Добавление после визита в Независимость
Все поменяли сразу и замок, и датчик АБС на заднем колесе. И тот и другой случай не единичный по словам приемщика
Список проблем C-MAX | |||
«Разговорчивость передней подвески» | 51 | 7,5% | |
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза) | 107 | 15,8% | |
Самопроизвольное открывание замка пятой двери | 28 | 4,1% | |
Облом трубки теплообменника кондиционера | 14 | 2,1% | |
Плохие щётки «дворников» | 60 | 8,8% | |
Глюки датчика топлива и часов | 13 | 1,9% | |
Скрип уплотнителей дверей | 66 | 9,7% | |
Недостаточная шумоизоляция | 77 | 11,3% | |
«Сверчки» в салоне | 94 | 13,8% | |
Прочее | 38 | 5,6% | |
У меня все в порядке | 131 | 19,3% |
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни |
цитата: |
1. Передняя подвеска скрипит, пищит итд 2. Щетки скрипят просто караул 3. Периодически пишет мало топлива. ВСЕ |
цитата: |
2. Щетки скрипят просто караул |
цитата: | ||
Понятно. Стандартный набор! К диллеру всё излечимо! |
цитата: |
Сорри всем! Ткните меня в ссылочки по передней подвеске (что-то вроде стало побрякивать) - симптомы, методы лечения, гарантия/не гарантия. спасибо заранее |
цитата: |
- в ответ на мои постоянные жалобы на переодически глохший на холостых, но только во-время остановки после движения движок, в Независимости, в какую-то из диагностик этой неисправности, в сентябре ВСЁ-ТАКИ (УРА!) нашли причину - низкое давление в системе подачи топлива и предложили заменить бензонасос по гарантии. Я согласился. Когда прилетел насос, почему-то в январе?, после его замены двигатель глох почти так же - 2-3 раза в неделю. При ежедневной-то эксплуатации. |
цитата: |
- скрипят уплотнители двереи - посоветуйте что и где взять? |
цитата: | ||
Была у меня аналогичная ситуация - расскажу, вдруг поможет. У меня на машине ..удаки со СТО АвтоВАЗ бензонасос тупо меняли ТРИ раза, пытаясь добиться нормального давления в рампе. Только перед лицом четвертой замены совершенно исправного (как выяснилось позднее) насоса решили подумать. Замерили давление последовательно по всей системе, начиная от насоса, заканчивая рампой, только тогда нашли причину. Насос был ни причем! Какими-то жирным рыжим составом забилась стальная трубка (малого сечения) топливоподачи в рампу. Скорее всего, бензину заправил плохенького, а трубка с маленьким внутренним диаметром и находится поблизости от горячего движка. Все это забилось в трубку, закоксовалось - естественно, что давления в рампе не было. Заменили копеечную трубку, все заработало. Ваши механики, скорее всего, раньше тоже работали на СТО АвтоВАЗ |
цитата: | ||
Ужо как-то писали. Виновники скрипа - уплотнители двери "а-ля" замша. Те что идут по верхней кромке дверей. Лечится обработкой силиконовой смазкой. Я использовал спрей от HI-Gear. Обработал ещё в начале октября. Множество моек. Тишина до сих пор. |
цитата: |
т.е. если хочется что-то сделать с машиной - ограничтесь заливкой бензина, жидкости в омыватель и общей мойкой машины и уборкой салона И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! |
цитата: |
Нет сигнализаций и прочей мутотни. |
цитата: | ||
Ну мож и в сигналке дело. У меня Аллигатор 300 стоит с пэйджером |
цитата: |
процессе шарянья рукой задел за воздуховод, через который идет воздух к задним пассажирам и услышал знакомый звук Оказалось что сам этот раструб болтался в своем креплении. Для проверки версии просто засунул под него свернутую газету и , О чудо!, неприятный стук пропал! вот такая у меня проявилась "разговорчивость" подвески |
цитата: |
но в процессе шарянья рукой задел за воздуховод, через который идет воздух к задним пассажирам и услышал знакомый звук Оказалось что сам этот раструб болтался в своем креплении. Для проверки версии просто засунул под него свернутую газету и , О чудо!, неприятный стук пропал! вот такая у меня проявилась "разговорчивость" подвески |