Вцелом, идея неплоха но реализация может быть очень извращенной.
Почему бы не сделать так:
допустим, у ГАЙца есть основания полагать что машина неисправна.
Например: тонировка или неработающий ручник, "кривые" фары и т.п.
Понятно, что он (ГАЕц)
не может сделать проверку "на месте" (нужны приборы, стенды и т.д.).
Процедура:
1. отстранение от эксплуатации ТС (протокол с фиксацией (возможных!) неисправностей)
1а. формируется депозит от ГАИ (государства), скажем - 3 тыс. руб. (далее пояснения)
2. эвакуация ТС на станцию обслуживания (в нашем случае - это на выбор
к любому официальному дилеру Форд)
3. диагностика/измерение
4. если все в пределах допусков - все услуги дилера и эвакуацию оплачивает ГАИ
Депозит (п. 1а.) 3 тыс рублей переводится на счет владельца (компенсация).
5. если есть неисправности, то услуги + штраф оплачивает владелец.
Депозит остается у ГАИ (государства).
Резюме: у ГАИ должны быть действительно основания, что есть неисправность.
Иначе оно теряет деньги в случае, если таковой по факту нет.
Дополнительно: если кол-во нарушений технического состояния ТС больше,
чем столь-ко то за год, то изъятие номеров, скажем, на 3 месяца.
При этом: прецедуру прохджения и талоны ТО отменить. Оно само будет
"проходиться"