Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,5K
views
369
members
1K
posts

avatar
Plaha
13 September 2009


ЗДТ лучше чем барабаны тем что быстрее срабатывают, лучше охлаждаются, но менее долговечны а еще вот , тормозное усилие на них выше, всмысле на барабанах.

Но все же я за диски
--
15 September 2009


Согласен с большинством дисковые сзади эффективнее! Задние барабаны оправданы только для удешевления общей стоимости ФФ2 в самых простых комплектациях.
avatar
pups_luber
15 September 2009


надо штатно, но если человек хочет барабаны, то пусть будет возможность поставить их, собственно говоря и цена тогда ниже
avatar
focusenok
18 September 2009


цитата (Cobra29 @ 15 Сентября 2009 (Вторник) 15:27)
Согласен с большинством дисковые сзади эффективнее! Задние барабаны оправданы только для удешевления общей стоимости ФФ2 в самых простых комплектациях.

я бы не сказал, что у меня простая комплектация Фокусника, но стоят барабаны взади. И ты знаешь, я не парюсь по этому поводу. тормоза отменные и не хуже чем диски( т.к. имею опель астра еще с всеми дисками). в комплексе с АБС и барабаны гуд. Главное чтобы голова была на месте.
vtvg
22 September 2009


Наш Фокус малолитражное авто для города и ЗДТ ей не нужны по мнению производителя
Так например Импреза 1.5 также с барабанными тормозами, а вот на 2.0 уже установлены дисковые
avatar
Deflorator
23 September 2009


Спор, конечно, стар как мир (или как сам Фокус ), но скажу и свое слово-как человек, поездивший на одной и той же машине и с барабанными тормозами, и с дисковыми. Не буду скрывать, что в первую очередь я менял тормоза эстетики ради, ибо машина первая и сравнивать было не с чем. Но разницу я почувствовал уже после "притирки". Педаль тормоза перестала быть ватной. Контролировать замедление-нереальный кайф: по крайней начинаешь чувствовать, в какой точке машина остановится с точностью до нескольких сантиметров. С "барабанами" этого ощущения не было. Также не раз бывало, когда после мойки тормоза утрачивали свою эффективность. Но с установкой "дисков" это прошло. Ну и еще добавлю, что если разница между "барабанами" и "дисками" невелика, но все же в пользу первых, то порой и всего лишь один метр тормозного пути может значить очень много.
avatar
John2000
23 September 2009


avatar
spr:

Ну у меня стоят барабаны + ABS. По тормозным характеристикам нареканий нет. Минус только в том что:

1. Имеют свойство ржаветь. Как-то не красиво. Выручит покраска

2. Есть привычка, ставить на прикол(ручником) где-то 3 щелчка (не рвёшь как на тазах), появляется скрип, ну очень не приятно моим ушкам это слышать

С дисковыми задними тормозами думаю такого бы не было

1. Диски тоже ржавеют. Я не рабочую поверность дисков имею ввиду, а боковые поверхности по кругу и поверхность по кругу ближе к ступице. Это конечно не так сильно заметно как ржавые барабаны, но тоже не гуд. У меня на новой машине боковые поверхности дисков были все ржавые(ярко рыжие), через отверстия в литых дисках это очень не красиво смотрелось. Пришлось шкурить и закрашивать черной термостойкой краской.
2. Аналогично при стоянке на ручнике, если зад машины покачать или под уклоном стоит, то тоже неприятный скрип присуствует. Видимо это связано не с типом задних тормозов, а с конструкцией самого ручника.
001
23 September 2009


avatar
Deflorator:

Спор, конечно, стар как мир (или как сам Фокус ), но скажу и свое слово-как человек, поездивший на одной и той же машине и с барабанными тормозами, и с дисковыми. Не буду скрывать, что в первую очередь я менял тормоза эстетики ради, ибо машина первая и сравнивать было не с чем. Но разницу я почувствовал уже после "притирки". Педаль тормоза перестала быть ватной. Контролировать замедление-нереальный кайф: по крайней начинаешь чувствовать, в какой точке машина остановится с точностью до нескольких сантиметров. С "барабанами" этого ощущения не было. Также не раз бывало, когда после мойки тормоза утрачивали свою эффективность. Но с установкой "дисков" это прошло. Ну и еще добавлю, что если разница между "барабанами" и "дисками" невелика, но все же в пользу первых, то порой и всего лишь один метр тормозного пути может значить очень много.

Машинка с АБС или нет?
avatar
Deflorator
24 September 2009


001, да с АБС, но без ESP.
avatar
Gunn
27 September 2009

-3

avatar
Deflorator:

Спор, конечно, стар как мир (или как сам Фокус ), но скажу и свое слово-как человек, поездивший на одной и той же машине и с барабанными тормозами, и с дисковыми. Не буду скрывать, что в первую очередь я менял тормоза эстетики ради, ибо машина первая и сравнивать было не с чем. Но разницу я почувствовал уже после "притирки". Педаль тормоза перестала быть ватной. Контролировать замедление-нереальный кайф: по крайней начинаешь чувствовать, в какой точке машина остановится с точностью до нескольких сантиметров. С "барабанами" этого ощущения не было. Также не раз бывало, когда после мойки тормоза утрачивали свою эффективность. Но с установкой "дисков" это прошло. Ну и еще добавлю, что если разница между "барабанами" и "дисками" невелика, но все же в пользу первых, то порой и всего лишь один метр тормозного пути может значить очень много.

ваше мнение все таки субъективно, по поводу 1 метра тормозного пути не будет в любом случае такого выигрыша... к тому же при экстренном торможении идет клевок и вклад задка крайне невелик, если у вас нет тонны картошки сзади... НО хорошая резина и подвеска даст больше...

цитата:
С "барабанами" этого ощущения не было. Также не раз бывало, когда после мойки тормоза утрачивали свою эффективность. Но с установкой "дисков" это прошло.

улыбнуло

з.ы. и отдавать 40-50 тысяч за эфемерный выигрыш, все равно считаю напрсной тратой денег, за эти деньги можно купить хайперфоманс резину, пружины и аморы, и выиграть ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!

да чуть не забыл, вчера видел Селику ДжиТи (из последних) и чтобы вы думали, СЗАДИ МАЛЕНЬКИЕ БАРАБАНЫ я конечно понимаю куда селике до Фокуса, тем более что у нас на форуме 90% пилоты-гонщики и тормозят в пол по сотне раз на дню

John2000

+1, а если авто простоит пару дней после дождя, то диски вообще ржавые-ржавые...
stasb
27 September 2009


При Техосмотре нормативы на торм. путь барабанов на 5% шире чем у дисков ("Ремонт и эксплуатация...")
avatar
Plaha
27 September 2009


занчит дисковые тормаза:
+время срабатывания меньше
+охлаждение происходит быстрее, что не может не радовать при агрсивном стиле езды + к фордовским тормазам скажу что даже раскаленные до красна диски теряют свою эффективность незначительно (удачно подобрали материалы)
-меньше тормазное усилие (но это совершенно не значит что тормазной путь обязан быть больше, разные машины, разная ширина резины и т.п.)
-быстрый износ, за счет большего загрязнения. Колодки передних колес ходят 20-25 тысяч, если у вас они проходили 40 тысяч нивжизнь не поверю что вы подвергали свою машину скоростной эксплуатации

Про барабаны:
+более износостойки за счет меньшего загрязнения (но зимой если примерзнет ручник - будет весело)
+большее тормазное усилие за счет большей площади колодок (именно по этой причине все грузовики оснащают барабанами)
-сильный перегрев при агрессивном стиле езды и более длительное время остывания
-большее время срабатывания (правдо это время всетаки не с секундах измеряется а в десятых долях секунды, 108 км/ч = 30 м/сек, т.е. потеря при замедленни на 0.1 секунды в срабатывании с такой скорости будет равняться 3м метрам-это я к примеру точное время незнаю, на самом деле они срабатывают быстрее, но медленее дисков)

Вот и думаейте что для вас лучше: если вы автогонщег любите погонять по извилистым дорожкам ИМХО берите все диски, если бы дачник ездите по грязюке и таскаете за собой еще прицеп на полтонны берите барабаны. Про эстетику воопще забудте - неэстетично это когда на двери матерное слово гвоздем нацарапано - вот это не эстетично, а диски или барабаны не суть проблемы эстетичности.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 September 2009


В сотый раз нужно заметить, что эффективность тормозов можно проверить на скорости 180км/ч. Вот на этой скорости при резком торможении вы и ощутите все прелести задних барабанов, когда от перегрева, они просто перестанут тормозить. На этой скорости даже дисковые тормоза теряют эффективность, а барабаны и подавно...
avatar
Plaha
27 September 2009


Вадим aka ScooteR ну вот я и написал - что барабаны для дачников, представь себе фокус универсал жарит 180 с прицепом загруженным всякой домашней утварью
avatar
Вадим aka ScooteR
28 September 2009


Не случайно на 2.0 ставят только дисковые. Так как расчет по торможению ведется не только до 100км/ч. Тормоза должны тормозить и на 195км/ч. Или думаете это для красоты дисковые тормоза ставят на 2.0 версии Фокусов?)

Хотя самое смешное, это когда едет вылитый СТ, а задние тормоза - ржавые барабаны...
avatar
Nlander
28 September 2009


Челябинские мужики настолько суровы, что тормозят машину просто открыв дверь, ногой об асфальт.

цитата:
Тормоза должны тормозить и на 195км/ч.

Теоретически - должны Только, часто ли кому-либо приходится оттормаживаться с такой скорости?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 September 2009


Nlander
Когда я очередной раз шел закладывать стрелку за 220км/ч, на скорости 180 в 100 метрах передо мной, вылез придурок на волге в мой ряд для не обгона!!!, а опережения автобуса. На скорости 110км/ч, не больше. Вот пришлось мне тапку в пол жать, чтоб не ускорить эту волгу. Ниче, норм оттормозился...
avatar
Nlander
28 September 2009


Ну чтож, видимо, в Челябинске очень хорошие дороги и дружелюбные гайцы. У нас в Ленобласти так особо нигде не разогнаться, кроме КАД, где всегда есть шанс "войти" в ремтехнику.

На мой взгляд, пост № 5990407 от Plaha наиболее полно отразил все достоинства и недостатки тормозных систем.
avatar
Denmike
28 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Не случайно на 2.0 ставят только дисковые.

А зачем тогда их ставят на все дизели? Они явно не страдают любовью к высоким скоростям
avatar
Konon
28 September 2009

1

Эта тема не умрет!!! Смотрим на тему и читаем Нужны ли дисковые тормоза? Ответ очень простой – ДА НУЖНЫ!! Ну не повезло некоторым, стоят барабаны. Думаю тут чисто финансовая сторона. Ну и косяк от форда был когда ставили барабаны на все подряд. И на счет грузовиков – на них уже давно ставятся дисковые тормоза!!!
avatar
Gunn
30 September 2009

-1

avatar
Вадим aka ScooteR:

В сотый раз нужно заметить, что эффективность тормозов можно проверить на скорости 180км/ч. Вот на этой скорости при резком торможении вы и ощутите все прелести задних барабанов, когда от перегрева, они просто перестанут тормозить. На этой скорости даже дисковые тормоза теряют эффективность, а барабаны и подавно...

продолжаем бредить-бредить-бредить...

к тому времени как у вас уплывут задние барабаны, передние уже давно перестанут тормозить вообще...

з.ы. добавлю я не против штатноустанавливаемых дисков сзади, я против бреда колторый здесь несут некоторые обосновывая трату 50 тысяч на замену барабанов на диски с учетом мизерного выигрыша, если он есть вообще...

еще раз повторюсь, что потратив эти деньги на резину, модернизацию подвески, добъетесь большего плюс управляемость улучшится

и еще мне вообще кацца, что эту тему поддерживают продавцы "запчастей", как еще рахзвести лоха, сказать что барабаны у него говно, срочно ставь диски, вот телефончик особенно меня улыбнуло когда такую операцию провел соклубник на авто без абс, я плакаль...
з.з.ы. вы думаете прибавка 4 лс дала вам прибавку в максималке 20 км/ч? ню-ню
avatar
Konon
30 September 2009


Полностью согласен, что переделка барабанов на диски экономически не оправдана. Правильно подобранная резина будет дешевле, чем установка ЗДТ. А вот колдовать с подвеской, смысла нет, опять по деньгам. Я вот удивляюсь, купить машину за дешево, потом начать вколачивать деньги на всякий тюнинг? Ну не выгодно это!!! Купите машину классом выше и не заморачивайтесь наворотами. Прошивки и прочее особой прибавки не дадут, особенно в пробках!!! Только уменьшат ресурс. Да, на счет допуска при ТО на барабаны, там просто разница в торможении на ЗБТ по оси, допуск на 5% шире чем у дисковых. Правда это не плюс барабанам.
avatar
Gunn
30 September 2009


avatar
Konon:

Полностью согласен, что переделка барабанов на диски экономически не оправдана. Правильно подобранная резина будет дешевле, чем установка ЗДТ. А вот колдовать с подвеской, смысла нет, опять по деньгам. Я вот удивляюсь, купить машину за дешево, потом начать вколачивать деньги на всякий тюнинг? Ну не выгодно это!!! Купите машину классом выше и не заморачивайтесь наворотами. Прошивки и прочее особой прибавки не дадут, особенно в пробках!!! Только уменьшат ресурс. Да, на счет допуска при ТО на барабаны, там просто разница в торможении на ЗБТ по оси, допуск на 5% шире чем у дисковых. Правда это не плюс барабанам.

доброго дня!

да я то понял,про что речь, а вот автор возможно не со всем, или термины использует неправильные

по поводу стоимости, пружины от СТ можно купить тысяч за 5 кацца, аморы пожестче тоже не дорого, стаб неплохо бы еще, но в любом случае в 50 тыр плюс-минус 20% с хорошей резиной можно уложиться..

согласен что в новый авто вкорячивать всякую лабуду смысла нет, но у меня например на подходе подвеска, я в задумках тюнить чуть или нет, все таки валкая машинка, кстати это гораздо хуже, чем чуть менее эффективные тормоза, потому что если чел тормозит в пол, то в 75% СЛУЧАЕВ ЭТО ЕГО ОШИБКА...
avatar
Konon
30 September 2009


На счет тормозов в пол, согласен. Замена подвески на более жесткую, это хорошо для управляемости, будешь ехать быстрее, далее появится желание чипануть движок, поменять распредвалы ну и т.д. по движку, поменять сцепление и коробку (нужно поменять передаточные числа и еще одну передачу добавить), не забываем про принудительную блокировку, ставим распорки между столбами, меняем паука, ввариваем каркас безопасности, меняем сиденья, меняем руль, ставим турбо кит с амортизаторами на скручивание двигла, ставим короткоходную кулису, , запихиваем более надежные тормоза и гидравлический ручник с изменяемой производительностью, ну и любимую вещь стритсракеров прямоток!!! Блин, стоит это все, огого!!! Но удовольствие… Сам через это проходил. Посчитал потом, поржал над собой.
avatar
Андрей71
30 September 2009

1

Gunn
Согласен полностью.Кто хочет-пусть ставит.отговаривать никого не буду.Слишком много вокруг дилетантов,слепо верящих рекламе.Для них нет полумер-либо круто,либо-отстой.Задумываться о чем-либо-не их удел-джентельменский набор настоящего пацана давно известен-прямоток,нулевик,катки чем больше.чем лучше,тонировка в ноль,музыка в киловаты,спойлеры.антикрылья,ралицкий линолеум.А барабанные тормоза в этот ряд не укладываются.И невдомек,что грамотно спроектированные и качественно изготовленные барабаны наверняка будут тормозить лучше,чем колхозные керамические диски.
В свое время пересел с копейки жигулей на подержанный опель.И был поражен насколько лучше могут тормозить устройства абсолютно идентичные по конструкции.Да в опеле барабанчики ,по сравнению с жигулями, вообще казались несерьезными.Но тормозил он мертво.Кстатисзади там тоже стояли ограничители давления как у Фокуса,но он тормозил (впрочем ,почему тормозил-он и сейчас тормозит у следующего хозяина).
Имхо-в Фокусе главное-АБС,т.к. он проектировался с ней,а тип задних тормозов-дело десятое.
avatar
Konon
1 October 2009

-1

Так на Опеле он и стоит (колдун) В Форде за главным тормозным стоят ограничители и все.
avatar
zeman70
14 October 2009


У меня рестайл 2009 с барабанами, у жены FF2 дорестайл с дисками. Есть реальная возможность сравнивать обе машинки с точки зрения тормозов. ИМХО разницы нет. Про ремонт и красоту не говорю, только с точки зрения ощущений. Я 17 лет за рулем и считаю, что реально могу оценить разницу.
DRV
19 October 2009


Одноклубники! Позвольте внести свое мнение:

Был 1.8 седан ГИЯ с барабанами
Сейчас 2.0 ГИЯ с дисками

Так разница ощущается очень здорово, особенно, при оттормаживании даже со 120-130 км/ч.

По ощущениям-более точно дозировать тормозное усилие и следовательно расчитывать замедление автомобиля на дисковых тормозах.
pnn
15 January 2010


РУБЯТА,о чем спор ,каждому свое я заказывал эти опции платил деньги получил машину с барабанами ,бодаться с компание бесполезно , доказывать что не верблюд
avatar
CHEL 1
15 January 2010


Поменял все тормозные диски и скобы на увеличенные (как на фф2 европейском 2-х литровом) очень хорошо тормозит ! Правда есть и АБС и ЕСП..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up