Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
465,2K
views
377
members
2,1K
posts

Helga
5 August 2019mobile


K
konnan:

в чём не корекность?сегодня видел свою рейку!!там ремешок деметром примерно 15-20 см!

Прошу прощения, вот аналог HEE4033ERM того что вы просили
avatar
bol185
5 August 2019mobile


Установил втулки с двух сторон. Стук пропал. Но появилась другая проблема. Люфт на руле. Начал разбираться с этой проблемой и вот к чему пришел. До установки втулки слева, стуки устранялись подтяжкой поджимной гайки. Теперь от гайки толку нет, т.к. вал стоит жестко во втулке. Получается, что гайкой вал прижимается к червяку и стоит вал не строго по центру корпуса рейки. А с втулкой вал стоит по центру и не плотно прижат к червяку. Короче, нужно опять разбирать и протачивать центральное отверстие втулки в сторону червяка. Или снимать втулку и устанавливать новую со смещенным центральным отверстием.
IliaP
5 August 2019


olan77
в основном дают гарантию 6 месяцев, в гидролабе подороже и гарантия 13 месяцев. на форуме есть сообщения, что восстанавливали рейку и накрылась на 7 месяце эксплуатации, так что надо искать с большей гарантией по хорошему...
avatar
maguta
5 August 2019mobile


olan77
Если 1 кат. Вроде можно ... если 2 то раму ослаблять помойму так...
avatar
olan77
5 August 2019mobile


bol185
Все верно говорите.А зачем меняли правую втулку?Был стук не только в правых поворотах?Если я верно понимаю конструкцию,то изношенная правая втулка должна давать стук и при прямолинейном движении автомобиля?
Люфт на руле у вас это как?От себя/на себя??
avatar
bol185
5 August 2019mobile


olan77
Менял сразу с двух сторон, чтоб потом больше не лезть. Но, походу придется 😡
avatar
olan77
5 August 2019mobile

-2

avatar
bol185:

Менял сразу с двух сторон, чтоб потом больше не лезть. Но, походу придется 😡

У большинства стук проявляется только во вхождении авто в правые повороты.Почему только в правые?
avatar
olan77
6 August 2019mobile

-2

Сколько было воя насчёт стуков в рулевой рейке!?Пару тем точно.Почему сейчас все молчат!?Неужели панацеи от стуков до сих пор нет!?Тишина в теме.Кормим многочисленных фирм "Ремонт рулевых реек"!?Где решения проблемы!???
konnan
6 August 2019mobile


kipstar
Этот финис ни где не бьётся
Helga
6 August 2019mobile


Попробуй вот этот запросить у представителей Gates
posted image
Helga
6 August 2019mobile


konnan
Я не думаю , что их кто то держит в наличие. Вещь специфическая.
avatar
Серый
6 August 2019mobile

1

olan77
У каждого свой стук т каждый устраняет его по разному. Выше в шапке архив темы и в шапке закреплены ссылки,думаете способов ремонта тысячи,кому что помогает. Тут нужна правильная диагностика самого стука и правильная дефектовка при разборе рейки. В 50% приезжающие со стуком "рейки" имеют проблемы в подвеске. Вспомните положение рейки в правом повороте,рейка выдвигается в левую сторону,увеличивается рычаг слева,а там зацепление червяк/рейка
IliaP
6 August 2019


olan77
в клубном сервисе мне сказали что вариантов то и не много: вскрыть рейку-произвести дефектовку, заменить расходники+втулку
если не подлежит восстановлению-менять на ори/восстановленную/аналог, тут у кого сколько денег.
на самом то деле решение есть-менять на новую ори! но дорогое решение-тыс 40-45 минимум
konnan
6 August 2019mobile


kipstar
Вообще ни где не могу новый ремень найти.везде б.у...
avatar
olan77
6 August 2019mobile


avatar
Серый:

У каждого свой стук т каждый устраняет его по разному. Выше в шапке архив темы и в шапке закреплены ссылки,думаете способов ремонта тысячи,кому что помогает. Тут нужна правильная диагностика самого стука и правильная дефектовка при разборе рейки. В 50% приезжающие со стуком "рейки" имеют проблемы в подвеске. Вспомните положение рейки в правом повороте,рейка выдвигается в левую сторону,увеличивается рычаг слева,а там зацепление червяк/рейка

Позвонил в одну фирму по ремонтам реек.Запрещают после переборки лить "родную жидкость ГУР",только ту что они заливают.Мол что то там разъедает в картере рейки.Что думаете по этому поводу?Несовместимость устанавливаемых их сальников с родной фордовской жидкостью?
avatar
Серый
6 August 2019mobile


olan77
Даже обсуждать не хочу этот бред У ремонтников есть каталог сальников заглушек и прочей реечеой фигни но рекомендаций по маслу не видал,только если аналоги оригинальным
dmitrijdf
6 August 2019mobile


Привет! Стучала рейка, заехал на ремонт, стук остался на мелкой гребенке, на крупных ухабах пропал. Отремонтировали снова по гарантии, стук пропал, но руль перестал возвращаться в нулевое положение. Позвонил в сервис, пожаловался, они сказали поездить детали должны притереться после регулировки, это развод? ФФ3 2,0 ЭУР.
avatar
Серый
6 August 2019mobile


dmitrijdf
Ну если раньше эур не сгорит то притрется наверное )))
dmitrijdf
7 August 2019mobile


Читал на сторонних форумах, вращение должно придти в норму через пару недель. На месте руль крутится потуже, но вцелом нормально, но на поворотах приезде, недокручивается до 0 гдето 45 градусов, так что круги можно наматывать. Чем чревато это для ЭУРа если ездить так, скажем, месяц?
avatar
Серый
7 August 2019mobile


dmitrijdf
Просто перетянули рейку,чтоб устранить стук По сути ведь не правильно,почему с завода ничего в рейке не притирается и сразу все работает. Вывод,либо не выдержаны размеры вновь изготовляемых деталей либо тупо перетянули
konnan
7 August 2019


posted image
подскажите что за абривиатура на наклейке?где то на писано AH где то AC где то LC что это значит?не пойму подойдёт рейка или нет!!!
avatar
Varela
8 August 2019mobile


konnan
мне кажется буквы это просто различные модификации, а рейки все взаимозаменяемые. Я поставил от куги с разборки вот такую. Все работает
posted image
konnan
12 August 2019

-1

напишите финис оригинальных наконечников на эур фокус 3
dmitrijdf
13 August 2019


avatar
Серый:

Просто перетянули рейку,чтоб устранить стук По сути ведь не правильно,почему с завода ничего в рейке не притирается и сразу все работает. Вывод,либо не выдержаны размеры вновь изготовляемых деталей либо тупо перетянули

То что перетянули это я понял, а вернется ли вращение руля в норму? проехал больше 300 км.руль стал даже возвращаться при разгоне с места, но при очень плавном разгоне - уже не до конца, на скорости чуть повернешь градусов на 10-15 - держится, раньше всегда выстреливал в ноль.
avatar
Серый
13 August 2019mobile


dmitrijdf
У вас зажаты две металических детали,червяк и рейка когда они притрутся фиг знает ))) рейка поджимается подпятником с пружиной,думаю ход пружины выбран уже поджатием. Можно пробовать добираться до гайки и ослаблять по пару градусов и тестить. Либо узнавать момент затяжки этой гайки и тянуть нужным моментом но врядли на б/у рейке это возможно если там будет закернено или залито герметиком,тут только сначала чистить метчиком резьбу и только потом тянуть нужным моментом. Далее возможен вариант,что рейка имеет выработку ,как обычно в прямолинейном состоянии и подтягиваяя вы убираете люфт но на остальных участках выработки нет,а значит там будет таки рейку жать
SergioPK
10 September 2019mobile


Доброго дня
Подскажите пжта кто сталкивался - отдал авто на ремонт рулевой рейки, хотел завтулить ее как тут писали, мастер снял рейку и в процессе разбора выяснил что люфт есть только в червячном мезанизме, но при этом на самом валу выработки нет и подшипники 3 штуки что стоят на валу тоже норм, но люыт есть ...
Теперь вот ломаем годову --- можно ои както убрать люфт именно в червяч.мезанизме рейки? Или никак не убрать и ездить ?)
Не подскажите? Может у кого было ?
avatar
Серый
10 September 2019mobile


SergioPK
Подтянуть гайку
SergioPK
11 September 2019mobile


Серый
А если люфт не уйдет после подтягивания гайки ... ездить можно или менять рейку ?

Я так понимаю что кроме как подтянуть гайку вариантов устранения такого люыта нет ? Втулками ж это не уберется .. ?
avatar
molmixa
11 September 2019mobile

1

SergioPK
Как раз втулками и убирают, есть ещё другое решение, пружина от хонды, а так же втулка на рулевой валл.
SergioPK
11 September 2019


avatar
molmixa:

Как раз втулками и убирают, есть ещё другое решение, пружина от хонды, а так же втулка на рулевой валл.

А уточните пжта - куда нужно установить втулки в рейке, чтобы убрать такой люфт! Заранее спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up