Столичные власти намерены ввести плату за въезд на МКАД и ТТК.

10 years




Странно, что никто еще не создал тему для обсуждения сегодняшней новости:
http://top.rbc.ru/society/25/09/2014/951166.shtml

Как относитесь к этому?

avatar
Nata
25 September 2014

Столичные власти намерены ввести плату за въезд на МКАД и ТТК.
16,1K
views
58
members
354
posts

Мишуха
28 November 2014


avatar
nicko:

Кольца вообще зло вселенское.
Надо создавать и развивать радиальную структуру дорог.

Т.е. из радиально-кольцевой системы, исключить кольцевую составляющую.
Это верно, земля то круглая.
avatar
nicko
28 November 2014


avatar
Anikiy:

К тому, что это бессмысленно.

Бессмысленно поднимать панику на основании слухов. Движение по МКАДу никогда не будет платным
avatar
Медный_чайник
28 November 2014


цитата:
Молодец, чего тогда гундишь?

За державу обидно
Принципы должны быть правильными, а не частности на уровне статистических погрешностей.
avatar
Anikiy
28 November 2014


avatar
nicko:

Бессмысленно поднимать панику на основании слухов. Движение по МКАДу никогда не будет платным

Тут ты прав.
avatar
nicko
28 November 2014


М
Мишуха:

Т.е. из радиально-кольцевой системы, исключить кольцевую составляющую.


Да. Вариант street-avenue гораздо жизнеспособнее. Вкупе с выносными магистралями, обеспечивающими выезд хотя бы до ста км от Москвы без светофоров - идеал.
avatar
Медный_чайник
28 November 2014


цитата:
Я видел, чтобы по МКАДу автобусы ездили и маршрутки, а что?

Я 6 лет проработал на Планерной.
От меня до работы было 14км, рядом с домом есть останвока 472 автобуса, и рядом с работой.
Учитывая мой стиль вождения, если утром, то автобус доезжал до моей работы быстрее, чем я на машине.
Но вот обратно, когда все автобусы застревали в пробке на другой стороне МКАД, а моя-то сторона всегда ехала, попытка уехать с работы на автобусе приводила к его ожиданию на остановке от 50 до 110 минут. Это только ожидание, при том, что на машине обратно я доезжал за 35-45.
Мишуха
28 November 2014


avatar
nicko:

Да. Вариант street-avenue гораздо жизнеспособнее. Вкупе с выносными магистралями, обеспечивающими выезд хотя бы до ста км от Москвы без светофоров - идеал.

Она все равно останется радиально-кольцевой.
Альтернатива только ортогональная система, но для нее надо перестраивать все.
avatar
nicko
28 November 2014


avatar
Медный_чайник:

Но вот обратно, когда все автобусы застревали в пробке на другой стороне МКАД, а моя-то сторона всегда ехала

Ты на машине по встречке, чтоль ездил? Или автобус делает круг по МКАД?
avatar
nicko
28 November 2014


М
Мишуха:

Она все равно останется радиально-кольцевой.


Нет, кольца я предлагаю убрать совсем
avatar
Медный_чайник
28 November 2014


avatar
nicko:

Ты на машине по встречке, чтоль ездил? Или автобус делает круг по МКАД?

Просто представь на карте маршрут Долгопрудный-Планерная, он очевиден.
Мишуха
28 November 2014


avatar
nicko:

Нет, кольца я предлагаю убрать совсем

И как с радиуса на другой радиус попадать??
Обратным ходом.
avatar
-Ангел-
28 November 2014


М
Мишуха:

И как с радиуса на другой радиус попадать??
Обратным ходом.


через Центр))
avatar
nicko
28 November 2014


М
Мишуха:

И как с радиуса на другой радиус попадать??Обратным ходом.

С улицы через авеню. С авеню - на улицу.
Я понимаю, что ты это считаешь кольцевым движением и отчасти в этом прав. Но я хочу, чтобы остальные участники поняли мое видение именно как "решетку"
avatar
Медный_чайник
28 November 2014


М
Мишуха:

И как с радиуса на другой радиус попадать??
Обратным ходом.

В Сколково вот-вот телепорт изобретут...
avatar
nicko
28 November 2014


avatar
Медный_чайник:

Просто представь на карте маршрут Долгопрудный-Планерная, он очевиден.


Ага, делать мне больше нечего, как представлять себе как кто-то добирается в Москву из пoпы мира
Мишуха
28 November 2014


nicko
Это называются хорды, и являются элементом кольцевой организации.
Авеню, это шоссе и проспекты, они и так имеются.
Ничего кроме децентрализации не выйдет.
avatar
nicko
28 November 2014


М
Мишуха:

Авеню, это шоссе и проспекты, они и так имеются.Ничего кроме децентрализации не выйдет.

У нас много что имеется, но расположено хаотично. Я ратую за структурированность.
Правда в рамках мегаполиса реализовать будет очень сложно, но наяривать кольца не выход.
avatar
Медный_чайник
28 November 2014


цитата:
Ага, делать мне больше нечего

Ты абсолютно и бесповоротно прав!
Мишуха
28 November 2014


nicko
Надо центр города который сейчас является и историческим, и политическим, и географическим, сместить, оставив теперешнему центру меньше полномочий. Хотя бы выйдет из географической зависимости, тогда можно будет переделать.
avatar
Anikiy
28 November 2014


avatar
nicko:

Я ратую за структурированность.

Ты бы поаккуратнее, все-таки и дети могут читать...
avatar
Медный_чайник
28 November 2014

1

цитата:
дети могут читать

Скажу даже больше: дети могут не только читать
http://spbinweb.ru/spbnews/19421
avatar
Fazer
28 November 2014

3

имхо движение и пробки вообще не причем,
просто очень нужны деньги ))
avatar
Anikiy
28 November 2014


avatar
Медный_чайник:

Скажу даже больше: дети могут не только читать
http://spbinweb.ru/spbnews/19421

Тут тоже Собянин виноват?
avatar
- Красный -
28 November 2014

4

А за что мы тогда платим транспортный налог? ... за то, чтобы иметь право заплатить за въезд на МКАД?
avatar
-Ангел-
28 November 2014

1

avatar
- Красный -:

А за что мы тогда платим транспортный налог?    ... за то, чтобы иметь право заплатить за въезд на МКАД? 


да спокойно, это РБК сделал очередной вброс
avatar
-Alexx-
28 November 2014

3

Это не вброс, а подготовка населения. Введут не 200, а 100 рублей - все ещё и благодарны останутся.
avatar
Anikiy
28 November 2014

2

avatar
-Ангел-:

да спокойно, это РБК сделал очередной вброс

За ними уже не первый раз замечается. И все со ссылкой на, анонимные, неназваные, близкие к, и прочие непонятные источники.
avatar
- Красный -
28 November 2014

1

Может это и туфта, но она как-то подозрительно в русле традиционных чиновничьих помыслов - как бы за че нить еще содрать с автовладельцев?
avatar
UncleTed
28 November 2014


Идиотизм
Плата за въезд в пределы МКАД/ТТК/Садового могла бы сильно разгрузить дороги, но тупо сделать по ним платный проезд - это парализует нафиг все магистрали в городе.
Что за дауны у нас в Мосгордуме сидят, ведь можно было и мечту всех Москвичей выполнить и поднасрать области/понаехалам и еще и бюджет пополнить не напрягаясь.
А в итоге сделают плохо всем и вся идиоты
ПыСы Господа понаехалы у которых нет работы рядом с домом, я тут по командировкам мотаюсь постоянно, вот недавно из поселка имени Полины Осипенко, там очень нужны рабочие руки, инженер ИТР получает там около 450 тыр, шахтопроходчик около 100, оператор экскаватора порядка 160ти.
Че вы все туда не претесь, неужели приятно тут в толкучке за 30-40 рублей корячится лишь бы типа в люди выбиться???
avatar
-Ангел-
28 November 2014

2

UncleTed
цитата:
из поселка имени Полины Осипенко, там очень нужны рабочие руки, инженер ИТР получает там около 450 тыр, шахтопроходчик около 100, оператор экскаватора порядка 160ти.Че вы все туда не претесь, неужели приятно тут в толкучке за 30-40 рублей корячится лишь бы типа в люди выбиться??? 


а там офисный планктон не нужен, вот и получается так, как получается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up