Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
entrepreneurЯ себе уже нашел, Colins, Pumabild
не вижу препятствий для заказа...
Cer)l(anTв Москве нормальный брендовый клапан (HKS, Blitz...) стоит минимум 6-7 тыщ, и еще надо умудриться найти 26мм, что довольно редко встречается...
Eclipse_SEver
6 April 2009
на данный момент самый красивый звук у блоуоффа Synapse который стоит 250$!
Eclipse_SEver
он бывает 26мм..?
Eclipse_SEver
6 April 2009
P!Tэтого я незнаю, но на СТ можно сделать проще! берем допустим мебельную трубу она 2,5 дюйма, заказать у токаря фланец под блоуофф который вы купили и приварить этот фланец к трубе и уже туда вкручивать ваш блоуофф! я лично на Эклипсе именно там и сделал!
если кому то вломы ставить мебельную трубу то можно сделать как я щас делаю на СТ был куплен универсальный набор труб силиконовых патрубков и т-болт хомутов
http://www.sjracing.com.ua/upload/Image/tuning/1201167344.jpg
будет делатся весь впуск 2,5 дюйма
потом допустим купится блоуофф синапс
http://www.sjracing.com.ua/upload/Image/tuning/1206024537.jpg
к нему идет в наборе фланец под приварку, мы его привариваем к трубе прикручиваем и все!
Eclipse_SEverнаколхозить можно что угодно
ну это уже совсем другие клапаны!!!
чтобы не запариваться с самодеятельностью для СТ есть селиконовая трубка-тройник, в нее втавляется клапан без фланцев и все
Eclipse_SEver
6 April 2009
P!T
пойми я ставлю тока то чему доверяю! давление в 1,2 бара это не маленькое давление и бывают не все клапана справляются с ним!
предтавь если твой блоуофф не выбрасит давление что у тебя будет с мотором??? то что щас я делаю с СТ это не колхоз!
просто я не нашел готовый кит впуска для СТ нужного диаметра!
Eclipse_SEverда не, я не говорю что ты колхоз делаешь...
я все это к тому, что нафига заморачиваться, если есть готовые киты...? тройники и клапаны специально для ст!
Eclipse_SEver
6 April 2009
P!T
просто дело все в том что потом будет стоять большая турбина и лучше сразу купить нормальный с красивым звуком блоуофф чем тратить бабло 2 раза!
и покажи что ты мне предлогаешь за клапон?
Eclipse_SEver
6 April 2009
P!T
ну это твой выбор)))
я побаиваюсь такие блоуофы)))
Брендовые и провереные вещи куда надежней)))
Eclipse_SEverсогласен на все 100, но пока что ни кто не взял на себя такую ношу и не поставил клапан с нестандартным креплением...
дерзай
возможно потом все пойдут по твоему пути...
Eclipse_SEver
6 April 2009
P!Tсмотри вот пример наглядный! Возьмем Эклипс
вот его стоковый блоуофф над нулевиком сверху пластмасовая ... которая очень опасная для большого давления как и на СТ
http://sjracing.com.ua/Downloads/Pics/Web_magazine/eng_2.jpg
и вот что вышло в итоге!
http://photofile.name/photo/eclipse_sever/135045221/large/136769556.jpg
тока блоуофф который стоит сейчас тоже не надежный для Драг каров так как он при 2 барах залипает! но для СТ он тоже гуд!
Eclipse_SEverда я понял что ты имеешь в виду
Eclipse_SEverФильтр стал зеленым, а машина красной?
Хомутов беленьких не пожалели, на стиль))
ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД! Не удержался)
Выглядит все красиво, включая блоуоф.
Eclipse_SEver
6 April 2009
VIPerMic
)))
2 фотки и 2 разные машины)) просто у меня блоуоффа с момента покупки стокового небыло! я просто хотел показать как сток выглядел!
Утром было +1, приехал в Москву, в обед уже было +11, заметил что бло-офф стал громче пшикать, мммм догатки то что с повышением температуры впуск начал больше воздуха глотать, чем при холодном воздухе
Просто наблюдения
Jekey:
|
Утром было +1, приехал в Москву, в обед уже было +11, заметил что бло-офф стал громче пшикать, мммм догатки то что с повышением температуры впуск начал больше воздуха глотать, чем при холодном воздухе Просто наблюдения |
а у меня раза в 3 стал громче пшикать после того, как капот пластиковый поставил
Парни, как там с эксплуатацией блу-оффов. Есть проблемы? Движок сдувается на переключениях? После праздников заканчиваем сборку моей машинки. Хочу ставить hks ssqv. Звук красивый, надёжный дэвайс. Только переживаю на счет возможных проблем.
VIKMIRпроблем нету, ни каких изменений после установки не заметил... был единственный косяк когда слетел шланг с вакуума стрелка бензина опускалась на глазах
Подскажите.где можно заказать бло-офф?
Yaro
19 May 2009
Езжу недели 2 с блоу-оффом, правда не на СТ, безумно раздражает, что на каждом переключении идет дурацкий звук. Собираюсь ставить просто нормальный перепускной клапан. Кто не ставил себе эту хрень, задумайтесь, сколько раз вы переключаетесь в день и подумайте, оно того вам надо.
Виктор Валерьевич
19 May 2009
YaroНадо.
VIKMIRУ нас на СТИ-клубе помню писали что ХКС не держит большую мощность. Не справляется.
Yaro
кстати да, я заметил, что на прошивке я мешать стал чаще.
YaroПо своему опыту, турбина на СТ не такая прям мощная и в обычном режиме (до дому, на работу, до девушки) где крутишь всего до 3-ёх оборотов, звука почти нет, а при включённой музыки тихо вообще бло-оффа не слышано, вот когда начинаешь жарить до 6-ти крутить мотор вот тогда и появляется этот замечательный звук! Мне нравится, не за что не сниму
acid_mikhalych
19 May 2009
Jekey ну он на race + шипит оч неслабо и после сброса с 3500
заметил кстать..разница по звуку достаточно ощутима на разных прошивках .
acid_mikhalychНа счёт прошивки это да, я просто щас редко на прошивке езжу, успокоился, остепенился
а на Рейсе, он шипит если резко газ в пол до 3-ёх тысяч или больше и резко отпустить, "пшик" будет самым громким, а если тихо ездить то не слышно
Jekeyты по городу не крутишь выше 3 тысяч?
Виктор Валерьевич
Как раз у вас на форуме и ещё много где написано, что HKS один из самых надёжных перепускников. К тому же он как раз и держит лучше оноклассников высокие давления.
Yaro
ИМХО Для повседневной жизни, может я с тобой соглашусь, эта штука и разражает. Но для машины выходного дня- самое то. Кстати в городской езде (если не валишь) звука практически не слышно (правда это на большой турбе).
VIKMIR
у ХКС принцип действия просто не такой как у всех, поэтому он давление держит лучше всех, т.к. у него клапан открывается не наружу, а во внутрь)