Автомир Самара

3



Автомир Самара
443035, Самара, Мирная, 162Б
https://samara.ford-avtomir.ru
+7 (846) 331-33-66
пн - сб: с 09:00 по 20:00
вс: с 09:00 по 18:00


Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автомир, самара

avatar
esn
13 October 2006

Автомир Самара
173,6K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
Drug7i
19 March 2009


Константин,добрый день!
Вот такая ситуация возникла - в ноябре 2008 года с Автомиром был заключен договор на поставку а/м Форд Фиеста со сроком поставки 150 раб.дней (ну как обычно).В конце января 2009 года договор был перезаключен на новое юр.лицо,датирован так же концом января - но срок поставки также остался 150 раб.дней. Так от какой даты будет отсчитываться срок - от ноября 2008 или от января 2009 г.? Старого договора у нас не осталось (по крайней мере,пока не нашли),но есть ноябрьский кассовый чек на предоплату.Спасибо.
avatar
Сергей Сергеевиччч
19 March 2009


Drug7i
Пункт 1. Боюсь,что юридически в силу вступил 2 договор,следовательно,от даты переподписания!
Пункт 2. Странно,что Вам эти 150 дней не сократили. я был в такой же ситуации,но когда мы переподписывали договор,то эта цифра уменьшилась на количество дней,которое я уже ждал...
Пункт 3. Думаю с поставкой автомобиля проблем не будет,я ждал авто в июне,а крайний срок был где-то к концу июля.в итоге авто пришло в середине мая...
Пункт 4. Пока я ждал авто 2 раза подоражало((
avatar
Drug7i
19 March 2009


avatar
Сергей Сергеевиччч:

Drug7i
Пункт 1. Боюсь,что юридически в силу вступил 2 договор,следовательно,от даты переподписания!
Пункт 3. Думаю с поставкой автомобиля проблем не будет,я ждал авто в июне,а крайний срок был где-то к концу июля.в итоге авто пришло в середине мая...
Пункт 4. Пока я ждал авто 2 раза подоражало((

по п.1
Похоже,старого варианта договора не сохранилось.Но есть же кассовый чек от ноября месяца!
по п.3-4
Мы ждем авто с ноября,обещали в апреле.Сегодня "обрадовали" - завод в Европе останавливают на 3 месяца и авто придет в августе.С 1 апреля - очередное повышение,на 4-6%.Интересно,сколько еще повышений будет до августа? В любом случае,машина такого класса за такие деньги нам не нужна.Поэтому ищем варианты расторжения договора с полным возвратом предоплаты.
bsg
19 March 2009


Drug7i
А нельзя взять из машин в наличии?
Насколько я знаю - они есть. И на машины 2008 года цены никто не повышал
avatar
esn
19 March 2009


Отбросим домыслы. Подождите Костиного ответа.
avatar
Сергей Сергеевиччч
19 March 2009


Drug7i
а в самом договоре что написано? 150 дней с подписания или со дня внесения предоплаты?
к тому же у меня было написано 150 рабочих дней...
Andrei163
19 March 2009


Здравствуйте хотел бы узнать сколько стоит работа по замене пружины передней стойки на 1ФФокус,стоимость самой пружины и есть ли в наличии? В заранее спасибо.
Vad83
20 March 2009


Здравствуйте, Константин!

Подскажите пожалуйста, если я проехал после первого ТО 20490 км, то слетел ли я с гарантии или еще нет?
2 года машине еще не исполнилось, 1 ТО делал в апреле 2008.
avatar
sot_500
20 March 2009


Rellas
позвонить по тел 331-33-66 доб 165 и поинтересоваться судьбой двери
avatar
Константин Н.
20 March 2009


PDVSam
у нас есть свой кузовной и очень скоро он заработает в полном объеме

Agitator
попробую разобраться
avatar
Константин Н.
20 March 2009

1

Serg7555
ух...как не люблю необоснованные заявления, типа после вашего ремонта... Скажите мне в чем связь подключения компа к а/м и неисправностью системы АВS? далее, халявная диагностика дала коды ошибок по неисправным системам зафиксированных в ЭБУ, собственно что и входило в акцию, то что конкретно вышло из строя нужно проверять отталкиваясь от этих кодов и в некоторых случаях достаточно трудоемкая, операцию эту нахаляву не кто не обещал.

Drug7i
созвонитесь с менеджером который оформлял заказ на а/м, он Вам все объяснит.

Andrei163
нужен вин

Vad83
перепробег +- 1000 км
avatar
HAS
20 March 2009


Константин Н.
а как правильно: "ТО каждые 20000 км" или "ТО через 20000 после последнего ТО" ?

зы: просил у вас как-то письмецо от ФМК о том, что нерекомендуется ездить накатом. Можно получить его в каком-либо виде, хотел отцу показать, любителю подобной езды
avatar
Константин Н.
20 March 2009


HAS
каждые 20 т.км либо 1 год

дык адрес нужен куда скинуть
avatar
Дмитрий Никитский
20 March 2009


avatar
Константин Н.:

перепробег +- 1000 км

Это можно считать официальной информацией.
И еще сразу по ней вопрос, есть какой то документ регламентирующий это , или это скажем внутренняя политика автомира?
Спасибо.
avatar
Константин Н.
20 March 2009

3

Дмитрий Никитский
Больше да чем нет,
это было в старом приложении к договору купли продажи, в новом такой инфы нет

Спасибо, отплюсил :)
avatar
Большой Макс
20 March 2009


Константин я всё про свой пыльник гранаты. Когда был на ТО, выдавленную смазку из гранаты мне стёрли с кпп, сегодня заглянул на коробке снова шматок смазки висит. Что-то не похоже, что в гранату столько много лишней смазки натолкали. Как на счёт гарантийного ремонта?
avatar
HAS
20 March 2009


avatar
Константин Н.:

...есть рекомендация от ФМК о езде накатом...

не нашел в оф. письме упоминание о связи езды накатом с возникновением нагара и пр.

зы: за письмо спасибо! отплюсовал
ззы: кстати насчет мойки и бесплатной диагностики - мне как с мойкой то быть, приезжать пораньше и самому в вашу мойку ехать или приезжать ко времени и мастер сам направит?
avatar
Константин Н.
23 March 2009


HAS
а там этого нет, но это ход конем по борьбе с плавающими оборотами. Надеюсь будет и другой... реальное решение проблемы, со стороны дилеров идет активный сбор информации.

а как удобно


Большой Макс
приезжайте в будни до 18 00 все посмотрим, если все так плохо, поменяем, все бы упростил, дык только Ваши слова в ЗН и строчки об этом нет, а до приемщика не дозвонился да что толку...
avatar
JET'ty_881
23 March 2009


Константин Н.
здравствуйте,Константин
сколько стоит 1 ТО на ФФ2?
avatar
Константин Н.
23 March 2009

1

JET'ty_881
цены на ТО смотрим тут
avatar
RUM008
24 March 2009


Константин Н.
Здравствуйте.

А для СТ интервал между ТО уже сократили до 15.000 км?
По вашей ссылке на сайте форд сказано, что для двигателей 2.5 интервал 15.000 км.

И еще вопрос.
У меня немного седло пасажирское стало поскрипывать.
Это относится к гарантии?

А то у меня уже как в песне "... от проклятого седла крыша съехала с ..." (с) Сектор Газа
avatar
Константин Н.
24 March 2009


RUM008
2,5 duratec-ST (12/07-01/09) интервал 20 т.км, с 01/09 15 т.км

по идеи относится, но! если скрип вызван неисправностью сиденья (что то в нем сломалось, развинтилось...) ремонтируем по гарантии, если же скрипит конструктивно, тоесть конструкция не нарушена неисправностей нет, а седло скрипит, то относим это к скрипам не влияющим на безопасность...
avatar
Сергей Сергеевиччч
24 March 2009


avatar
Константин Н.:


по идеи относится, но! если скрип вызван неисправностью сиденья (что то в нем сломалось, развинтилось...) ремонтируем по гарантии, если же скрипит конструктивно, тоесть конструкция не нарушена неисправностей нет, а седло скрипит, то относим это к скрипам не влияющим на безопасность...


не надейтесь на гарантию))
у меня скрипит замок на двери при закрывании,причем страшно скрипит! Константин мне сказал,что пока замок закрывает,то есть выполняет свою функцию,то никакой гарантии нет!вот как перестанет закрывать,так с радостью поменяем! это буквально цитата!
avatar
RUM008
24 March 2009


Константин Н.
Да на самом деле такое ощущение, что как будто бы недокрутили его на зоводе.
И будто бы просто надо подтянуть где-то. Но это все по ощущениям опять же.
Вот и немецкая сборка, блин...

Записываццо через 331-3366?
avatar
Константин Н.
24 March 2009


RUM008
да, добавочный 101,102,107
Serg7555
24 March 2009


avatar
Сергей Сергеевиччч:

только что звонили из Автомира,сказали,что открылась запись на бесплатную диагностику ходовой. Акция начинается с 21 числа (как я понял). записался в субботу на 10 утра.
свободного времени полно,так что записывайтесь!!!

А мне после моих последних добрых высказываний о Автомире и звонить даже перестали

avatar
PDVSam:

ремонтировал машину у вас (кузовной цех)! Впечатления так и остались двоякими! Мастера общительные, уделяют столько времени, сколько надо, сбежать не пытаются  ... и т.д. и т.п.  Но вот ложка дёгтя! Машину красили 2 РАЗА! Первый раз не подобрали чёрную краску  .А самое, что не приятное, пытались втюхать машину мне, в место того, что бы отправить её на перекраску. У мастеров опыт работы большёй! И сказать, что они просто не заметили разности цвета в краске... НАИВНО я бы сказал! Вобщем как я понял подход такой...КАСЯКИ ИСПРАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИХ ЗАМЕТИТ КЛИЕНТ, т.е. внутреннего контроля как такового нету... формально может быть и есть а фактически... как на ВАЗе! 
Вобщем основываясь на 2 ремонтах машины в кузовном вывод один...  забирая машину надо ООООООООчень внимательно её обследовать. Косяки не исправляют, только по настоянию и если заметил их вообще.
После первого ремонта: сильно поцарапали переднюю фару, а через пару недель, я заметил, что у меня отваливается дверь, которую меняли (закрыть можно было только приподняв её, и при езде по неровной дороге она тряслась и стучала! )
испорченную фару так и не поменяли... звонили, интересовались все (и отдел по работе с клиентами и мастер) но на этом и закончилось всё. Причём мастер согласился, что фара испорчена полировальной машинкой! Дверь пришлось самому прикручивать и регулировать... приезжал в сервис,мастер на приёмке посмотрел, сказал что бы я ааааааакуратненько езжал домой, дабы не потерять её по дороге и приезжал когда будут работать те, кто её собирал. Сами они ол не могут этого сделать, т.к. дверь держится на соплях и требует регулеровки!
Ну а второцй раз покрасили в другой цвет, так и хотели отдать! Правда упираться тоже не стали, сразу согласились перекрасить!
И такой крупной компании как Автомир, мне кажется пора бы уже иметь свою покрасочную, а не гонять машины черти куда и чёрти к кому!

Абсолютно согласен со всем вышеизложенным,в последнее время мнение о Автомире складывается такое, что для них главное срубить с клиента деньги, всё остальное им просто не интересно, обслуживание действительно очень стало ###оже на САМАРАЛАДА(Однажды мне там заявили по гарантийному случаю подвески, что наши дороги не соответствуют требованиям которые выдвигает автоваз, сразу напросилась мысль, а 52769 тогда вы вообще в России машины выпускаете)так вот, с Автомиром начинается тоже самое, найдут сто причин чтобы снять всю вину с себя и завода изготовителя и полностью переложить её на кошелёк клиента
avatar
Сергей Сергеевиччч
24 March 2009


S
Serg7555:

А мне после моих последних добрых высказываний о Автомире и звонить даже перестали

ну думаю,что тут ты немного ошибаешься.
мне звонили,так как я позвонил сам,но записи еще не было. записали мой мобильный,пообещали позвонить-сообщить и выполнили!за это спасибо

со вторым высказыванием начинаю постепенно соглашаться
Serg7555
24 March 2009


Сергей Сергеевиччч

Так как я у них в базе уже два года, звонили они мне практически постоянно, и с поводом и без, а тут что то перестали как то резко, обиделись может?
avatar
esn
25 March 2009


Флуд закончим!
avatar
Seroff87
25 March 2009


Константин Н.
Вопрос: при езде на машине (форд фьюжен - пробег 12 тыс.) на кочках или ровной дороге, идет скрип (Достаточно сильный) в районе правого переднего колеса. Что это может быть, сальный блок, например? При осмотре ходовой 28 марта, заключение по этому вопросу будет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up