ну вот и я побывал в Автомире. получил смс от Автомира- мы дарим Вам новогодний подарок - диагностику
на самом деле поехал не за тем чтобы диагностику сделать, а устранить после 2х месячной обкатки мелкие нюансы, а именно:
- полосил дворник
- двери закрываются как в ВАЗ 2107, приходится прикладывать доп.усилия, хлопать чтобы плотно закрыть дверь (даже на Фью такого не было)
- смазать амортизаторы задние потому как при торможении и остановке машины до полного - машина кренится вперед а после выравнивается - и вот в этом месте был скрип сзади
- очень не нравится/раздражает "ворчание", "резонанс" системы выхлопа когда машина едет внатяг и если поддать газку слышен вот неприятный, раздражающий звук..
- потеют задние фары
итог. заехал в 8-30, оформился, к 9.00 загнал в сервис и пошел читать журналы.
Для меня было большим открытием *матерюсь* что теперь в сервисной зоне находится нельзя - точнее как нельзя - можно, но со своим сервисным консультантом...но поскольку он все время сидит за своим столом на приемке, вход в сервис НЕВОЗМОЖЕН.
в 11.00 (через 2 часа) я прочитал все журналы и поскольку читать больше было нечего *матерюсь* пошел потарапливать. Внизу мне сообщили что мы Вам поменяли дворник, с выхлопом все в порядке - заправляйтесь 95м бензином, амортизаторы смазали, двери поправили. Спрашиваю насчет фар - ответ - инженер по гарантии думает, что с ними делать.
прошло 20 минут.
в итоге придумал - в связи с тем что температура резко поменялась в окружающей среде в фаре образовался конденсат (с теплой погоды вчера на холодную сегодня
), мы включим фары на час и посмотрим - если все высохло - проблем нет - до свидания.
тут мои нервы не выдержали (на работу нужно было срочно), я отозвал эту проверку, попросил закрыть заказ наряд. пока его закрывали мой бедный консультант замучился - все его спрашивают, он бегает - отпускает, принимает машины (такое ощущение что он сегодня тут один работает, а в преддверии НГ-праздников, Автомир посчитал что народу будет не очень много и доп. сотрудников не вызвал). прошло еще минут 30 пока я ждал своей машины.
в конечном итого уехал я оттуда в 12-15, недовольный и расстроенный. Первый раз застал такое обслуживание а Автомире.
даа, и еще забыл добавить про их эту дисконтную систему.
машину помыли, надо было заплатить 200 рублей. решил в 3й раз попытаться воспользоваться картой. угадайте что - не вышло! Услуга мойки не входит в программу по оплате бонусными баллами.
и еще заметил момент пока сидел ждал - люди приезжают, жалуются, что в машине что то не так, что то стучит, гремит...после проверки их в сервисе, сервисные консультанты говорят одну и ту же фразу: "Да у вас все в порядке с тем-то"
извините пожалуйста за большое количетсво букаф, но накипело!