Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
159,5K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
Factor35
13 January 2013


Jenek
а вместо него обычная крышка стоит? на заслонке?
avatar
-Jenya-
13 January 2013

1

Factor35
с заслонкой все впорядке, это ее родная крышка
слева от заслонки видишь металлическая планка - это крепление под симпозер.
Просто у тебя убран заводской патрубок (с ответвлением под симпозер), идущий от кулера к заслонке и вместо него притулен силикон, но уже без ответвлений на симпозер

вот он
http://s019.radikal.ru/i634/1301/d2/7e8b88572610.jpg
avatar
Factor35
13 January 2013

1

Jenek
Скрытый текст
Sieg
21 February 2013


Подскажите, пожалуйста, должна ли быть слышна работа штатного перепускного клапана? Пшикание при резком сбросе газа.
avatar
Dima_454
21 February 2013


Sieg
впуск менял?
avatar
Factor35
21 February 2013


Sieg
при штатном впуске его не слышно.
avatar
Cyxapb
21 February 2013


Sieg
у меня на modB было слышно со сток впуском
Sieg
21 February 2013


А если всё сток? В т.ч. прошивка.
avatar
Factor35
21 February 2013


Sieg
не слышно его, я сначала тоже думал что слышно))) а оказалось хомут слетел))) на одном из соединений))) И слышно еще может быть если ЭМК сломан, но тогда уже тачка будет плохо ехать.
Sieg
21 February 2013


Вот по поводу хомутов поподробнее, если можно. ЭМК вроде как новый, потому на него меньше подозрений. Где какие хомуты смотреть? Где вообще этот перепуск установлен? На схеме не нашел, кто-то говорил, что он встроен в корпус турбины.
avatar
Factor35
21 February 2013


Sieg
он в турбине)) меняется вместе с ней!!! не слышал случаев, чтобы он ломался. А хомуты нужно везде смотреть, у меня просто все было на дроссельной заслонке слетел... но может и внизу под мотором или часто бывает где интеркулер. Там даже просто если он не зажат, то уже будет сифонить. А звук реально кажется что прям в салоне шипит))) или вернее пшикает
avatar
Factor35
21 February 2013


так же может быть дырка в самом интеркулере, короче нужно смотреть весь впуск. Ну и обычно выскакивает ошибка подсоса воздуха. Если машина едет нормально и ошибок нет, то думаю можно не заморачиваться. Хотя были прецеденты когда человек до полугода ездил с дыркой в интеркулере, и не замечал этого.
Sieg
21 February 2013


Машина едет не нормально, ошибок нет. Точнее, одну единственную ошибку выдали на диагностике: Underboost. Впрочем, я это и без них знал и мне это ни о чем не сказало. Вобщем-то, проблему свою я на форуме описывал уже 1000 и 1 раз. И не получил ни одного внятного ответа. Раньше турба просто не дула выше 0.4. Замена ЭМК и МАФ ничего не дало. При опресовке лишних свистов не слышал. Начал уже по-жесткому: регулировать длину штока вастгейта. Турба стала дуть, но на оборотах выше 4-5 тыс. уходит в передув. При этом на низких до 3тыс. наддув не больше 0.5-0.6 бар. Всё той же подстройкой штока вастгейта "золотой середины" подобрать не получается: либо ненавистные 0.4 бар, либо тухлые низы и передув на верхах. Вот потому и начал проверять реальные и не очень варианты, типа перепускного клапана.
avatar
Factor35
21 February 2013


Sieg
че то ты зря полез к штоку, может клапан неправильно подключили. Вообще очень похоже на ЭМК. Трубки точно правильно подсоединили? еще может быть кат забит, если он есть. Но теперь, когда ты уже начал регулировать длину штока, будет трудно добиться истины...
Sieg
21 February 2013


Factor35
Да я уже эти трубки ЭМК как только не подключал. Благо их не много, и все варианты перебрать не долго. Мануалы из Ford ETIS зачитаны до дыр. Все эти трубки также продувал компрессором (внешним, обычным компрессором). Дул в актуатор вастгейта - ходит свободно, без залипаний.

Возвращаясь к теме перепуска: там есть еще какие-нибудь патрубки, помимо этой тонкой вакуумной трубочки от впускного коллектора?
avatar
systemroot
21 February 2013


S
Sieg:

Начал уже по-жесткому: регулировать длину штока вастгейта. Турба стала дуть, но на оборотах выше 4-5 тыс. уходит в передув.

шток должен быть отрегулирован под начальное давление определенное, смотрите мануал в теме про турбину я выкладывал и трогать его не надо.
теперь сперва выставте правильно шток вестгейта потом правильно проверте соединение трубок управления вестгейтом
после проверить байпас клапан и его трубки управления, дальге проверить работу турбины соединив на прямую вестгейт.
Sieg
21 February 2013


systemroot
цитата:
шток должен быть отрегулирован под начальное давление определенное, смотрите мануал в теме про турбину я выкладывал и трогать его не надо.

Выставлял по видео, активация при 4.4PSI
цитата:
потом правильно проверте соединение трубок управления вестгейтом

Проверял и перепроверял 100500 раз, еще до того, как начал шток щупать.
цитата:
дальге проверить работу турбины соединив на прямую вестгейт.

Так тоже делал, турба дует как сумасшедшая. Передув чуть ли не сразу по нажатию газа(под нагрузкой).
(Если я вообще правильно понял фразу "соединить вестгейт напрямую"...)
цитата:
после проверить байпас клапан и его трубки управления,

Вот потому тут и спрашиваю, как он должен быть подключен и что проверять.

Ребят, вы поймите, я к этому штоку несчастному не от хорошей жизни полез, а больше от отчаяния. Я просто не знаю уже, куда смотреть и что крутить. Кажется, все логически обоснованные варианты я перебрал. Остались только мистика типа "зависимость наддува от давления в правом заднем колесе", либо сменить мотор. Хотя, вроде железо то в порядке, а вот электроника мозги е**т уже год.
avatar
systemroot
21 February 2013


Sieg
трубка на его управление идет с ресивера за шестернями ГРМ
Sieg
21 February 2013


systemroot
Если ресивер == "пластмассовая ребристая хрень сверху на впускном коллекторе", то да, маленькая тонкая трубка. Я про нее упоминал выше. Еще есть что-то?
avatar
systemroot
21 February 2013


Sieg
подключать сканер и смотреть логи
Sieg
21 February 2013


avatar
systemroot:

Sieg
подключать сканер и смотреть логи


Мне интересно, вы вообще мои сообщения читаете? Я ж говорил, что диагностика одну единственную ошибку выдает: UNDERBOOST. Спасибо, кэп! Я бы сам не догадался, что у меня недодув. Дальше то с этим как жить?
avatar
systemroot
21 February 2013


Sieg
у меня такое ощущение что вы мои просто игнорируете читаем внимательно что я написал, не ошибки смотрим а катаемся со сканером и смотрим логи наполнения зажигание, буст и т.д. грамотный диагност быстро найдет где проблема
Sieg
21 February 2013


systemroot
Осталось найти грамотного диагноста =)
Официалов бесполезно просить - эти рукожопые вообще турбу приговорили, несмотря на очевидные факты, что она жива. Теоретически я могу попросить снять логи, но мне эти циферки суть китайские иероглифы.
avatar
Predator10
21 February 2013


Sieg
Снимаите логи через elm327 прога scanXLPro. В параметрах нужны RPM, LOAD_ABS, SPARK_ADV, MAF, IAT, ECT, скважность соленоида вестгейта (забыл как называется).
В идеале через IDS или ADS.
avatar
Factor35
21 February 2013


Sieg
да если бы у меня было так, то я б уже к Олегу сгонял))) в Екатеринбург))) а вы ищите на форуме кто к вам ближе и вперед!))) Одна голова хорошо, а еще одна, да еще и в теме это в 3раза лучше)))
avatar
Factor35
21 February 2013


Sieg
блин тем более в Питере... мне до хорошего диагноста минимум 600км если до Самары или 800 до Екаты...
avatar
scorpion63
21 February 2013


Factor35
это кто это в Самаре хороший диагност?
avatar
Factor35
21 February 2013


scorpion63
я не знаю))) просто это ближайшие большие города)))
avatar
Factor35
21 February 2013


для меня есть крайний случай съездить в Екату, там точно проблема решится
Sieg
21 February 2013


Сейчас проверил ту самую тонкую трубку от ресивера к клапану перепуска. Отцепил от ресивера, дунул в нее - дует в обе стороны, ни намека на сопротивление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up