Какая опция лишняя/какой не хватает

19 years ago

1



Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
комплектация ФФ2, опции, выбор опций, опция, комплектуха

avatar
Vertigo
4 March 2005

Какая опция лишняя/какой не хватает
249,9K
views
692
members
1,5K
posts

avatar
LordVader
25 March 2005


цитата:
IVD не брать вообще - это вещь для тех, кто ездит агрессивно и напористо - по трассе

Не согласен. IVD - это не только система стабилизации, но и система помощи при экстренном торможении (что в городе совсем нелишне), а также контроль тяги - вещь для новичка зимой просто необходимая. Особенно с "крутильным" движком 1.6/115 л/с
Tymon
25 March 2005



Так вроде автор темы склоняется к АКПП! Или я что-то упустил?
А там только 1,6/100лс
avatar
MikleK
25 March 2005


цитата:
А там только 1,6/100лс

Это такой же крутильный движок просто лошадок меньше
А вообще IVD вещь полезная и нужная. И я не совсем согласен что она только для агрессивного стиля вождения.
Бывает и на 40 люди в кювет улетают.
Тем более если он хочет АКПП!!!
тут и АБС и ИВД надо брать мне так кажется.
avatar
Marillion
25 March 2005


цитата:
Так что я считаю IVD - для тех кто часто ездит по трассе и ездит весьма агрессивно.

Имхо, ты категорически не прав Авто спокойного водителя в городе не может занести? Легко. Зимой снег и лед никто не отменял. И если опытный водитель сам сможет выйти из заноса, то для новичка IVD может оказать бесценную услугу. Далее, помимо "заправления в поворот", она делает еще несколько полезных вещей. Brake Assist при экстренном торможении может сократить тормозной путь на 40% (зачем это надо, объяснять?). Антипробусковочная система поможет тронуться без букса зимой в горку на скользкой поверхности , а сделать это может далеко не каждый водитель - неоднократно наблюдал съезжание назад и все отсюда вытекающее. А уж когда тебя подпирает сзади какой-нить "шестисотый" при стаже вождения месяц... Мне бы в свое время такая система сэкономила немало нервов (тьфу-тьфу не денег, хотя не всем так везет). Так что я бы в числе первоочередных опций взял:
1) ABS
2) Подушки
3) IVD
как напрямую влияющие на безопасную езду - как для себя, так и для окружающих.
Tymon
25 March 2005


to Marillion
Для трогания зимой в горку надо тренировать момент начала движения со стояночного тормоза на 1 передаче с плавным отпусканием сцепления и легкого нажатия на педаль акселератора. Питерцы постоянно в пробках на мостах тусуются, знают какое это удовольствие. Поэтому выбирается спокойное место с горкой и пусть тренируется - не вижу здесь большой проблемы.
Сам с женой тренировался вечерами. На словах все понятно, а навыка нет.
А по поводу курсовой устойчивости - если водитель в поворот будет входить на крейсерской скорости, то ему никакие ABS, IVD не помогут. Особенно на летней резине.
Главное все-таки по моему личному мнению - внимание на дорогах, правильная качественная резина, скоростной режим и дистанция для безопасного маневрирования (остановки). Все остальное от лукавого - когда видишь перед собой "внезапно появившийся" поворот или другое авто уже поздно пить боржоми!!!
avatar
MikleK
25 March 2005


цитата:
надо тренировать момент начала движения со стояночного тормоза на 1 передаче

Тык енто он АКПП хочет. Думаю тренировка мало поможет.
А вот трэкшн контроль на скока я понимаю выравнивает крутящий момент передаваемый колесам
Если правое буксует то он его притормаживает и начинает крутиться левое.
Да и горка это не так опасно хуже когда на МКАДе зимой машины поворачиваются мордой на встречу из зи неумелого перестроения.
Вообще что АБС что ESP что TC человек смоделировать не может по определению. Может только избежать ситуации, когда они понадобятся.
Дай бог чтоб они не понадобились конечно но соглашусь с Marillion что ABS, Подушки и IVD ставить надо.
avatar
Marillion
25 March 2005


to Tymon:
Тока не надо мне тут про питерцев и их мосты рассказывать, ок? Трогаться в горку давно научился, некие навыки езды в управляемом заносе имеются . И тем не менее - заказал себе и ABS и IVD. Считаю оправданным, если это поможет хотя бы один раз уберечься от ДТП.
avatar
Squall
25 March 2005


Всем спасибо за участие в обсуждении этой темы.

Я согласен с Marillion и MikleK, что ценность пакета IVD, для меня, не в том что он обеспечивает повышенную управляемость на высоких скоростях, но даже в большей степени из-за тормозов (дисковые + помошник) и антипробуксовщика. Да и ошибки выбора скорости при входе в поворот, никто для меня не отменял. Так что, IVD - мой выбор.

У меня еще несколько вопросов.
1. Могут быть проблемы при установке родной магнитолы, позднее в сервисе?
2. У фф или фф2 есть такая фича при АКПП, которая помогает трогаться с горки? Про подобные доп. системы слыхал у других производителей. Или наличие АКПП есть гарантия от скатывания на горках?

ОФФ: Все-таки признаюсь. У меня был опыт вождения автомобиля, даже больше. У меня где-то валяются права категории "С", полученные еще в школе на УПК. Так вот, кошмары трогания с горки на раздолбанном ГАЗ 52, с двойным выжимом сцепления, с дымом из-под колес и запахом горелого сцепления преследуют меня до сих пор

Так вот, "изнасилованный" опытом вождения этой колымаги я всегда был уверен, что мне не захочется ездить в автомобиле, кроме как на месте пассажира. И только познакомишись с отзывами о фф я понял, что мне хочется водить машину, а фф2 - так это вообще мечта! Это кстати, объясняет мой выбор моего первого автомобиля.
avatar
MikleK
25 March 2005


цитата:
Могут быть проблемы при установке родной магнитолы, позднее в сервисе

1. Финансовые - скорее всего выйдет дороже чем 400 грин
Как я слышал на форуме радиоподготовка включает только проводку в передние двери и антену.
2. Задние двери надо будет ковырять. Я просто этого не хочу поэтому взял в пакете.
Первый ФФ заказывал без музыки т.к. цена ОГОГО да и там динамики были все, оставалось только "башкенцию" поставить.

цитата:
У фф или фф2 есть такая фича при АКПП, которая помогает трогаться с горки?

Думаю только педаль тормоза
По моему на АКПП как раз не актуально трогаться как с горки так и в горку.
На механике да актуально, особенно в горку.
На Субарах знаю есть такая фича. При вкл. 1 передаче и выжатом сцеплении машина назад не катиться.
Hooka
25 March 2005


Я вот тоже новичёк...
и мучаюсь по поводу IVD ... у меня движок 1,4 слабенький! но если буду ехать 80-100 км/ч и будет кстренное торможение или собака выскочит ... думаю что спасёт эта система...
весь в раздумьях ...
наверно нуна протестировать самаму эту систему и для себя понять! ... а вот где это сделать?!
avatar
MiTI
25 March 2005


Сам сейчас почти таким же вопросом озадачен: чтобы побезопасней было, но в разумных пределах. авария 3-х недельной давности заставляет задуматься.
У меня получается следующее:
TREND 3doors HB 115hp
ABS, IVD, пассажирская подушка, климат (для удовольствия ), омыватели фар, пакеты "комфорт" и "зимний" . С ковриками, бардачком и пультом выходит 16990уе.
mity 044
26 March 2005


я живу в нижнем новгороде, у меня было много машин но из иномарок были только б/ушные и вот решился заказать себе новый форд фокус 2 седан 2.0 комплектация тренд...не могу себе обьяснить почему сделал этот выбор.
и очень жалко 20630 долларов
avatar
serge pro
26 March 2005


цитата:
..не могу себе обьяснить почему сделал этот выбор.
и очень жалко 20630 долларов

Это всё потому что вы человек нерешительный !!! Я вот своего родственника пинаю в зад - ЗАКАЖИ ФЕДЮ - а он как в штаны на...л и слушает что ему жена советует - а она ему советует - стеклопакеты вставить в доме ещё по мелочам и Акцент !!! Вот я и вспоминаю поговорку - Послушай Женщину и сделай наоборот (к нашим Женщинам не относиться )
Качок
26 March 2005


Накинул бы еще 1.5 тыс. и взял бы себе Пыжа 407

А по мне Фокус машина превосходная, жаль что мучится мне еще как минимум до сентября
mity 044
26 March 2005


проблема в том что при заказе машины методом кота в мешке(я даже не видел в живую и не потрогал) меня маленько отпугивает. но плюс в том что таких машин будет очень мало в городе и ещё не приелась...
avatar
serge pro
26 March 2005


цитата:
проблема в том что при заказе машины методом кота в мешке(я даже не видел в живую и не потрогал)

Да тут весь клуб заказал Федю -2 - в МЕШКЕ и в живую не видел Зато ТЕМ написано - и про диски и резину и т.д. и т.п. Да ещё наверняка ПОЛОВИНА откажеться - ну это потом
avatar
serpent-77
26 March 2005


Как и автор темы брал первый свой автомобиль, правда FF первого поколения
Тоже ориентировался на безопасность, тоже брал кредит.
Хочу поделиться опытом, надеюсь пригодится!

Ford Focus 1.8 Hatch Trend + ABS, Зимний пакет, Климат Контроль, полный электропакет + заводская сигнализация, лоток в багажник и дополнительно поставленные у дилера ксеноновый свет с парктроиком, механический блокиратор МКПП, защита картера.

Двигатель 1.8 - 115 л.с. дает хороший запас по мощности, и в городе на 2-3 передаче едешь, как на автомате.

ABS - оказалась однозначно полезной вещью, особенно, когда зимой перед светофорами появляется ледок. Тормозить с ABS и проще и безопаснее!

Так как ни Traction Conrol, ни ESP, ни IVD нет, то иногда, шуршат шины при неаккуратном троганье с места, что дисциплинирует, заставляет внимательней относится к выбору скорости при входе в поворот.
Пожалуй, иметь ESP или IVD хорошо, они значительно скрадывают ошибки, расширяют грани дозволенного, но... головой все равно думать нужно обязательно!
Вспоминаю, как подруга опьянела от возможностей моей новой машины и... зашла в поворот на съезде с МКАД на скорости 80 км/ч. Focus прошел как по рельсам, но ситуация была явно предельная!

Зимний пакет - очень порадовал! Обязательная вещь для нашей зимы

Климат контроль - в его нужности убедился в Испании, когда вдоволь накрутился ручек кондиционера в прокатной машине.
Проблема в том, что о необходимости включить или выключить кондиционер вспоминаешь только тогда, когда либо сильно замерз, либо уже стало жарко. Поэтому: Климат контроль и ни какой пыли в салоне летом

Полный электропакет - все 4 двери с электроподъемниками. Говорят, что очень удобно для курильщиков: водитель может сам приоткрыть и переднее и заднее окно, чтобы дым быстрее вытягвало ...я не курю, но просто приятно, что такая вещь есть.

Заводская сигнализация - ни какой путаницы с кнопками и ключами, и ни какаих проблем с сервисом! Наверное, спорен вопрос о ее устойчивости к угону, но тут лучше страховки ничего нет... да, еще для успокоения, есть дополнение в виде механического блокиратора МКПП.

Лоток в багажник - для любителей порядка классная штука!

Т.к. на российский Фокус первого поколения на заводе ксенон и парктроник не ставят, то заказывал их у дилера.

Ксенон - порадовал. Дорогу видно стало заметно лучше + окружающие не то что почти не подрезают, даже встроиться особо не пытаются.

Парктроник - обойтись без него можно, но с ним чувствуешь себя увереннее.

Защита картера - ее ставят практически все и всегда.

Сколько все стоило?
Машина с завода около $17000
Доп. оборудование и разные мелочи около $1700
Страховка около $1000
Постановка в ГАИ $300
Всего $20000

Брал кредит в Райфайзене, чтобы иметь возможность гибко планировать объем выплат на пять лет, взнос 35%
Формально я не попадал в требования программы Форд, но! Удалось уговорить дилера. И я получил и льготную страховку и льготный процент!

Удачи!!!
avatar
AndrewAp
27 March 2005


Кстати говоря, на этом форуме больше информации по фф2 чем знает диллер...
avatar
SaNeo
28 March 2005


Заказываю Второго Федю, 3хБ 2 литра Трэнд Танго. Насчитали 17450$... Обещали доставить в конце октября. К тому времени уже появятся и тест-драйвовские и живые седаны... которые можно будет "пощупать".
Отказаться, в случае если не понравится всегда можно. Тем более что деньги вернут без проблем.

Меня другая проблема мучает: уж так мне нравится мой первый фокус 5ХБ 1,6... что не хочеться от него избавляться. (ну ооочень классная машина)
А придется.
Как вы думаете, как сильно может упасть цена Фокуса1 на вторичном рынке, после выхода FF2?
avatar
Svalik
28 March 2005


цитата:
Авто спокойного водителя в городе не может занести? Легко.Brake Assist при экстренном торможении может сократить тормозной путь на 40%Антипробусковочная система поможет тронуться без букса зимой в горку на скользкой поверхности.

Я так понял что автор на IVD уже развелся, так что просто для души отвечу:

Авто спокойного водителя в городе занести не может. Я езжу совсем не спокойно, прямотаки совсем, и машина по управляемости просто никакая - 2110 - так за две зимы ни разу заноса даже близко не было! На правильной резине машина плывет наружу поворота и все - но это надо оч.сильно перебрать со скоростью, а иначе - заруливает куда надо. И это десятка, про управляемость которой уже много сказано. А фокус зарулит еще проще.
Тем более на десятке надо бояться тормозить в повороте - ибо нету ABS - заблокируешь колеса и тогда опаньки. А тут - на тормоз и рули.

Breake Assist - 40% - это просто рекламный трюк, сократить тормозной путь со 100кмч на 10 метров - это надо ягуар купить или порш с шириной колес как у камаза. А BA тут ничем не поможет.
Она поможет избежать аварий на парковочных скоростях - когда выезжаешь на дорогу, смотришь на поток, а впереди крендель бьет по тормозам.
Это да.
Антибукс - полезен для АКПП. А для механики и нормальной резины - совершенно бестолковая вещь - ну шлифанешь чуток, ну и что? Назад не откатишься, все равно вперед поедешь, куда деваться-то, если колеса крутятся?
ЗДТ - тоже тормозной путь не сократят в городе, ну может на жалкие 0.01%
Они нужны либо в горах, либо на скоростях > 140
Так что ИМХО - IVD - вещь очень сомнительной полезности в городской езде.
avatar
voovius
28 March 2005


по поводу IVD (+ABS которая требуется к IVD) - лучше эти деньги потратить
(и еще останется!) на школу контраварийной/экстремальной езды. Это будет
на мой взгляд гораздо полезнее.
Главная IVD/ABS - опыт водителя, т.е. умение вести машину так,
как ты хочешь, а не наоборот
avatar
AlexiSSS
28 March 2005


Тема- ОПЦИИ ДЛЯ НОВИЧКА!!!
А для новичка нужны и АБС и ЕСП. Пусть, только один раз за все время, но они спасут или его жизнь, или, что очень важно, жизнь других! ИМХО.
avatar
voovius
28 March 2005


AlexiSSS
Но на мой взгляд, опция "контраварийная подготовка",
действует более эффективно, чем опция "IVD+ABS"
без опции "контраварийная подготовка". Пользуясь топикам я предлагаю
обратить внимание и на это, тем самым максимально эффективно тратя свои кровные
с точки зрения обеспечения безопасного дорожного движения
avatar
AlexiSSS
28 March 2005


voovius

Естественно, очень полезно пройти школу водительского мастерства. Но!
1. Даже пройдя пару курсов ( а именно на пару и хватит тех денег), вы не станете профессионалом.
2. Далеко не все хотят заморачиваться на эти курсы.
3. Я тоже заказал себе машину с АБС и ЕСП ( АБС есть и сейчас). Не потому, что я новичок. У меня права с 18 лет (щас мне 24), езжу с 10 лет, общий пробег порядка 250 тыс км. Обладаю навыками контраварийной езды, прошел школу мастерства, сам регулярно тренируюсь на ходынке. Просто я считаю, что такие системы нужны только на один раз, на тот, который реально спасет вам жизнь. Или не вам, но вашим близким (ваша жена не ездит за рулем). Могут быть ситуации, когда все-таки электроника сработает лучше. Они крайне редки, но они есть..
tony2k
28 March 2005


цитата:
AlexiSSS
Но на мой взгляд, опция "контраварийная подготовка",
действует более эффективно, чем опция "IVD+ABS"
без опции "контраварийная подготовка".

Считаю, что опция "контраварийная подготовка" для человека, который только получил права почти бесполезна. Идти на такие курсы ИМХО стоит со стажем вождения от 3 лет.
Для такого человека АБС и ИВД - гораздо более полезны.

До сих пор не могу забыть, как четыре года назад, в свою первую зиму, летел в бочину дорогому мерину. Колеса были заблокированы, и хоть и развернуты в поворот машина летела прямо. В последний момент я все-же сообразил отпустить тормоз, и поскольку колеса были вывернуты даже сильнее чем следовало, машину резко бросило вправо, и довольно неприятно ударило о поребрик. Понятно, что все было следствием моих ошибок. Но даже наличие простой АБС избавила бы меня тогда от холодного пота...

цитата:
По моему на АКПП как раз не актуально трогаться как с горки так и в горку.
На механике да актуально, особенно в горку.
На Субарах знаю есть такая фича. При вкл. 1 передаче и выжатом сцеплении машина назад не катиться.

Хм. Странные ИМХО проблеммы. А ручник на что?
avatar
Squall
28 March 2005


serpent-77
Спасибо за поддержку. И все-таки не страшно было превой маштной брать такую дорогую модель? Не было желания взять что-нибудь попроще? Сейча не жалеешь?

Svalik
А вчем конкретно полезность антибукса при АКПП? Каков принцип его работы в связке с ней с каковы м.б. проблемы. Я как раз буду брать АКПП и для меня это важно.

voovius
Про школу я сам не раз думал, и обязательно пойду. Тем более я не знаю какие у меня способности к вождению и м.б. я буду конкретно "тупить" на дороге. Так что лучше подстраховаться. Во всяком случае эту опцию считаю для себя более полезной чем музыка и диски, например.

AlexiSSS
Просто спасибо за ответ

tony2k
С ручником - то понятно, а хочется чтоб автоматика, да еще и без ошибок
avatar
serpent-77
9 April 2005


цитата:
serpent-77
Спасибо за поддержку. И все-таки не страшно было превой маштной брать такую дорогую модель? Не было желания взять что-нибудь попроще? Сейча не жалеешь?


Приветствую!

Прошу прощения, что отвечаю не сразу. Давненько не заглядывал на форум...
Скажу прямо. Было страшно! Посмотрел кучу вариантов (десятки, корейцы, лансеры, короллы, 307-ые), думал о подержанной. Мучался с выбором долго. Цена сильно смущала, но пока ни капельки не жалею Удачи!!!

P.S. Сильно помогло то, что оформление заказа тогда стоило всего 100 евро.
За четыре месяца, что ждал машину, я и с ценой свыкся, и деньги подзаработал, и на курсы безопасного вождения в школу мастер-пилот сходил (www.master-pilot.ru).
parallelepiped
2 May 2005


привет

выбираю машину , $14000 max + страховка 750

остановился на втором фокусе , понравился на фотках поехал посмотрел , в реале тоже понравился симпатичная машинка ...
кузов хочу хатчбек - 5 дверей
а вот с остальниым не знаю что и как , машин до этого не покупал ниразу

закзать ли музыку сразу , или потом поставить (что дешевле?)
сказали что двигатель 1,4 слабоват и надо 1,6 чтоб уверено чувствовать себя , нужна ли АБС , она вообще помогает или как ?

хочется чтоб было просто удобно ездить

или вообще взять чтонибудь альтернативное ? за эти деньги ...
какие салоны нормальные ? сервис хороший тоесть

спасибо
avatar
iii
2 May 2005


Советовать - неблагодарное дело..

Читай, смотри! Здесь про ФФ2 все: в текстах и фотографиях!

Альтернативы много и Хёндэ Элантра и Митсубиши Ланчер...

Кому, что нравится...

Меня лично ФФ2 вдохновляет, я сидел в нем и смотрел все до мелочей 5 дней...

А еще...думаю... этих Фокусов навыпускают много, ...
и проблем с запчастями и с ремонтом не будет
avatar
AndrewAp
2 May 2005


Совет 1 - ты профиль заполни... Откуда будешь?

А так, по существу... Ну, двигатель 1,6 я бы порекомендовал и АБС.
Комплектацию - комфорт... Единственное за что не ручаюсь, будет ли это около 15000 USD. Может поболее выплевет... Коврики и прочее дилер навяжет...

А вообще говоря, может тебе с кредитом заморочиться...
Денег под 5% годовых в России ещё поискать надо...

P.S> а что по бытовым кондиционерам посоветуешь?
Интересует сплит система и комнатные (которые без внешнего блока).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up