Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
160,1K
views
128
members
1,1K
posts

снежный барс
3 April 2011


VIP47
спасибо кэп)
не хочеться чтоб он свистящий был)
avatar
sTAs_GTN
3 April 2011


снежный барс
C HKS как раз не будет свистящего звука. При этом можно к нему купить другие насадки для изменения звука. У меня стоял. Я был доволен звуком.
снежный барс
3 April 2011


VIP47 на видео hks свистит(
Klerk_70rus
3 April 2011


kvint23
и чем нам перелив грозит??? какие последствия???
avatar
kvint23
3 April 2011


Klerk_70rus
такой незначительный особо не грозит. если есть катализатор, то он забивается быстрее. а на полном выпуске все более менее в норме
avatar
Stranger
4 April 2011


поидеи этот перелив только на сбросе газа... но лично у меня ощущение что машина и так при сбросе газа богатит прилично(отсрелы и бурчание почему то на СТ есть а на всяких гти и тд скромнее все)... так что как kvint23 и говорит на машину с катализатором точно не ставил бы...
Klerk_70rus
4 April 2011


Stranger
kvint23
стоит полный выпуск, не всегда но часто при сбросе газа бодрые отстрелы, но они уменя были и до Блоуоффа.
avatar
Cer)l(anT
4 April 2011


снежный барс
У ХКС есть разные насадки. Часто в стоке у него идет звезда, которая свистит.
Я эту звезду убрал и клапан начал породисто пшикать!
KalashST
7 April 2011


Ребята подскажите какой диаметр трубки в которую нужно вставлять тройник?просто взял блоу офф, а тройника не было! Хочу сам сварить вот только размеры нужны!
avatar
Боксер
9 May 2011


http://smotra.ru/market/2776/
Ребят продают по хорошей цене...он подойдет к нам???Если да,то кто нибудь поможет с установочкой?желательно перед кулером...
avatar
ShortyEVO
9 May 2011


Боксер
Не бери!!! Это кЕтай, который сыграет злой рок с турбой, не вовремя открывшись, либо будет пропускать и авто будет атмосферником!
avatar
Боксер
9 May 2011


Просто вроде почитал,говорят что нормальный по качеству,нареканий нет)а там х.з,а что тогда можно взять побюджетнее,но нормально качества...
avatar
ShortyEVO
9 May 2011


Боксер
Не экономь на авто! Выйдет боком, это все таки не ёлочка с запахом. Турба стоит 50т.руб. Так что я б не стал экономить...
avatar
Боксер
9 May 2011


Согласен...тогда лучше рассмотреть другие варианты...
avatar
ShortyEVO
9 May 2011


Боксер
Обратись к kvint23, поможет с перепускником!
avatar
Боксер
9 May 2011


Спасибо!
avatar
MiZernov
9 May 2011


Боксер
ты Коментарии почитай,может передумаешь его ставить
avatar
Kul_AM
11 May 2011

1

Боксер
Не советую ставить перед кулером. Эффект не совсем тот, корого ожидаешь. К тому же ещё и патрубок резать придётся. А если захочешь девайс потом снять или отдельно продать, то с трубой нужно будет что-нибудь колхозить, чтобы восстановить.
Максимум давления, всё же скапливается перед дросселем, при его резком закрытии.
Ну и то что тебе предлагают лучше не брать, явно кетайский девайс.
avatar
Cyxapb
11 May 2011


Kul_AM
Поясни про эффект, не которого ожидаешь
PurSang
12 May 2011


Я тут в гараже откопал байпасс металлический форджевский от эвика. Не влез, зараза
Мущщины, есть у кого живой симпозер на 10 минут для потестить? Удалить паранойю по давляку тскть.
avatar
Kul_AM
14 May 2011

1

Cyxapb
Устанавливая клапан перед кулером, ожидаешь, что турбина ведь дует, давление идёт по трубе, попадает в кулер уменьшается, и уже за кулером становится не таким как перед ним, и тем самым считаешь, что перед кулером звук будет более сильным, насыщенным.
Но на практике такого получить не удалось (конечно же на мой субъективный взгляд). Может быть ещё и от того, что клапан оказывается за двумя радиаторами.
К тому же вакумный шланчик получается длинный (1-1,5 метра), а это всё время реакции и отклика.

Каждому своё, но я бы, имея знания, не советовал бы.
Самое простое и удобное место, это вместо симпозера.
С полным выхлопом и так звуков в салоне хвататет, что даже зашумиться пришлось. В симпозере пропадает всякая необходимость.
Покупаешь на любом авторынке патрубок системы охлаждения от ВАЗ`а и колхозишь его туда.
Жаль, фото ни какую показать не могу.
Когда поставлю снова клапан, выложу на обозрение.
avatar
KITst
19 May 2011

3

Лучше поставьте впуск, пшикает ненамного слабее перепускника и толк от него есть...
avatar
ShortyEVO
21 May 2011

-1

KITst
А какой толк от впуска? что перепускник нафиг не нужен, что впуск! Маф стоит от 7т.р. на эту сумму можно каждые 1000км менять фильтр и будет тип топ!
avatar
systemroot
21 May 2011

1

ShortyEVO
на чипе, наличие впуска лучше иметь, иначе турба со временем быстро ушатается, штатный впуск не обеспецивает необходимый поток воздуха.
avatar
sergeMSC
21 May 2011

1

оставьте вы свои затеи с перепускниками. впуск реально инетереснее. и про том он не ворует мощность
avatar
KITst
23 May 2011


ShortyEVO
Многие говорят, что впуск не нужен, но у нас штатный очень криво сделан и имеет низкую производимость.
avatar
DELF
24 May 2011


avatar
KITst:

у нас штатный очень криво сделан и имеет низкую производимость.

Нулевик в штатное место решит проблему???
avatar
Cer)l(anT
24 May 2011


DELF
Если я правильно понимаю, то проблемно место - узкая щель под блоком управления.
Но лично я ощутил приход от нулевика в штатное место.
avatar
systemroot
25 May 2011


avatar
DELF:

Нулевик в штатное место решит проблему???

он сделаеш лучше но проблему не решит, штатный впуск под чип не обеспечивает необходимый поток воздуха.
цитата:
Если я правильно понимаю, то проблемно место - узкая щель под блоком управления.

Да все правильно но только полу меры установки нулей в штатное место. надо делать апгрейд впуска. по сравнению с нулевиком в штатную дыру впуск дает больше прихода.
avatar
ShortyEVO
27 May 2011


systemroot
Я впуск дорабатывал на СТхе простым способом, разломал дудку внутри!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up