Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Добрый вечер всем!
Ездил на фокусе 1.8 с барабанами, но в качестве пассажира, поэтому трудно сравнивать со своим (у меня диски). Но из опыта эксплуатации других автомобилей, были и барабанные и дисковые, все же думаю, что дискове эффективнее)
Народ подскажите.
Купили сегодня другу машинку (придет через неделю).
И ток щаз до меня доперло...
Какие тормозилки будут стоять?
Заказали 1.8 хэтч титаниум абс.
абс естесно там в базе
Snegg
18 January 2010
soft:
|
Народ подскажите. Купили сегодня другу машинку (придет через неделю). И ток щаз до меня доперло... Какие тормозилки будут стоять? Заказали 1.8 хэтч титаниум абс.
-- Добавлено: [mergetime]1263833306[/mergetime] абс естесно там в базе |
Дисковые у Вас будут, на все четыре лапы
Ездил на фф1 с задними барабанами, барабаны перестали работать тысяч на 150 пробега, ездил только на передних тормозах вполне доволен, при экстренных ситуациях никогда не подводили, очень на самом деле доволен. Думал поменять колодки сзади, отдали мен их обратно сказали там как новые, что в ответ сказали что там стоит какая та штука и тормоза работают в зависимости от нагрузки,но и с нагрузкой все равно не работали, решил ничего не делать т.к. все равно барабаны опять загрязняться все окислится и хватит тыс на 50!!
Шутите? Ездить на машине с действующими только передними тормозами дело очень опасное, или у Вас там парашют тормозной есть?)
да ладно вам, на легковухе задние тормоза вносят вкладу совсем чуть. И чем интенсивнее торможение, тем больше в деле передние тормоза. Если задние не клинит, то только на передних можно ездить практически без увеличения тормозного пути. Задние нужны больше для стояночного тормоза. Конечно, можно придумать ситуацию, в которой нужны будут именно задние тормоза, но на практике такое сложно вообразить. Разве что при полной загрузке со всеми пассажирами и грузом - вот тогда да!!, но опять же у многих такое случается очень редко. Или если машина с ESP, то это хуже, т.к. система активно задействует все тормозные механизмы в критической ситуации. Но опять же, это скажется на стабильности, а не на тормозном пути.
Я не призываю ездить без задних тормозов, конечно, если такое обнаружиться надо срочно чинить. Но на практике этого можно и не заметить. Я на старом авто очень долго ездил с отслоившейся накладкой тормозной колодки в заднем барабанном тормозе. Заметили это лишь при очередной смене передних колодок и контроле задних - никаких признаков неисправности в движении не возникло!!
Все предыдущее обсуждение скорее похоже на фразу (тормоза придумали трусы)
То что диски эффективнее барабанов, просто дороже, спору не подлежит.
Весь спор о необходимости замены на Фокусах разруливается сравнением тормозных путей на барабанах и дисках, обладатели выложите плиз в студию данные (производителя конечно же) и наличие АБС
Интересно в европе предлагают тормоза, как опцию на выбор, там понятие есть в правилах, как безопасное вождение, и если тебе в корму въехали, не всегда ты прав, как унас. Доводы езжу и торможу одинаково быстро, не потянут, а на безопасности просто не экономят.
Кажись только у нас и то только на ФОРД можно выбрать, в виду разницы в цене и потенциальной нищите, и пофигистичным отношением к безопасности.
В следующий раз когда буду брать машину для души, а не то что предлагают, набью ее всеми системами безопасности и подушками (бережоного бог бережот)
P.S. Интересно анкетировать бы всех, ремешок то пристегиваете? Поставить дисковые вместо барабанных, и не пристегиваться ремнем безопасности. это как лоб титановый для КУЗИ из сериала универ.
dimcher
19 January 2010
1
Судя по тестам в прессе, а/м с барабанными задними тормозами останавливаются не хуже тех, что оснащены дисковыми тормозами. Для класса С (впрочем, как и для многих других классов
), к которому относится фокус, тормозной путь со 100 кмч составляет в среднем 43 м. 45-47 метров результат средний ближе к плохому, но бывает у наших машин и у европейских марок. В аутсайдерах с тормозным путем порядка 50 м оказываются китайцы, наш автопром. Результат лучше 40 м достижим разве что автомобилями с супер-мощными тормозами, т.е. спортивные, представительские лимузины с двигателями по 500 сил и тп (сторонний тюнинг и доработка не в счет).
Разница больше будет от состояния или марки шин и прочих условий. Гораздо сильнее на тормозной путь влияет отсутствие АБС - смотрите тута
http://wiki.ffclub.ru/FF2/ObshhajaInformacija/ABS?v=nuУ автомобилей с задними барабанами из личного опыта есть такой эффект - при несильном нажатии на тормоз чувствуется, как зад схватывается чуть позже, из-за чего чувствуется толчок. На дисках такого эффекта нет, т.к. дисковые тормоза имеют меньше зазор. Но при экстренном торможении это не скажется, а в штатных режимах скажется лишь на том, что может быть чуть-чуть придется изменить усилие на педали, т.к. изменится характер торможения. То есть в плане информативности дисковые тормоза однозначно лучше.
Считаю этот спор неразумным. Гораздо больше барабаны портят внешний вид, если диски "открытые"
Я вот только ради того, чтобы получить дисковые тормоза, заказал IVD - в итоге ни капли не жалею, система стабилизации зачетная. А диски на титаниуме родные многоспицевые, так что только в упор можно разглядеть, какие именно тормоза
duh81
19 January 2010
1
Господа и дамы! Далее спор не усместен, ведь ФОКУС 10-го модельного года оснащается дисками по кругу во всех модификациях и комплектациях.
Snegg
19 January 2010
1
dimcher:
|
да ладно вам, на легковухе задние тормоза вносят вкладу совсем чуть. И чем интенсивнее торможение, тем больше в деле передние тормоза. Если задние не клинит, то только на передних можно ездить практически без увеличения тормозного пути. Задние нужны больше для стояночного тормоза. Конечно, можно придумать ситуацию, в которой нужны будут именно задние тормоза, но на практике такое сложно вообразить. Разве что при полной загрузке со всеми пассажирами и грузом - вот тогда да!!, но опять же у многих такое случается очень редко. Или если машина с ESP, то это хуже, т.к. система активно задействует все тормозные механизмы в критической ситуации. Но опять же, это скажется на стабильности, а не на тормозном пути.
|
Торможение передними колесами - это лишь 70% эффекта от суммы оных с задними, львиная доля, но и остальные 30% очень даже вносят свой вклад. А если дорога скользкая? Скорость велика? И равзернуть может. Ситуаций много.
Скажите кому-либо из преподавателей контраварийной подготовки о "ненадобности" задних тормозов, им плохо станет) Если Вы суперпрофессионал, то тогда да, хоть без тормозов
Хоть я и учился контраварийке, но спецом себя не считаю и от тех 30% задних колес отказываться не стану
Да больше вклад задних колес сам все ТО делаю задние только 30% меньше износа, на паджеро по ТО замена тормозной жидкости раз в 45 тыс, хочешь не хочешь проверишь, и на барабанных тоже, просто они больше размером, и извините напомню, когда в последний раз ручник подтягивали? Подтяни и прокачай педаль выше станет все 4 тормозить будут удивишься новизне.
когда вам тормозуху меняют следите чтобы суппорта и цилиндры разрабатывали а не по мануалу просто, там грязи больше всего остается, я раскачиваю меняю половину еще раскачиваю потом снова меняю, грязи не мерянно, хоть и тормозухи жалко 2 литра уходит, но тормоза жесть,
Заказывал универсал, идут только диски, даже на 1,6 ))).
У меня на первом фокусе 1,4 универсале тоже диски сзади были.)
...в барабаны меньше грязь попадает колодки живут дольше, что касается окисления барабанов через год то можно раз в год и покрасить а дисковые у меня за семь часов стоянки под дождем окислялись летом в ржавый оттенок так, чтопрокрасоту дисков это вопрос да и тормозят в режиме обывательской езды они ОДИНАКОВО
nasianРжавчина с дисков после нескольких торможений удаляется
nasian:
|
...в барабаны меньше грязь попадает колодки живут дольше |
Колодки как Вы сказали живут значительно дольше,потому что,задние тормоза не тормозят ,проверено на нескольких машинах с барабанами!!!
За 30000 пробега колодки будут абсолютно новыми!!!
Игорь78согласен
да и неуместно сравнивать ржавчину на барабанах и дисках
товарищу нравится красить барабаны-пускай красит!
а мне с дисками достаточно проехать 200м и ржа изчезнет ))
Дисковые тормоза - выше безопасность. Этим все сказано.
ANDREW Z
вовсе нет
минимум залога безопасности - хорошее тормозное усилие, ABS, EBD, шины.
дисковые тормоза не внесут ЗНАЧИМОГО улучшения! полно безопасных машин в классах В, С на барабанных тормозах!
чисто из-за красоты нравятся дисковые тормоза, барабаны очень уж страшны!
SunChess171
24 January 2010
1
Дисковые тормоза для водителей с драйверскими амбициями с частыми и длительными оттормаживыниями. Зачем они нужны человеку, который не ездит больше 120 км\ч и у которого та же АБС. НИ к чему!!!
Мишуха:
|
Я про безопасность вы про цену, какая цена жизни? Они нашу жизнь в разницу стоимости дисковых и барабанных тормозов на конвеере ценят, но мы то с вами должны о ее бесценности думать при выборе, а здесь же вопрос в выборе стоял значит он есть. Платить 500-600 тыс и сэкономить на дисковых и АВС копейки вот моразм. не поддерживай оптимизаторов "рублем" купи другую марку. Салонный фильтр это везде чисто опция кроме Японии чистой, потому что его поставить ручной труд нужен, а он как раз дорог на конвеере, остальное автоматы делают, купи 200 руб поставь сам, не можешь сам, 1000руб у диллера вот и разница 800руб. Мне предыдущий Тойота пикник из европы пришел тоже без фильтра. Европа тоже в принципе нищая по сравнению с Америкой и Японией, на фоне нас конечно богатеи. На самом деле если хочешь почувствовать, какой должен быть авто купи чистого японца с правым рулем, 3-5 летки - космос, если бы не правый руль - сказка (без АБС нормальный дальнобойщик даже прицеп к фуре не возьмет, а другие либо тащатся перед тобой 40-60 или в кювете валяются). |
Какая нафиг опция салонный фильтр - если у тебя авто с кондиционером
- тут уже о здоровье надо думать и запахе в салоне
У меня машина с АБС, но только тормоза задние барабанные
- разницы в торможении - с ЗДТ нету никакой( сравнивал на машине друга у которого стоят ЗДТ) - так что раз нету разницы - зачем же что менять
Главное что в машине есть АБС - вот эта штука уже не раз меня выручала - и от крупных неприятностей и так по мелочам
У меня фокус рестайл 2008 года, как раз с того периода, когда кидалово с ЗДТ было, хоть и машина со всеми системами IVD, ABS (ставили все равно ЗБТ). Сначала думал отказаться от машины. В итоге взял и не жалею. Машина тормозит вполне нормально. Менять на здт считаю бредом. Суть вопроса сводится к внешнему виду, но для меня в данном случае - не так важно. Не любоваться я ж купил машину, а в первую очередь ездить на ней. Куда важнее комфорт внутри салона ))). Огорчила только политика форда в той ситуации.
pita
А обещали дисковые, когда Вы заказывали (если заказывали)?
Snegg
вообще то с IVD должны идти дисковые тормоза, это прописано во всех брошюрах и прайсах. Летом 2008 вроде как все заводы форд выпускали машины только с барабанами (не знаю насчет 2 литров и дизелей, но с остальными двигателями...) - при этом некоторые дилеры клиентов об этом не предупредили, хотя многие специально заказывали IVD, чтобы получить ЗДТ!
Мда, не слышал о таком. Интересно, удалось ли кому из таких "обманутых" чего-либо добиться (замены на дисковые)...
На 2 литра точно ЗДТ ставили, вот что шло к дизелю не знаю, надо б владельцев поспрашивать)
2 литровые, дизели и вагоны (правдв их позже стали выпускать - к середине года 2008) шли с дисками сзади. В заказе на поставку ест-но были прописаны ЗДТ с IVD. Стало известно, что ЗБТ только по приходу машины. Моя вообще пришла в салон еще до официальной премьеры рестайла, в начале февраля. Бодаться особого смысла не видел, ибо в каждом договоре прописано, что производитель имеет право вносить изменения в конструкцию и комплектацию без уведомления, да и в моем случае автосалон безпрепятственно позволял отказаться от машины с полным возвратом залога.
pita
26 January 2010
Проголосовал - все равно - . Ибо считаю, что главное это дистанция и голова, хотя естественно в экстремальных нагрузках дисковые тормоза более эффективные и информативные. В обычном ежедневном режиме разница не ощутима. Если бы сейчас заказывал машинку, то скорее бы вообще заказал только ABS ну и антипробуксовку наверное. По большому счету моментов когда вклучалась бы система курс стабилизации и это было бы вызвано именно дорожной ситуацией не припомню. В основном сам экспериментировал на безопасных участках и площадках, изучал работу IVD. Не уверен на все 100, но по-моему работа IVD рассчитана на подтормаживание именно передних колес для выранивания траектории (знающие наверняка поправьте) при боковом сносе. Все сказанное конечно соответствует моей манере вождения.
Я, думаю что нужны дисковые, хотя бы потому что, зимой ручник к барабанным примерзает, а на скорости не оставишь, автозапуск не сработает, а так приятно садится уже в теплую машину
Ну а если серьезно то дисковые однозначно, надежность и эффективность при торможении у них куда лучше и пусть это дороже, но в случае чего может и жизнь спасти
цитата: |
Если бы сейчас заказывал машинку, то скорее бы вообще заказал только ABS ну и антипробуксовку наверное.По большому счету моментов когда вклучалась бы система курс стабилизации и это было бы вызвано именно дорожной ситуацией не припомню. |
pitaОна может включиться всего один раз за весь срок эксплуатации но при этом спасти Вам жизнь
TMG
Дисковые тормоза на морозе залипают ничуть не хуже, если на ручнике надолго оставить
1 person online