Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

18 years ago

1



Как вела себя в холода?
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

1vinny
25 February 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
508,5K
views
177
members
563
posts

avatar
Ger_Artur
10 June 2016

1

цитата (Panay)
DiRoS
У меня у знакомой 240 и по сей день нет проблем)))
Все же адаптация замена тормозной жидкости и замена масла дают пользу в эксплуатации)))

по регламенту форда замена тормозной раз в 2 года.
согласен, замена жиж продлевает срок службы
avatar
ser000ga
18 August 2016


Перепаял шлейф РКПП.
Всё случилось пару месяцев назад: прошёл сильный ливень, ветер был таким, что порою этот ливень был почти горизонтальным. Дождь был почти сутки по продолжительности. На следующий день солнышко, пошли с женой на стоянку, сели в машину, повернул ключ на старт, иммобилайзер моргает, а в рамке на табло, там где должна отображаться передача, пусто. Попробовал повернуть ключ на старт, реакции нет, на табло, поставьте передачу в нейтраль.
posted image
Полез под капот, совершенно не представляя что за хрень случилась. Понимая, что проблема с электрикой, начал всё проверять, особенно там, где КПП. Щупал разъёмы, проверял провода. Так как я был в перчатках, обратил внимание, что когда я щупал гофру с проводами снизу возле защиты картера, перчатки стали мокрыми. Насторожило. ELM-327 выдавал ошибки низкого напряжения на корпусе и отсутствие напряжения на контактах РКПП. После получасового танца с бубнами, появилась нейтраль, завёлся. Несколько дней проблема не выползала, и вот уже три дня подряд периодически мучился с этой хренью и был на измене. Однажды, прямо во время движения, вылетела ошибка КПП, авто остановилось, заклинило на 2-ой передаче, даже толкать не получилось. Через час удалось реанимировать и отогнать на стоянку.

Осмотр шлейфа:
Нагуглившись и начитавшись всяких "ужасов", решил устранить наиболее вероятную причину, т.е. отремонтировать шлейф проводки КПП. Тот дождь (писал выше), видимо, стал последней каплей его жизни. Уставший от ежедневных бубнов пошёл на шопинг: наверное от злости, купил три метра провода 3х2,5 с толстой оплёткой (знаю, погорячился, зато на века), термоусадочные трубки разных цветов и наиболее вероятных для этих проводов размеров, 1м новой гофры для проводки D25мм, что бы новые провода с толстой оплёткой там поместились. Снял шлей (как? инфы об этом море, описывать не буду) и понёс домой. При тщательном его осмотре обнаружил несколько повреждений оплётки, и пять подозрительно легко сгибающихся мест. Ну чё, в трёх местах, два из которых на одном проводе, была перебитая на 99% проводка, т.е. в этих местах, провода были на одном волоске, буквально. Жилы проводов отгнили прямо внутри оплётки.

Ремонт шлейфа:
Попытавшись вытащить из разъёмов клеммки, понял, что, скорее всего, сломаю, не стал, отрезал оставив по 2 см примерно. По три провода, по очереди, начал перепаивать. На места пайки посадил термоусадочные трубки в два слоя, что бы надёжнее было, среда под капотом агрессивная всё таки. Из-за толстых проводов, не смог их все уложить под крышку основного разъёма, который идёт на сам блок управления КПП, пришлось одну ветку отвести в неудобную сторону, только после этого защелкнулось. Распустив и отрезав гофру, заправил в неё провода. Гофра защищает проводку от случайных касаний горячего корпуса ДВС или КПП. Изолентой не пользовался, она у меня только снаружи гофры, чисто для того, что бы распущенная гофра не расходилась.
posted image
Главное в этом ремонте:
Ни в коем случае, не изолируйте провода с повреждениями оплётки изолентой! Изолента не защищает провод от влаги, а наоборот, провоцирует гниение. Такие провода только менять! Цена вопроса: 290р
avatar
ser000ga
18 August 2016

3

Замена сцепления РКПП на Ford Fusion / Fiesta. Ошибка P2787.
Образовалась у меня неожиданная печалька, и как всегда "вовремя".
posted image
Симптомы:
— Началось с того, что во время движения, на 3-ей / 4-ой передаче, обороты повышаются до 3500-4000, а авто не ускоряется сразу, ощущение как будто бы перегружена. Переключение скоростей во время движения происходит нормально.
— На другой день тоже самое… Плюсом, запустил днем с брелка для разогрева, авто стартует, а через минуту глохнет, потом опять всё повторяется по кругу (хрень какая-то. ну думаю, наверное сигналка портачит).
— На следующий день, еду на работу, и ко всему прочему, во время движения появляется ошибка РКПП на приборке, через пару км пропадает. Подключаю ELM-327, сканирую, ошибка P0562 (не полный контакт эл.цепи), стираю.
— На следующий день, всё комплексе, и плюсом, снова ошибка на приборке, уже дважды за день. Сканирую, выползает P2787 (Высокая температура системы сцепления). Ну думаю, капец!
(ТЖ в норме, т.е. уплотнители выжимного в порядке. Протечек масла под коробкой нет)

Вообщем, попал на ремонт своей РКПП, по полной!
Причина была в изрядном износе зубьев диска сцепления.
Из-за высокой температуры в сцеплении (ошибка P2787), досталось и пластиковому узлу с выжимным подшипником, пришлось менять "паровозом". Выкладываю фото своих изношенных з/ч РКПП, что бы всё увидеть наглядно.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Коды з/п:
Сцепление (диск + корзина) Fusion/Fiesta 1423904, 5ст. МКПП-IB5-ASM
Выжимной подшипник FTE automotive ZA2802.4.17

Затраты:
Диск сцепления с корзиной в комплекте = 10.700
Выжимной подшипник = 4.200
Процедура ремонта = 4.300
Два сальника привода = 600
Трансмиссионое масло 2L = 1.000
Перепрошивка мозгов РКПП = 800
avatar
E_DarkNess
20 August 2016


ser000ga
Респект Вам за подробное описание проблем и их решения!
Для других пользователей стоит отметить, что выжимной надо подбирать по вину, для РКПП (кстати, от МКПП не подходит) есть два варианта подшипников с разными креплениями магистралей ТЖ.
avatar
Panya
20 August 2016


E_DarkNess
Даже сцепление другое на РКПП нежели на МКПП, 210мм у РКПП и по-моему 180мм у МКПП
avatar
E_DarkNess
20 August 2016


Panya
Это само собой, хотя некоторые комплекты сцепления для МКПП маркируются и как для РКПП. Но здесь финис вроде корректный дан.
avatar
ser000ga
21 August 2016


E_DarkNess
Спасибо.
ISVLabs
1 October 2016


коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810?

Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски "нулёвки" между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) - одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch'ем тщетны - сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт "возникла ошибка процедуры, проверьте условия" (не дословно, но смысл такой).

Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот... В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах
Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли?
avatar
Ger_Artur
1 October 2016


I
ISVLabs:

коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810?

Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски "нулёвки" между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) - одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch'ем тщетны - сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт "возникла ошибка процедуры, проверьте условия" (не дословно, но смысл такой).

Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот... В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах
Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли?

попробуйте тут вопрос задать: http://www.fusionguru.ru
нас тут не так много.
avatar
E_DarkNess
1 October 2016

1

ISVLabs
Дополню, что лучше посмотреть сначала именно http://www.fusionguru.ru/faq/rkpp, там есть подробные мануалы с картинками.
avatar
aksen88
30 October 2016


avatar
DiRoS:

Eweready
не будет гут... робот и такой головня к. за два года вложил в него кучу денег.. сдался и продал... теперь робот и форд не мое на всегда.
по роботам в АВТО НОВЕ есть Алексей, хорошо шарит.


А во что именно вложил то так много ?
avatar
DiRoS
31 October 2016


avatar
aksen88:

А во что именно вложил то так много ?

сгорели оба двигателя, обмотка, управляющий механизм, блок управления абс (связан с коробкой), названия как запомнил.
ломалось все постепенно в течение двух лет.
avatar
aksen88
22 November 2016


Ребята, подскажите НОРМАЛЬНЫЙ сервис в Москве где могут на работе заменить сцепление в сборе.
avatar
Panya
26 November 2016


aksen88
В личке
Kapa32
8 December 2016


Доброго времени суток.Помогите пожалуйста. Купили пару месяцев назад Ford Fiesta 2006 г. 1.4 двигатель с Роботизированной коробкой передач. Покатались месяц и с коробкой начались проблемы, конкретно с переключением, когда включается 3 передача машина перестает ехать пока не отпустишь газ и не нажимаешь снова, а как то раз появилась шестеренка на приборной панели,"Обратитесь к специалисту".
Обратились с этой проблемой в официальный сервис, провели диагностику, сказали требуется замена сцепления,сцепления поменяли у них,вышло 30000+тыс.рублей.Проблему не решили,провели опять диагностику.Теперь сказали что требуется замена Исполнительного устройство КПП, цена на эту запчасть у них 88 500р. Обратился в AutoDoc, там цена на Устройство 57 100р. Подскажите пожалуйста, может кто с таким сталкивался, может можно где подешевле купить запчасть или обратится в другой сервис, буду рад любой помощи, за ранее спасибо
avatar
E_DarkNess
9 December 2016


Kapa32
Меня посещала эта радость. И если проблема действительно в исполнительном устройстве (TCM), то скорее всего просто стерлись щетки, они стоят в моторе, который выжимает сцепление. Оно ремонтопригодно, щетки заменяются. Советую поискать сторонний сервис или попробовать сделать ремонт самому: http://www.fusionguru.ru/articles/korobka_perek...nia.htm.

С другой стороны, не очень понятно, почему проблема именно на 3 передаче. Возможно, проблема в моторах, которые непосредственно дергают передачи. У меня на них было очень много грязи, но штоки двигались.

Вот здесь много радостей о коробке в целом Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
tach0407
15 December 2016


Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать - отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.
anti3z
15 December 2016


avatar
Panya:

ksen88

и мне пожалуйста...
avatar
DiRoS
15 December 2016


T
tach0407:

Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать - отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.


может спецов найти, а не гадалок.
приезжайте в Самару, починят)
tach0407
15 December 2016


цитата (tach0407)
Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать - отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.

может спецов найти, а не гадалок.
приезжайте в Самару, починят)
DiRoS

три хороших сервиса проверяли. Вызывали диллеров с оригинальным сканером. Никто с таким не сталкивался и точную причину назвать не могут. из версий: 1) выход из строя всего блока коробки, 2) обрыв проводки (проверяли, но не нашли) 3) стерся диск сцепления.
Поэтому и решила по форумам поспрашивать - может кто-то подобное уже наблюдал и ремонтировал
avatar
Panya
16 December 2016


tach0407
Привет, у меня было что-то похожее, у меня коробка просто падала в ошибку (загорается восклицательный знак в шестеренке)
Глушишь, заводишь и все нормально, причем стабильности не было, могло в день по три ошибки быть, а потом неделями ездить
Съездил в специализированный (один с клубных партнеров) сервис, приговор был замена проводки к исполнительному устройству, там же её перепиновали (заменили провода от разъемов, причем поставили потолще) и проблема пропала, с тех пор прошло почти 4 года и около 30 тыс. пробега (да машина жены, ездит мало) и всё (тьфу тьфу тьфу) хорошо!
tach0407
16 December 2016


Panya
Спасибо!
Сегодня заменили сцепление, завтра адаптировать будут.
Если ничего не изменится (я на 85% уверена, что дело не в сцеплении) буду знать куда лезть дальше.
avatar
DiRoS
19 December 2016


tach0407
по своему опыту.
сцепление ходит от 70 до 100К в обычной эксплуатации. если его снять, будет видно оно или нет.
то что сцепление на подходе, наш спец определял по своему компьютеру. а сгореть может прям сейчас или еще полгода отъездишь.(сразу продал авто)
у меня еще вылетал, блок управления гидравлики и управляющий механизм(в точности названий могу ошибаться, как выглядят знаю, даже вроде старые в гараже валяются).
тут надо разбирать и искать.
из последнего случая на фиесте.. дергалась коробка, пере прошили, сдохла. девочка в шоке, не пере прошили бы, подергалась еще какое время и все равно сдохла.

для себя решил, РОБОТ от фьюжена/фиест не когда НЕКОГДА не брать, максимальная эксплуатация максимум 100К.
столько в него ушло семейного бюджета.

И вообще, если берешь машину больше чем на 100К, РОБОТ не брать, Вариатор не брать.

Примерно с такими симптомами у меня летел блок управления АБС, на холодную работает, чуть нагревается и все.
avatar
E_DarkNess
20 December 2016

1

DiRoS
Наверное, от эксплуатации зависит. Мое сцепление когда сняли, было ненамного тоньше нового. Полез туда не из-за сцепления, а выжимного, ну и заменил корзину с диском заодно.

Ну и ТСМ ремонтировал, там просто стерлись щетки в моторе. В итоге в коробку вложил 25к тех еще рублей (10 из которых за ненужное в принципе сцепление и 5 за выжимной, который и на МКПП умирает) за более чем 7 лет и 158к пробега. И продал машину с коробкой, у которой не было проблем.

И было это в 2013 году. Сейчас в 2016 жене как вторую машину снова взял фиесту, снова на роботе с пробегом 90к км =) робот прост, ремонтопригоден, меньше жрет и проще АКПП. У автоматов тоже задвиги бывают...
avatar
Panya
20 December 2016

1

DiRoS
Вы явно что-то путаете, вот уже на протяжение почти 80 тыс. я как следует даю под жопу этому роботу и тьфу тьфу тьфу нет никакого намека на замену сцепления!
avatar
LordSIlver
27 December 2016


Люди добрые,
подскажите, пожалуйста, сервис в Нижнем Новгороде проверенный, где могут поменять сцепление. (fiesta 2008)
avatar
E_DarkNess
27 December 2016


LordSIlver
Быстрее вам подскажут здесь Нижний Новгород
novosadov
5 February 2017


Привет! Не поскажите у меня фиеста 2006 года на ней коробка стоит робот,сламалась)))выдает ошибку что сломан блок модуля мне в сервисе сказали,а эта запчать 70 тыс.стоит,у меня такой вопрос можно этот робот выкинуть и обычную механику поставить?
avatar
E_DarkNess
5 February 2017


novosadov
Можно. Но ТСМ как правило люди ремонтируют весьма успешно.
novosadov
6 February 2017


E_DarkNess спасибо! я правда уже отдавал в ремонт мне сделали и около 1000 проехал и опять тажа песня.если можно не подскажешь что нужно я не селен в ремонте мне для чтоб установить механику сама коробка это понятно,еще какой то выжимной нужен,и после установки коробки нужно будет мозги прошивать или не нужно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up