Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Драйвер_1
Может место положение поменять? не там стоит не так получается
Sapunoffя тоже об этом думал, но пришел к мнению. что оставлю стоковый симпозер. печально конечно, что так! а пшикает классно
Драйвер_1
HKS надо ставить перед кулером, тогда все нормально работает
kvint23
Спасибо. на недели попробую
Драйвер_1
У меня неделю стаял HKS вместо симпозера и никаких проблем и ошибок не было.
HKS был точно не китайским, потому как у него работало оба клапана.
Я из него, практически сразу же, вынул треугольник. Звук был более приятным.
Может быть ты что-то не так со шлангами сделал?
Kul_AM
незнаю, я все вернул на свои места. работает отлично! вот только чек замучал. горит на кат! ката нет! поставил обманку, год было все ок!!! а теперь горит
Драйвер_1
чек по кату преодически выскакивает даже с обманкой. + еще без ката переодически сгорает подогрев в диагностическом ДК так что вариант если после сброса ошибки через три цикла запуска мотора выскакивает чек то полетел подогрев
systemroot
имеешь ввиду первую лямбду?
Драйвер_1
Почему первую?
Во второй тоже подогрев есть!
Драйвер_1
если полетит подогрев в первой чек вылетит сразу же
systemroot
у меня чек загорается после того как я заглушу автомобиль! ситуация такая, я скину ошибку все отлично, но до того, как я заглушу автомобиль! с чеков машинка тупее едит
цитата: |
нет со шлангом все в порядке . на скорости есть свист небольшой когда на 2 и3 передаче маслоотделитель заменен по гарантии машина с каким затупом разгоняется как будто за зад что то держит |
Купив ещё в прошлом году себе Synapse Synchronic Blow-Off, поставил его только сейчас. Так вот испытываю теже самые ощущения, что и написано выше. Когда он у меня стоял в прошлом году, всё было ровно и приятно.
Но сейчас, на оборотах 2000-3000 (тошня), слышно, что клапан Blow-Off приоткрывается и травит воздух. Но под сброс газа всё-таки происходит некоторое маленькое пшикание. От этого машина становится тупой и не желает ехать. Утапливая педаль газа в пол, после затупа в 3-5 сек. и увеличения наддува машина-таки начинает ехать. Изменение настроек срабатывания клапана, к желаемым результатам не привело.
Так что
хе777, думаю, что у тебя клапан так же травил воздух в атмосферу. Ну уж очень похожие симптомы!
хе777
Да вот ещё что?
У тебя шланг, который одевался на блу-офф, с тройником? От этого тройника идёт трубка к ресиверу??? Когда смотришь на двигатель спереди, с левой стороны ресивера снизу в его корпусе есть патрубок, к которому и должен подключаться шланг.
я когда-то хотел поставить себе перепускной, но мне сказали не ставь проблемы будут, поставь лучше холодный впуск Dreamcience (стоит около 20 тыс), я не понимал почему... НО когда услышал как он работает понял, он пшикает как перепускной и толк от него есть
ставьте лучше холодный впуск от Dreamscience...
Dima_454
по нашему климату я бы не стал ставить дрим.
у нас в городе в дожди лужи бывают выше порога
systemroot ну пацаны, тогда сочувствую!!! но всё же перепускной много проблем создаёт лучше им не заморачиваться!!!
цитата: |
но всё же перепускной много проблем создаёт лучше им не заморачиваться!!! |
каких ?
я что то на субе их не замечал, да и на СТ тоже не видел у тех у кого он стоит
из-за него перелив идёт, у некоторых потеря мощности, на субе другая система, у нас ошибки постоянные, я себе пытался поставить, плюнул и продал его!!!
Listard
12 August 2011
То что впуск удобнее и безопаснее блоу офф'a очевидно
1) Ниче не надо резать
2) Расход не меняется
3) От впуска есть приход, от пшикалки - ноль
Dima_454:
|
из-за него перелив идёт |
он такой копеечный что можно принебречь, сказки все это, а проблемы могут быть если он держится открытым на полную на холостых и все.
у меня текущя форсунка больше переливает чем клапан дает перелива и никаких проблем нет
systemroot
Даже в этой ветке форума можно встретить множество сообщений об ощутимом (+1...+2литра) увеличении расхода топлива, да и мои знакомые, которые устанавливали HKS говорят то же самое.
Говорят ещё есть какая-то разница в программе мозгов или годе выпуска, т.е у одних HKS работает отлично у других он же с глюками с ошибками...
я просто слышал как работает впуск у Listard и заказал такой же, он как перепускной чихает и проблем с ним нет (правда дороже чем сам перепускной)
Dima_454ListardРебята!!!
Разве вопрос в чихании???
Если так хочется чтобы из под капота был слышен чих, так может быть туда проще динамик поставить, и по команде с кнопочки слушать это чихание???
Вопрос-то в функциональности устройств!!!
В чём прелесть дримовского впуска? В алюминиевых пайпах!!! Именно от того что они их использовали мы все и слышим звук срабатывающего штатного байпаса. Он травит воздух на впуск какраз-таки перед ним. С нашей штатной говнокоробкой этот звук тоже есть, но очень слабый и тихий (при установке нулевика в штатное место и чиповке). Даже установив на штатный впускной пайп (тот что изогнутый перед турбиной) конический нулевик, нет никаких приятных звуков, только слабое пшикание. А вот когда ставишь полный дримовский впуск получаешь удовольствие, от того как слышишь звук всасываемого воздуха, ну и при сбросе газа чихание. Плюс от этого устройства несомненно имеется.
Однако Блу-Офф выполняет не функцию чихающего устройства, а защитного элемента впускной системы.
Да, для нас это не так и важно из-за низких давлений турбины, но всё-таки у этого устройства есть смысл присутствия в нашем авто. А вот ставить его или нет, уже дело каждого, поскольку кроме как звука он более ничего полезного не делает. Ну да, и конечно же сбрасывает избыточное давление воздуха в атмосферу защищая дроссель.
Kul_AM Я о том же что от перепускного толку нет на нашем давлении турбины, спрашивал у мастеров (правда субаристов) они говорят если давление меньше 1 бара перепускной толку не даёт, он нужен только при давлении более 1,2 бара, вот там он уже и турбину защищает и дросель!!! (ну мне так сказали)
Дримовский впуск вообще заказал для толку, а как он работает не знал, но когда услышал ещё сильнее захотел его поставить!!!
Нее, я ничего не говорю, хотят пусть ставят, я тоже хотел, я бы и поставил если б с ним проблем не было, просто от впуска толк хоть есть...
просто когда у меня полезли ошибки, мне сказали могу турбину испортить я его снял и продал...
Dima_454
У меня сейчас и впуск и клапан стоит.
От впуска секас, особенно когда утром заводишь мотор и он на высоких оборотах сосёт воздух.
А вот с клапаном нужно разбираться. Моё мнение, что он у меня не верно открывается, так сказать подтравливает воздух. Сам-то он не сбойный, это из-за обратного канала он как-то открывается. Кроме как на машине, у меня больше нет возможности его отстраивать. Буду мучится. Но пока он мне не сильно нравится, со своим звуком.
Kul_AMмногие пишут что у них клапан стравливает!!! может лучше его снять тогда!!? тем более впуск уже есть!!!
А нет варианта на другую машину его поставить и проверить??!!