Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
Константин Н.
Это работа + запчасти? что-то дёшево.
Константин Н.
17 December 2007
esn:
|
Константин Н. Это работа + запчасти? что-то дёшево. |
прошу прощения не понял
заново:
работа 770 руб
Дефлектор переднего бампера Фокус 1 нижний 1760 руб (см. рис. есть в наличие)
Виктор Валерьевич
17 December 2007
Копия из другой темы есичо:
Сегодня и вчера был в Автомире. Кое-чего делали мне. Вот список:
1.Установка переднего брызговика 200р.
2.Регулировка ручника 300р.
3.Смазка ограничителей багажной двери силиконом (2 пшика) 200р.
4.Снятие\установка дроссельной заслонки. 800р.
5.Промывка дросселя 200р.
Вот хотел избавится от прыгающих оборотов. Вчера приехал к 18.00 к ним поэтому успели только попробовать снять датчик педали сцепления - не помогло. Сегодня все-таки развели меня на промывку заслонки. Как выехал от них первый километр все было нормально, потом опять началось. В связи с этим резонный вопрос - что делать? И еще очень интересно, почему я должен платить 100р за один пшик силиконом, тем более что скрипы устраняются по гарантии.
З.Ы. Большое спасибо мастеру-приемщику Сергею, оч. внимательный сотрудник.
Константин Н.
17 December 2007
Виктор Валерьевич:
|
Копия из другой темы есичо:
Сегодня и вчера был в Автомире. Кое-чего делали мне. Вот список: 1.Установка переднего брызговика 200р. 2.Регулировка ручника 300р. 3.Смазка ограничителей багажной двери силиконом (2 пшика) 200р. 4.Снятие\установка дроссельной заслонки. 800р. 5.Промывка дросселя 200р.
Вот хотел избавится от прыгающих оборотов. Вчера приехал к 18.00 к ним поэтому успели только попробовать снять датчик педали сцепления - не помогло. Сегодня все-таки развели меня на промывку заслонки. Как выехал от них первый километр все было нормально, потом опять началось. В связи с этим резонный вопрос - что делать? И еще очень интересно, почему я должен платить 100р за один пшик силиконом, тем более что скрипы устраняются по гарантии.
З.Ы. Большое спасибо мастеру-приемщику Сергею, оч. внимательный сотрудник. |
Приезжать к нам, время можно обсудить по телефону 331-33-66
Виктор Валерьевич
17 December 2007
Таааак. Еще одна проблема. Ограничители хода крышки багажника (вроде так называются) протерли саму крышку до металла. + Провод идущий из кузова в крышку багажника сделал тоже самое. Так вот: пообщался сейчас с мастером по кузову Дмитрием Остроуховым насчет того, что типа покрасьте мне это по гарантии. Он сказал, что во-первых это нормальный эксплуатационный износ авто, во-вторых я должен был сам это заранее заметить и наклеить на эти места прозрачные антигравийные наклейки. Верны ли его аргументы?
З.Ы. По поводу скачков оборотов договорился с Рафаэлем на среду приехать к тому пареньку который мне все это с машиной проделывал. Как я помню последний вариант который он мне предлагал - это посмотреть клапан ЕГР нормально ли он открывается/закрывается. Вопрос: сколько еще денег надо в это вбухать и сделают ли мне машину вообще или так и будут пробовать разные варианты?
Спасибо.
Константин Н.
18 December 2007
Виктор Валерьевич:
|
Таааак. Еще одна проблема. Ограничители хода крышки багажника (вроде так называются) протерли саму крышку до металла. + Провод идущий из кузова в крышку багажника сделал тоже самое. Так вот: пообщался сейчас с мастером по кузову Дмитрием Остроуховым насчет того, что типа покрасьте мне это по гарантии. Он сказал, что во-первых это нормальный эксплуатационный износ авто, во-вторых я должен был сам это заранее заметить и наклеить на эти места прозрачные антигравийные наклейки. Верны ли его аргументы? З.Ы. По поводу скачков оборотов договорился с Рафаэлем на среду приехать к тому пареньку который мне все это с машиной проделывал. Как я помню последний вариант который он мне предлагал - это посмотреть клапан ЕГР нормально ли он открывается/закрывается. Вопрос: сколько еще денег надо в это вбухать и сделают ли мне машину вообще или так и будут пробовать разные варианты? Спасибо. |
QUOTE (Виктор Валерьевич Oct 29 2007, 16:41)
Константин Н.
А про меня ответ из ФМК не пришел?
Добрый день,
Данный дефект устраняется по гарантии по средствам тампонирования и последующей наклейке защитной пленки большего размера, при условии своевременного обращения (защитная пленка на месте не протерта).
из предыдущей переписки.
По поводу ремонта, мы чиним по рекомендациям производителя у которого разработан на каждый дефект пин поинт тест (поэтапная проверка-да-да, нет-нет) где прописаны все действия механика, в процессе следования этого теста устраняются все неисправности, после чего проводится испытания а/м, и если неисправность не проявила себя при тех же условиях при которых она возникала, ремонт закончен... Насчет денег, я думаю это повторная диагностика за которую мы уже брали денег, но неисправность не устранили, просьба в среду, как приедешь связаться со мной тел 89171198297
Виктор Валерьевич
18 December 2007
Константин Н.
Спасибо большое. Телефон ваш у меня уже есть, я тот человек который взял у вас в мега-сити визитку.
Приехали в выходные заказывать машину в Автомир. У меня отложились 2 неприятных момента то, что шаблон договора не дали просмотреть до внесения аванса. И то что на следующий день хотели дополнить комплектацию машины системой ИВД в чем было отказано, т.к. доп.соглашения не заключаются. Почему?
Дмитрий Никитский
26 December 2007
Serena
Имхо написали бы сюда фамилию менеджера для начала. Я не то что доп. ставил я вобще комплектацию менял без проблем. А то очень на ход чернопиаровский похоже.
Договор я читал, и комплектацию перезаказывал. И сказали что можно перезаказать вплоть до отправки заказа на завод.
Serenaну как вариант можно отказаться от договора и заключить новый. В мое время при отказе залог возвращался...
Дмитрий Никитскийя пока ждал, где-то в конце июня (заказал в марте) хотел перезаказать (добавить) кондер на климат, не дали, хотя заказ на заводе еще не был размещен, во всяком случае на вопрос "дайте Висту" сказали, что Висты нету... как ее может не быть, если заказ размещен? Тему не добивали, т.к. все основное заказали сразу (ивд, попогрев, ловобуху, музыку)... Так что думаю вряд ли это черный пиар! к тому же человек же не говорит "Автомир
, пойду лучше в СМ, так все ништяк..."
Дмитрий Никитский
26 December 2007
HAS
Твой заказ мог и быть уже размещен на заводе а отсутствие висты не показатель а человек на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ /пошел. Потому я и спросил Фамилию менеджера что бы , похвалить либо пожурить если не прав.
Дмитрий Никитский
Скажите лучше кому мне позвонить в Автомир, чтобы решить вопрос с дозаказом и его оформлением. Хотелось бы просто нормально оформить, чтобы по приезду машины не было вопросов, "а почему этого нету".
Заказ оформили неделю назад только, не верю что нельзя изменить конфигурацию.
ps. Если нужно имя менеджера назову по телефону. Визитка менеджера с его сотовым номером у меня могу в личку отправить.
Serena
Фамилию можно выложить и здесь что бы сотрудник Автомира мог оперативнее решить ваш вопрос.
esn
менеджер Александр. Заказ на дизель хетч от 19 числа.
Надеюсь там один Александр.
esn
Если на визитке пишут только имя то я думаю что он один
Просто уж не хотел так точно указывать дату... вынудили
Так уж к слову договор называется предварительным. В нем нет ни слова про изменение комплектации.
Вот из договора...
цитата: |
2.3 В случае нарушения Покупателем своего обязательства по заключению Основного договора в соответствии со статьей 1 настоящего Договора Обеспечительный платеж остается у продавца. В случае если обеспечительный платеж превышает 25000 (двадцать пять тысяч) рублей, у Продавца остается только вышеуказанная сумма, остальные средства подлежат возврату покупателю... |
В итоге и перезаключить договор нельзя и изменить комплектацию.
PS На форуме здесь какое то странное отношение, я спросил конкретно представителей, а здесь всякие пытаются узнать, да уточнить разные сведения, которые никак не относятся к моей теме, и уличить меня черном пиаре. Зачем вам все это нужно...хз. Я лишь спросил о причинах отказа оформлять доп.соглашение к договору. Раньше вы может и оформляли на предшествующую модель, где были другие условия, а сейчас новая модель и новые условия. На такие вещи нам всем надо более внимательно обращать внимание, и не делать вид, что все в розовом цвете.
А менеджер был кстати очень приятный и компетентный молодой человек Александр, и не в его зоне ответственности стоит формирование договора. За это юридический отдел или администрация должны отвечать.
Всем сомневающимся могу лично показать предварительный договор.
Вопрос конечно решится с переоформлением договоров в след году (изменение цен) ...но все таки Автомиру лучше сделать это более правильно как делают большинство диллеров с помощью доп соглашений.
Спасибо менежерам за понимание ;-)
Serena:
|
здесь всякие пытаются узнать... |
Мда... уважительное отношение к людям у вас в избытке.
esn:
|
Мда... уважительное отношение к людям у вас в избытке. |
Просто начали "докапываться", по другому не назовешь нежели отвечать на вопрос.
esn вот скажи задан конкретный вопрос, надо получить конкретный ответ. К чему этот флуд?
bsg
27 December 2007
SerenaВам просто хотели помочь побыстрее получить ответ и положительно решить вопрос.
Не нужно обижаться на это.
| Золотые слова! Похоже просто сложилась ситуация взаимонепонимания :) . Думаю стоит дождаться ответа представителя дилера. Если есть желание продолжить вежливое общение по этому вопросу, то, пожалуйста, в Пивнушку! |
Виктор Валерьевич
28 December 2007
Добрый всем вечер, господа одноклубники. Хотел бы выразить огромный респект товарищам мастерам из автомира: Сергею Мухтулову и Дмитрию Остроухову (вроде так их зовут). Так вот, сегодня после оценки и фотографирования страховой компании приехал я в Автомир в 18.15. Зашел, Сергей узнав меня поздоровался и спросил какие проблемы. Я ему рассказал чего у меня там разбито он говорит : "Э, брат, это тебе к Дмитрию." Подхожу я к Дмитрию говорю надо поменять кожух блока управления двигателем срочно. Он так тихо себе под нос: приходите в январе. Я офигел, думаю как же я буду в воскресенье участвовать в гонках-то?
Короче иду к сергею спрашиваю (громко так), а
Константин Н. на месте? Он говорит: ну типа наверное нет. Я иду на улицу звонить Константину, мобильный выключен. Возвращаюсь обратно подбегает Дмитрий и говорит ща все сделаем, оформляй и загоняй машину. Короче за час все сделали, то есть поменяли подкрылок и корпус блока управления двигателем. Стоимость: 2323 руб. вместе с работой. Всем спасибо.
З.Ы. Все так хорошо патамушта фамилию Константина произнес?
Виктор Валерьевич
Может Я что пропустил, это кто?
А то хотел сделать ТО до НГ, а мне в ответ -запись только после НГ.
Виктор Валерьевич
29 December 2007
S T I G
Кто кто? Не понял.
Константин Н. - технический эксперт Автомира.
Константин Н.
29 December 2007
Течение времени не предполагает остановок, но для человека очень важно ставить вехи на его жизненном пути. Наверное поэтому, ночь с 31 декабря на 1 января получила тот самый статус, который так желанен для всех нас. Мы надеемся на то, что это, та самая новая точка отсчета, за которой нас ждет все самое светлое, радостное и желанное. Эта вера помогает нам во всем и она должна оставаться с нами всю нашу жизнь.
Мы всегда будем идти вперед, как бы сложно, порой тяжело нам не было. Мы будем вместе и это всегда и во всем определит наше будущее.
Примите мои самые искренние пожелания счастья, здоровья и благополучия вам и вашим родным в Новом, 2008 Году.
А мне вот уже месяц как не могут новую дверь привести
А если верить некоторым данным, то поставщики в январе начинают шевелиться не раньше 20-го, а так хотелось встретить новый год на "новой машине" ...
Константин Н.
насущный вопрос по пагоде..
на улице -20 утром, заводится без проблем (92 бензин)
НО! прогрев двигателя ОООчень долгий
сегодня 20 минут стоял заведенный, 99-я прогрелась быстрее
на ходу прогревается побыстрее, но как то коробит ездить когда стрелка на 60 градусах зависла..
это нормально или что то с термостатом?? как быть?