Комрады, у меня на ФФ1 кудай-то делся антифриз - 3 месяца назад был на уровне norm (между min и max), а сейчас опустился на min. Ни каких протечек нигде нет.
Может кто подскажет в чём проблема?
Макси686
Влияет только если замерзает (будет снег в бачке).
В основном причина- термостат.
KolyanOD седня письмо т кастрол получил, пишут что готовая жидкость... Тогда 350 р за литр, не по русски как то...
Mitrich51
17 December 2009
цитата: |
Тогда 350 р за литр, не по русски как то... |
это точно Зема!!
liqui moly KFS2001 -приобрел? концентрат?если термос в работе то зачем его дергать? или при замена антифриза,возможен выход его из строя?
Просто мысли такие постигали,заливка нового антифриза,не приведет ли к плачевным результатам,например выход из строя,помпы,термоса,патрубков (мысли
)
Slasher:
|
KolyanOD седня письмо т кастрол получил, пишут что готовая жидкость... Тогда 350 р за литр, не по русски как то... |
Действительно что-то дороговато!
Родной дешевле получается!
Mitrich51 не не покупал... Весной думаю займусь... Термостат как показывает практика ходит не более 100-120 тыс км. Раньше был мондео 99 года, на 120 тыс клин термоса в открытом положении. Сейчас у друга на фокусе на 125 тыс км клин в открытом положении. Я думаю если менять антифриз на 100 тыс км, то заодно поменять термос, чтобы не лазать туда 2 раза.
Liqui moly KFS2001 концентрат с допусками форда.
Вот что интересно... Антифриз у меня сейчас оранжевый, по микрокат дает номер лилового... Долил лилового, терь сомневаюсь... Или лиловый от времени стал оранжевым?
CD
19 December 2009
Slasher
Оранжевый только на заводе заливают. Вы всё правильно сделали!
CD а оранжевый он чего сейчас?! От времени чтоли? Или есть оранжевый антифриз?
SlasherПардон, я имел ввиду оранжевый!
CD т.е. смешивать лиловый и оранжевый можно... Так?
у меня лиловый был изначально и на доливку лиловый покупал.
Короче буду менять, 5 лет стукнулу, ну его нафиг...
Slasher
Без проблем смешивайте!
Andrei_Sh.
2 January 2010
А у меня обнаружилась подтечка антифриза
с утра на снегу нашёл каплю красную. на холодную похоже не течёт. Сея проблема возникла вчера после небольшого скоростного заезда
сифонит гдето из этой штуки (в кружке). под большим шланогом (отмечен стрелкой) есть один потоньше. похоже из него протекло.
-- Добавлено: [mergetime]1262432169[/mergetime] Может кто нибудь совет даст? Смертельно ли это или можно дожить до лета??
Или может это только на скорости так подтекло?
FENIX-FOCUS
2 January 2010
Andrei_Sh.трещина в корпусе термостата значит...появилась
а много вытекло???
(по уровню в бачке)
т.к. из корпуса термостата должно на защиту капать...
По уровню в бачке это было норма (серединка) Стало чуть чуть ниже min.
защита в засохшем антифризе местами красная((
FENIX-FOCUS
2 January 2010
Andrei_Sh.уууу... не. до лета не дотянешь.
сними корпус, посмотри где трещина=) если не большая..то может герметик временно решит проблему
так же. уровень (после гонок) мог измениться, т.к. вода из антифриза испаряется...
долей пока дистилированной воды, и посмотри,через какое время уровень опять вниз сползет
А термостат снимать сложно? НУ имею ввиду там шлаги все с него если снять антифриз не хлынет в двигатель?
FENIX-FOCUS
2 January 2010
Andrei_Sh.
не термостат.а корпус термотстата.сам термостат внутри
короче- берешь снимаешь верхний тонкий шланг с бачка. (там их 2) любой
его засовываешь в бутылку его, и в бачок, через дырку(там где шланг стял) качаешь воздух( компрессором или насосом) я насосом ножным качал(сняв насадку). выльется в твоем случае наверно литра 3...3,5 антифриза!
потом откручиваешь корпус смело =) там 3 болта на 10. два сверху один снизу, и отсоединяешь шланги.
а там разберешься =) что и где трещина =)
если не большая, то герметиком изнутри можно залатать
FENIX-FOCUS Спасибо огромное за помощь!!! +1!!!
Сегодня уже времени нету на сею операцию (надеюсь один день проживу), а завтра постараюсь снять и поглазеть.
П.С. А заливать обратно его просто в бачёк? Там прокачивать ничего не надо?
Или по вашей технологии только выкачивать из трубки а не из бачка?))
Ещё я тему про корпус почитал. Дак там же есть прокладка между корпусом и двигателем. Может из неё сифонит? И после снятия корпуса я, так понимаю, обратно маловероятно поставлю старую! Значит нужна прокладка ещё?
FENIX-FOCUS
2 January 2010
Andrei_Sh.заливать антифриз потом просто в бачок =) как обычно=) открутив крышку!
ны вы посмотрите снизу, откуда именно течет??? если из-за прокладки. то следовательно теч будет у края корпуса..а не где нибудь посередине
так же есть прокладка у крышки термостата, ну это в самом корпусе уже...
если дело в прокладке, кот.у двигателя, то новая по экзисту стоит 100р. некоторые умельцы на форуме писали, что делали сами, из масло бензостойкой резины, купленной в обычных автозапчастях
после заливки прокачивать ничего не надо =)
FENIX-FOCUS Вечером постараюсь залезть под авто и глянуть откуда именно течёт. Просто без ямы в -26С немного холодно валяться под авто
Ну может всё таки от скорости выдавило его???
Сейчас долью а вечером пкатаюсь не гоняя и посмотрю сколько вытечет...
Сегодня днём завел машину...
Было довольно холодно. Текло с термостата чуть не ручьём! Правда это продолжалось ровно до прогрева авто! Потом течь полностью пропала.
Значит просто прокладка?
BorisMan
3 January 2010
Andrei_Sh.
Вряд-ли это прокладка, скорее всего корпус, причем внутри выкрашилось место, как раз где стоит прокладка, в теме про корпус термостата обсуждалось.
kum234
3 January 2010
Случилась такая же фигня. пару недель машина стояла в гараже. выкатил - прогрел - проверил жидкости - в бачке антифриза ниже минимума. долил до максимума - поездил без приключений. на следующий день заводить - течет ручьем в области между двигателем и корпусом термостата. Сегодня слил жидкость - решил снять корпус термостата - фиг успел. блин как снимать эти фирменные хомуты на шлангах - особенно тот что нижний дальний - фиг добраться - так и оставил висеть термос на двух нижних шлангах - холодно однако
. в полученном пространстве видно только, что и точно раскрошилась внутреняя стенка углубления для прокладки + сама прокладка в том месте расслоилась вдоль. и что теперь корпус менять или может возможно его просто на что-либо посадить? на резину какую термо-маслостойкую или на паронит какой? или 100% корпус на замену и баста?
и еще вопрос - обязательно ли лить родную америкосовскую жидкость или можно что попроще из народного? а то рядом CoolStream Premium с допусками форда есть в свободной продаже.
такое вот
kum234
CoolStream Premium в росиийские ФФ заливают на заводе, так что можно его спакойно.
По поводу корпуса лучше его поменять, потому как все равно будет течь, купите корпус б/у от мондео после 96 года, он будет вечным, да и дешевле чем, новый, а хомуты очень хорошо снимаются пасатижами с расходящимися губами, не знаю как точно называются, да и проще сначала весь корпус открутить, можно будет его на шлангах вертеть, чтоб удобней было.
Подскажите какой обьем системы охлаждения FF1 duratec 1.8 8клапанов
И как правильно разводить концентрат?
BorisMan
21 January 2010
Ilya-iLF
Родной концентрат разводится 1:1, для залива системы требуется 3л концентратаи 3л дистилированой воды. Объем системы 6.15л
Доброго времени суток !!!
Вот не гадано пришла беда - в последние морозы потек термостат ... антифриз был на поддоне
Подскажите,плиз,мож кто знает где можно приобрести ТЕРМОСТАТ на ff1(2004/россия) ???
В Бекасе(г.Тула - офф.представитель) цена на этот агрегат аж
5 000 рублей...при чем замена стоит всего 400 рублей,в existе цена примерно такая же.
Буду очень благодарен
BorisMan
21 January 2010
zematula
Движок какой, если Zete -E, то смотри:
Ну потек не термостат, а его корпус, можно поискать на разборах, от мондео после 96 года, он там вечный, или от америки родной, раза в два дешевле, чем европейский, хотя и одинаковые.
Дпа не стоит в разных темах об одном и том же писать, пишите лучше в одной теме.