Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
невиДимка
14 February 2008
Константин Н.как мне объяснили в страховой, когда я подпишу калькуляцию независимой, я уже ничего изменить не смогу и спорить и доказывать не получится, я подписал=согласился с их оценкой
Константин Н.
14 February 2008
невиДимка:
|
Константин Н. как мне объяснили в страховой, когда я подпишу калькуляцию независимой, я уже ничего изменить не смогу и спорить и доказывать не получится, я подписал=согласился с их оценкой |
подписывать имея нашу калькуляцию с ИТОГО, то есть загнать к нам свой а/м на ремонт, сюда же направить и независимых экспертов и все.
невиДимка
15 February 2008
Константин Н.
Константин, по вашему опыту, независимая Эскорт согласиться на такое, т.е. приехать в Автомир, а не чтобы я к ним приехал на оценку. Или они обязаны так делать, а я просто верю страховой, которая мне голову морочит чтобы меньше выплатить?
Константин Н.
18 February 2008
невиДимка:
|
Константин Н. Константин, по вашему опыту, независимая Эскорт согласиться на такое, т.е. приехать в Автомир, а не чтобы я к ним приехал на оценку. Или они обязаны так делать, а я просто верю страховой, которая мне голову морочит чтобы меньше выплатить? |
я думаю согласятся, предварительно запишитесь по тел. а обязаны они там не знаю.
630600
2200р. стоимость установки + 4400р. стоимость парктроника на 4 датчика.
Влад В. спасибо! а со своим парком могу прибыть?
руслан_в023хх
26 February 2008
случилась у меня беда! брелок от CHIA не открывал машину. через дня три четыре решил сменить батарейку и она не принесла результата. позвонил в "автомир" и меня записали на диагностику сигнализации. в понедельник я приехал на данную процедуру и в течении часа занимались моей машинкой. вот . когда я посетил ремзону и расмотрел там все ресталинговые фокусы ко мне подошел охраник и попросил удалиться. как раз моего федю начали выгонять. мастер приемщик хотел с меня получить, но тот кто выгонял федора сказал, что все по гарантии. в итоге с меня взяли 106руб за мойку машины. не зря я все таки приехал в "автомир" всем большое спасибо. второй раз чинюсь там и доволен.
Константин Н.
Был у Вас позавчера, покупал кое-что и спрашивал про гарантию на потертости от резинок на двери багажника (хетчбек) у инженера по гарантии. Он ответил, что исправят тампонированием, только надо записаться. Тут начинается интересное. На мою просьбу записаться Дмитрий Остроухов ответил, что машин очень много, что ставить некуда, а записи на кузовной ремонт у Вас нет, и чтоб я приехал в апреле. Аналогично он мне ответил в декабре, когда я хотел красить бампер у Вас. Как тогда вообще попасть к нему, если просто поставить машину нельзя и в очередь встать тоже нельзя? И самый главный вопрос: в марте моему Феде исполняется год, можно ли будет устранить этот дефект при ТО, если не получается раньше?
630600
Да, только на установку нужно записаться по тел. 331-33-66, доб. 167, 186.
Здравствуйте,
заказал машину в январе в Автомире, срок поставки - август 2008. Возможно ли сейчас изменить комплектацию (добавить спорт пакет)?
KravetsYA
я не представитель, но на 99% могу сказать точно - можно. Если откажут, требуйте!!!
KravetsYA
Можно изменять до тех пор пока заказ не уйдет на завод, а он уходит месяца за 2 до поступления а/м в автосалон, так что дерзай...
Константин Н.
4 March 2008
KravetsYA:
|
Здравствуйте,
заказал машину в январе в Автомире, срок поставки - август 2008. Возможно ли сейчас изменить комплектацию (добавить спорт пакет)? |
Да возможно, для этого вам нужно подъехать в Автомир, время визита можно согласовать по телефону 331-33-66
Дмитрий Никитский
4 March 2008
Константин Н.
Константин вопрос один меня мучает. А у Вас в Автомире вы совсем не держите запчастей? Я к тому что например аммортизатор это вроде бы та вещь которая постоянно выходит из строя. Ну или еще другие вещи которые не дорогие (не двигатель, не коробка) а расходники. Это политика фирмы или просто они так быстро кончаются?
Константин Н.
4 March 2008
Дмитрий Никитский:
|
Константин Н. Константин вопрос один меня мучает. А у Вас в Автомире вы совсем не держите запчастей? Я к тому что например аммортизатор это вроде бы та вещь которая постоянно выходит из строя. Ну или еще другие вещи которые не дорогие (не двигатель, не коробка) а расходники. Это политика фирмы или просто они так быстро кончаются? |
Скорее быстро заканчиваются или еще не восполнился остаток, политики такой нет и стараемся чтоб все необходимое было на складе. что то конкретное интересует?
Константин Н.
4 March 2008
Дмитрий Никитский
вот такой есть Амортизатора От: 20-02-2007 В: 03-12-2007 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4,Со стандартной подвеской | От: 20-02-2007 В: 03-12-2007 Diesel 1.6 DOHC TCI (90 л.с.),Со стандартной подвеской | От: 20-02-2007 В: 03-12-2007 2.0L Duratorq-TDCi (136PS),Со стандартной подвеской | От: 20-02-2007 В: 03-12-2007 Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS),Со стандартной подвеской | От: 20-02-2007 В: 03-12-2007 Duratec HE 1.8 PFI (125PS) FFV,Со стандартной подвеской | От: 20-02-2007 В: 03-12-2007 Zetec-S 1.6L PFI HPDC 100PS,Со стандартной подвеской
одна штучка, но точно скажу по вину
Дмитрий Никитский
4 March 2008
Константин Н.X9F3XXEED37L85646
Да и стоит он сейчас у вас и заказ наряд открыт
Константин Н.
4 March 2008
Дмитрий Никитский
к сожалению нет заказ нашел, заказан такой От: 05-02-2007 В: 03-12-2007 Серия 15, придет через 1,5-2 недели
Дмитрий Никитский
4 March 2008
Константин Н.Ну знаешь даже обрадовал
если бы был в наличии то я бы огорчен был
Спасибо за общение.
Дмитрий Никитский
5 March 2008
Константин Вы (дилер) наверное делаете все что бы Вас ненавидили. Уж насколько я спокойный но чуствую что не смогу больше с Вами. Ситуация Ну моя болезнь в общем то проста, напоминаю в кратце. Начались паводки, машина начала дурить, начиная что включала дворники и дроселем счелкала. Ну в общем после того как я просушил по возможности все (грешал на это) у меня остались только непрогнозируемое включение и отключение аварийки. Приехал к Вам на ремонт. Мне сделали все кроме самого главного. Далее аргумент который просто вызвал бурю имоций. Мне заявили "Мы тут посмотрели сигналка была установлена не у нас, и типа мы не будем искать дефект. Типа езжайте там где ставили сигналку и деинсталируйте. А потом будем смотреть. Если обладать , нет даже если посмотрели бы ваши мастера на мой дефект то увидили что аварийка включается по кратковременному подаче минуса. А сигналка подключена не по слаботочке а грубо сказать к проводам. Вам наверное известно сколько стоит снять и поставить сигналку. Я так понимаю что по правильному вы должны были найти и устранить дефект, да блин я к вам за этим и приехал. А потом в зависимости от дефекта решить был ли это гарантийный ремонт или это проблема с сигнализацией. Далее два сценария. Гарантия, с этим все поняттно. И не гарантия где я оплачиваю работы а вы мне даете заключение(ну там акт выполненых работ ) где указана неисправность и с этим уже я еду к установщикам. По закону это мое право выбирать где мне устанавливать сигнализацию и прочее а вы уже смотрите вышла эта вещь из за неё или нет. Как вы это сможите прокоментировать? Вот Вы говорите что тут автомир чмырят , знаете когда я покупал и ждал автомобиль я был настолько гордый что именно вы мой дилер. Я был бы горд и дальше если бы ничего не ломалось. Но стоит только покатататься к вам в сервис и мнение мое испортилось. Да тут вспомнил у Вас в автомире стоит такойже фокус (это мне приемщик сказал) с таким же дефектом, и наверное не из за сигналки, а меня отправили снимать её , это месть за то что не заработали денег на мне.? Далее все прекрасно, с снимаю и опять катаюсь неделю и жду когда же меня примут для отго что бы отфутболить.
Низкий поклон вам за это. Я приехал к Вам как к дилеру ремонтироваться а не бодаться за гарантию. Низачот. И знаете после каждого посещения (а их за последний месяц штук пять навеорное) у меня почему то остаеться только негатив. Может вы всетаки начнете исправлять себя а не говориьть что у нас все супер а тут такое напишут. Нужны еще случаи могу привезти отдельно. Я демаю что не хамил и простарался писать без имоций а предоставить только факты.
Позвонил в Самарские автомобили сказали что дефект достаточно известный, просто необходимо просушить монтажный блок , говорят приезжайте не вопрос. Почему у Вас то так?
Slai
5 March 2008
Дмитрий НикитскийДим а ты давно брал своего фокуса?
| Советую почитать правила форума, особенно что касается оффтопов, флуда , оверкватинга и личной переписки. И про мат тоже на всякий случай. |
Slai
5 March 2008
Slai:
|
Дмитрий Никитский Дим а ты давно брал своего фокуса? Советую почитать правила форума, особенно что касается оффтопов, флуда , оверкватинга и личной переписки. И про мат тоже на всякий случай. |
что то я не понял, я не так что то сделал чтоли???
| Ваши сообщения в этой теме попадают под оффтоп и личную переписку, а это наказуемо. Ссылка на Правила есть вверху под шапкой форума. |
Для Автомира
Сколько ждать новый фокус под заказ?
Константин Н.
5 March 2008
Seroff87:
|
Для Автомира Сколько ждать новый фокус под заказ? |
10-12 месяцев это Питерский, а испанец 4-5
Дмитрий Никитский:
|
Константин Вы (дилер) наверное делаете все что бы Вас ненавидили. Уж насколько я спокойный но чуствую что не смогу больше с Вами. Ситуация Ну моя болезнь в общем то проста, напоминаю в кратце. Начались паводки, машина начала дурить, начиная что включала дворники и дроселем счелкала. Ну в общем после того как я просушил по возможности все (грешал на это) у меня остались только непрогнозируемое включение и отключение аварийки. Приехал к Вам на ремонт. Мне сделали все кроме самого главного. Далее аргумент который просто вызвал бурю имоций. Мне заявили "Мы тут посмотрели сигналка была установлена не у нас, и типа мы не будем искать дефект. Типа езжайте там где ставили сигналку и деинсталируйте. А потом будем смотреть. Если обладать , нет даже если посмотрели бы ваши мастера на мой дефект то увидили что аварийка включается по кратковременному подаче минуса. А сигналка подключена не по слаботочке а грубо сказать к проводам. Вам наверное известно сколько стоит снять и поставить сигналку. Я так понимаю что по правильному вы должны были найти и устранить дефект, да блин я к вам за этим и приехал. А потом в зависимости от дефекта решить был ли это гарантийный ремонт или это проблема с сигнализацией. Далее два сценария. Гарантия, с этим все поняттно. И не гарантия где я оплачиваю работы а вы мне даете заключение(ну там акт выполненых работ ) где указана неисправность и с этим уже я еду к установщикам. По закону это мое право выбирать где мне устанавливать сигнализацию и прочее а вы уже смотрите вышла эта вещь из за неё или нет. Как вы это сможите прокоментировать? Вот Вы говорите что тут автомир чмырят , знаете когда я покупал и ждал автомобиль я был настолько гордый что именно вы мой дилер. Я был бы горд и дальше если бы ничего не ломалось. Но стоит только покатататься к вам в сервис и мнение мое испортилось. Да тут вспомнил у Вас в автомире стоит такойже фокус (это мне приемщик сказал) с таким же дефектом, и наверное не из за сигналки, а меня отправили снимать её , это месть за то что не заработали денег на мне.? Далее все прекрасно, с снимаю и опять катаюсь неделю и жду когда же меня примут для отго что бы отфутболить. Низкий поклон вам за это. Я приехал к Вам как к дилеру ремонтироваться а не бодаться за гарантию. Низачот. И знаете после каждого посещения (а их за последний месяц штук пять навеорное) у меня почему то остаеться только негатив. Может вы всетаки начнете исправлять себя а не говориьть что у нас все супер а тут такое напишут. Нужны еще случаи могу привезти отдельно. Я демаю что не хамил и простарался писать без имоций а предоставить только факты. Позвонил в Самарские автомобили сказали что дефект достаточно известный, просто необходимо просушить монтажный блок , говорят приезжайте не вопрос. Почему у Вас то так? |
По Вашим словам это наш косяк, сейчас разбираюсь с нашими, результат сообщу связавшись с Вами.
Константин Н. мечтаю доехать до вас в автомир, но все ника не удаеться времени украить...
поэтому вопрос к вам...
тут стали обуждать непонятный звук при трогание в перед-назад, можете что-то прокоментировать или без подъемника и осмотри ничего предположить не сможете?
Константин Н.
5 March 2008
630600:
|
Константин Н. мечтаю доехать до вас в автомир, но все ника не удаеться времени украить...
поэтому вопрос к вам... тут стали обуждать непонятный звук при трогание в перед-назад, можете что-то прокоментировать или без подъемника и осмотри ничего предположить не сможете? |
Есть такая неисправность. Производитель описывает ее так: Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода. TSB 64/2006
вкратце -там описывается процедура по переустановке наружного ШРУСа
Константин Н.:
|
630600:
| Константин Н. мечтаю доехать до вас в автомир, но все ника не удаеться времени украить...
поэтому вопрос к вам... тут стали обуждать непонятный звук при трогание в перед-назад, можете что-то прокоментировать или без подъемника и осмотри ничего предположить не сможете? |
Есть такая неисправность. Производитель описывает ее так: Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода. TSB 64/2006 вкратце -там описывается процедура по переустановке наружного ШРУСа |
Так значит можно у вас по гарантии эту неисправность устранить?
Константин Н. Предварительная запись?