Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
114,8K
views
369
members
1K
posts

avatar
Al772
27 January 2010


dimcher

Зато отлипают легче. Раньше на барабанах, пока вокруг дома пару кругов не сделаешь ,не отлипнут. На дисках проще, притом всегда можно полить тёплой водичкой.
avatar
gystav
27 January 2010

1

Потдерживаю Al772
цитата:
Зато отлипают легче. Раньше на барабанах, пока вокруг дома пару кругов не сделаешь ,не отлипнут. На дисках проще, притом всегда можно полить тёплой водичкой.


Так же согласен с Хэнс
цитата:
за дисковые тормоза , они эффективней , барабаны прошлый век

От себя добавлю что лучше бы дисковые тормоза входили в базовую комплектацию... у них эффективность и безопасность выше чем у барабанов
avatar
Rafa2007
27 January 2010


avatar
Al772:

dimcher

Зато отлипают легче. Раньше на барабанах, пока вокруг дома пару кругов не сделаешь ,не отлипнут. На дисках проще, притом всегда можно полить тёплой водичкой.

При минус 15 градусов на улице - по просьбе друга( у него тоже фокус с ЗБТ) захватил 5л канистру с теплой водой из под крана и поехал его выручать - этого хватило чтобы разогреть барабан - потом с легкостью тронулся и поехал!!! Не понимаю почему нельзя полить теплой водичкой ЗБТ - какая разница на что лить: диск это или барабан?
avatar
Al772
27 January 2010


Rafa2007
Колодки под барабаном, а тут считай на виду. Сколько надо вылить воды чтобы нагреть барабан+ колодки? Спорить не буду, были ЗБТ, пару раз по неопытности оставлял на ручнике на ночь в -15, понял что не надо этого делать по обёженному пальцу от заднего колёсного диска и запаха жжёной резины после 2 км до заправки... Поменял на ЗДТ проблем больше не видел.
avatar
IRET
27 January 2010


А о чем спор то?
что дисковые лучше ? - факт
и с барабанами тоже можно ездить(и тормозить)? - тоже факт.

у самого машина - весна 2008 IVD + барабаны. Писал претензию в ФМК - реакции ноль.
Но даже не помню об этом - вот ветку увидел - вспомнил.

На маленьнике движки (1.4, 1.6) ни кто штатно не ставит. Зачем удорожать машину?
на болший обьем многие ставят. У производителя есть нормы массы , мощьности, наличие систем ABS, IVD по которым они и решают куда ставить барабаны а куда диски.
avatar
Андрей71
28 January 2010

2

IRET
Точно-споры ни о чем.Думаю,если не знать,какие сзади механизмы (например через титаниумовское литье не особо видно) 90% водителей приезде по обычным дорогам в нормальном не сритрейсерском режиме не увидят никакой разницы.Да и длина тормозного пути в документации форда не зависит от типа задних тормозов.Вот от наличия АБС-очень сильно разница в 10 м по измерениям "За рулем".
avatar
blv
28 January 2010


Андрей71
+1
Al772
Интересно посмотреть как вы два круга, считай на ручнике, вокруг дома тормоза отлипали. И как вы пальчик обожгли если колёса не крутяться и барабаны не греются. Может причина в другом?
avatar
blv
28 January 2010


Добавлю по теме. На FF ездит супруга, я на Пассате с ЗБТ. Когда сажусь за руль FF c ЗДТ, то с непривычки при торможении клюю носом. Может срабатывают раньше или авто разные, но разница чувствуется. И на обеих авто при почти экстенном торможении ощущение нехватки тормозов. Обе с АБС и ЕСП.
avatar
Rafa2007
28 January 2010


blv
Да много от чего может зависеть - обычно у всех производителей есть породистая черта именно в тормозах - настройке гидропривода. У французов обычно самые невнятные настройки - сначала не берет - потом резко схватыают тормоза и машина начинает "клевать". Но многое зависет от того какие стоят торм. колодки и торм. диски
avatar
Al772
28 January 2010


blv

Колодки не до конца отходили от барабана. Разбирали в сервисе, всё ок. Может тросы примерзали.
avatar
blv
28 January 2010


Al772
Значит барабаны не причём? Так же могут и дисковые подклинивать.
Скрытый текст
sergeich-xx7
10 February 2010


Я проголосовал, как опция!!! Во-первых, я считаю, что дисковые тормоза предпочтительнее тому, кто предпочитает "не спокойный" стиль езды!!! А с дисковыми по-спокойнее и они надежнее! Ну а для спокойной езды достаточно барабанов. Тем более зачем переплачивать Лично у меня, все дисковые! Брал машину с рук. Поэтому взял мах комплектации (почти)
Apocalypserider
11 February 2010


Оно то нужно конечно, но врядли в ФМК будут прислушиваться..
avatar
Turbo-S
13 February 2010

-1

Да дисковые тормоза нужны!
TDB
13 February 2010


Но колодки в барабанах по 200 тыков ходят.
avatar
Xfree86
16 February 2010

1

Rafa2007
На счет отлива согласен полностью. отливал один раз 5 литров водички хватило на оба колеса. имел возможность так же покататься на ФФ с ЗДТ (у меня барабашки) разницы при торможении не заметил особой. что моя, что друга машина становятся как вкопаные.
Al772
Глупости какие. у меня барабаны примерзали 1 раз всего и то по моей же глупости тк задом при парковке заехал в некислый такой сугробец. так всю зиму машина стоит на ручнике/автозапуске (механика у меня) и в -30 никаких проблем с прилипанием небыло. единственное что датчик АБС при -30 глюкануло, но это уже от типа тормозов не зависит.

З.Ы. голосовал как за отдельный доп тк:
1. диски помойму для тех кто предпочитает резвую езду и явно не на двигле 1,6/100 как у меня
2. Барабаны обслуги практически не требуют та и говнецо на них с дороги летит куда меньше
3. Эффективность барабанов с АБСом не на много меньше чем у дисков тк тормозные усилия распределяются равномерно
avatar
Андрей71
16 February 2010

1

Xfree86
Вот это все верно сказано.Просто некоторые с барабанами чувствуют себя неполноценными,ну если очень обидно-обделенными.Вот им диски сзади просто необходимы-пацаны не поймут.
avatar
alexch19700309
16 February 2010


У меня барабаны стоят и не устривают только своим внешним видом когда ржавеют. Красил летом термокраской, может слой тонкий дал - снова после зимы ржа видна. Внешний вид конечно у дисковых классный и я думаю что любой из владельцев Фокусов был бы рад иметь именно их на задних колесах. Но и ущемленным себя из - за их отсутствия точно не чувствую
avatar
nasian
3 March 2010


и диски и барабаны все гавно нуно магнитные тормоза как на ферари
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Запрещено размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Запрещено использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия). (Внимание! Степень непристойности определяется администраторами и модераторами форума, ввиду отсутствия каких-либо общепринятых критериев) +10%
avatar
blv
4 March 2010


Вот ещё один неполноценный nasian
У самого на 1.4 и спереди барабаны, а всё про диски рассуждает Без обид, это шутка.
TDB
Лукавите! Сколько раз за 200000км поменяете спереди диски и колодки?
Xfree86
цитата:
диски помойму для тех кто предпочитает резвую езду и явно не на двигле 1,6/100 как у меня

При чём тут резвая езда? На любом двигателе в экстренной ситуации диски сработают быстрее и надёжней. А по 2-му и 3- му согласен,
avatar
Vortex
4 March 2010


T
TDB:

Но колодки в барабанах по 200 тыков ходят.

Угу. Мне на первом ТО 12 900 км (1 год) написали, что износ 50% перед, 40% зад (ЗБТ). Думаю, на ТО2 будут на замену разводить ). Не износ, так начнут вешать какую нибудь лапшу о усталости материала и т.п. ...
avatar
Серый
4 March 2010


Ребят износ колодок зависит все таки от стиля езды и дорог. У меня дисковые,пробег почти 60000,колодки не менял еще не разу. На последнем ТО износ передних 50% зад 30%
avatar
Black 83
4 March 2010


У меня FF2 1.8 с ABS, с задними дисковыми тормозами, но без IVD.
Недостатка в IVD я особо не почувствовал, но задние дисковые тормоза всё же установил и остался доволен! Мог бы, в принципе, и на барабанах поездить, но всё равно хотелось то диски (очень пожалел, что их сразу не заказал). Торможение на мой взгляд конечно улучшилось, но существенной разницы с барабанами не увидел (не летаю на запредельных скоростях). Барабаны ходят в разы дольше, а некоторые автовладельцы за время эксплуатации вообще о них не вспоминают, на чём бесспорно экономят! Я лично поставил больше из-за красоты (с 17 дисками барабаны как-то не очень).
Моё мнение, нужно штатно ставить дисковые тормоза.
avatar
SunChess171
4 March 2010


avatar
Black 83:

Торможение на мой взгляд конечно улучшилось, но существенной разницы с барабанами не увидел ...

Так улучшилось или не увидел разницы...
avatar
SunChess171
4 March 2010


avatar
Black 83:

Я лично поставил больше из-за красоты.
Моё мнение, нужно штатно ставить дисковые тормоза.

Зачем, что бы красивее...
Извините, не всегда имеет смысл переплачивать за красоту, которая нужна не всем. Так что ФМК хотя бы здесь ничего не навязывает, хош - ставь, не хош - езди на ... некрасивых
avatar
Black 83
4 March 2010


SunChess171
По крайней мере носом не клюёт!
Вот когда 17 диски себе решишь приобрести, думаю поддашься соблазну поставить и дисковые тормоза! А то получается на главном экономишь, а диски дорогие покупаешь...
avatar
SunChess171
4 March 2010


Black 83
Так о том и речь, что ЗДТ должны быть, но как опция. А зачем пенсионеру на 15-х металических колесах с двигателем 1,4 такие твои тормоза? не объяснишь?
avatar
Vortex
4 March 2010


SunChess171
Нет такой опции - ЗДТ у Форда. Это всего лишь совпадение, что при заказе IVD или 2.0 ставят ЗДТ. Инженерам ФМК моча в голову ударила и без проблем наклепали партию с IVD и ЗБТ. Ценник от этого нифига не изменился.
avatar
Black 83
4 March 2010


SunChess171
А зачем пенсионеру тогда вообще Focus, пусть купит ВАЗ (ПРИОРУ к примеру) и вообще не парится, в деньгах сэкономит и на запчастях!
Там (в ВАЗе) вообще без вариантов - по умолчанию барабаны идут и голову ломать не надо...
Я понимаю, когда есть право выбора это хорошо, но развиваться то надо!
Или лучше продолжать делать автомобили с барабанными тормозами как у нашего автопрома собственно и происходит?!
Тут если почитать, то некоторые люди колодки передние на 50000 км вообще меняют (это конечно ещё как ездить и где), а задние уж подольше должны тогда ходить или у нас пенсионеры теперь - гонщики и круги по городу каждый день наматывают?
avatar
Серый
4 March 2010


цитата:
по умолчанию барабаны

Black 83
Вы отстали от жизни уже и Приору с Калиной можно взять и с дисками и с датчиками света и дождя
По мне так дисковые тормоза это прогресс,который не стоит на месте и которым надо пользоваться.
Вы же зачем то покупаете телики плазму ЖК а зачем? Юзайте старый ламповый телик,его нынче и нахаляву мона взять,а чё картинка есть,звук тоже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up