Странно, что никто еще не создал тему для обсуждения сегодняшней новости:
http://top.rbc.ru/society/25/09/2014/951166.shtmlКак относитесь к этому?
Как вы относитесь к введению платного въезда на МКАД и ТТК? |
Отрицательно. Кроме неудобств для водителей это ничего не даст. | | 153 | 70,8% |
Положительно. Это позволит разгрузить дороги Москвы. | | 38 | 17,6% |
Мне все равно. В Москву не езжу, ее дорогами не пользуюсь. | | 25 | 11,6% |
Total 216 votes, last 18 January 2016.
Nata
25 September 2014
Столичные власти намерены ввести плату за въезд на МКАД и ТТК.
nicko:
|
Кольца вообще зло вселенское. Надо создавать и развивать радиальную структуру дорог. |
Т.е. из радиально-кольцевой системы, исключить кольцевую составляющую.
Это верно, земля то круглая.
Anikiy:
|
К тому, что это бессмысленно. |
Бессмысленно поднимать панику на основании слухов. Движение по МКАДу никогда не будет платным
Медный_чайник
28 November 2014
цитата: |
Молодец, чего тогда гундишь? |
За державу обидноПринципы должны быть правильными, а не частности на уровне статистических погрешностей.
nicko
28 November 2014
Мишуха:
|
Т.е. из радиально-кольцевой системы, исключить кольцевую составляющую. |
Да. Вариант street-avenue гораздо жизнеспособнее. Вкупе с выносными магистралями, обеспечивающими выезд хотя бы до ста км от Москвы без светофоров - идеал.
Медный_чайник
28 November 2014
цитата: |
Я видел, чтобы по МКАДу автобусы ездили и маршрутки, а что? |
Я 6 лет проработал на Планерной.
От меня до работы было 14км, рядом с домом есть останвока 472 автобуса, и рядом с работой.
Учитывая мой стиль вождения, если утром, то автобус доезжал до моей работы быстрее, чем я на машине.
Но вот обратно, когда все автобусы застревали в пробке на другой стороне МКАД, а моя-то сторона всегда ехала, попытка уехать с работы на автобусе приводила к его ожиданию на остановке от 50 до 110 минут. Это только ожидание, при том, что на машине обратно я доезжал за 35-45.
nicko:
|
Да. Вариант street-avenue гораздо жизнеспособнее. Вкупе с выносными магистралями, обеспечивающими выезд хотя бы до ста км от Москвы без светофоров - идеал. |
Она все равно останется радиально-кольцевой.
Альтернатива только ортогональная система, но для нее надо перестраивать все.
Медный_чайник:
|
Но вот обратно, когда все автобусы застревали в пробке на другой стороне МКАД, а моя-то сторона всегда ехала |
Ты на машине по встречке, чтоль ездил? Или автобус делает круг по МКАД?
Мишуха:
|
Она все равно останется радиально-кольцевой. |
Нет, кольца я предлагаю убрать совсем
Медный_чайник
28 November 2014
nicko:
|
Ты на машине по встречке, чтоль ездил? Или автобус делает круг по МКАД? |
Просто представь на карте маршрут Долгопрудный-Планерная, он очевиден.
nicko:
|
Нет, кольца я предлагаю убрать совсем |
И как с радиуса на другой радиус попадать??
Обратным ходом.
Мишуха:
|
И как с радиуса на другой радиус попадать??Обратным ходом. |
С улицы через авеню. С авеню - на улицу.
Я понимаю, что ты это считаешь кольцевым движением и отчасти в этом прав. Но я хочу, чтобы остальные участники поняли мое видение именно как "решетку"
Медный_чайник
28 November 2014
Мишуха:
|
И как с радиуса на другой радиус попадать?? Обратным ходом. |
В Сколково вот-вот телепорт изобретут...
Медный_чайник:
|
Просто представь на карте маршрут Долгопрудный-Планерная, он очевиден. |
Ага, делать мне больше нечего, как представлять себе как кто-то добирается в Москву из пoпы мира
nicko
Это называются хорды, и являются элементом кольцевой организации.
Авеню, это шоссе и проспекты, они и так имеются.
Ничего кроме децентрализации не выйдет.
Мишуха:
|
Авеню, это шоссе и проспекты, они и так имеются.Ничего кроме децентрализации не выйдет. |
У нас много что имеется, но расположено хаотично. Я ратую за структурированность.
Правда в рамках мегаполиса реализовать будет очень сложно, но наяривать кольца не выход.
Медный_чайник
28 November 2014
цитата: |
Ага, делать мне больше нечего |
Ты абсолютно и бесповоротно прав!
nicko
Надо центр города который сейчас является и историческим, и политическим, и географическим, сместить, оставив теперешнему центру меньше полномочий. Хотя бы выйдет из географической зависимости, тогда можно будет переделать.
nicko:
|
Я ратую за структурированность. |
Ты бы поаккуратнее, все-таки и дети могут читать...
Медный_чайник
28 November 2014
1
Скажу даже больше: дети могут не только читать
http://spbinweb.ru/spbnews/19421
имхо движение и пробки вообще не причем,
просто очень нужны деньги ))
Тут тоже Собянин виноват?
- Красный -
28 November 2014
4
А за что мы тогда платим транспортный налог?
... за то, чтобы иметь право заплатить за въезд на МКАД?
- Красный -:
|
А за что мы тогда платим транспортный налог? ... за то, чтобы иметь право заплатить за въезд на МКАД? |
да спокойно, это РБК сделал очередной вброс
Это не вброс, а подготовка населения. Введут не 200, а 100 рублей - все ещё и благодарны останутся.
-Ангел-:
|
да спокойно, это РБК сделал очередной вброс |
За ними уже не первый раз замечается. И все со ссылкой на, анонимные, неназваные, близкие к, и прочие непонятные источники.
- Красный -
28 November 2014
1
Может это и туфта, но она как-то подозрительно в русле традиционных чиновничьих помыслов - как бы за че нить еще содрать с автовладельцев?
UncleTed
28 November 2014
Идиотизм
Плата за въезд в пределы МКАД/ТТК/Садового могла бы сильно разгрузить дороги, но тупо сделать по ним платный проезд - это парализует нафиг все магистрали в городе.
Что за дауны у нас в Мосгордуме сидят, ведь можно было и мечту всех Москвичей выполнить и поднасрать области/понаехалам и еще и бюджет пополнить не напрягаясь.
А в итоге сделают плохо всем и вся идиоты
ПыСы Господа понаехалы у которых нет работы рядом с домом, я тут по командировкам мотаюсь постоянно, вот недавно из поселка имени Полины Осипенко, там очень нужны рабочие руки, инженер ИТР получает там около 450 тыр, шахтопроходчик около 100, оператор экскаватора порядка 160ти.
Че вы все туда не претесь, неужели приятно тут в толкучке за 30-40 рублей корячится лишь бы типа в люди выбиться???
UncleTedцитата: |
из поселка имени Полины Осипенко, там очень нужны рабочие руки, инженер ИТР получает там около 450 тыр, шахтопроходчик около 100, оператор экскаватора порядка 160ти.Че вы все туда не претесь, неужели приятно тут в толкучке за 30-40 рублей корячится лишь бы типа в люди выбиться??? |
а там офисный планктон не нужен, вот и получается так, как получается