Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
ИМХО бери Гию 2.0 и к ней:
1. ABS
2. Климат
3. Зимний пакет
4. Пакет Комфорт+ , при желании иметь 16 литьё.
5. Коврики, из опыта
В этом случае, как и в моём, это будет стоить 18650
для тренда, как мне кажется, нужна еще одан подушка обязательно. Жена спереди ездит.
Ребят, не нравится гия, хоть убейте. Нравится хром, руль, фары и сиденья в тренде. Добавляя на гию, как мне кажется, я не прибавляю в опциях. Задние электростекла не нужны. Может, движек уменьшить?
Vertigo
Полностью согласен насчет Гии и Тренда!!!
Мой вариант:
ФФ2 Trend 2.0 Sedan - $15740
ABS - $400
Front Airbag(Pass) - $290
Metallic paint - $275
WP - $400
Radio+CD+Alarm+Alloy for Sport(16") - $870
A/C - EATC 2 Zone ilo Aircon - Manual - $390 (2хзонный климат-контроль)
+ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОВРИКИ (+ $35)
---
ИТОГО: $18400
Единственное, от чего можно отказаться в уелях экономии - двигатель 2,0. 115 лс.с хватит. Но хочется 2.0!!! Все остальное необходимо.
Vertigo цитата: |
Задние электростекла не нужны. Может, движек уменьшить? |
тем же вопросом мучался перед заказом:
-Задние эл. стёкла мне не нужны. При наличии кондея вообще не вижу смысла в открывании стёкл без нужды, а нужда бывает только у водителя и м.б. у переднего пасс.
За три года задними электрическими стеклоподъемниками пользовался раз 5, и то только потому, что нужно было летом выдуть на ходу случайно залетевшее насекомое.
Я остановил свой выбор на 1.6 (115). Т.к. график мощности и крутящего момента мне понравился, да и расход у него отличный.
В 115 л.с. смущает то, что он новый. Впечатлений и отзывов о нем нет. А 2.0 - это с мондео. Я сам на таком катался, даже для мондео хорошо. А фокусик должен вообще летать. Другой разговор, что нужно еще и приземляться, а с задними барабанами... -
Логика подсказывает, чтто слдеует взять 1,6 115. Тем ьболее, что 90% езды по городу.
А в форде не смущает то что он новый
?
Я тоже на115 настроился.
цитата: |
Vertigo Полностью согласен насчет Гии и Тренда!!! Мой вариант: ФФ2 Trend 2.0 Sedan - $15740 ABS - $400 Front Airbag(Pass) - $290 Metallic paint - $275 WP - $400 Radio+CD+Alarm+Alloy for Sport(16") - $870 A/C - EATC 2 Zone ilo Aircon - Manual - $390 (2хзонный климат-контроль) + ОБЯЗАТЕЛЬНО КОВРИКИ (+ $35) --- ИТОГО: $18400 |
4 door Седан Ghia 2.0L /145 MT X 16 480,00
Окраска кузова "металлик" 275,00
Двухзонный климат-контроль 390,00
ABS 400,00
Резиновые коврики 35,00
Пакет "Комфорт"+ 815,00
Радио Пакет № 2
Пакет Безопасности №5
16" диски
Зимний Пакет 290,00
Итого 18650...
Деньги те же , а машины разные
Vertigo цитата: |
...90% езды по городу |
Если не гонщик и $ позволяет то 1.6 115, даже без вариантов!!!
Советую только 2 литра.
"Ничто не может победить рабочий объем"-Уолтер Оуен Бентли
А есть ли те,кто выбрал не металлик Deep navy?
А это мой вариант.
Решил избавиться от подогрева попы в сторону датчика дождя и зеркала заднего вида с авт. затемнением. По моему оч. нужная штука.
4 door Седан Ghia 2.0L /145 MT X 16 480,00
Окраска кузова "металлик" 275,00
Двухзонный климат-контроль 390,00
Омыватель фар 200,00
ABS 400,00
Резиновые коврики 35,00
Пакет "Комфорт"+ 815,00
Пакт "Улучшенной обзорности с подогревом лобового" 250,00
Итого 18845
цитата: |
В 115 л.с. смущает то, что он новый. Впечатлений и отзывов о нем нет. А 2.0 - это с мондео. Я сам на таком катался, даже для мондео хорошо. А фокусик должен вообще летать. Другой разговор, что нужно еще и приземляться, а с задними барабанами... - Логика подсказывает, чтто слдеует взять 1,6 115. Тем ьболее, что 90% езды по городу. |
На 2.0 никаких барабанов!!!
Только диски,
а вот АБС вообще не нужно. 100%.
и колекса 16 лишний вес, 15 вполне.
цитата: |
На 2.0 никаких барабанов!!! |
это вы с чего взяли?
цитата: |
а вот АБС вообще не нужно. 100%. и колекса 16 лишний вес, 15 вполне. |
Без АБС не идет сейчас ни одна современная иномарка. Получать по тестам пять звезд и без АБС - нереально.
Насчет веса колес - чего же тогда на спорт. версии ставят низкопровильные колеса с большим радиусом? Железные 15* тяжелее литых 16!!!
Vertigo Насчет веса колес - чего же тогда на спорт. версии ставят низкопровильные колеса с большим радиусом? Железные 15* тяжелее литых 16!!! Ответ простой: чтобы поставить тормозные системы с тормозными дисками бОльшего диаметра.
Других серьезных мотивов мотивов установки на спорт колес бОльшего диаметра нет
Почему техническими требованиями колеса Формулы-1 ограничены 13"? Именно по-этому - чтобы
команды не ставили большие тормоза. А как известно чем лучше тормоза, тем быстрее едем...
цитата: |
Vertigo Насчет веса колес - чего же тогда на спорт. версии ставят низкопровильные колеса с большим радиусом? Железные 15* тяжелее литых 16!!! Ответ простой: чтобы поставить тормозные системы с тормозными дисками бОльшего диаметра. Других серьезных мотивов мотивов установки на спорт колес бОльшего диаметра нет Почему техническими требованиями колеса Формулы-1 ограничены 13"? Именно по-этому - чтобы команды не ставили большие тормоза. А как известно чем лучше тормоза, тем быстрее едем... |
Не забывай про увод резины в повороте и соответственно управляемость! (Про тормоза не спорю.)
цитата: |
А есть ли те,кто выбрал не металлик Deep navy? |
Я выбрал морскую глубину не вижу смысла буржуинам отдавать 250$
взял хетч 1,6-115 Trend
комфорт + , сигналка, литье 16, мафон
металик
зимний пакет-нужная вещь у нас
коврики
итого 16220
АБС
климат тоже .
Приветствую всех!
У меня такой вопрос. Хочу определиться с набором опций на фф2 и хотя таких тем уже есть несколько, я хотел бы акцентировать вопрос иммено на полезности опций для человека впервые покупющего автомобиль. У меня как раз такая ситуация, я никогда раньше не водил автомобиль (на права только собираюсь идти учиться) и у меня нет моторизированных друзей которые могли бы помочь. Поэтому обращаюсь сюда. Основные моменты:
1. Самое главное внимание обращаю на БЕЗОПАСНОСТЬ, т.к. опыта вождения никакого, то очень не хотелось бы экономить на этом пункте. Поэтому подушек по максимуму.
2. Второй фактор УПРАВЛЯЕМОСТЬ, т.е. приветствуются все системы активной безопасности помогающие в управлении автомобилем (АКПП,АБС,ИВД, парктроник и т.д.)
3. Вопрос КОМФОРТА на последнем месте т.к. считаю что эта модель в базе достаточно комфортабельн, тем более не с чем сравнивать и ездиють люди как-то на ВАЗах без попогрея и подогрева стекла. Или все-таки есть такие опции без которых нет смысла вообще покупать?
4. И как компьютерщика меня интересует вопрос АПГРЕЙДА. Какие опции (парктроник, музыку, и пр.) можно установить позднее, чтобы не превышать начальную сумму.
И самое важное! Я не могу превышать сумму в 17000. И дело даже не в деньгах, этот момент решается с помощью кредита, а процентах на страховку, которые РЕЗКО повышаются на авто стоимостью выше этой суммы.
Спасибо.
сколько подушек не возьми толку от них не будет если не будешь ПРИСТЕГИВАТЬСЯ !!!
бери
2. ABS, ESP, парктроник,
3. кондеционер или климат
Привет!
Выскажу свое IMHO
Сам чуть больше года назад сдал на права вместе с женой. Пока катаемся на 2109. На тот момент посчитали, что взять нашемарку будет правильно - научиться управлять и, если что-то произойдет, то не очень жалко машинку будет. Если можешь позволить себе выложить спокойно такую сумму за авто, то бери смело по максимуму - ABS, EBD, SRS (в Гие все в комплекте идут), КАСКО - угон+ущерб, а главное мозги включать постоянно, когда находишься за рулем.
Музыку можно будет и позже поставить. На счет АКПП тебе посоветовать не могу ничего, сам обхожусь без нее. В автошколе когда был, тоже думал, что штука просто обязательная, как люди без нее обходятся? Все дело опыта - поездишь несколько месяцев и сам не заметишь, как ноги начинают педальки нажимать и не требуют прокрутки всего процесса в голове. Для себя решил - 1,6 (115лс)+РКПП - съэкономленную 1000 (если не учитывать, что с АКПП идет только 1,6 (100лс) лучше пустить на дополнительные опции - Комфорт+ или еще что-нибудь. И парктроник можно не ставить, он за тебя парковаться не будет.
Лучше на площадке потренируй маневрирование и парковку.
А опыт быстро придет. Сначала по тихим улочкам покатаешься, потом начнешь и в центр выбираться.
2vody
А трехдверка безопаснее пятидверки, теоретически.
Форум я читал, но про модернизацию так и не понял. Вот, например, ЗП можно потом поставить? Так же интересует установка в сервисе ЕСП, тракшиона и пр.
А машину конечно жалко, поэтому буду страховать по максимуму, тем более у меня супруга тоже рвется водить... Буду стараться едить медленно и аккуратно.
2ICe ™
Насчет ремня безопасности согласен на все 100% Тем более не уверен в своем опыте, этим точно пренебрегать не буду.
Парктроник вроде бы потом легко доставляется - или все-таки базовый лучше?
Скорее всего буду брать как минимум комфорт, а там кондиционер есть. А вот от климат -контроял решил отказаться. Чай не барин - ручку покручу.
Бери Хэтч 5 дверку Гиа 115 л/с + Зимний пакет + ABS + IVD + Климат контроль + Пакет безопасности 5.
Итого 17130 долларов.
Тут тебе и 4 подушки безопасности, и всевозможные электронные "ошейники", и дополнительные фичи для комфорта.
Ну а музыку и парктроник можно и потом поставить.
Спасибо, Tymon за поддержку.
Нашемарку я не хочу брать т.к. даже в случае мин. проблем некому помочь будет. И ручка все-таки пугает, тем более по московским пробкам. Я думаю, первое время,там будет не до манипуляций ногами-руками. А дорогой автомобиль, меня дисциплинировать будет, когда будешь помнить сколько за него отдано, аккуратнее буду относится к маневрам. Я себя знаю.
цитата: |
2ICe ™ Насчет ремня безопасности согласен на все 100% Тем более не уверен в своем опыте, этим точно пренебрегать не буду. Парктроник вроде бы потом легко доставляется - или все-таки базовый лучше? Скорее всего буду брать как минимум комфорт, а там кондиционер есть. А вот от климат -контроял решил отказаться. Чай не барин - ручку покручу. |
нет базовый не лучше, лучше только то что наши "спецы", не будут лишний раз лезть в машину, или делать все сразу музыку, парктроник и т.д...
Squallцитата: |
А трехдверка безопаснее пятидверки, теоретически |
новичку в трёхдверке лучше чувствуются габариты машины, и обзорность чуть лучше за счёт большего остекления дверей
цитата: |
...ЗП можно потом поставить...нтересует установка в сервисе ЕСП |
только на заводе