Всем доброго времени суток!Хочу поделиться с форумчанами незабываемыми впечатлениями, полученными мной после посещения АВТОМИР Марьино. Угораздило меня записаться на диагностику в сей "чудесный" автосервис (назвать "автодилером" язык не поварачивается) на 6 марта 2015 года. Дело в следующем. Погода в конце февраля-начале марта стояла очень сырая, частыми перепадами с "+" на "-" и на моем мондео с утра после ночной стоянки при запуске двигателя стало раздаваться поскрипывание(писк) то ли ролика, то ли приводного ремня. Машина на продленной ФСК, хотелось побыстрее разобраться наконец что и где пищит и решить этот вопрос, желательно по гарантии. Услугами АВТОМИР Марьино никогда не пользовался, но тут решил записаться именно к ним, потому что в планах была поездка на авто в тот район, решил совместить, что бы время съэкономить(вот я наивный). Приехал по записи, как положено, перед открытием заранее. На входе охранник (ему большое человеческое спасибо), пустил чуть пораньше перед открытием, предложил подождать в клиентской зоне, телек включил. Дальше жду официального открытия. 9.00, особого оживления в салоне не видно. На ресепшн не пошел, сразу к сервисному инженеру иду(Валерий), говорю, что по записи, так мол и так, писк проклятый достал ремня приводного...Программа в компе не работает у него, просит подождать. Валерий отправляет на ресепшн карточку клиентскую скидочную оформить. Оформил, сказали отдадут карту при получении авто. Возвращаюсь к Валерию, говорю на работу мне надобно, давайте уже чего-то решать со мной. Прислали мне то ли мастера, то ли инженера по гарантии. Пошли с ним к авто, все показал, рассказал ему. На теплом движке ничего естественно не скрипело, решили, что я осталю авто, а когда движок остынет, его без меня продиагностируют. Согласился. Оставил авто, ключи. Валерий сказал, что по результатам диагностики сразу же отзвонится, даже обещал, что если случай гарантийный, то может успеют в течение дня согласовать замену, и даже оставил номер своего мобильного, мол звоните если чего, сказал, что по акции мне положена бесплатная диагностика ходовой на стенде. Вечером машину можно будет забрать. Хорошо говорю, делайте и уехал на работу. Время около 10 утра было. Время 14.00, 15.00, 16.00...никто мне не звонит. Думаю ладно, не гордый и сам набрать могу. Звонил Валерию на его мобильный раз 10 в течение часа, трубку не берет никто...Дозвонился в начале 6-ого вечера. Валерий говорит все ок. Определили, что скрепит ролик-это скорее всего гарантия, приезжайте забирайте авто. Говорю, хорошо, через час буду. Обещал через час подготовить авто к выдаче. Приезжаю в салон. Говорю, готов забрать авто. Сколько времени ждать согласования по замены ролика по гарантии?Говорит, не волнуйтесь-это быстро, мы Вам позвоним в воскресенье-понедельник максимум(08.03-09.03). Гоыорю, что это ведь праздники. Неужели позвоните. Говорит да, дело плевое, все быстро будет. Думаю, ну хорошо если так. А чего, говорю, диагностика ходовой на стенде показала?Говорит, не волнуйтесь, все в норме!Говорю, а будьте добры мне распечаточку со стенда?Немая сцена. Извините говорит, но распечаточки нет, так как мы вам никакую диагностику еще не делали...Но если вы хотите, то мы ее вам прям ща забабахаем. Думаю, дааа, попал я...Ладно говорю, пожертвую своим драгоценным...Приглашают в ремзону. Захожу в ремзону...И что я вижу??Стоит мой Моня, слегка помытый, весь в грязных разводах...Заглядываю в салон...Сиденье и руль без целофановых чехлов. Говорю, а где собственно целофан???Валерий отвечает, извините, забегался, забыл надеть...Слов нет...В авто(опять же без целофана) садится Валерий, заезжает на стенд...Жду...Процедура закончена, мастера вертят в руках распечатку. Спрашиваю чего там распечатка показала?Говорят, все в норме, за исключением того, что выявлена эффективность передних тормозов ниже нормы. Обещают исправить тормоза сразу когда приеду на замену ролика. Отдают машину, выезжаю сам из ремзоны восвояси с кучей потерянного времени с испорченным настроением и с низкоэффективно тормозящими передними тормозами и без обещанной при выдаче машины скидочной карты...
На сегодня прошла неделя с момента посещения АВТОМИР Марьино, но мне так и неудосужился никто перезвонить и сообщить хоть какую-то информацию по моей проблеме. Пытался звонить сегодня Валерию, как водится дозвонился не с первого раза, в конце дня. На мои вопросы он ничего внятного ответить не смог, обещал уточнить и перезвонить, но опять мне никто так и не позвонил. Короче говоря, я просто в шоке от организации обслуживания клиентов в АВТОМИР Марьино!
Куда смотрит руководство???Приходилось бывать практически у всех крупных дилеров Форда в Москве. АВТОМИР Марьино по уровню сервиса до них оооочень далеко. Жалею, что не поехал к своему дилеру. Думал, что съэкономлю время, оказалось все с точностью до наоборот. Жаль...
Прежде чем обратиться к ним подумайте!Ведь с Вами могут обойтись так же наплевательски как и со мной...