Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
ShortyEVO
ну я пошел путем чуть сложнее заказал впуск BMC CDA, осталось только изготовить крепление под ECU
ShortyEVO
А можно? Это выравниватель потока вроде бы как.
systemrootShortyEVOBlackAceKITstDELFCer)l(anTДруги, причем тут пш-пш клапанок?
ShortyEVOдумаешь он там просто для красоты стоял?
можно проставку под мозги поставить и тогда радиатор их не будет мешать воздушному потоку... я хотел сделать но потом что-то лень стало... такая проставка на european-parts продавалась...
Ребята подскажите пожалуйста может из-за неисправности блоу-оффа неровно работать двигатель дергается как будто троит диагностику делал все впорядке ни каких ошибок нет.
хе777
Может, если ваккумный шланг с него слетел или повредился. шланг управляющий...
нет со шлангом все в порядке . на скорости есть свист небольшой когда на 2 и3 передаче маслоотделитель заменен по гарантии машина с каким затупом разгоняется как будто за зад что то держит
хе777
все просто проверяется: в месте разрыва вакуумного шланга штатного отключи шланг с блоуоффа, дырку заткни и попробуй проехаться. Если все норм будет, значит косяк в клапане
а с двигателем ни чего небудет если я шланг заткну мне тоже сказали ребята что так проверить можно но сказали чтоб я газ резко не бросал.
хе777
если байпас штатный на месте и подключен то ничего не будет, если его заглушили то можно убить дросель ну и турбине порядком достанется
хе777Дроселю ничего не будет, а турбине точно достанется порядочно, особенно с большого давления, с учетом, что втулка на нашей маленькой турбинке очень нежная...
Для того, чтобы это проверить ты скинь шланг с блоуофа именно, а он врезается к штатному вакуумному шлангу. Т.е он продолжит работать и запускать байпас.
у меня нет байпаса прежний хозяин снял стоит только блоуоф . вот я и боюсь затыкать патрубок как бы чего не произошло плохого с дроселем и турбиной. уже думал заказать байпас а он 5000 р стоит или купить блоуоф .Ребята может были такие случаи у знакомых или у ребят с форума может кто телефон даст к кому обратится. Уже замучился так ездить ведь лето хочется валить нормально а то езжу как овощь .А то мысли уже лезут о продаже машины да я и не привык фуфло втюхивать лыдям. Зарание спасибо.
да а еще снимал я с блоуофа шланг который сверху надеваеться на него а этот шланг идет под крышку каторая закрывает доступ к грм и свечам между ними куда этот шланг идет незнаю так вот я его пережимал несколько раз и услышал звук как будто постукивает шланг засасывает воздух во внутрь и при резком закрывании пальцем кончика шланга слышен стук сколько раз нажал столько стуков. нормально это или нет
хе777как он мог снять байпасс если он встроен в турбину?
хе777
В байпасе могли только пружинку поменять на более жесткую, ну или снять с него все шланги и просто отключить.
может я что то напутал но убрано само устройство на месте которого сейчас стоит блоуоф сама преблуда не помню как называется но от нее шол патрубок каторый идет в салон и издает как говорят звук V8
хе777
это симпозер, а не байпасс
блоуоф проверил он рабочий .я его снял и заткнул патрубок двигатель также трясется но стал замечать что он не так громко пшикает как раньше .Может клапан турбины умирает ?
хе777
ну дак ты же снял блоуоф вот и тише стало.
А трястись он может из-за свечей.
блоуоф я обратно поставил , тряска осталась., свечи поменяны на новые тоже самое делал диагностику двигателя все впорядке сказали ошибок комп не выдал, при вопросе а почему он трясеться сказали что все в приделах нормы . Но на другой ст двигатель работает ровно без всяких колебаний. может офицалы мне решили машину запороть
хе777
вопрос для другой темы форума. пости туда
Поставил сегодня блоу офф, но как-то мне ни нравится, тиховато пшикает! ставил блитз. Подскажите может есть, что громче?
Драйвер_1
глуши штатный байпас и будет громче пшикать.
а как заглушить штатный бай пас?
Драйвер_1Ты только не вздумай глушить штатный байпас.
Самый громкий клапан - HKS. Можно вытащить из него треугольник и звук будет не писклявым.
Самый лучший блоуофф - это фильтр с конусным фильтром - будет пшикать очень громко+добавит еще много положительных качеств к автомобилю.
P.s штатный байпас на корпусе турбины. Чтобы его заглушить в нем нужно заменить пружину на более жесткую. Но я этого делать крайне не рекомендую. Так как весь воздух будет травить блоуофф - будет адски переливать.
Спасибо, тогда буду заказыват НКS
блитз не прижился, ХКС тоже. пишет неисправность системы есп! Вот и попшикал я