Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
VIP47
спасибо кэп)
не хочеться чтоб он свистящий был)
снежный барс
C HKS как раз не будет свистящего звука. При этом можно к нему купить другие насадки для изменения звука. У меня стоял. Я был доволен звуком.
VIP47 на видео hks свистит(
kvint23
и чем нам перелив грозит??? какие последствия???
Klerk_70rus
такой незначительный особо не грозит. если есть катализатор, то он забивается быстрее. а на полном выпуске все более менее в норме
поидеи этот перелив только на сбросе газа... но лично у меня ощущение что машина и так при сбросе газа богатит прилично(отсрелы и бурчание почему то на СТ есть а на всяких гти и тд скромнее все)... так что как kvint23 и говорит на машину с катализатором точно не ставил бы...
Klerk_70rus
4 April 2011
Stranger
kvint23
стоит полный выпуск, не всегда но часто при сбросе газа бодрые отстрелы, но они уменя были и до Блоуоффа.
снежный барс
У ХКС есть разные насадки. Часто в стоке у него идет звезда, которая свистит.
Я эту звезду убрал и клапан начал породисто пшикать!
Ребята подскажите какой диаметр трубки в которую нужно вставлять тройник?просто взял блоу офф, а тройника не было! Хочу сам сварить вот только размеры нужны!
http://smotra.ru/market/2776/ Ребят продают по хорошей цене...он подойдет к нам???Если да,то кто нибудь поможет с установочкой?желательно перед кулером...
БоксерНе бери!!! Это кЕтай, который сыграет злой рок с турбой, не вовремя открывшись, либо будет пропускать и авто будет атмосферником!
Просто вроде почитал,говорят что нормальный по качеству,нареканий нет)а там х.з,а что тогда можно взять побюджетнее,но нормально качества...
БоксерНе экономь на авто! Выйдет боком, это все таки не ёлочка с запахом. Турба стоит 50т.руб. Так что я б не стал экономить...
Согласен...тогда лучше рассмотреть другие варианты...
БоксерОбратись к
kvint23, поможет с перепускником!
Боксерты Коментарии
почитай,может передумаешь его ставить
БоксерНе советую ставить перед кулером. Эффект не совсем тот, корого ожидаешь. К тому же ещё и патрубок резать придётся. А если захочешь девайс потом снять или отдельно продать, то с трубой нужно будет что-нибудь колхозить, чтобы восстановить.
Максимум давления, всё же скапливается перед дросселем, при его резком закрытии.
Ну и то что тебе предлагают лучше не брать, явно кетайский девайс.
Kul_AM
Поясни про эффект, не которого ожидаешь
PurSang
12 May 2011
Я тут в гараже откопал байпасс металлический форджевский от эвика. Не влез, зараза
Мущщины, есть у кого живой симпозер на 10 минут для потестить? Удалить паранойю по давляку тскть.
Cyxapb
Устанавливая клапан перед кулером, ожидаешь, что турбина ведь дует, давление идёт по трубе, попадает в кулер уменьшается, и уже за кулером становится не таким как перед ним, и тем самым считаешь, что перед кулером звук будет более сильным, насыщенным.
Но на практике такого получить не удалось (конечно же на мой субъективный взгляд). Может быть ещё и от того, что клапан оказывается за двумя радиаторами.
К тому же вакумный шланчик получается длинный (1-1,5 метра), а это всё время реакции и отклика.
Каждому своё, но я бы, имея знания, не советовал бы.
Самое простое и удобное место, это вместо симпозера.
С полным выхлопом и так звуков в салоне хвататет, что даже зашумиться пришлось. В симпозере пропадает всякая необходимость.
Покупаешь на любом авторынке патрубок системы охлаждения от ВАЗ`а и колхозишь его туда.
Жаль, фото ни какую показать не могу.
Когда поставлю снова клапан, выложу на обозрение.
Лучше поставьте впуск, пшикает ненамного слабее перепускника и толк от него есть...
KITstА какой толк от впуска? что перепускник нафиг не нужен, что впуск! Маф стоит от 7т.р. на эту сумму можно каждые 1000км менять фильтр и будет тип топ!
ShortyEVO
на чипе, наличие впуска лучше иметь, иначе турба со временем быстро ушатается, штатный впуск не обеспецивает необходимый поток воздуха.
оставьте вы свои затеи с перепускниками. впуск реально инетереснее. и про том он не ворует мощность
ShortyEVO
Многие говорят, что впуск не нужен, но у нас штатный очень криво сделан и имеет низкую производимость.
KITst:
|
у нас штатный очень криво сделан и имеет низкую производимость. |
Нулевик в штатное место решит проблему???
DELF
Если я правильно понимаю, то проблемно место - узкая щель под блоком управления.
Но лично я ощутил приход от нулевика в штатное место.
DELF:
|
Нулевик в штатное место решит проблему??? |
он сделаеш лучше но проблему не решит, штатный впуск под чип не обеспечивает необходимый поток воздуха.
цитата: |
Если я правильно понимаю, то проблемно место - узкая щель под блоком управления. |
Да все правильно но только полу меры установки нулей в штатное место. надо делать апгрейд впуска. по сравнению с нулевиком в штатную дыру впуск дает больше прихода.
systemrootЯ впуск дорабатывал на СТхе простым способом, разломал дудку внутри!