Какая опция лишняя/какой не хватает

19 years ago

1



Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
комплектация ФФ2, опции, выбор опций, опция, комплектуха

avatar
Vertigo
4 March 2005

Какая опция лишняя/какой не хватает
251,4K
views
692
members
1,5K
posts

Salavat
6 September 2008


avatar
Max Damage:

ИМХО, зимний пакет вещь крайне полезная! При заказе новой машинки заказал не раздумывая.

согласен абсолютно.
когда заказывал Фокус, даже не подозревал об такой штуке. Ладно приятель рассказал - и я тоже заказал!

Плохо только, что дворники не отогреваются, а так - вещь отличная. Но когда стекло грязное - действительно видна сетка.
avatar
Nike®
8 September 2008


По поводу зимнего пакета и обогрева стекла скажу так: был ФФ1 с зимним пакетом ниразу не пожалел, что заказывал его, сейчас ФФ2 также с зимним пакетом, подогрев лобового на ФФ1 был получше, быстрее стекло отходило от льда По поводу обзорности никаких напрягов не испытываю все замечательно.
avatar
kobra.cz
8 September 2008


Люди как дико читать что АБС это опция. Тоже сейчас присматриваюсь к Фокусу. 8 подушек, ABS,TCS, EBA все это идет с машиной (Чехия).
Над краской думаю, брать металик или взять белую(буду брать 5 дверку). Белый цвет сейчас фырчит здесь. Точно добавлю автоматику на климу. Ломаю голову над адоптивной оптикой. За биксеноны отдать 10% стоимости машины жаба душит, а вот стоит ли брать адаптивы? Ничего путнего пока по этому вопросу не нашел, подскажите кто уже пользует адаптивы стоит за них переплачивать 500 евриков или нет.
andrianov78
9 September 2008


kobra.cz
Если ездите только по городу или освещенным трассам, то можно и не брать. А вот для темных ночных извилистых трасс - самое то!
Прокатившись темной ночью по румынским ущелью и серпантинам я прочувствовал всю пользу этой системы - несказанно удобнее.
Сейчас я AFS расцениваю как элемент пассивной безопасности и вряд ли следующая моя машина будет без этой штуковины.
avatar
Evgeniy514
9 September 2008


kobra.cz
У Вас 8 подушек безопасности ставят?!
avatar
kobra.cz
9 September 2008


1. Спасибо, наверное возьму адаптивы. Здесь серпантинов нет, но извилистых слепых поворотиков хватает
2.Начиная с "тренда"-8. Нет только коленных
avatar
wm_
14 September 2008


andrianov78
цитата:
Сейчас я AFS расцениваю как элемент пассивной безопасности и вряд ли следующая моя машина будет без этой штуковины.

жалко только что АФС не идет с штатным биксеноном.. А лепить колхозный ксенонм имхо удел ВАЗов.. :-/
Но я все таки сделал выбор в пользу биксенона...
avatar
AMDfan
15 September 2008


А я вот случайно из наличия взял машинку с кнопкой запуска - думал так - наворот не нужный, понт.
Оказалось чуть ли не самая полезная вещь из всех опций!
Очень-очень, мегаудобная штука!
Причем осознаешь это только после того, как попользуешся пару деньков.
avatar
-VN-
15 September 2008


Даа... Кнопка старт\стоп это мегакруто!!))) но не самое жизненно-важное )
avatar
Maggi
15 September 2008


kobra.cz
У Вас адаптивы 500 евриков стоит? У нас всего 11200 рубликов!
avatar
Kouznetsovsv
7 October 2008


Здравствуйте, есть ли смысл заказывать какой нибудь пакет безопасности если потом буду ставить сигнализацию с обратной связью и автозапуском?
Salavat
7 October 2008


Kouznetsovsv
лично по моему опыту:
1. на предыдущем - был ПБ5, хотел Шерхан-5.
2. далее - без ПБ5, поставил Шерхан-5.

Лично я сейчас бы остановился на ПБ5, т.к.:
- дистанционным запуском пользовался за год - раз 10, не больше - но наличие его (и нескольких ещё функций) конечно плюс.
- установщики попались ... ..., которые ставили мне Ш-5 полгода, обули меня на 700 руб при этом, и сломали ЦЗ в водительской двери.
- Ш-5 работает нестабильно, а на его форуме говорят - что это так положено в некоторых (моём) случаях.
avatar
Kouznetsovsv
7 October 2008


Salavat
Я не столько из за запуска, сколько нужна двусторонняя связь. Удобно - машину не видишь, но всегда в курсе что с ней.
avatar
Mil-Dot
7 October 2008


Kouznetsovsv
цитата:
Я не столько из за запуска, сколько нужна двусторонняя связь. Удобно - машину не видишь, но всегда в курсе что с ней.


Духсторонняя связь – это только уведомление что кто-то разбил стекло или рядом проехал грузовик

Угонщики давно используют глушилки , и не только для брелков сигнализаций работающих на частоте 433МГц, но и GSM и спутниковые, так что духсторонняя связь – это просто для самоуспокоения

Лучше возьми машину с ПБ№5, надежней и дешевле будет, да и всякие сомнительные личности не будут ковыряться в машине

Все сказанное имхо, и я не навязываю своё мнение
Salavat
7 October 2008


avatar
Kouznetsovsv:

Salavat
Я не столько из за запуска, сколько нужна двусторонняя связь. Удобно - машину не видишь, но всегда в курсе что с ней.

Да, она есть.
Удобно - температуру можно посмотреть и напряжение в сети и если что завести из далека.

Но в условиях города (и не только) - она очень часто не действует (даже метрах 200-ах или за одной стенкой может отсутствовать)

Kouznetsovsv
Да сегодня я был в курсе, что что-то произошло. сигналка сработала. Но я всё-равно по приходу обнаружил отсутствие обоих номеров
-Walter-
7 October 2008


avatar
Mil-Dot:

да и всякие сомнительные личности не будут ковыряться в машине

жоска ты к официалам
avatar
Kouznetsovsv
7 October 2008


Mil-Dot
Сейчас в ветке о сигнализациях прочитал что в современных есть функция контроля радиоканала, т.е. если он пропал то есть повод задуматся почему.
Salavat
7 October 2008


Kouznetsovsv
Всё это фигня.

Опция для сигнализация нужна такая, что при приближении кого-либо к ней - на приближающего начинало действовать например электроудар.
Причём, что-бы он возрастал с приближением к машине.

Но это уже противоречит ... поэтому - всё существующее, это несколько удобных функций (в идеале) плюс небольшая пугалка для некоторых посторонних.
avatar
Mil-Dot
7 October 2008


avatar
Kouznetsovsv:

Mil-Dot
Сейчас в ветке о сигнализациях прочитал что в современных есть функция контроля радиоканала, т.е. если он пропал то есть повод задуматся почему.
Это не серьёзно. Связь с машиной из-за всяких помех может пропадать к примеру, раз в 2-3 минуты, и допустим – сидишь на совещании или идут важные переговоры, а брелок с интервалом 1-2 минуты сигнализирует, что пропала связь, так ведь ни каких нервов не хватит…

цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 19:28)
avatar
Mil-Dot:

да и всякие сомнительные личности не будут ковыряться в машине

жоска ты к официалам
Вообще-то я пальцем не показывал
KruaSun
7 October 2008


поделюсь своим выбором:
3 дверный хетчбек (нас 2-е едит только, очень нравится что многа места спереди, очень удобная посадка спереди, да и кузов крепче)
1.6 (100) механика - говорят средний движок, я не гонщик, конечно взял бы автомат но на это движке он тупит сильно, а за 2 литра многа платить да и жрет многа
комплектация комфорт - все основное есть, лишнего (как в гиа всякие фанарики, бирюлички ненужные) нет
белый цвет - люблю белый и грязи не видно и на дороге видно хорошо и летом не как печка
ABS,ESP,IVD - все очень полезные вещи, раньше был на старой ABS - спасал зимой несколько раз
обогрев лобового - на старой мучился с запотеваниями и зимой - откорябываниями, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно
радио пакет 20 - без mp3 не хочу, а за mp3 тока платить около 6 тыков, если приспичит мона FM-модулятор воткнуть, зато с рулевыми лепестками, очень удобно не нада отвлекацца
резиновые коврики - кудаж без них
ПБ5 - машину ставлю во дворе, так что нада защиту получше, да еще и эту дорабатывать буду... (а правда у нее автозапуск???)
подлокотник (ящик) - посидел с таким - очень удобно, рука лежит перед рычагом а не на весу да и накидать туда мона многа хлама

итого 468500
(сборка Всеволожск)

ваши мнения и пожелания?
-Walter-
7 October 2008


KruaSun
добавил бы 4 подушки, а так все
avatar
Mil-Dot
7 October 2008


KruaSun
цитата:
резиновые коврики - кудаж без них
Если будешь брать корытообразные резиновые коврики, то лучше возьми велюровые, т.к. корытца постоянно уезжают вперед под педали , а оригинальные велюровые фиксируются и просто приятно с ними ездить
цитата:
ПБ5 - машину ставлю во дворе, так что нада защиту получше, да еще и эту дорабатывать буду... (а правда у нее автозапуск???)
Конечно , просто оставь ключ на сиденье на ночь , а если серьезно, то у ПБ5 нет автозапуска
avatar
Таврик
7 October 2008


KruaSun
1) у 3-дверного хечтбека своя особенность - двери большие - нужно больше места по бокам, у меня друг из-за этого мучается, неудобно. Но это правда в москве, как у вас не знаю.

2) двигун посоветовал бы 1.6 115, машина не маленькая, кабылы пригодятся.

3) насчет защиты получше - это миниму противоугонный комплекс: сигналка с диалоговым кодом, иммо с меткой+ замок капота. В москве это стоит 30-35тыс, это не у офицалов. Единственная серьезная штатная защита это иммобилайзер, ПБ5 - это так, от юных пионеров,на нее надеятся не надо.

4) советую подогрев сидений, если есть деньги климат.

Mil-Dot
брал резиновые коврики у офицалов - там тоже есть крепление, чтобы не ездили, как и у велюровых.
avatar
dizasto
7 October 2008


Mil-Dot
цитата:
а оригинальные велюровые фиксируются и просто приятно с ними ездить

это которые штатные, в базе SE идут?
avatar
Kouznetsovsv
8 October 2008


KruaSun
Прям моя машина!
Я заказал 3-х дверный, 1,6(100), белый, комфорт.
Опции:
1. Спорт.
2. Система курсовой устойчивости.
3. Зимний пакет.
Вышло 465 100.
Придет в апреле 2009
Буду дозаказызыват:
4. Радио 6.
5. Климат.
6. +1 ключ (чтобы сигналку с автозапуском.
Итого: 489 500.
И потом поставлю сигнализацию Старлайн В9 с автозапуском (4000 + 4000 установка).
Какие мнения будут?
avatar
Mil-Dot
8 October 2008


Таврик
цитата:
насчет защиты получше - это миниму противоугонный комплекс: сигналка с диалоговым кодом, иммо с меткой+ замок капота. В москве это стоит 30-35тыс, это не у офицалов
Имхо. За 30-35 тысяч рублей лучше полное КАСКО
цитата:
ПБ5 - это так, от юных пионеров,на нее надеятся не надо.
Да ладно , неужто пионэры научились открывать двери с двойной блокировкой замков ? А вот китайские сигналки легко глушатся и двухсторонняя связь ничего не даст…
цитата:
брал резиновые коврики у офицалов - там тоже есть крепление, чтобы не ездили, как и у велюровых.
У меня лежат (теперь в гараже ) коврики Novlain - они не фиксируются

dizasto
У SE в штате идут ковролиновые коврики, но только передние . И они не очень, водительский под правой ногой натерся и иногда противно поскрипывает при нажатии на педаль газа
KruaSun
8 October 2008


Kouznetsovsv
ага, почти также, почему так долго, тока апрель? у меня в договоре написано до 31 января
(кстати кто знает если не привезут в этот срок с них чонить поиметь можна? )
климат мне не нужен, я и кондером то почти не пользовался на старой...
по доп сигналке думать буду...нада нычки делать это хоть как, они тока могут спасти...
ща пытаюсь с салона перехватить машину, неохота ждать 4 месяца минимум...
avatar
Mario_M
8 October 2008


Остановил свой выбор на комплектации Chia (многие нужные вещи уже входят) c дв. 1,6 (экономичность не на последнем месте), добавил IVD (для Chia она стоит всего 7500руб), климат, радио 6, обогрев сидений (в климате есть ф-ция "Удаление инея/влаги с ветрового
стекла", поэтому решил сэкономить на обогреве лобовухи) и ПБ5 (а/м будет стоять в гараже, на работе есть стоянка, а если захотят украсть, то ничего не поможет, кроме КАСКО )...наверное, стоило заказать еще один ключ а так каждый выбирает по вкусу, благо опций достаточно, и естественно по толщине своего кошелька
avatar
Denmike
8 October 2008


Ghia - правильно
Климат - правильно
Лучше брать зимний пакет, та функция, удаление инея не будет работать на холодной машине, а обогрев работает отлично. Хотя при минус 25 и обогрев практически бесполезен, надо ждать пока прогреется движок или скребок
avatar
Mario_M
8 October 2008


я пока еще езжу на класике (жигули), так что к долгому прогреву и скребку привык

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up