Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
culer:
|
ilikO Клапан сбрасывает давления в пускную систему после воздушного фильтра и машине без разницы откуда воздух брать с улицы или из впускного клапана!! |
учи матчасть! умничать можно только тогда, когда есть знания!
1.Байпасс(bypass)
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.
2.Блоуофф (blowoff)
Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.
Ставится или вариант 1(для машин с МАF) или девайс 2(для машин с МАР).
у ст вариант с МАФ, и отсутствие воздуха в впускном патрубке после турбины приводит к ошибке расчета воздуха!
culer
31 December 2008
Есть много видео в нете ST-шек с blow-off ами и у них нет никаких ошибок, значит можно ставить, значит можно как то, просто надо пробывать. А тут кроме нас с Питом пробывать не кто и не хочет, потому что до смерти боятся ошибок. Если неудачно всё выйдет, то вернуть всё обратно делов то... поднял машину слево, снял колесо и снял блу-оф, воткнул обратно симпозер и всё. Если получится, значит будем единственные СТ-шники.
Тем более kvint23 вроде сам говорил про какую то загадочную СТ-ышку с Юга, чёрную у которой стоял блу-офф и без ошибок
Вообщем конторую хорошую надо, которая занимается этим, и пусть делают, я думаю нет невыполнимых задач. Щас стоит вопрос, какой именно blow-off нам нужен, точно под диаметр трубки
не, про СТ с юга с блоу оффом писал не я)) почитайте выше, там чел один все подробно расписывал, почему появляется ошибка: МАФ считает воздух, который через него проходит, и соответственно по этому воздуху наливает топливо. а если этот воздух выбрасывается в атмосферу, то происходит самый обычный перелив. и чем выше давление турбы, тем больше перелив будет. но возникает он только в тот момент, когда газ отпускаешь. можно этого избежать, поставив какую нить обманку, которая при закрытии дроселя будет тупо не доливать топлива. Но настроить такую хреновину очень сложно, и врядли будет много желющих это сделать
а еще из-за этого будут умирать свечи...
Jekey дело говорит, если будут серьезные проблемы всегда все можно вернуть назад! На днях из финки вернусь и буду клапан заказывать!
Ребята!
Кто с английским в ладах, помогите пжалста перевести инструкцию по установке клапана
http://www.grahamgoode.com/dv.pdf
вот как всегда, только убежу себя, что клапан это глупость, которая только приведет к проблемам... И тут на те - проедет мимо какой нибудь субара, рррррррруууумммммммм ------ пссшшшшшшш!!! САБАКА!
как поставишь, отпиши! парни из грахамгудрейсинг вроде СТ хорошо знают, должно работать!
А я уже все заню, где что и у кого заказывать!
теперь ты еще знаешь, что мне подарить на Д.Р.!!!
упс!!! личная переписка и тд... Я ИМЕЛ ВВИДУ - ГОВОРИ ВСЕМ!!! ТУТ НЕТ СЕКРЕТОВ! ЕЩЕ И ФОТО И ЦЕНЫ!
но про подарок не забывай!
ilikO:
|
вот как всегда, только убежу себя, что клапан это глупость, которая только приведет к проблемам... И тут на те - проедет мимо какой нибудь субара, рррррррруууумммммммм ------ пссшшшшшшш!!! САБАКА!
как поставишь, отпиши! парни из грахамгудрейсинг вроде СТ хорошо знают, должно работать! |
конечно отпишу если переведет кто нибудь
как я понял патрубок от кланапа нужно ставить примерно в это место
или нет?
Нет, клапан ставится после интеркулера, непосредственно перед дроселем!!!
culer
На схеме вроде как раз после интеркуллера
чтото я запутался! Где дросель и где турбина???
Вот так я понимаю
Вообще-то блоу офф ставится после турбины перед дросселем, чтоб он при резком перепаде давления при закрытии заслонки работал.
По рисунку P!T все правильно показал.
цитата (sxxxx @ Сегодня в 22:08) |
Вообще-то блоу офф ставится после турбины перед дросселем, чтоб он при резком перепаде давления при закрытии заслонки работал. По рисунку P!T все правильно показал. |
точно точно
а при чем тут тогда симпозер? по чему говорят что если ставить перепускник то симпозер не будет работать?
culer:
|
Нет, клапан ставится после интеркулера, непосредственно перед дроселем!!!
Цитата (sxxxx Сегодня в 22:08) Вообще-то блоу офф ставится после турбины перед дросселем, чтоб он при резком перепаде давления при закрытии заслонки работал. По рисунку P!T все правильно показал.
точно точно а при чем тут тогда симпозер? по чему говорят что если ставить перепускник то симпозер не будет работать? |
Люди читайте внимательней! Перепускник должен стоять после турбины, после интеркулера, перед дроселем! Симпозер как я понимаю выкидывается!!!
так и есть, получается на моем рисунке все правильно!
на счет симпозера... Пума предлогает вот
ТАКОЙ разветвлитель
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/PB1007-Dump-Valve-Pro-Kit.jpg
с помощью которого можно и клапан поставить и симпозер оставить... такую штуку я уже заказал, но до сих пор не могу понятьчем она может помочь симпозеру
и вообще, симпозер же не соединяется с патрубком, который идет от интеркулера до дроселя... или я не прав?
Подожди у тебя схемка по подробнее есть? Где что в штатном варианте стоит!!! Чтото ты меня совсем запутал!
culer:
|
Подожди у тебя схемка по подробнее есть? Где что в штатном варианте стоит!!! Чтото ты меня совсем запутал! |
схемы к сожалению подробнее нету, это картинка с экзиста, но есть инструкция в pdf
http://www.grahamgoode.com/dv.pdfна предедущей страницы отписывал человек, который поставил клапан на мондео 2,5 тубро, но без симпозера...
цитата: |
kvint23 денег стоит 5590р. Мотор до винтика такой же, кроме шильдика ST:) В комплекте только клапан, тройничок под вакуум, прокладка, два болтика и шланг вакуум. Снял крышечку со штатного байпаса (между прочим камасутра нервно курит..) Достал пружинку. !! Напихал в нее поролона и обмотал изолентой для жесткости. Просто нашел инструкцию по установке клапана вот там написано, что надо пружину оч жесткую ставить и тогда штатный срабатывать не будет. Поролон с изолентой временно пока пружинку нужную не найду хотя и так шикарно работает! Теперь по установке клапана: снял патрубок интеркулер-дроссель. Разрезал пополам на более прямом участке. Тройником выступил 2х дюймовый сантехнический троиник он как раз 69,5 мм и встает как родной. Трубка до клапана взята от 2108 шланг сист охл от термостата до радиатора, у него очень нужный нам изгиб и диаметр. Вакуум (кто не знает) найти легко: снимаем левую половину пластиков крышки двига и там черный шланг тонкий. Пополам его и тройник. Все протягиваем, проверяем, заводим:) Единственный минус это ошибка.. и все же она есть:(
|
если следовать его инструкции, то я указал правильное место установки клапана, вот только не понятно что тут делать с симпозером (если вообще нужно чтото делать)
P!TСимпозер-мембрана с трубкой, акустический элемент.
Он на работу мотора никак не влияет.
sxxxxда это все понятно... везде пишут что если ставить клапан то симпозер работать не будет...
и кажется я понял что это значит
ведь этот патрубок это от кулера до дроселя?
P!T
Есть вариант установки вместо симпозера, то работать не будет.
В остальных случаях мембрана звучит.
sxxxxага, все, разобрался
теперь интересует вопрос как подлезть к штатному клапану чтобы пружинку поменять
Зачем тебе пружинку смотреть? Я так понял что симпозер стоит на перепускнике и перепускник сбрасывает не в впуск а в этот симпозер.!!!
в инструкции по установке написано что нужно поставить более жесткую пружинку в штатный клапан, либо как то заклинить старую пружинку, что бы клапан не срабатывал, если этого не сделать то блуофф не будет пшикать как надо...
штатный клапан стоит на верхней части турбины, вот я и думаю как туда проще всего можно подлезть
короче. Я сегодня у илико посмотрю как там все стоит и отпишусь!
P!TДа всё там просто.
Комплект от GGR
http://www.grahamgoode.com/products/images/0853424.jpg
Синий толстый шланг ставиться вместо шланга 6К683.
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=40938На отросток сверху ставиться Dump Valve.
Симпозер 9F763A остаётся на месте.
Более жёсткая пружинка для штатного байпаса в комплекте.
Доступ к штатному байпасу из под правого переднего колеса, а ещё лучше наверно с подьёмника.
В конце дополнения:
1. На некоторых машина всё-же выскакивает ошибка, которую не убрать.
2. На фэйслифтовых машинах 2008-го года для доступа к байпасу надо демонтировать привод
(но это видимо для праворульных машин).