| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
military:
|
dvv3370 1(я как машину брал год назад все нормально было,тишина,а сейчас загремело все ужас,и колесо это еще весит ниже другого))) 2(я тоже думаю про стойку) 3(подъемник ровный) 4(мой тесть очень редко пьет и в тот день был трезв)) |
Когда стойка начинает изнашиваться, там образуется зазор. И именно поэтому может всплывать стук.
Тем более как было раньше сказано, если в машине 3 или более людей, то стук пропадает.
Вот вам и зацепка, чтобы знать место где капать.
Когда больше одного пассажира,нагрузка на переднюю подвеску снижается и стук пропадает либо утихает,еще эффект с горки в горку тот же!
dvv3370
23 January 2013
Итак,дятел был найден и уничтожен!!!
В процессе осмотра и монтажирования обнаружено и устранено:
1)Гремела стальная защита-помог молоток;
2)При трогании с места слышались щелчки-была набита смазка в шрусы под завязку;
3)Автоматные очереди при езде по ст. доске-конец стойки стаба-заказана;
4)Тоже,что и 3)-ПРОПАЛ?
болт шаровой в поворотном кулаке
!!! Увидел-перекрестился,видать лопнул и вывалился(скорее всего был перетянут при замене)-с нашими хайвэями и не такое бывает-пришлось бегать и искать токаря-нашёл,выточили и поставили,а новый болт заказан.
Также попадают под скорую замену верхние опоры амортизатора и опорные подшипники-планирую на скорое будущее.
ComeBackМожет амортизатор в поворотном кулаке немного вылез? (Где он зажат болтом)
Вот и решилась проблема.
Вердикт ясен... теперь остается автору только пожелать, чтоб детали пришли как можно скорее и чтобы машинка снова бегала как раньше - легко и непринужденно
Созданную мной тему закрыли без откровенных причин пишу сюда)
Привет.
Собственно проблема, она то появляется то исчезает, связи с чем то пока к сожалению не уловил, если появляется то сразу все проблемы.
Итак:
При повороте налево от 90 градусов и выше, на скорости от 30 до 50 км/ч появляется толи стук толи треск (похож как будто в колесо, что вставили перпендикулярно). От 60 км/ч и выше пропадает.
Одновременно с этим появляется: при движение по прямой от 30 до 60 км/ч биение руля, как будто не очень хорошая балансировка, при перестроении и небольшом повороте 15-30 градусов, биение усиливается и руль пытается рывками вернуться в нулевое положение (рейку не клинит - т.е. руля машина слушает).
Ну и на скорости от 80 все минимизируется, остается только биение руля (при этом меньше), чем больше скорость тем меньше проблем, а через какое то время или после остановки, или после остановки и заглушения авто, или просто сколько проехать проблема исчезает.
И при торможении опять же иногда руль бьет как будто не прямая ровная, а лед да и еще не ровный (похоже как при кривых тормозных дисках)
По диагностике: колеса прикручены, резина не лысая, колеса круглые. В стоячем положение стуков нет при воротах руля ни при заведенной ни при заглушенной машине. Зазоры в подвеске рулевой шрусах и т.п. в норме.
Проверял как сам, так и вчера заехал на парк культуры в сервис "У комикса" - сделал диагностику все в норме, проблему не выявили.
Народ, что это может быть: рейка, гидроусилитель?
А то когда начинается - ехать страшненько!
Gromoz Сегодня в 13:33Предыстория... Была у меня вибрация на скорости, причем такая, что казалось выскочит двигатель или коробка, проехал я 4 станции, последняя была диллеры. Ничего. Также вывешивали машину, заводил, крутил колеса на весу до 150 км/ч, и тд. Плотно изучив комментарии СоФорумчан решил сделать все сам. разобрал весь перед, поменял рычаги, рулевые тяги, наконечники, амм.стойку и все что связанно с ней, далее выдернул привода и тут о ЧУДО
!!! Справа (по ходу движения) был убит внутренний ШРУС, слева наружний. Купил привода комплектом SKF (недорого и сердито). Все собрал наместо. Проблема ушла.
А на станциях меня уверяли что это гидроопора или подушки.
Мучался я с начала лета 2012 по ноябрь 2012. Выводы делать Вам коллега.
energy_202
9 February 2013
добрый вечер) по кочкам проехался - начался стук (как-будто по корпусу бьёт) в районе стойки спереди слева.., подкрутил гайку, но стук не пропал.. опорный подшипник, мб? или стойке крындец?? как диагностировать???
energy_202цитата: |
(как-будто по корпусу бьёт |
Смотри не сместился ли стабилизатор в сторону и стойки его проверить не помешает. Вполне могут брякать на кочках.
dima_spider
14 February 2013
Блин! начало постукивать притом так странно - при движении вперед ну и немного руль вправо. При раскачке из стороны в сторону...
Вчера заезжал в Сервис к друзьям, они ходовкой занимаются. Сказали что все в норме только сайленты рычага нужно заменить. Есть ход у них...
Вот и думаю может от этого так в раскачке бухать? вче же на выходных буду менять стойки стаба. Заодно все просмотрю...
Иногда складывается такое ощущение что колесо не закручено...
По номерам в раздумьях! менять только сайлентблоки ли рычаг в сборе? производитель только TRW
Первая цена самая малая(склад Москва), вторая самая малая в Ростове на складе
Рычаги:
лев JTC 899 - 1780-2025
прав JTC 898 - 1750-2100
отдельно
Шаровая JBJ 656 - 480-550
Сайлентблок (зад) JBU 476 - 300-400
Сайлентблок (пер) JBU 477 - 200-300
Замирович
14 February 2013
dima_spider
если шаровые старые, подработались и деньги позволяют, возьми целиком рычаг.
Замирович
14 February 2013
dima_spider
если шаровые старые, подработались и деньги позволяют, возьми целиком рычаг.
Друзья. Появился стук. Проявляется только на маленькой скорости(до 40км/ч) по неровностям(не большие волны и выбоины). При движении на больших скоростях или по большим ухабам стука и какого либо другого шума нет. Пробег 22т.км. Какие есть предположения?)))
dima_spider
14 February 2013
Замирович"поздняк метаться"
Заказал сайлентблоки итог под 1000р за 4шт
доставка в районе недели.
Если шаровая то буду заказывать отдельно
Так сказали все в норме!
dima_spider
18 February 2013
Вчера поднял авто и решил посмотреть на стойки стаба...что-то мне показалось что ребята ошиблись. Блин! Как новые! Отходили эти самые дешевые Феби просто ПИПЕЦ сколько и все гуд!!! А лемфердер умер через 5тыс
Так и оставил ее на месте. Но сразу возникло чувство что такой стук у меня от опорного подшипника. Менял ранее вместе со стойками кучей заодно и опорник и и опору и отбойник и пыльник...все оригинал кроме стойки - BOGE. менял тогда что думал что как раз опорник и развалился и сказали заодно все поменять чтобы больше не лазить.
Так вот я теперь думаю поставить стандартное все.
Так вот вопрос - если новая опора ставится - все равно как ее ставить.
Старую то понятно должны быть метки. Вроде заводские это линия слева направо.
И у меня гремело, не пойми-где, поменяно было все (стойки стаба, шаровые, сайленты и т.д.), оказалось разбиты резинки крепления самого стабилизатора поперечной устойчивости, их там видно плохо, и рукой не проверишь, а стук был как-будто стойки по умирали. А менять их гемор тот ещё, подрамник откручивать, крестовину рулевого вала. Из-за этих четырех резинок весь перед перебрал!
Бутурлин
А что у тебя за машина?
Там всего два болта,две резинки и косии тоже две по два болта на каждой снимать их необязательно.
А в задней подвеске четыре.
dima_spider
18 February 2013
Бутурлин
Согласен с лексс
Втулки стабилизатора менять не так сложно
Вопрос ко всем! кто менял спереди и сзади втулки стабилизатора одновременно?
Я же когда менял,в магазине дали две маленьких и две по ширше.
Широкую поставил на зад,а сняв передние увидел что и спереди стоит широкая.
А на другом фокусе у меня стояли два разных комплекта втулок.
В чем сила?
Машина ФФ1, USA, 2.0, АКПП, мастера на подъемнике не смогли подлезть к этим втулкам, отворачивали крестовину рулевого вала и ослабляли подрамник дабы щель расширить. В руководстве СТО так же описано.
Бутурлин
На прошлой машине мне их меняли тоже в сервисе что снимали я конечно не смотрел,но слесарь сказал что неудобно а значит ничего не снимал,за каждую фтулку взяли тогда по 250 р. а на сколько я знаю чем больше снимут тем больше возьмут.
Привет всем собратам! вопрос такой! когда влажная погода стучит перед. подвеска с переди, как будто бешеная становится.
стук похожий, что по пластиковой бутылке бьют. что может быть. уже мучаюсь два года.
в сухую погоду вообще тишина. был на СТО, разводят руками. стойки стабилизатора менял 3 раза.
на фордовскую станцию приехал. там все в шаке были. помыли она высохла. начали трести, не чего не стучит. опять загнали на мойку, подвеску с керхера ополаскнули, заганяют, начинают трясти. стучит!!! спрашивал где. тоже развели руками.
они сказали что за 10-ть лет работы первый раз с таким сталкиваются.
ребят подскажите что может быть?
во влажную погоду я еду как будто в старом москвиче. я один хозяин авто.
в ямы не влитал. дороги у нас норм.
topaz
1 March 2013
я уже всех задолбал на СТО. у каждого раза по 3 был.
когда я приезжаю по другому делу, у меня уже спрашивают опять трясти подвеску будишь
а у нас в городе 12 СТО. именно по подвескам.
topaz
Пластика там много,надо искать!
К примеру, в моем случае бампер подкрылки,бачок омывателя под подкрылком и крылом,фары,но причем дождь.
Шумка намокает.
Может какой сайлент здвигается куда от влаги.Бред какой то.
У меня кстати противоположность,когда машина намокает тишь становится даже колес не слышно,а шипы свистят по асвальту лихо.
не бред. все в шоке. не могут найти.
Я сейчас так же в поисках.
Все думаю поможет ли замена сайлентов рычагов или нет.
Как писал выше думал что опорный левый. Разобрал в норме
блин...
Короче стучит именно при раскачке слева-направо. Стучит вроде слева.
Уже думал может с приводом что-то но никаких закономерностей при работе привода не обнаружено.
Вот задумался может правда бачок омывающей жидкости в крыле фигачит...
Ну буду в общем менять сайленты, а там посмотрим. Только вот к ребятам сервис сейчас попасть не возможно
очереди!
всем привет, проблема такая- при вывернутых колёсах(по максимуму или нет, разницы нет, главное что колёса повёрнуты) издаётся странный звук, скрип характерный при открывании старых деревянных дверей, которые плотно друг к другу прилегают! скрипит при трогании с места, либо при наезде на неровность в повороте, диагносты проверяли(был на 4 СТО), сказали что всё в порядке...не большой оф топ-на скорости свыше 110км/ч, когда опускаешь стекло задних дверей, появляется шум, да такой что уши моментально закладывает, такое чувство чно над машиной завис вертолёт, это нормально или же что-то с этим можно сделать?
машинка фф1 хетч европеец
Ребят что меня в подвеске на 100тыс. пробега?
fraps67:
|
всем привет, проблема такая- при вывернутых колёсах(по максимуму или нет, разницы нет, главное что колёса повёрнуты) издаётся странный звук, скрип характерный при открывании старых деревянных дверей, которые плотно друг к другу прилегают! скрипит при трогании с места, либо при наезде на неровность в повороте, диагносты проверяли(был на 4 СТО), сказали что всё в порядке...не большой оф топ-на скорости свыше 110км/ч, когда опускаешь стекло задних дверей, появляется шум, да такой что уши моментально закладывает, такое чувство чно над машиной завис вертолёт, это нормально или же что-то с этим можно сделать? машинка фф1 хетч европеец |
Если скрипит при повороте колёс-это опора, гул или рокот при движении-смотри подшипник ступицы либо подвесной,треск при движении на вывернутых колёсах-наружный ШРУС.