Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,4K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
bigniva
3 May 2005


Снова пора на сервис, опять дал дуба активатор багажника. Закрылся намертво
avatar
Dar
3 May 2005


цитата:
Вроде пока всё, но на моем стареньком VW Passat и одной такой проблемы не наблюдалось (лукавлю, передняя подвеска стала общим местом).

Случай по звучанию похожий, но разный в принципе. У пассата это износ подвески, а С-Макса - конструктивная особенность, с износом деталей ни как не связанная.
avatar
MadMax
4 May 2005


Здравствуйте. У меня C-Max с мая прошлого года прошел 55000 км,замечания такие:
1) замок пятой двери начинап самопроизвольно открываться пару раз зимой после мойки.
2)щетки не скрипели и чистят до сих пор как новые, зато раздражает омыватель фар запаралеленный с омывателем стекол без паузы,чтобы сэкономить жидкость, приходится выключать свет.
3)дабл старт был несколько раз, причем после заправки А-95"Супер".
4)постукивания в подвеске,как и поскрипывания в салоне,периодически появляются и исчезают.
5)WARNING! по весне обнаружил отслоение краски на порогах в местах, где должны быть передние брызговики, инженер по гарантии определил как не гарантийный случай, хотя машина идет в продажу без брызговиков!?
ПЛЮШЕВЫЙ
4 May 2005


Здравствуйте!
Вот и я стал обладателем F-CMAX 2.0 Ghia (темно-синий)...
Первая непонятка произошла в гараже...
Я все выключил, поставил на сигнализацию, но продолжает гореть окошко магнитолы и комп. Я подождал некоторое время (10-15 мин.), так и не погасло, хотя стоит на охране, габариты и подсветки выключены... Как не бился, ничего не смог сделать.
Когда забирал машину, все было выключено. Может я что-то все таки забыл?
Кто нибудь знает?

Да и еще, совсем сбили с толку механики салона. Все в один голос утверждают, что заправлять надо 92. Мол в нашем 95 много присадок и он даже вреден. До этого консультировался в другом салоне, где мне сказали то же самое!!!
Насколько знаю, все здесь заправляются исключительно 95-ым.

Написано уже много было на эту тему, но че-то я напрягаюсь.
avatar
irjik
5 May 2005


ПЛЮШЕВЫЙ

Поздравлямс!!!
Не поленись, полистай странички.
Гладких дорог!
avatar
С-Максимка
5 May 2005


ПЛЮШЕВЫЙ
Не волнуйся - подсветка магнитолы и одометра выключаются автоматически но позже гораздо чем подсветка в салоне.
Про бензин в мануале четко написано "бензин с октановым числом 95-98", не рекомендую слушать советы севрвисменов, все равно если что-то будет с системой питания или зажигания по причине заправки некачественным топливом под гарантию на попадает. Итак все знают что 95-й делают из 92-го за счет добавок, но с этим придется пока смириться и выбирать заправки с более качественным топливом. Это будет лучше для машины чем постоянно грузить управляющую элктронику подстройкой зажигания под низкое октановое число.
Я например заправляюсь 95-м и каждую 3-4-ю заправку 98-м на ВР либо на ТНК. Беру полный бак и езжу примерно 200-300 км и опять - до полного. После дизеля выработалась привычка не оставлять в баке меньше половины.
avatar
yzhil
5 May 2005


ПЛЮШЕВЫЙ

Поздравляем!
В полку максоводов прибыло.
Ответы не даю, С-Максимка уже, как всегда, опередил
На 100% поддерживаю его совет.
avatar
Laco
5 May 2005


ПЛЮШЕВЫЙ
Поздравляю!
Озвучь фамилии советчиков перехода на 92 бензин и имя диллера, а потом эту инфу скинь на горячую линию ФМК.
avatar
С-Максимка
5 May 2005


Вот ФФ1 с двигателями 1,6 и 1,8 были "заточены" под 92-й бензин .
Причем в этом случае как раз сервисмены мне точно не советовали лить 95-й т.к. под него надо было перепрошивать "мозги". 2Laco
- советовали в Мэйджоре
И на самом деле свечи на 92-м ходили нормально свои 20 тыс км и не "краснели", можно было бы и не менять их в принципе.
thebatz
5 May 2005


цитата:
vad4343
Отказ автономных подогревателей типа Вебасто - это не траблы автомобиля, а траблы изготовителя с установщиком. Установка подогревателя тянет за собой проблемы с работой климатконтроля и многих еще каких контактов. Так что попогрейка и автосвет - только проблема из-за инсталяторов автономного подогревателя. Увы. Пока не избавитесь на хорошем сервисе от данной штуки -не будет нормально работать бортовая сеть.


Немного мимо кассы: у меня подогрев штатный, установлен на конвейере. Фордовские сервисмены к агрегату не подпускают. Гарантия на подогрев транслируется на фордовскую гарантию. Штатный подогрев - такой же узел как какой нибудь ступичный подшипник. И управляется, кстати, он с бортового компьютера, а не с отдельного пульта. Так что траблы с автосветом и попогрейками едва ли связаны с отказом подогревателя.
ПЛЮШЕВЫЙ
5 May 2005


Спасибо вам irjik, С-Максимка, Laco!!!
В общем-то пришел я утром в гараж, специально посмотрел... ни чего не горит! Видно на самом деле все погасло чуть позже... А я ночь плохо спал...

Сегодня всю первую половину дня, почти не вылезал. Супер конечно!
После моего WV Sharan, не чувствуется неудобств. Двигатель, естественно, работает тише (был дизель), ну, конечно существенно ниже "ростом", а по ширине такой же. Сидения удобней, правда хочеться настроить немного повыше. Привычка "высоко сидеть" . Моторчик печки работает громче, но это не раздражает... Обзор отличный, ну а сама езда... Блин, все время смотрю на тахометр, чтоб слишком не переваливало за 3000-3500. После дизеля это довольно сложно. Стараюсь не увлекаться. А вообще хочеться "схулиганить" и чуток придавить педаль. Понимаю, что этого делать не надо. Подожду уж 1500 обкатки...
Расход в городе (после предварительного обнуления при выезде) не падал ниже 11.8, но первая половина дня была, скажем не фонтан. Приходилось часто останавливаться, выходить на 10 мин... Да и опять же, сложно что-то предпологать пока двиг не притрется.
Книжку я прочитал еще до первой поездки. Осталось привыкнуть к управлению и все будет о.к.
Вообще переход с минивэна, на более "низкую" модель мультивэна особо не нарушает ощущения дороги. Привычно не видно капота, управление мягче, удовольствия больше!

Конечно этот пост немного не в тему, но раз уж начал писать здесь, простите.
В общем я очень доволен машиной, надеюсь, что все будет хорошо, ведь впереди очередная поездка в Сочи.

Кстати несмотря на "рекомендации", я все же больше руководствовался прочитанным именно на этом форуме (2 месяца читал!) и заправляюсь 95-ым на BP.
Всем удачи! Спасибо!
avatar
irjik
5 May 2005


ПЛЮШЕВЫЙ

Всегда плизззз!!!
На счет дисплея смотайся вот сюдыhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4620
Но про впечатления лучше на ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, а то могут и ,
Зарегистрируйся в стойле(в гараже ),Чтобы все видели
avatar
vad4343
5 May 2005


[QUOTE=thebatz,May 5 2005, 14:44] [QUOTE]vad4343

Немного мимо кассы: [/QUOTE]
Согласен. Мимо. Надо продавать машину. Только хлопотно это.
ПЛЮШЕВЫЙ
5 May 2005


irjik, упс! Может простят на первый раз?

Обязательно зарегистрируюсь, вот тока привыкну маленько, да на дачу разок смотаюсь, вот тогда...
thebatz
5 May 2005


цитата:
vad4343
Согласен. Мимо. Надо продавать машину. Только хлопотно это.


М-ммм... А продавать то зачем?
Graff_New_C-Max
6 May 2005


Это точно что на этот форум страшно заходить если выбираешь брать или нет С-МАХ я пока наездил ажжжжжжжж 1000 км и кроме магнитолы проблем подобных вообще нет если вообще можно считать эту проблему ПРОБЛЕМОЙ С-МАХса. Единственно что стал замечать что как то странно по сравнению с остальными передачами втыкается задняя но т.к. проехал мало особенно задом то еще понаблюдаю а в остальном ... все в ажуре...пока тьфу тьфу
avatar
AnBlack
6 May 2005


Так, народ, заканчиваем мучающихся выбором пугать!
Нет у нас проблем, НЕТ !!!

Serg F
7 May 2005


Доброго времени суток Всем!
Вот и мне приходится писать о первой (350км) своей "непонятке". При наличии человека на пассажирском переднем сидении загорается индикатор отключенности подушки безопасности. Если справа никого нет , то индикатор не зажигается.
Сервис до 11 мая не работает, менеджер салона сказал, что возможно отошел разъем, после праздников посмотрят... Может у кого подобное было? Заранее спасибо. С Праздником наступающим Всех!
avatar
Laco
8 May 2005


Serg F
Интересная непонятка. На моей памяти никто не жаловался на подобный трабл. Ты первый. расскажи потом чем все закончится.
ПЛЮШЕВЫЙ
8 May 2005


Serg F, вчера прочитал твой пост.
У меня сегодня загорелась на светофоре эта лампочка (пассажир был). Я как раз вспомнил о прочитанном...
Выключил зажигание, включил... Лампочка погасла (пассажир не выходил ) и больше не загоралась пока.
Пробег 300 км
Serg F
8 May 2005


У меня тоже в течение дня из 5 раз при включении зажигания один-два раза не высвечивается "любимый индикатор".
Сегодня созванивался с менеджером (хочу прикупить доп.диск и 1штуку Pirelli P7, у нас в городе их нет, только Р6 - хочу сделать полноценную запаску), так он интересную инфу выдал, в салоне вчера обнаружили Fusion, еще не проданный, с такой же проблемой, 11-13 мая они его должны будут посмотреть и разобраться , а после 14 мая меня ждут...
джон
8 May 2005


цитата:
Если кто дочитает до этого места...
Значит так, купил в августе, пожинаю плоды по весне, также учту проблемы оппонентов: 1. С передней подвеской тьфу-тьфу, даже не пойму в чем может быть проблема, правда пробег лишь 5000; 2. Щетки: щетки супер! Ну и что, что скрипят на морозе? Забыли что такое отстукивать или брызгать на шарниры "жидким ключом"? Ай-яй-яй!.. 3. Уплотнители таки скрипят на холоде, силикон помог как-то наполовину: левая сторона не скрипит, правая - скрипит; 4. Сгорела левая попогрейка. Точнее, где-то гуляет контакт. Обещают поменять. Обещают уже 2 месяца... ; 5. Вышел из строя автономный подогрев ака Eberspacher. Бьюсь с дилером, но там даже обещаний как летом снега. Жопа... 6. Стал барахлить автосвет. Порой врубается и не реагирует на датчик. 7. Однажды замолк климат-контроль, вылечилось перезапуском двигателя - настораживает. 
Вроде пока всё, но на моем стареньком VW Passat и одной такой проблемы не наблюдалось (лукавлю, передняя подвеска стала общим местом). Больше Ford, видимо, не куплю... 

цитата:
2. зимой в -20 не тянула АКБ ( не потянула ежедневную работу "Гидроника")
- заменил на Тюменский и всю зиму без проблем в плоть до - 32
3. в декабре отказал заводской "Гидроник" - отказ "мозгов" - заменили в марте по гарантии

В инструкции сказано, что АКБ должна быть только такая, какую поставили на конвейере и никакая другая! Вот интересно, на гарантию замена АКБ на нештатную скажется?

По Гидронику можно поподробнее? У меня тоже отказ, но пока даже диагностику никак не проведут. Расскажи что и как делали тебе. Надеюсь до зимы успею поменять.

[COLOR=red]Развивающемуся. Гидроник заводской установки не реагировал на диагностику. Механических повреждений и неисправностей не было. Отказали "мозги". Заменили по гарантии через 4 месяца - заказ в Германии. А вообще с заводским подогревателем поторопился: Д/У отсутствует и нестыковка с Б/К. Можно было у диллера установить Гидроник с Д/У и без последствий.
Pol OMSK
9 May 2005


Вот блин фигня с вашими чатами!
Запендюрил первый в этом чате вопрос не вту тему!
Как всё-таки с дорожным просветом у С-МАХов, не напрягает!
avatar
DenRassk
10 May 2005


джон
цитата:
А вообще с заводским подогревателем поторопился: Д/У отсутствует и нестыковка с Б/К

Что значит нестыковка с БК? Я так понимаю как раз должна быть полная стыковка.
Отсутствие Д/У это действительно плохо,но ведь оно стоит 300 уе. Видимо можно и дополнительно его установить - или нельзя?
ПЛЮШЕВЫЙ
10 May 2005


Горит зараза!
Лампочка подушки/преднатяжителя ремня.
Без пассажира, нормально! Но как кто-то есть на правом кресле, загорается!
Завтра надоть узнать что это такое. Реле или еще что...
iEm_C-MAX_2.0
10 May 2005


Привет всем.
Являюсь новообладателем С-МАХ 2.0. Уже 800 км пути пройдено.
Появился "сверчок" сзади, но самое главное, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ МЕРТВАЯ ЗОНА в зеркалах. Вот этот трабл ИМХО самый гадкий из всех.
А так машин просто супер. Правда прожорлив. 11 л средний апетит ИМХО многовато :0)).

ИЛЬЯ
ПЛЮШЕВЫЙ
10 May 2005


iEm_C-MAX_2.0
... У меня 9-10 л. средний (600 пробег)... После WV-Sharana (город 7, трасса 4) привыкнуть тоже сложно, да еще дизель 2-х литровый был... Но все же меньше, чем на отеч. с двиг. 1.5 инжектор!
Кстати, "большая мертвая зона", смотря откуда ты "пересел". С того же Шарана, мне это не мешает. там примерно такая же ситуацмя. Правда с самого начала она не напрягала. Трабл не для всех!
Машина - супер. Согласен!
avatar
Dar
12 May 2005


Ferez

И Вам привет, уважаемый!
Да мы тут что-то вроде клуба по интересам, а не коллекционеры. Такое объявление лучше на Авто.ру вывешивать.
avatar
Ak-Cmax
12 May 2005


цитата:
Уважаемые всем привет:
Отдам своего максимку в хорошие руки за умеренную цену
Год выпуска 2004
Пробег 9100 км
Двигатель 1800
Цвет серый
В отличном состояние, цена умеренная

Уже писали, Вам в куплю\продам
avatar
С-Максимка
13 May 2005


Народ! Докладаю:
ВчЁра поменяли мне радиатор системы охлажденя ("родной" лопнул по технологическму шву как сказали в сервисе) и правую шаровую (старая "вырубается" из рычага а новая ставится на болтах - даже сервисмены удивлены такой технологией, рекомендуемой ФМК вместо того чтоб поменять весь рычаг в сборе с шаровой) - все работы выполнены по гарантии хотя счет, выставляемый ФМК по моему ремонту немного превысил 17000 рублей

Особенный Поклон и благодарность Игорю Скородумову из Рольф-Центра за помощь в организации, а Дмитрию Байкову и Ахапкину Андрею - за проведенный ремонт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up