Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Kleshch
31 December 2011
цитата: |
333карен333 У меня пробег 86 тысяч. ...уровень стоит и без всякой доп химии |
Ха-ха -ха
Больше не о чем говорить...
Когда будет пробег хотя бы больше 200 тысяч тогда можно что то доказывать, а так не смешите людей... Вот потом и опишите как стоит уровень масла без химии после 200 тысяч...
и обсуждать что я лью СЕБЕ в двигатель я не собираюсь. Никакой рекламы делать не собираюсь. Спросили-я ответил.
333карен333
31 December 2011
Kleshch:
|
Когда будет пробег хотя бы больше 200 тысяч тогда можно что то доказывать, а так не смешите людей... Вот потом и опишите как стоит уровень масла без химии после 200 тысяч... |
У вас сколько пробег??? У меня на прошлом авто на самой простой полусинтетике расход масла начался после 250 тысяч пробега, да и то - колпачки задубели. ЦПГ была в полном порядке!!!
Я как раз таки никого не смешу...И ответьте на вопрос: у вас до Фокуса какой авто был???
И кстати: тут уже давно есть люди с пробегом и больше 300 тысяч. При этом не однократно описывали, что при
спокойной езде расхода масла нет! А если гонять - то и новое авто немного расходует, что я пытался объяснить. Если у вас пробег за 200, и нет расхода масла, значит вы просто не крутите двигатель больше 3-4 тысяч (ну или редко делаете это), и по трассе не гоняете. Выйдите на трассу, дайте 160 хотя бы и недолго так подержите. Будете удивлены...
-PaNik_TS-С промывки пока и начал - ничего не изменилось
Kleshch
3 February 2012
цитата: |
А главное менять до бесконечности исправные ДД. |
Эх ВАдик, Вадик. Танкист ты что ли?
нужно бы людям пояснить для чего менять исправные датчики, а не воспользоваться диагностикой через разъем.
Ошибки и неисправности предусмотрены перечнем кодов обд2. Да, не все сканеры достают до ДД, но заплатить за диагностику это дешевле чем покупать новый ДД и проще...
Kleshch
2 January 2012
читаем внимательно!!!
цитата: |
Пробег то уже под 300 тысяч |
если быть точным то 292.
А авто у Вас прошлое было явно не ФФ2.
У меня авто по счету уже наверное 17 или 18, поэтому уж мне то есть с чем сравнивать. Из отечественных только 9-ка была. (до этого было четыре мерседеса подряд, самых разных классов) А эту не меняю до весны в силу определенных обстоятельств. А по трассе я позволяю себе ездить и 160 и 170...и в городе кручу до 5-6 тысяч.
Скажу прямо- ФФ2 один из худших образцов немецкого автопрома. Ничем он меня не удивляет, кроме своей шумности.
А когда у Вас будет пробег на ФФ2 хотя бы 200 -вот тогда и расскажите о ресурсе именно Вашей машины, а не каких то людей у которых пробег на ФФ2 больше 300 тысяч без ремонта.
Не пойму только что Вы хотите доказать? Про ресурс Вашего ФФ2 или про какие то другие машины у каких то других людей? Я же не рассказываю о ресурсе своих мерседесов или соседского PRADO.
чего вы туда ни лейте законов физики никакая жижа не обойдет, и фантастичных рассказов про жор масла и устранение при помощи волшебных присадок море... реально что помогает так это РИМЕТ и то тюбик а то и 2 на литр масла - помогает продать машину... после смены масла все заново... девятка на нем проехала еще 70тык но потом все равно капремонт...
Veres
Вы застряли просто все в прошлом веке, на самом деле ГТМ технология безразборного ремонта работает. Не фиг умничать.
Блин при мне делали. Ровер. Сначала замеряется полный и остаточный вакуум в цилиндрах (если знаете что это такое) Так вот эти цифры в полной мере характеризуют состояние ЦПГ и клапанов в отличие от диагностики по компрессии. Затем заливается эта жижа. Через 1000 опять замер. И цифры то меняются и расхрода масла то нет. Чтобы спорить на эту тему ВСЕМ ВАМ необходимо по крайней мере почитать про это всё . Наберите в Гугле ГТМ и почитайте...
333карен333
3 January 2012
Kleshch:
|
Не пойму только что Вы хотите доказать? Про ресурс Вашего ФФ2 или про какие то другие машины у каких то других людей? Я же не рассказываю о ресурсе своих мерседесов или соседского PRADO. |
Я как раз таки ничего не хочу доказать...Лейте присадки в свое авто. И верьте в их эффект и чудо! Все.
цитата: |
Скажу прямо- ФФ2 один из худших образцов немецкого автопрома. |
Я много на чем покатался, и скажу Вам: за те деньги, что за него просят, конкурентов нет! А вот хваленый Гольф ничем не удивил, кроме запредельной цены.
Veres
ГТМ технология помогает только в случае естественного небольшого износа. Она не помогает в случае закоксовки (ФФ, дюратек), в случае трещины в поршне, прогара клапана.
У мужика, который этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается нива есть. Там обработан движок коробка раздатка, так она рвёт пипец просто...Я честно могу сказать сам не верил, но глазами своими видел цифры...Не смейся, а просто почитай...
Если кто помнит раньшек была в продаже машинка стиральная ретона - отстирывала все и вся в холодной воде, тип акинул в тазик и забыл.
имхо весь секрет в нормальном состоянии ДВС и нормальном уходе за ним + нормальное масло.
ну не верю я в эти сказки, что Ресурс восстановленного агрегата намного превышает ресурс нового, не верю
может быть от этой фигни и есть какой то незначительный временной эффект, но это не разу не панацея
Я больше ничо писать не буду, единственно что могу сказать, что расточить цилиндр после применения этой фигни очень сложно т.к. она создаёт очень прочный поверхностный слой. Тоже факты.
Вы живёте прошлым веком господа
Там просто это всё было засекречено, а сейчас нет...
цитата: |
Я больше ничо писать не буду |
не пиши
цитата: |
единственно что могу сказать, что расточить цилиндр после применения этой фигни очень сложно т.к. она создаёт очень прочный поверхностный слой. |
ну да, зачем растачивать, ведь алмазная чудо-присадка сама восстановит слой металла
где эти факты ?
цитата: |
Там просто это всё было засекречено, а сейчас нет... |
смешно...
все эти жидкости и чудо присадки лишь средство отсрочить неизбежное, либо дождаться квалифицированного ремонта. Я не говорю, что эта присадка ни чем не помогает, а тем более вредная, но заявленные показатели просто заоблачные.
Вот сам подумай
-
Увеличение мощности двигателя от 20%. хотя паулюс заявляет что его прошивкой на фокусе 10% это потолок
-
Уменьшение расхода топлива на 10...45% ага, до 45%, у меня расход по трассе 6,5л и -40% = 3,9 - на воздухе поедет
-
Увеличение ресурса силовых агрегатов ну тут может и не врут
-
Снижение СО/СН в выхлопных газах то же самое
-
Увеличение компрессии до паспортного уровня и выше. интересно как может увеличиться компрессия аж выше паспортного ?
yoyon4ik
О фактах почитай выше. Я блин говорю Ровер моего шефа начал жрать масло (пробег под 400 000). Наблюдал полностью за процессом восстановления. Замеряли остаточный и полный вакуум (изучи что это такое, в прошлом веке про это не знали). Залили эту хрень. Цифры поменялись. Масло уже пол года не жрёт. Случайность ?
У меня на ФФ эта хрень не помогла т.к. была закоксовка, а она при закоксовке не помогает. Помогает только при естественном износе. А ту мутоту пишут уже те, кто на этом начал делать деньги (расход , мощность).
Раньше еденицы по всей России этим занимались, а сейчас до фига народу стало.
А компрессия действительно больше становится, а точнее поменьше становится остаточный вакуум.
Mihanaft
у нас тоже такой же как ты был, всем советовал мужика с чудо присадками, текст точно как ты говоришь, вы наверное с одной книги читали, особенно про военные засекреченные разработки, и восстановление коронок промышленных буров, и в итоге нашлось несколько человек которые повелись на эту байку, через пол года у него появилось новое погоняло - олень
если бы все то что пишут было бы правдой то стоимость одного восстановленного производственного подшипника выдало бы такой экономический эффект что на нашь металлургический комбинат эту хрень везли бы цистернами...
ты вот вроде взрослый а в сказки веришь, и поп оводу ровера над тобой прикололись, а ты повелся как маленький
Да простят нас за оффтоп
VeresПро ровер не прикололись. Сначала были замеры полного и остаточного вакуума на авто (про это можно почитать
Тут, типа что это такое )
По графику попали в текущий износ (см. ссылку). Затем залили эту хрень. Через некоторый пробег повторили замеры, своими глазами всё видел...Значения остаточного вакуума приблизились к 0.16. И по цилиндрам всё стало равномернее. Я не вру...
Объясни каким образом нас надули ?
цитата: |
И по цилиндрам всё стало равномернее |
пару раз масло поменять и все вернется к началу
Mihanaftвариантов масса... лохотрон никто еще не отменял
, и ты так пишешь как буд-то ровер твой и ты от него не отходишь
Kleshch
8 January 2012
4
не совсем я как то все понимаю!!! Вам обсудить про детонацию нечего? Тема здесь про детонацию!!!
Чего Вы прицепились к всяким присадкам? Что я захочу залить себе, -то я и залью. Это не Ваше дело. Хоть нассу себе в двигло.
Теперь по делу: несколько дней назад поменял себе датчик детонации. Старый пришлось приговорить. Очень долго не мог справиться с детонацией двигателя на оборотах после 2500. Выражалось это все в шуме и гуле после 2500 и тупизне двигателя. Никаких ошибок программы не видели. Достал до датчика детонации только программой scanXL диагностическим приборчиком ELM 327. Остальные программы датчик не видят при том, что была по нему ошибка. Чек этот датчик не зажигает. Лампа гореть не будет!!!
После танцев с бубном вокруг датчика и проверки всех контактов и проводов пришлось купить новый датчик.
После двухчасовых плясок новый датчик водрузил на место.
Только что приехал от родственников, после выходных. отмотал 800 км. Машина стала вести себя по другому, никаких шумов и гула больше нет. Динамика стала как на других машинах. В пробках тупить перестала. Реально при разгоне ведет себя по другому, на трассе едет теперь отлично. Изменилась тональность работы двигателя при разгоне.
а какого года у тебя авто, а то по 327 крайний год 2002 или 2004
Kleshch
8 January 2012
по кан шине работают все фф2 и c-maxЫ. Год выпуска никакого значения не имеет. Хоть 11 год хоть 04 видит ЕЛМ-ка все одинаково... (elm-327 мультипротокольный, работает со всеми авто)
ОБД2 видит с 1996 американцев и 2001 европейцев по сегодняшний день. Разъемы одинаковые у всех. Машин пересмотрел и про диагностировал ЕЛМ-кой уже видимо-невидимо, самых разных.
Всем доброго времени суток! Всех с НГ !!!
Kleshchопять появилась детонация даже на не прогретом двигателе,
мне в сервисе тоже высказали предположение на неправильную работу ДД, но 100 % результат не гарантируют.
Прикупил тоже ELM-ку , прогу scanXL пока не удалось запустить, посмотрел пока только из ScanMaster-ELM, вроде криминального ничего не увидел, но есть вопрос по одному моменту, как расшифровать ( понять ) вторую строчку
что это значит ? мож кто знает
что где рыть ...
и на второй - температура всасываемого воздуха показания тоже растут по мере прогрева двигателя, это нормально?
вчера вечером долго стояла работала на ХХ так показания выросли до +40 гр а на улице -2 гр.
Да еще работает програмка PCMSCAN, но с ней пока не разбирался.
Всем спс.
Если нужно дотянуться до датчика детонации, то только scanXL ... Я конектился ScanXL Professional 3.2.1 Build 1865
http://elm327.ucoz.ru/load Эта программа показывает ошибки которые другими программами не видятся.
По показаниям скан мастера ничего не подскажу. ничего криминального не вижу.
Kleshch
я почему и спросил во всех описаниях данного девайса указывается фф 2002г.в. крайним,
да и еще при неисправном дд может критично увеличиваться расход или нет?
Kleshch
12 January 2012
меньше читай ерунду всякую. В ScanXL Professional фф2 выбирается и по году выпуска и по двигателю. Марки Автомобилей там присутствуют в плоть до 10 года. В авто где есть ОБД2 можно пихать смело. Правда есть некоторые машины старые, имеющие обд2 но их елм не видит. ФФ2 не тот вариант. Он просматривается почти весь. Если двигатель 1.8, дюратек то просто нужно выбрать в программе 2.0 (они одинаковые)
Елм просто выпустили уж очень давно, никто в описаниях изменений не вносил.
Veres
12 January 2012
E1_Alex
а температура у тебя и будет расти, сапун из картера прям во впускной коллектор идет, по крайней мере на 2.0 у меня так
Kleshch
подскажи еще а корректировать програмно какие нибудь показатели (типа угла зажигания или корректировки лямбды) елм можно, или только диагностировать
Kleshch
12 January 2012
Нет! ЕЛМ только для диагностики.
Kleshch
Да уже пытаюсь установить именно ScanXL 3.2.1 Build 1865, но у меня винда 7 довела меня уже, не дает перенести патч в системную папку, видимо буду дополнительно ставить XP, если не удастся победить 7-ку.
Veres
да как раз есть мысли по этому поводу, но пока нет времени проверить, теплому воздуху больше неоткуда поступать, особенно на ХХ. Если на ходу температура свалиться ( а должна по идее) потому что объем поступаемого воздуха извне на порядок выше чем из вентиляции, значит пришла видимо пора раскоксовки (т.к. маслице уходить начало, пробег уже 114 тк). А если температура не свалится или незначительно, то вариант что датчик болеет или загажен парами масла, снимать мыть или менять.
И думается что проблема кроется именно в этом, возможно что и не потребуется замена ДД ( ну надеюсь). Если с этим проблема не уйдет тогда полезу ковырять ДД.
Ну вот примерно такой ход мыслей.
Всем спс.
Результаты изысканий тут выложу, как только доберусь.
Vadik1
если дд не может определить детонацию, тогда почему при переносе датчика с двигателя на кузов, двигатель начинает работать жестче особенно под нагрузкой, но правда снизился расход не намного где-то около 1-0,5 литра
Kleshch
да кстати подскажи где емл прикупить можно и чего по деньгам, проще скан показателей выложить может чего заметим еще
E1_Alex
раскоксовку надо делать особенно если редко раскручиваешь, и мало двигаешься