Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
160K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
P!T
6 April 2009


entrepreneur
Я себе уже нашел, Colins, Pumabild не вижу препятствий для заказа...

Cer)l(anT
в Москве нормальный брендовый клапан (HKS, Blitz...) стоит минимум 6-7 тыщ, и еще надо умудриться найти 26мм, что довольно редко встречается...
Eclipse_SEver
6 April 2009


на данный момент самый красивый звук у блоуоффа Synapse который стоит 250$!
avatar
P!T
6 April 2009


Eclipse_SEver
он бывает 26мм..?
Eclipse_SEver
6 April 2009


P!T
этого я незнаю, но на СТ можно сделать проще! берем допустим мебельную трубу она 2,5 дюйма, заказать у токаря фланец под блоуофф который вы купили и приварить этот фланец к трубе и уже туда вкручивать ваш блоуофф! я лично на Эклипсе именно там и сделал!
если кому то вломы ставить мебельную трубу то можно сделать как я щас делаю на СТ был куплен универсальный набор труб силиконовых патрубков и т-болт хомутов
http://www.sjracing.com.ua/upload/Image/tuning/1201167344.jpg
будет делатся весь впуск 2,5 дюйма
потом допустим купится блоуофф синапс
http://www.sjracing.com.ua/upload/Image/tuning/1206024537.jpg
к нему идет в наборе фланец под приварку, мы его привариваем к трубе прикручиваем и все!
avatar
P!T
6 April 2009


Eclipse_SEver
наколхозить можно что угодно
ну это уже совсем другие клапаны!!!
чтобы не запариваться с самодеятельностью для СТ есть селиконовая трубка-тройник, в нее втавляется клапан без фланцев и все
Eclipse_SEver
6 April 2009


P!T
пойми я ставлю тока то чему доверяю! давление в 1,2 бара это не маленькое давление и бывают не все клапана справляются с ним!
предтавь если твой блоуофф не выбрасит давление что у тебя будет с мотором??? то что щас я делаю с СТ это не колхоз!
просто я не нашел готовый кит впуска для СТ нужного диаметра!
avatar
P!T
6 April 2009


Eclipse_SEver
да не, я не говорю что ты колхоз делаешь...
я все это к тому, что нафига заморачиваться, если есть готовые киты...? тройники и клапаны специально для ст!
Eclipse_SEver
6 April 2009


P!T
просто дело все в том что потом будет стоять большая турбина и лучше сразу купить нормальный с красивым звуком блоуофф чем тратить бабло 2 раза!
и покажи что ты мне предлогаешь за клапон?
avatar
P!T
6 April 2009


я вот такой поставил http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...e5fad2ed88d9c15
звуком более чем доволен...
Eclipse_SEver
6 April 2009


P!T
ну это твой выбор)))
я побаиваюсь такие блоуофы)))
Брендовые и провереные вещи куда надежней)))
avatar
P!T
6 April 2009


Eclipse_SEver
согласен на все 100, но пока что ни кто не взял на себя такую ношу и не поставил клапан с нестандартным креплением...
дерзай возможно потом все пойдут по твоему пути...
Eclipse_SEver
6 April 2009


P!T

смотри вот пример наглядный! Возьмем Эклипс
вот его стоковый блоуофф над нулевиком сверху пластмасовая ... которая очень опасная для большого давления как и на СТ
http://sjracing.com.ua/Downloads/Pics/Web_magazine/eng_2.jpg
и вот что вышло в итоге!
http://photofile.name/photo/eclipse_sever/135045221/large/136769556.jpg

тока блоуофф который стоит сейчас тоже не надежный для Драг каров так как он при 2 барах залипает! но для СТ он тоже гуд!
avatar
P!T
6 April 2009


Eclipse_SEver
да я понял что ты имеешь в виду
avatar
VIPerMic
6 April 2009


Eclipse_SEver
Фильтр стал зеленым, а машина красной?
Хомутов беленьких не пожалели, на стиль))
ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД! Не удержался)

Выглядит все красиво, включая блоуоф.
Eclipse_SEver
6 April 2009


VIPerMic
)))
2 фотки и 2 разные машины)) просто у меня блоуоффа с момента покупки стокового небыло! я просто хотел показать как сток выглядел!
avatar
Jekey
23 April 2009


Утром было +1, приехал в Москву, в обед уже было +11, заметил что бло-офф стал громче пшикать, мммм догатки то что с повышением температуры впуск начал больше воздуха глотать, чем при холодном воздухе
Просто наблюдения
avatar
P!T
23 April 2009


avatar
Jekey:

Утром было +1, приехал в Москву, в обед уже было +11, заметил что бло-офф стал громче пшикать, мммм догатки то что с повышением температуры впуск начал больше воздуха глотать, чем при холодном воздухе
Просто наблюдения

а у меня раза в 3 стал громче пшикать после того, как капот пластиковый поставил
avatar
VIKMIR
8 May 2009


Парни, как там с эксплуатацией блу-оффов. Есть проблемы? Движок сдувается на переключениях? После праздников заканчиваем сборку моей машинки. Хочу ставить hks ssqv. Звук красивый, надёжный дэвайс. Только переживаю на счет возможных проблем.
avatar
P!T
9 May 2009

1

VIKMIR
проблем нету, ни каких изменений после установки не заметил... был единственный косяк когда слетел шланг с вакуума стрелка бензина опускалась на глазах
avatar
ТОКАРЬ
19 May 2009

-1

Подскажите.где можно заказать бло-офф?
avatar
Yaro
19 May 2009


Езжу недели 2 с блоу-оффом, правда не на СТ, безумно раздражает, что на каждом переключении идет дурацкий звук. Собираюсь ставить просто нормальный перепускной клапан. Кто не ставил себе эту хрень, задумайтесь, сколько раз вы переключаетесь в день и подумайте, оно того вам надо.
avatar
Виктор Валерьевич
19 May 2009


Yaro
Надо.

VIKMIR
У нас на СТИ-клубе помню писали что ХКС не держит большую мощность. Не справляется.
avatar
mmmike
19 May 2009


Yaro
кстати да, я заметил, что на прошивке я мешать стал чаще.
avatar
Jekey
19 May 2009


Yaro
По своему опыту, турбина на СТ не такая прям мощная и в обычном режиме (до дому, на работу, до девушки) где крутишь всего до 3-ёх оборотов, звука почти нет, а при включённой музыки тихо вообще бло-оффа не слышано, вот когда начинаешь жарить до 6-ти крутить мотор вот тогда и появляется этот замечательный звук! Мне нравится, не за что не сниму
avatar
acid_mikhalych
19 May 2009


Jekey ну он на race + шипит оч неслабо и после сброса с 3500 заметил кстать..разница по звуку достаточно ощутима на разных прошивках .
avatar
Jekey
19 May 2009


acid_mikhalych
На счёт прошивки это да, я просто щас редко на прошивке езжу, успокоился, остепенился а на Рейсе, он шипит если резко газ в пол до 3-ёх тысяч или больше и резко отпустить, "пшик" будет самым громким, а если тихо ездить то не слышно
avatar
P!T
19 May 2009


Jekey
ты по городу не крутишь выше 3 тысяч?
avatar
VIKMIR
19 May 2009


Виктор Валерьевич
Как раз у вас на форуме и ещё много где написано, что HKS один из самых надёжных перепускников. К тому же он как раз и держит лучше оноклассников высокие давления.
Yaro
ИМХО Для повседневной жизни, может я с тобой соглашусь, эта штука и разражает. Но для машины выходного дня- самое то. Кстати в городской езде (если не валишь) звука практически не слышно (правда это на большой турбе).
avatar
Zubilist
19 May 2009


VIKMIR
у ХКС принцип действия просто не такой как у всех, поэтому он давление держит лучше всех, т.к. у него клапан открывается не наружу, а во внутрь)
avatar
kvint23
19 May 2009


Zubilist
и клапанов там 2

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up