Отзывы о продавцах и покупателях

10 years ago




Тема создана для составления списка ненадёжных продавцов и покупателей. Голые слова не приветствуются, для этого есть флудильня. Пишем что, кто и как накосячил, кто кого обманул, со ссылками и фактами.

Задача этой темы - предупредить о мошенниках, обманщиках и других героях раздела "Продам".

Даем ссылку на профиль, а под катом размещаем подробности и описание проблемы. Затем жмем кнопочку модератору и я с удовольствием закреплю инфу в шапке.


ПРОШУ СОБЛЮДАТЬ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО, ДАБЫ НЕ ПОПАДАТЬ В НЕУДОБНУЮ ДЛЯ НАС И ВАС СИТУАЦИЮ!

2.6. Распространение частной информации.
Запрещено распространение сведений о частной жизни участников форума, а также информации из личной переписки с ними, без их согласия.


---

ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Скрытый текст


M
Maximuz:

Добрый день, всем! Первый раз такое! Хотя сам уже множество раз покупал и продавал на данном (любимом) форуме! 23.10.15 на указанную пользователем stas10 карту сбербанка перевел деньги за руль ST Ford Focus III ! И все пользователь замолчал, на личные сообщения не отвечает, да и вообще на форум не заходит! Или случилось, что с пользователем или просто мошенник! Так что люди осторожно!!!

avatar
mic21
1 August 2014

Отзывы о продавцах и покупателях
234,9K
views
272
members
1,6K
posts

avatar
Muff1n
24 September 2015


Николайамбиквод
работал я с ним все нормально и запчасти и отправки...сам виноват и не скидуй вину с себя на других
avatar
olegBO
24 September 2015


4ukoH
почему он то виноват? факт обмана то на лицо.
avatar
Buts
24 September 2015


Николайамбиквод
я в принципе ничего другого и не ожидал. При встрече был задан вопрос - ОНО? ты даже к машине не приложил, хотя времени было предостаточно, на заправке только минут 10 стоял наверное. Поставив на машину и начав писать бред что ОНО другое по цвету и рассказывая что ты ручки не крепил а просто вставил не приворачивая (сам то веришь в то что пишешь? - вставить ручку ее не привернуть и потом наверное из салона открывать дверь? типичный отмаз - я поставил примерил оказалось что не оно) А теперь логичный вопрос а это моя проблема? Я обычно когда покупаю что-то смотрю что-покупаю а если ты берешь неглядя а потом выкатываешь человеку претензии и считаешь что будешь прав? могу тебе только удачи пожелать. Я всегда считал и считаю что если человек пытается решить свою ошибку за счет другого человека то это как раз и есть - "Действительно негодяй"
avatar
Buts
24 September 2015


olegBO
обман это когда человека кидают и дают ему что-то не соответствующее качеству или назначению товара. А простите если человек не может увидеть разницу держа в руках вещь которую можно приложить к машине и увидеть что есть какое то отличение якобы в полтона а потом пытаться решить свою проблему за счет другого это и есть обман.
avatar
-Wolf-
25 September 2015


Buts
Ну этот человек вроде Вас спрашивал - это точно тот цвет что необходим? Вы его в этом убедили.
avatar
levkov
25 September 2015mobile


avatar
-Wolf-:

Buts
Ну этот человек вроде Вас спрашивал - это точно тот цвет что необходим? Вы его в этом убедили.

Ну да, хрень какая то((( вот я допустим не разбераюсь в цветах (морковный он там или обычный) да ещё и в купе с тем что меня КЛУБЕНЬ убеждает что это точно нужный мне цвет... Так я на слово поверю, нафиг мне проверять???
Так что как ни крути, а уж очень на кидалово похоже во всяком случае надо было как минимум договорится об обмене!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
25 September 2015


Buts
просто объясните, зачем говорить,что это нужный цвет, если это не он? или вы надеялись, что это именно то,что нужно хотя покупатель тоже должен был проверить, что ему дают, видно поверил вам на слово.
avatar
-Niki-
25 September 2015mobile


Buts
Я так понял сделка происходила возле машины?
avatar
dimm33
25 September 2015


avatar
Николайамбиквод:

CD

по мне нормальный цвет. не вижу паники
avatar
Buts
25 September 2015


значит так господа вездесущие и всезнающие
Комментировать бред который вы тут пишите больше не буду не благодарное занятие. Всем спасибо за минусы в авторитет - тем самым вы показали свою несостоятельность адекватно воспринимать действительность. Искренне спасибо. Ибо у большинства здесь как принято дутый авторитет мой же был реальным всего 170 против 999 у большинства знатоков, но честным это иногда дороже мифического и греющего душу. Еще раз спасибо.
Человек позвонил по поводу ручек - ему было озвучено что ручки куплены в 2013 году цвет колорадо. Так же было озвучено что другого никакого цвета нет. Далее договорились о встрече встретились на мкаде где очень удобно покупашке он из Королева, первый вопрос был с моей стороны это тот цвет который нужен (машина стояла рядом!!!) человек не глядя говорит "ДА" Далее мы минут 5 стояли на мкаде не могли разойтись по деньгам, было принято решение поехать до ближайшей заправки и там поменять деньги. Далее минут 10 пока я заправлял машину у человека наверное все-таки было время посмотреть и сравнить то что он купил (так делает 99,9% людей и я в том числе) Далее у человека когда как он пишет добрался домой и приложил ручку (читай установил на авто вместо того чтобы просто приложить к машине не устанавливая и позвонить и сказать что не подошло ) и не факт что установил одну как он пишет а скорее всего был установлен весь комплект. Человек тупо вляпал на машину ручку и только потом он увидел разницу. Т.е. все это время разница в цвете была не заметна??? Тогда какого вы предьъявляете что-то продавцу если сам покупатель не смог увидеть разницу. Простите а он что, тормоз что ли полный, или все это время был под гипнозом и я его ехал рядом и заставлял чтобы он не сравнивал авто с покупкой? Мое мнение человек, как вариант мог где-то купить не тот цвет и попытаться впарить не тот цвет мне. Такое практикуется сплошь и рядом. Я не говорю что это так и есть, это просто мое мнение. В противном случае человек со здоровой головой и хоть каким то зрением отказался бы на месте от покупки ручек не того цвета и сделка бы не состоялась в принципе.
avatar
Buts
25 September 2015


CD
Дмитрий вы себя воспринимаете как справедливый и адекватный модератор?
тогда один вопрос к вам а почему вы игнорируете опыт других клубов?

вот так выглядит тема на других форумах: Важно: Отзывы о продавцах и покупателях (Страниц 1 2 3 ...21 ) Вы же за справедливость не так ведь?
avatar
dimm33
25 September 2015


поддержу Buts
не смотря на все +/- с обеих сторон. вопрос возврата стоит чисто на условиях продавца (учитывая что это был не пересыл кота в мешке и была возможность изучить вдоль и поперек) и то что он не хочет их возвращать его право, но не повод выносить его в черный список
avatar
CD
25 September 2015


Buts
Считаю себя более чем адекватным и на вашем месте вернул бы деньги покупателю, пускай даже с учетом издержек. Мы же в клубе, а не на базаре.
avatar
-Niki-
25 September 2015mobile


Николайамбиквод
Собственно это ваш неправильный подход к покупке товара!!! Тем более покупка происходила из рук в руки и товарищ Buts
Не в чём не виноват!!!
И это лично моё мнение и я думаю многие поддержат его! Другой разговор был бы если бы он вам его в Якутию отправил товар !!!
avatar
CD
25 September 2015


dimm33
Дим, так то она так... косяк обоюдный. Но, предположим, клиент забрал у меня машину после ремонта и с первого взгляда ему цвет понравился, а мы одобрили машину к сдаче. Человек покатался неделю и понял, что детальку вышибает при разном освещении и его это не устраивает. Какие мои действия- не брать трубку, кормить завтраками, ссылаться на то, что клиент был в добром здравии, готовый продукт принял? Потом довести это дело до скандала, потерять в итоге клиента? Или все же по-человечески встретиться, посмотреть о чем речь и обоюдно решить проблему?

Еще раз повторюсь- мы в клубе,а не на рынке. Стоимость ручек у продавца адекватная. Вычитаем рублей пиЦот за издержки и забираем ручки, а позже продаем их за те же 2500р. В итоге- и овцы целы и волки сыты (с)

Неее? Я не прав?
avatar
levkov
25 September 2015mobile


CD
Полностью придерживаю!!! Здесь одно из ключевых слов мы ОДНОКЛУБНИКИ!!! а не бабки на базаре!!!
avatar
Buts
25 September 2015


levkov
За ошибку должен расплачиваться тот человек который её сделал. Перекладывание ответственности на других людей в том числе одноклубников порождает чувство наглости и безответственности.
avatar
Николайамбиквод
25 September 2015


Buts что за бред??? в оправдание своей жадности уже придумать нечего???
цитата:
Мое мнение человек, как вариант мог где-то купить не тот цвет и попытаться впарить не тот цвет мне. Такое практикуется сплошь и рядом. Я не говорю что это так и есть, это просто мое мнение.

Звонить я сразу практически начал как понял что они не подходят.Да мой косяк в том что на месте я поверил на слово и особо не смотрел но не более.Дверные ручки в фф устанавливаются без прекручивания и отлично там держатся (если что).
Я бы в такой ситуации забрал бы товар обратно, ведь это форум а не авито и к людям надо относится по дружески а вот Вам Buts похоже на форуме не место с таким потребительским отношением к людям.
avatar
Buts
25 September 2015


CD
Я бы вернул если бы был уверен в адекватности и честности человека. А все началось с легкой предъявы типа я лохонулся но виноват все равно ты. Пусть это будет уроком. У меня таких уроков было предостаточно и всегда я проблему решал сам без нытья и кляуз в другой адрес.

По поводу опыта других форумов все таки советую изменить тему и внести ответственность покупателей. Меньше будет кидалова со стороны покупашек которые заказывают что-то и потом пропадают а люди сами платят за и глупость. Это и моё мнение тоже.
avatar
Buts
25 September 2015


Николайамбиквод
Я своё мнение высказал. Менять я его не собираюсь. В моих словах ниразу не было оскорблений. А если ты так легко высказываешься в адрес одноклубника как ты любишь оперировать значит это не в первой. Делайте выводы.
avatar
dimm33
25 September 2015


CD
резон есть. и этот вопрос больше к нравственной стороне относится
с тобой сравнение не совсем правильным будет, ибо ты предлагаешь все таки коммерческую услугу на которой зарабатываешь (мы сейчас не о вашем адекватном поведении к клиенту как таковому ) и то что ты примешь машину обратно и через неделю из-за другого отттенка, другой сервис то может и послать - поэтому и дорожим вами за адекватность

с Buts ситуация иная, ни я ни ты не знаем барыжит ли он на этих ручках или в минус отдал - лишь бы "не валялись уже какой год"
и по этому вопрос совести (читай клубной покупки) здесь только на совести продавца, при том что с его стороны я лично косяков не вижу. была сделка - ударили по рукам. Но продавану не место в этой теме по этой сделке

цитата:
Вычитаем рублей пиЦот за издержки и забираем ручки, а позже продаем их за те же 2500р.

хз. хороший вариант - но оба должны же согласиться
avatar
CD
25 September 2015


Buts
Менять название темы не буду. Я вас в черный список добавлять не собираюсь.
avatar
Buts
25 September 2015


Дело не в чёрном списке или авторитете - дело в том что одних ваша тема косвенно защищает а других вы оставляете как есть. Типичная ситуация человек под честное слово отсылает какую нибудь хрень. Наложкой. В итоге покупатель пропадает и отсылающий попадает на пересыл туда и пересыл обратно. Это деньги он их обязан оплатить. Где в этом случае человеку искать защиты?
avatar
CD
25 September 2015


Buts
Хорошо, я прислушаюсь к вашему мнению.
avatar
CD
25 September 2015


Buts
Позже отредактирую главное сообщение.
avatar
levkov
25 September 2015mobile


CD
Что то это не правильно название темы изменили(((
Тогда уж надо писать чёрный список и продавцов и покупателей!!!
avatar
CD
25 September 2015


levkov
Я подумаю, посмотрю как сделано на других форумах и отредактирую.
avatar
-Niki-
25 September 2015mobile


CD
Дмитрий добрый вечер!
То есть по названию темы можно писать и остовлять положительные отзывы о продовце либо покупателе ?
avatar
Aleksey_62
25 September 2015mobile


-Niki-
Выдержка из шапки темы: "..Задача этой темы - предупредить о мошенниках, обманщиках и других героях раздела "Продам".
avatar
CD
25 September 2015


Aleksey_62
Текст временный, но сомневаюсь, что кардинально изменится.

-Niki-
Пока воздержитесь))) текст первого поста пока в обработке!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up