В общем дамы и господа пишемся
цитата: |
Меняются и время, и мечты, Меняются, как время, представленья, Изменчивы под солнцем все явленья, И мир всечасно видишь новым ты... |
Луиш ди Камойнш
Чиста для серьезности
| 2.9 Нецензурная лексикаЗапрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее.. |
Папа Вова
10 October 2014
"Разведенный фокусник(ца)" или тупо "хочу ****"
Веселый
опыта малова-то, ниапчем
опыта малова-то, ниапчем |
Neonka, подучила бы, што-ли, желторотика...
Веселыйа для чего думаешь он чупа чупсами запасался?
Фрутифрути
16 October 2014
я чупа чупс неонке покупал,она сначала чупик сосет,потом ...ну вы поняли)))
цитата (slider123) |
Когда выходили из квартиры... |
А тебя было много? Клонов на подмогу прихватил чоль?
цитата (slider123) |
во дворе прям народ с соседних домов и на балконах аплодировал |
Правильно, хоть трусы бы одели. Фишки просто завалены свежими фотками голых юнцов в песочнице
цитата (slider123) |
Веселый Да ты знаешь как я её шпилил!Диван думали сломаем Когда выходили из квартиры,во дворе прям народ с соседних домов и на балконах аплодировал,видать шумоизоляция плохая |
А у дверей толпы девушек, которые записывались на прием к такому гуру секса!
Соседи снизу не требует восстановить побелку потолка, которая осыпалась по вашей вине?
Фрутифрути
16 October 2014
-SSID-
Я кстати когда девку жарил,27 летнюю))очень нравилось по квартире голым ходить)))
и она так ходит,как дома)))
цитата (slider123) |
Веселый Да ты знаешь как я её шпилил!Диван думали сломаем Когда выходили из квартиры,во дворе прям народ с соседних домов и на балконах аплодировал,видать шумоизоляция плохая |
из квартиры выход прям на улицу ?
кефир допивай тёплый !
Фрутифрути
16 October 2014
Фанат FF
Ты теперь достоин статуса "Бро" на этом форуме,вот ты сразу понял что секс должен быть хорошим