Константин Н.
почему все причины сводятся в конечном итоге к вине пользователя ?
или бензин не тот, или не греем машину.
***
пофилософствуем:
1. форд сертифицирован для эксплуатации в России, так? так
2. бензин делают на заводах, котоыре сертифицированы по стандартам, на основании которых форд сертифицировал свои машины к эксплуатации в россии, так? так.
в тойоте подобные случаи - гарантийные.
в форде - нет. почему?
***
т.е. если ВСЕ остальные ЧЕТЫРЕ служебных форда я заправлял на особенных супер заправках и грел по полчаса, то личную машину я заливаю всяким говном и сразу с мороза -30 стартую с прокруткой...
понимаю что официального тут ответа не будет и быть не может, потому спрошу у самого форда, чего они там скажут...
короче - катализатор я поменял, но не в автомире
а теперь по работе автомира:
1. концевик на капот у сигналки, которую ставили в автомире устанвщики - "гении" умудрились посадить на пластиковый кожух, который прогибается, соответсвенно концевик не замыкается капотом - в итоге датчик пиликает что капот открыт...
2. устранение скрипов (см. выше) посредством "волшебного чемоданчика" сделать не могут т.к. чемоданчик есть, а человека для работы с ним нет. физически.
3. менял бампер, так бампер после месяца толи усел толи еще чего, но теперь он с одной стороны машины как бы впал на пару миллиметров, а с другой - торчит на эти же милилметры.
4. вспомнил еще свою полуторамесячную историю с недостачей ковриков ворсовых, которые должны были быть в комплекте и которых не оказалось.
короче по своему личному опыту - в автомир я больше очевидно не поеду.
ТО буду делать в СА или в ТЛТ.