| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
SergSv
У меня была такая же фигня, проверь, не оторвался ли у тя подкрылок от лонжерона, на америкосах он же держит и бампер, если отрывается то бампер на неровностях дрожит и получается именно этот звук, сам долго не мог понять в чем дело, проверяется просто, нажимаешь на бампер сбоку в районе повторителя поворотов, если болтается то закрепляй подкрылок
AlexD Penza
Прошу прощения, но мне Ваш ник кажется очень знакомым по газовой конфе на auto.ru, правда я там не отписывался никогда, но почитывал. Имеете отношение? - или я ошибаюсь?
Про странные звуки еще добавлю от себя. Давно как-то на лежачем полицейском заметил звук, словно лист железный, обо что-то задевает и дребежжит в такт дороге. Как поднял машину, все стало ясно. Тепловая защита, что идет под днищем вдоль выхлопной трубы и глушака представляет собой лист алюминиевой фольги, закрепленный винтами в нескольких местах. В некоторых местах коррозия съела фольгу, винты провалились в дырки, а защита легла на глушак. Отсюда и все железные звуки.
Вылечилось надеванием нашляпку винта плоской железной скобы, чтобы подтянуть защиту вверх.
sailor_cool:
|
Про странные звуки еще добавлю от себя. Давно как-то на лежачем полицейском заметил звук, словно лист железный, обо что-то задевает и дребежжит в такт дороге. Как поднял машину, все стало ясно. Тепловая защита, что идет под днищем вдоль выхлопной трубы и глушака представляет собой лист алюминиевой фольги, закрепленный винтами в нескольких местах. В некоторых местах коррозия съела фольгу, винты провалились в дырки, а защита легла на глушак. Отсюда и все железные звуки.
Вылечилось надеванием нашляпку винта плоской железной скобы, чтобы подтянуть защиту вверх. |
У меня тоже самое вылечили снятием части оной защиты, т.к. крепить уже не к чему было
ILYA K.Не ошибаетесь, я и там и тут. Я же теперь фокусовод с ГИГ-4 на борту
Катаюсь второй день после затяжки гаек штоков - тишина !!!
Хоть всем советуй вместе со ТО их подтягивать
У меня тоже что то справа спереди стучит, думал опорный поменял не он оказался, но есть такой не приятный эффект, машину приходится ловить при торможении, причем сделали сход-развал, все равно машину приходится ловить в калее, а еще есть такое ощущение что переднее правое колесо живет своей жизнью, ходовую смотрели сказали что все нормально, но стучит же, так же при повороте руля влево и потом начинаешь медлено ехать, как вперед,так и назад, слышится и ощущается трение и я думаю что это все взаимосвязано, но что поменять надо не пойму,думал ШРУС, но врятли это он, т.к. ставил машину на склон, так что бы большая масса ушла на переднее правое колесо, крутил руль в разные стороны на месте и все равно что то щелкает, а трогаешься характерное трение. Может у кого была такая проблема.(рулеварая только после ремонта, тяги и наконечники в отличной форме).
Всем спасибо.
попробуй колесо подтянуть. Похожее у меня было когда 2 болта можно было руками открутить
мда стук и еще раз стук.
у меня тоже стук, глухой металлический, спереди. Проявляется при резком повороте руля, причем не до конца, т.е. Не об ограничители стук. Снял защиту, оказалось стук в гидроусилителе со стороны правой рулевой тяги, причем сама тяга не болтается. Подскажите пожлста, что это и к чему может привести. Сервис далеко и ехать туда зря неохота
Появился какой-то глухой скрип слева впереди.Даже не скрип, а как будто пружина звенит. Проявляется только после нажатия на педаль тормоза с при последующем началом движения и повороте руля. Потом исчезает до следующего торможения.При презде всяких кочек не проявляется. Что может быть?
Прошу не пинать меня, но в поиске не нашел ничего подходящего.
Вообщем стал меня доставать стук слева спереди при проезде кочек. Причем стучит не на всех кочках, а отдается аж в педаль сцепления.
Стойки и втулки стаба поменял, шаровую поменял. И все равно постукивает
В чем трабла? Что копать еще?
ЗЫ: На вибростенд не отсылать, у самого руки как надо растут.
та же хрень, тока справа...одинокий удар на кочке/яме-как кувалдой...скоро поеду на диагностику-выяснять...
У меня грех стука приняла на себя защита картера, в одном месте треснула и на любой кочке стучит падлюга! Да и не треснутая она тоже гремит ого-го.
А так стойки одна мысль приходит.
Пишем пробег,стук рулевои тяги(шарнир) на вибро-стенде может не показать.
driver62112500 пробег. вот тоже думаю про рулевые наконечники
Наконечник.Скорее (шарнир)тяги.
alexander 624
15 October 2007
Было тоже самое, стук от переднего правого колес, пересмотрели все и аввмортизаторы заменили (прошел 80 тыс) все стук остался, заменил стойки и все стало на свои места!
всем удачи!!
Ну по-поводу "кувалдой по сцеплению" не скажу, скорее всего , надо смотреть одну из опор силовой установки. А по-поводу стуков-глюков с переди, хочу заметить, что зачастую ,бренчит пластмассовая защита. Достаточно кусками резиновых патрубков от ТАЗовских печек устранить свободу перемещения передних концов этой защиты по переднему бамперу и надеть такие же обрезочки на железные ушки на балке подвески . А еще; вся конструкция пропеллера охлаждения в пластмассовом фенистроне, свободно болтается в пластмассовых же ушках радиатора... Прежде чем лезть менять стойки стабилизатора, аммортизаторы и всю остальную подвеску, обратите внимание на эти пластмаски! Уменя на форде 60 000 пробега, а стойки родные и нормальные. На БМВ,когда-то,тоже эти стойки ходили долго (проехал 70 000 потом продал),причем были совсем не лемфердовские.
Cartez:
|
ставь неоригинал и не мучайся, в районе 500-800 руб за чтуку. Это расходник у фокуса. Будешь как масло менять |
Я ваще етим вопросом даже не заморачивался-меняю раз в год...
сначала брал по 20уё,потом по 400ре,потом по 300-одна хрень(кстати с каждым годом дешевеют запчасти-во какая статистика)чем искать оригинал-взял за три копейки, а накрылась и не жалко.А меняется минут 15.Самое сложное из всего процесса-это снять колесо...
Застучало спереди. Заехал на диагностику. Приговор сервиса - стойки стаба. Купил Febi 04585, которые усиленно рекламировались в нескольких темах. Через 3 тык - знакомый стук спереди, переходящий в щелканье на лежачих полицейских. Ежжу я аккуратно.
Так что присоединяюсь к мнению Angler" - все они гуано - "
Kolesnikow
23 October 2007
стойки и в правду говорят бывают гуано. поменял стойку проехал 1000. и опять застучала. оказывается под резинку набилась всякая кака и поэтому она опять стала стучать. стойку брал в фирменном магазе. отдал 500 руб. засада полная.
Всем здравия!
Вот еще одна проблемка нарисовалась со стойками стабилизатора. После ТО 60 в Женсере предложили поменять эти самые стойки, хотя никаких звуков-стуков не наблюдалось. Неделю назад заказал в екзисте и поменял в том же Женсере. Через пару дней стук-хруст начался, да еще какой, и не только на кочках.
Что это? Кривые руки мастеров или что-то еще менять надо?
Furious
Было похожее, оказалось был надломлен первый(верхний) виток пружины. Когда на подъемнике что то делали, уже не помню, витки встали подругому, и после этого, такой хруст-стук был при проезде неровностй, что казалось щас что то отвалится. Виток там в гофре, но, если встать и посмотреть с фонариком хорошо на яме, можо заметить, покрутив руль.
На самом деле мастера не затянули или свернули резьбу на верхней шпильке стойки, когда ее ставили. Поэтому после 5 часов мучений с матерными выражениями в сервисе в выходной
, сервисмены заменили стойку целиком! Надеюсь в этот раз все будет ОК
Имеется люфт правой полуоси в поперечном направлении. сказали менять( писал в темк про сход развал)
насколько серьезна проблема? чувствуеться очень слаба вибрация на ходу. стуки при старте.
стабилизаторы оба. тоже сказали менять. и правая тяга. а вот про тягу забыл уточнить - какая? их ведь там несколько?
FOCUSничегТяги рулевые в вашем две.
Лучше менять в комплекте и делать с/развал.
Не путайте втулки и стойки стабилизатора.
так тяги обе менять? т.е и справа и слева все сразу?
так стабилизаторы или втулки?
просто помимо этого еще полуось надо правую искать гдето
FOCUSничегКороче, понял... история запутанная... и разобраться в ней сложно... с учетом языкового барьера.
Что вам советуют механики менять?
я просто не знаю за что браться. прикидывая во сколько это обойдеться плохо становиться.
но полуось я так понимаю в первую очередь. затем тяги рулевые. и стабилизатор. кстати с шаровой опорой могут вохникнуть проблемы?
FOCUSничег
Моя логика-
1. Рулевые наконечники (может отказать рулевое управление)
2. Если с шаровыми (может отвалиться колесо)
3. Полуось (если сломается окончательно, то приведет к полной остановке)
3. Стабилизатор, т.е. его втулки и стойки (совершенно не криминально, даже если они развалятся окончательно).
с языком все ок просто занят был 100 делами
наконечнтки рулевые меняны.
ну ясно одно - сначала тяги, потом полуось потом стабилизяторы.
в том и дело что так сказал механик.
стабилизаторы это не проблема. вот полуось и тяги.. придеться ехать к вам в Россию.
во что может стать вопрос?
и еще. как младенцу CD рязьясни про тяги. что какие куда тянут.
кстати про шаровые не говорили. а вот подозрения на подшипник справа опорный у меня были с самого начала. только вот полуось с тягами затмили все...
2 people online