Охлаждающая жидкость на капоте

15 лет назад




В общем ситуация такова: несколько раз замечал следы охлаждающей жидкости на капоте в виде полосы 55х2 см. След этот находится как раз в проекции ремня, т.е., насколько я понимаю это именно он накидал. Проверил все места соединений - ничего. У кого какие мысли?
PS: двигатель 1,8. Пробег - 14500. Один раз долил "охлаждайку" (300 мл, но до максимального уровня).
PPS: в четверг поеду на диагностику в Мажор. Чего ждать?

avatar
nicko
7 августа 2005

Охлаждающая жидкость на капоте
3,2K
просмотров
9
участников
35
сообщений

avatar
Poker
7 августа 2005


У моего ФФ 1.8 на 15 тыков лопнул шланг, жидкость уходила по децилу! Думаю дела в шланге(трещина)!Уходить жидкость не должна, сто пудов трещина шланга!Замена шланга 30 минут вместе с диагностикой.
Водила Шумахера
7 августа 2005


Вполне могла потечь помпа. Стоит пальчиком проверить ее сапун- он снизу, за колесом. Если мокрый- только замена
avatar
nicko
8 августа 2005


Слазил, посмотрел. Шланги целые. А что касается сапуна, то я его не смог найти
Насколько я понимаю - если накрывается помпа, то тосол улетает в момент.
PS: Придется ждать четверга
Водила Шумахера
8 августа 2005


цитата:
Слазил, посмотрел. Шланги целые. А что касается сапуна, то я его не смог найти
Насколько я понимаю - если накрывается помпа, то тосол улетает в момент.
PS: Придется ждать четверга

Сапун находится на оси помпы за приводным роликом. Доступ облегчается при снятом колесе. Вначале- достаточно долго капает, пока не сдохнет второй сальник (их там два), потом- кипящая пенистая струя
avatar
nicko
8 августа 2005


Водила Шумахера

Да-а-а-а. Хорошо, что еще есть гарантия
avatar
nicko
12 августа 2005


Ну что, отчитаюсь за поездку в Мажор 47.
Во-первых хочу оговориться, что подобное за прошедший период не повторялось.
Во-вторых в Мажоре целый час опресовывали ситему, лазили со всех сторон - течи не нашли (предположили, что при стравливании через клапан крышки расширительного бачка (учитывая, что у меня на холодном последний на уровне МАХ) образуется такая штука)
В-третьих - не в тему - кто бы что ни говорил про Мажор, но вот например вчера приемщик Станислав сам несколько раз подходил ко мне в процессе ремонта и информировал о процессе.
AVPunyaev
26 августа 2005


У меня тоже такая проблемка была. Приехал в Рольф, оставил машинку, вечером позвонили и сказали, что потекла помпа и тройник. Через день забрал машинку, всё поменяли по гарантии!! Единственное, что насторожило это прбег у моей машины 6200км.
avatar
nicko
26 августа 2005


AVPunyaev

Как быстро у тебя утекал тосол?
А то вот я думаю - может меня того - кинули в Мажоре
С другой стороны - прошло 2 недели - подобное не повторялось
AVPunyaev
26 августа 2005


На сколько быстро не знаю, сначало обратил внимание, что на холодную антифриза в бочке чють меньше минимума, до этого смотрел неделю назат было по середине!. Может я, вовремя просёк след на капоте. Как мне сказали, если течёт из помпы и разбрызгивается ремнём то ремешок долго не проходит, в составе антифриза кислота.
avatar
nicko
26 августа 2005


AVPunyaev

Не-е-е. У меня за год и 10 тыс пробега ушло 200 мл (сгоряча долил 300 - до мах). И то, насколько я понимаю, антифриз имеет свойство испаряться.
ds78
24 января 2006


Блин, охлаждайка уходит все куда-то...вроде под капотом сухо, под машиной тоже следов не замечал...подливал уже до МАХ раза 3 за последние 2 месяца...кто реально добавляет и за какой промежуток времени???
avatar
Burton
24 января 2006


Я за 12 тык пробега доливал только на ТО1. А из выхлопной трубы пар не идет? Если парит, то туда она родная и уходит.
969
24 января 2006


1) зимой охлаждайка уходит, причем по поллитра за полтора месяца. ничего нигде не течет, из трубы не парит (кстати, если она уходила бы в масло, то на пробке маслозаливной был бы странный налет)
2) на капоте, над ремнем есть следы. НО - следы эти от воды, которая попадает с дороги на ремень - может у вас такая же фигня?
Иногда даже такая канитель происходит - едешь по глубокой луже - ремень намокает - и хоп - ГУР отключается на секунд пять
ds78
26 января 2006


Кстати, кто какую охлаждайку заливает? фирменную это понятно, а может еще какую юзает?
avatar
PVE
27 января 2006


ds78
А лучше фирменную заливай если не хочешь помпу потом менять по пречине разьеденных сальников.
avatar
Gravity
31 января 2006


Блин и у меня такая же проблема.Грешу на пробку расширительного бачка...Антифриз уходит через через верхний патрубок в месте его соединения с пластмассовым патрубком.Причем уходит только тогда когда я доливаю его до нормы.Потом все приходит в норму.Может виноват паровой клапан в крышке расширительного бачка? Достала уже эта проблема.
avatar
nicko
31 января 2006


Alyigor

цитата:
Может виноват паровой клапан в крышке расширительного бачка?


Цитирую сам себя
цитата:
в Мажоре целый час опресовывали ситему, лазили со всех сторон - течи не нашли (предположили, что при стравливании через клапан крышки расширительного бачка (учитывая, что у меня на холодном последний на уровне МАХ) образуется такая штука)


Такое же мнение и у сервисменов
avatar
Gravity
31 января 2006


Да похоже что действительно этот чертов клапан виноват...Пошел заказывать новую крышку...Или в старой клапан сломать?Короче постараюсь отписаться о результате.
ЗЫ А какая рабочая температура антифриза у мотора 1.8?
avatar
nicko
31 января 2006


Alyigor

Если честно, то рабочую температуру ОЖ не знаю
Что касается извечного русского вопроса: "Что делать?" - отвечаю: "Держать уровень ОЖ на уровне, чуть выше MIN"
avatar
Gravity
31 января 2006


2 nicko Вся проблемма в том что именно при уровне МИН и начинается течь антифриза.А когда ЕГО в бачке нет то и проблеммы нет...
avatar
nicko
31 января 2006


Alyigor

Ой, я невнимательно прочитал это :

цитата:
Антифриз уходит через через верхний патрубок в месте его соединения с пластмассовым патрубком


В этом случае либо патрубок треснул, либо хомут не выполняет своего функционального назначения.

А может бачок треснул?
avatar
Gravity
31 января 2006


Да нет...Все в порядке и шланг и пластмассовый патрубок.Проверял(визуально)и не раз...И расширительный бак тоже цел.
avatar
nicko
31 января 2006


Визуально - это не то. Я бы проверил так: залить ОЖ, завести машинку и ждать до полного прогрева (желательно до включения вентилятора) - только зимой на улице , поэтому лучше в теплом гараже, кстати, когда машина прогреется - не надо просто стоять и глазеть - не появится ли течь , а следует руками помять шланги, подергать места сочленений (особенно уделить внимание пластиковому носику, отходящему от расширительного бачка (это на который надет патрубок) - так вот после прогрева машины аккуратно подергать этот носик в разные стороны - возможна трещина).

PS И самое главное: при горячей ОЖ никогда не открываем крышку расширительного бачка
avatar
Gravity
31 января 2006


Не обижайся но я 25 лет за рулем и все это знаю.Потому и запостил что в первый раз столкнулся с такой проблеммой...Бывало всякое и радиаторы рвало и шланги.У меня только один вопрос.Почему это происходит ТОЛЬКО при заполненном на половину и выше расширительном бачке.Причем температура ОЖ на ЭТО ни как не влияет!
avatar
nicko
31 января 2006


Но ведь ты твердо уверен, что утечка идет через патрубок в месте соединения с резиновым патрубком. Значит видно подтеки? Или я чего-то опять пропустил.

Вот, еще чего придумалось. Если не работает клапан в крышке расширительного бачка (не стравливает избыточное давление), то, теоретически, возможно, что это давление стравливаеся где-нибудь в месте наименьшего сопротивления (опять же любое сочленение системы охлаждения)
avatar
Gravity
31 января 2006


Вот! Наверно я правильно всю суть изложил а ты меня правильно понял!Да потеки видны невооруженным глазом!Вот поэтому я и грешу на ПАРОВОЙ клапан в крышке.Т.к других причин утечки более на ум не приходит.Или...Черт может быть прокладка головки блока дурит?Т.е гонит газы в систему охлаждения?А клапан с НИМИ не справляется?Не не может быть...я просто удавлюсь тогда...
avatar
nicko
31 января 2006


цитата:
Или...Черт может быть прокладка головки блока дурит?Т.е гонит газы в систему охлаждения?А клапан с НИМИ не справляется?

О таком не слыхивал Обычно наоборот ОЖ вылетает в трубу, но тогда дым и запах видны невооруженным взглядом.
Так что удавиться не удастся
avatar
Gravity
31 января 2006


Я два раза сталкивался с такой проблемой как пропуск газов из-за "дырки" в прокладке головки блока.Но это было на моторе ЗМЗ 402 на Волге.Проявляется это как постепенное завоздушивание системы охлаждения мотора.Первый признак-начинает плохо "греть" печка.
avatar
nicko
31 января 2006


А из глушителя в таком случае ничего постороннего не вылетает?
Еще вариант, если есть подтеки, то на патрубки в местах проекции подтеков навернуть салфетки и погонять двигатель в холостую (чтобы салфетки не намокли от дождя, снега, луж)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ