, то работает ли дилер по удаленному урегулированию убытков. Какая страховая? |
Забыл дома страховку по каско, а скана нет =(
Дилер мне и говорил что если вы не виноваты, то со страховой виновника деньги можно получить.
Я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы ремонтироваться по КАСКО и добиваться получения денег со страховой виновника. Надеюсь дилер поможет.
Focus_Chpocus
17 November 2014
Orelia:
|
Виновника в последнем ДТП я просто притащила в отделение полиции за шкирятник. |
Вроде взрослая девочка, а такие глупости пишем.
Тебе оно надо, потом когото таскать, терять время, ездить, ждать?
Ну окажется в газели парочка обдолбавшихся. Попортят машину и здоровье, что? Удовлетворишься потом чувством мести?
Focus_Chpocusцитата: |
Вроде взрослая девочка, а такие глупости пишем. |
Где? Цитированная фраза? Так я у гайцов сразу спросила - виновника торжества вы привезете, или мне самой за ним пойти?
Они сказали прямо, что у них смена заканчивается, к назначенному времени виновник не явился... В общем-то да, они и не обязаны никого приводить, это дело... добровольное. А я как бы в этой ситуации заинтересованная сторона. И, может потому, что я взрослая девочка, я не прячу голову в песок, и не жалуюсь на плохую жизнь маме в юбку на кухне. Есть проблемы - есть решение. Ты понимаешь, рассуждать на форуме как оно правильно и какие все плохие можно долго, а вот сделать что-то конкретное - на это способны единицы. Есть ситуации, в которых только от твоих действий будет зависеть весь дальнейший расклад.
Я не хочу по два месяца сидеть в ожидании закрытия дела, только из-за того, что мне попался
дол слепой дебил на дороге. Виновен - отвечай. Не получается по-хорошему, значит будет по-плохому.
А касаемо обочины - что же теперь, стоять как вкопанная и пускать все машины с обочины ( коих обычно поток)? Ведь в любой из них может быть обкурившийся наркоман? Так, что ли? Попортить машину и здоровье могут в любой ситуации, на ровной дороге, когда этого совсем не ждешь. Так что, всем вылезти из авто и в страхе ездить на метро?
Focus_Chpocus
17 November 2014
Банально ехать в два ряда, технологию писал выше.
Но увы, большое количество водителей, ее неспособно понять.
Orelia:
|
Я не хочу по два месяца сидеть в ожидании закрытия дела, только из-за того, что мне попался дол слепой дебил на дороге. |
Нет пострадавших, обычное ДТП , человек говорит что никуда не поедет сегодня и ничего писать не будет, вполне на законных основаниях.
Это к слову.
Focus_Chpocus
по-моему вы банально не можете понять то, что поток уйдет быстрее, если все заранее будут вставать в свободную полосу, а не перестраиваться перед препятствием.
Пример выше с тележкой в супермаркете вам в помощь.
Focus_Chpocus
17 November 2014
radm
Банально, поток идет одинаково. Что заранее, что перед препятствием встраиваться.
Через одну дырку, одинаковое количество машин за единицу времени пролазит.
Но заранее - не учитывает психологии. И само заранее у всех разное, я уже спросил, сколько метров считать, что заранее?
В жизни встраиваясь раньше, вы тем или иным образом, провоцируете других ехать по свободной полосе.
Если встраиваться у препятствия, то все однозначно и справедливо для обоих полос.
Focus_Chpocus
чтобы нормально встроится, надо чтобы дистанцию народ держал нормальную. и не тупил. унас это нереально, многие любят на хвосте повиснуть, чуть быстрее и т.д. В итоге через одного все равно превратится в тупняк, все равно кто-то не захочет пускать и т.д.