Вчера в Независимости разговаривал о допах. Пока ставят:
На штатную сигналку пейджер, пейджер с фенкцией перемещения 9500,14000 соответственно
2. Ксенон Япония блок + Лампа OSRAM 5800,6000К -14000
3. Турботаймер пока нет (на 2,5Т), тренируются, скоро будут.
4. защиту картера ожидают, будет около 4800р.
5. ковры пластик в салон ( не плохие мне понравились) 1980р, в багажник 2000р.
Пока все больше ничего не обещают.
Может кому пригодиться
Ставил сигналку двухсторонюю
Ковры назад и вперед подарили
Все остальное (ЕСП, Зеркала, Попогрейки, дачики дождя и света, электроподогрев лобового и форсунок, лоовое теплоотражающее, металлик) уже было с завода. Тренд
а че такое турботаймер???
Familyman
Устройство, используемое на турбомоторах. Делает возможным работу двигателя после выключения зажигания, предназначено для того, чтобы после работы под нагрузкой двигатель поработал на холостых оборотах и температура турбины снизилась во избежание закоксовывания системы смазки последней.
купил коврики резиновые (с бортиками)в салон за1300рэ.,в багажник тоже с бортиком за 910рэ. в Кунцево в восскресенье без проблем.
цитата: |
купил коврики резиновые (с бортиками)в салон за1300рэ.,в багажник тоже с бортиком за 910рэ. в Кунцево в восскресенье без проблем. |
Можно подробнее, что за коврики? Специальные, для S-Max? И где, конкретно, а то Кунцевский авторынок - огромный...
И, вообще, по коврикам - кто, что видел - где и почём?
Интересуют с бортами. Родные велюровые, по нашей погодке, годятся только
на лето.
Тоже хочу узнать про коврики, ибо при покупке машины купил первые папавщиеся( чтобы не засрать новую машину) за 500 рублей. убогие и корявые.
Щас готов менять.- какие где скоко?
цитата: |
Можно подробнее, что за коврики? Специальные, для S-Max? И где, конкретно, а то Кунцевский авторынок - огромный...
И, вообще, по коврикам - кто, что видел - где и почём? ... |
хорошо подходят от фольксваген шаран
КОВРИКИ имнно для S-макса С БОРТИКАМИ РЕЗИНОВЫЕ ложатся как влитые и в салон-1300рэ. и в багажник(без 3-ряда)900рэ.Кунцево автосалон FORD.Пожалуста!
Сегодня в кунцево- в салоне ФОРД, действительно купил коврики - РОДНЫЕ для SMAX тока по 1780 рублей и в зад по 900 рублей и они не резиновые - а какието типа как из мягкого пластика чтоли... по 1300 ковры действительно резиновые но они имеют 4мм бортики а точнее как бы ваще их не имеют.. взял дорогие.. кстати у них скоро появятся такие штуки на копот из оргпластика - типа чтобы мухи на скорости в стекло не летели.хочу себе приколхозить.
А кто нибудь слышал про обвес на S-MAX?Вроде того что в Кроусе на салоне был.Говорят в Европе уже есть.
Еще - на темных цветах, черном в частности хорошо смотрится хромированная окантовка окон дверей.
Так вот сегодня в салоне обратил внимание, что на гэлакси она есть, а на максе просто черная резинка,
а жаль..
Может в каких тюнингах ставят что-нить хромированное на борта?
PS^
А понравилась в гэлакси потолочная консоль с ящиками, но зато нет такого мощного подлокотника...
цитата: |
Вчера в Независимости разговаривал о допах. Пока ставят: 2. Ксенон Япония блок + Лампа OSRAM 5800,6000К -14000 |
Прежде чем ставить нештатный ксенон, неплохо поинтересоваться, умеют ли установщики обойти систему контроля ламп. Иначе машина так и будет выводить сообщение о неисправности ламп головного освещения. Напрягает
neck
Вот такой вопрос-идея мне недавно пришла в голову. Интересно - а почему еще ни в одном автомобиле
(правда может я ошибаюсь) не применяются такие вот стояночные огни: сейчас появились мощние светодиоды, как в фонариках. Светят ярко - потребляют ничтожно мало. Если бы по одному такому светодиоду устанавливали в задние фонари и в передние фары - всего четыре, то можно было бы всегда, оставляя машину на обочине или любой стоянке, включять их (могла бы быть даже автоматика включения по темному времени суток). Тогда стоящая в темноте машина всегда былы бы "обозначена".
Для аккамулятора абсолютно безвредно, если десяток светодиодов горит от трех батареек АА часов 20, то 4 для авт. акк. - не нагрузка. Если бы не "новизна машины" и гарантия, то сам бы проковырял бы дырочки и вставил бы их...
Я не имею в виду те синие огоньки, с которыми некоторые придурки ночью ездят вместо фар и габариток, речь идет только о стояночных огнях.
цитата: |
neck Вот такой вопрос-идея мне недавно пришла в голову. Интересно - а почему еще ни в одном автомобиле (правда может я ошибаюсь) не применяются такие вот стояночные огни: сейчас появились мощние светодиоды, как в фонариках. Светят ярко - потребляют ничтожно мало. Если бы по одному такому светодиоду устанавливали в задние фонари и в передние фары - всего четыре, то можно было бы всегда, оставляя машину на обочине или любой стоянке, включять их (могла бы быть даже автоматика включения по темному времени суток). Тогда стоящая в темноте машина всегда былы бы "обозначена". ... |
может быть потому, что не нужно...
машины в тех странах где живут инженеры-проектировщики стоят в трех местах: в гаражах, на стоянках, на освещенных улицах.
поэтому таких требований нет в нормативной документации которая оговаривает обязательные параметры габаритных и др. огней.
на неосвещенных улицах на S-max (кстати очень удобно, а в инструкции про это не видел):
если при выключении зажигания включены правые\левые сигналы поворота - будут гореть правые\левые
стояночные огни соответственно.
что касается особых огней - четыре как ты пишешь или два с одной стороны только - то это уже имхо тюнинг получается,
самый простой способ так обозначить свою машину - это прикрепить за заднее\переднее стекло фонариков разных, которые от своих батареек питаются (на базаре для велосипедов таких - море... и тюнинг и не дорого и аккумулятор целый
)
sdvцитата: |
на неосвещенных улицах на S-max (кстати очень удобно, а в инструкции про это не видел): если при выключении зажигания включены правые\левые сигналы поворота - будут гореть правые\левые стояночные огни соответственно. |
Спасибо - этим порадовал!
На счет фонариков - меня всегда интересовал вопрос, а что я буду делать, если вдруг что-то там
случится в электрооборудовании и все выключится или придется выключить, со снманием клеммы с аккамулятора, на темном участке загородного скоростного шоссе? Взять участок из Щелково в Москву, местами есть неосвещенные участки, движение плотное по 2 полосы в каждую сторону, все летят на 100-120 км.ч. Если стоит темное авто в правом ряду, то в дождь-снег не разлядеть его вполне реально. Поэтому я думаю зря не предусматривают какую-нибудь абсолютно автономную аварийную мигалку для авто. Тем более, что с появлением мощных светодиодов , это удорожило бы машину баксов на 5-10...
У меня сосед таким образом влетел в стоящий в правом ряду на шоссе каток в темное время.
цитата: |
На счет фонариков - меня всегда интересовал вопрос, а что я буду делать, если вдруг что-то там случится в электрооборудовании и все выключится или придется выключить, со снманием клеммы с аккамулятора, на темном участке загородного скоростного шоссе? ... Поэтому я думаю зря не предусматривают какую-нибудь абсолютно автономную аварийную мигалку для авто. ... |
ну, насколько знаю, в этом случае правилами положен красный мигающий фонарь или знак аварийной остановки, кот. должен быть в каждом автомобиле вместе с аптечкой...
т.е. правила ДД категорично предусматривают обязательное наличие в машине такой мигалки..
цитата: |
sdv
цитата: | на неосвещенных улицах на S-max (кстати очень удобно, а в инструкции про это не видел): если при выключении зажигания включены правые\левые сигналы поворота - будут гореть правые\левые стояночные огни соответственно. |
Спасибо - этим порадовал!
На счет фонариков - меня всегда интересовал вопрос, а что я буду делать, если вдруг что-то там случится в электрооборудовании и все выключится или придется выключить, со снманием клеммы с аккамулятора, на темном участке загородного скоростного шоссе? Взять участок из Щелково в Москву, местами есть неосвещенные участки, движение плотное по 2 полосы в каждую сторону, все летят на 100-120 км.ч. Если стоит темное авто в правом ряду, то в дождь-снег не разлядеть его вполне реально. Поэтому я думаю зря не предусматривают какую-нибудь абсолютно автономную аварийную мигалку для авто. Тем более, что с появлением мощных светодиодов , это удорожило бы машину баксов на 5-10... У меня сосед таким образом влетел в стоящий в правом ряду на шоссе каток в темное время. |
Это не так просто, как кажется
Потому что современные авто умеют через примерно полчаса полностью вырубать питание. Дабы аккум не сажать включенным (и забытым выключить) устройством. Например, музыкой.
То есть, мозги машины должны еще и учитывать, работает ли твоя аварийка. Да и точно знать, что это именно аварийку ты оставил. И её нельзя вырубать.
Если уж делать аварийку с автономным питанием, то по правильному, машина должна уметь проверять годность автономной батареи и сообщать хозяину, что мол, дорогой, замени батареи в аварийке
Чем городить такой гимор на авто, проще разработчикам на это дело забить - пусть хозяин авто сам пойдёт и купит аварийный фонарь.
Кроме того, наличие такого штатного автономного девайса просто опасно для производителя. Представь себе, что немецкий бюргер, включил такую аварийку, и ушёл подмогу вызывать. А у аварийки через 5 минут сдохла батарея, в результате чего в машиню бюргера вьехал другой бюргер.
Представляешь, что после этого эти бюргеры сделают с производителем автомобиля? Вернее, их адвокаты
sdvНаличие знака обязательно, а вот мигающего аварийного фонаря - первый раз слышу!
А долго простоит ли треугольник метров в 10 от машины, если его оставить и пойти искать помощь?
И потом - одно дело - что-то ярко мигает, видно за километр, другое дело что-то отражающее стоит на земле, ну заметишь его за сто метров, успеем ли затормозить со 100 км.ч?
neckВот поэтому я не заказал круиз-контроль, адаптивный свет, стекляную крышу, ЕСП - могу ошибиться - то что не дает пробуксовывать колесам - потому, что если по каким-то причинам я не поменяю машину через 3-5 лет, то чем больше сложного такого оборудование, тем выше вероятность того, что за свои деньги придется все это ремонтировать. Даже вместо климата наверно обычный бы кондей поставил...
Говорю на примере соего Рено, в 90-м году была дорогая напичканная машина, но сейчас уже не работает половина удобств, а вторую половину уже починил...
приобрел S-MAX комплектация тренд 2-литра дизель 26 сентября из допов вебасто полезно зимой,зашита картера пластик,простая сигналка к ней новая приблуда антисканер,коврики идеально подходят от Галекеси или Шаран Ждать оригинальных не стал, пробег на сегодня 1600
хмурый
В опциях написано - "автономный обогреватель" с дистанционным управлением.
Как на самом деле он работает? Надо выставлять таймер на время прихода к машине, или есть возможность запустить его из окна квартиры или офиса?
А может кто знает - где в Москве можно поставить замок КПП на S-Max?
замок на КПП еще не сделан физически Драгоном и прочими изготавителями, я заказал его в сервисе- сказали как тока появится так сразу отзвонят и сразуже поставят- с установкой ококло 11К рублей( ждать около месяца еще). Как поставлю отпишусь.
а пока замок на капот- електромеханический со штырями.
Georgyr21
выставляется таймер , возможны три запуска в сутка время работы задается от10 до 60 минут
хмурый
Спасибо! Но непонятно почему в опциях пишется, что мол с "дистанционным запуском", а не с "автоматическим по таймеру", разница огромная. Интересно можно ли сделать действительно дистанционный запуск с брелка. Хорошо бы если бы была возможность на запуск "по температуре" или охлаждающей жидкости или температуры в салоне...
Еще - по какому принципу он работает? Как вебасто - греет воду и через штатную печку или
по принципу запорожской печки - только обогрев салона?
А сколько стоит замок на капот?
И может сразу телефончик или адресочек этой фирмы укажешь?
Georgyr21
греет салон и воду
хмурый
Спасибо, а то тут была дисскусия что греет этот подогреватель. Все пришли к выводу, что только салон, не грея мотор...
Georgyr21
Сегодня воспользовался Выставив подогрев на 30 минут на утро , завел поехал по дороге наблюдая колег со скребками и щетками