Serg F
по ходу такой "траббл" встречается впервые а не узнавал у дилера, что если б какафот отвалился и потерялся - это было бы "гарантийным случаем"?
Список проблем C-MAX | |||
«Разговорчивость передней подвески» | 51 | 7,5% | |
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза) | 107 | 15,8% | |
Самопроизвольное открывание замка пятой двери | 28 | 4,1% | |
Облом трубки теплообменника кондиционера | 14 | 2,1% | |
Плохие щётки «дворников» | 60 | 8,8% | |
Глюки датчика топлива и часов | 13 | 1,9% | |
Скрип уплотнителей дверей | 66 | 9,7% | |
Недостаточная шумоизоляция | 77 | 11,3% | |
«Сверчки» в салоне | 94 | 13,8% | |
Прочее | 38 | 5,6% | |
У меня все в порядке | 131 | 19,3% |
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни |
цитата: |
AnBlack vad4343 я машину сдавал на период с 8 утра до 8 вечера только для ремонта кондея, громыхалки они меняли уже самостоятельно...12 часов времени более чем достаточно на то чтобы сделать все грамотно, зачем же потом за свой уже счет все переделывать?...записался на среду следующей недели чтоб та же бригада исправляла вновь возникшие трабблы... |
цитата: |
иногда поехал лампа загорается ESP отключенна, потыркаешь кнопку принудительного откл. вроде нормально, а ещё на больших буграх. не путать с кочками, на борльшой скорости что то пискнет, типо неисправность, и ни фига не загорается ни чего,что это? , а два раза завёлся с раза восьмого, жду беды. Пробег 32.000, свечи не менял, но езжу на 98 только, не знаю зачем? |
цитата: |
У меня ЕСП горела от сход-развала. С завода был кривой. Попросил - по гарантии выставили. Проблемы не стало (тьфу три раза). Попискивает у тебя на буграх скорее всего низкий уровень тормозухи для ручника! У меня он в определенные условия просто зажигает лампочку на панельке!!! Сам не врубается, но орет и круиз вырубает, паразит... приходится в рукопашную выключать и ехать дальше. Особо не напрягает, но уже надоедает |
цитата: | ||
ispravit' by nado |
цитата: |
Ну вот, Вашего полку прибыло! |
цитата: |
Поточнее - лямбда-зонд (он же датчик содержания кислорода в выхлопе), используемый "мозгами" для регулировки качества смеси, врет. А еще их у нас два. Проверить трудно (если только они не совсем умерли), поэтому если сможешь - веди разговор в сторону замены. |
цитата: |
Не думаю, что это траблы, но кое что меня озадачивает... Просто хочу разобраться... 1) Табло компьютера горит постоянно. Вне зависимости ни отчего, горит всегда. Часы на автомагнитоле тоже светятся постоянно, но то часты, а табло с пробегом и температурой в отсутвии водителя и под сигнализацией... Как то странно. У всех так? 2) Хождение по меню доступно только после включения зажигания, можно без запуска двигателя. В инструкции нигде не написано, что для просмотра меню включите зажигание, а уж потом смотрите сколько до заправки осталось... Правда у меня не колесо как в инструкции нарисовано, а коромысло, которое не крутится, а отклоняется на четверть оборота вверх или вниз. У всех так? 3) После ВЫключения зажигания спустя около 3-х минут (точно не засекал может больше) где то под магнитолой или за магнитолой, внутри консоли, раздаются странные шорохи. Я в первый раз даже опешил, сижу, тишина гробовая, всё выключено, ключ от зажигания в кармане, вдруг внутри вжик-вжииик-вжик. Вроде как какие то пластиковые пластины друг об дружку трутся и электродвижок слегка гудит. (в машине стоит климат, может он там чего перекрывает ). Звук не громкий, и услышать его даже где то во внутреннем дворике, но с открыми окнами, до этого не случалось... У всех так? И чего это такое? |
цитата: |
3. Звук типа "вжик" в торпеде в районе переднего пассажира идет в момент плавного угасания освещения при закрытых дверях и выключенном зажигании - видимо так реле срабатывает - у меня по крайней мере так. |
цитата: | ||
С-максимка НЕа, не в момент угасания ламп, хотя конечно и это тоже есть. Именно после выключения зажигания, там такое ощущение что климат заслонками туда-сюда шиволит. |