Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Plaha
13 September 2009
ЗДТ лучше чем барабаны тем что быстрее срабатывают, лучше охлаждаются, но менее долговечны
а еще вот , тормозное усилие на них выше, всмысле на барабанах.
Но все же я за диски
Согласен с большинством дисковые сзади эффективнее! Задние барабаны оправданы только для удешевления общей стоимости ФФ2 в самых простых комплектациях.
pups_luber
15 September 2009
надо штатно, но если человек хочет барабаны, то пусть будет возможность поставить их, собственно говоря и цена тогда ниже
focusenok
18 September 2009
цитата (Cobra29 @ 15 Сентября 2009 (Вторник) 15:27) |
Согласен с большинством дисковые сзади эффективнее! Задние барабаны оправданы только для удешевления общей стоимости ФФ2 в самых простых комплектациях. |
я бы не сказал, что у меня простая комплектация Фокусника, но стоят барабаны взади. И ты знаешь, я не парюсь по этому поводу. тормоза отменные и не хуже чем диски( т.к. имею опель астра еще с всеми дисками). в комплексе с АБС и барабаны гуд. Главное чтобы голова была на месте.
Наш Фокус малолитражное авто для города и ЗДТ ей не нужны по мнению производителя
Так например Импреза 1.5 также с барабанными тормозами, а вот на 2.0 уже установлены дисковые
Deflorator
23 September 2009
Спор, конечно, стар как мир (или как сам Фокус
), но скажу и свое слово-как человек, поездивший на одной и той же машине и с барабанными тормозами, и с дисковыми. Не буду скрывать, что в первую очередь я менял тормоза эстетики ради, ибо машина первая и сравнивать было не с чем. Но разницу я почувствовал уже после "притирки". Педаль тормоза перестала быть ватной. Контролировать замедление-нереальный кайф: по крайней начинаешь чувствовать, в какой точке машина остановится с точностью до нескольких сантиметров. С "барабанами" этого ощущения не было. Также не раз бывало, когда после мойки тормоза утрачивали свою эффективность. Но с установкой "дисков" это прошло. Ну и еще добавлю, что если разница между "барабанами" и "дисками" невелика, но все же в пользу первых, то порой и всего лишь один метр тормозного пути может значить очень много.
John2000
23 September 2009
spr:
|
Ну у меня стоят барабаны + ABS. По тормозным характеристикам нареканий нет. Минус только в том что:
1. Имеют свойство ржаветь. Как-то не красиво. Выручит покраска
2. Есть привычка, ставить на прикол(ручником) где-то 3 щелчка (не рвёшь как на тазах), появляется скрип, ну очень не приятно моим ушкам это слышать
С дисковыми задними тормозами думаю такого бы не было |
1. Диски тоже ржавеют. Я не рабочую поверность дисков имею ввиду, а боковые поверхности по кругу и поверхность по кругу ближе к ступице. Это конечно не так сильно заметно как ржавые барабаны, но тоже не гуд. У меня на новой машине боковые поверхности дисков были все ржавые(ярко рыжие), через отверстия в литых дисках это очень не красиво смотрелось. Пришлось шкурить и закрашивать черной термостойкой краской.
2. Аналогично при стоянке на ручнике, если зад машины покачать или под уклоном стоит, то тоже неприятный скрип присуствует. Видимо это связано не с типом задних тормозов, а с конструкцией самого ручника.
Deflorator
24 September 2009
001, да с АБС, но без ESP.
Deflorator:
|
Спор, конечно, стар как мир (или как сам Фокус ), но скажу и свое слово-как человек, поездивший на одной и той же машине и с барабанными тормозами, и с дисковыми. Не буду скрывать, что в первую очередь я менял тормоза эстетики ради, ибо машина первая и сравнивать было не с чем. Но разницу я почувствовал уже после "притирки". Педаль тормоза перестала быть ватной. Контролировать замедление-нереальный кайф: по крайней начинаешь чувствовать, в какой точке машина остановится с точностью до нескольких сантиметров. С "барабанами" этого ощущения не было. Также не раз бывало, когда после мойки тормоза утрачивали свою эффективность. Но с установкой "дисков" это прошло. Ну и еще добавлю, что если разница между "барабанами" и "дисками" невелика, но все же в пользу первых, то порой и всего лишь один метр тормозного пути может значить очень много. |
ваше мнение все таки субъективно, по поводу 1 метра тормозного пути не будет в любом случае такого выигрыша... к тому же при экстренном торможении идет клевок и вклад задка крайне невелик, если у вас нет тонны картошки сзади...
НО хорошая резина и подвеска даст больше...
цитата: |
С "барабанами" этого ощущения не было. Также не раз бывало, когда после мойки тормоза утрачивали свою эффективность. Но с установкой "дисков" это прошло. |
улыбнуло
з.ы. и отдавать 40-50 тысяч за эфемерный выигрыш, все равно считаю напрсной тратой денег, за эти деньги можно купить хайперфоманс резину, пружины и аморы, и выиграть ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!! да чуть не забыл, вчера видел Селику ДжиТи (из последних) и чтобы вы думали, СЗАДИ МАЛЕНЬКИЕ БАРАБАНЫ я конечно понимаю куда селике до Фокуса, тем более что у нас на форуме 90% пилоты-гонщики и тормозят в пол по сотне раз на дню
John2000+1, а если авто простоит пару дней после дождя, то диски вообще ржавые-ржавые...
При Техосмотре нормативы на торм. путь барабанов на 5% шире чем у дисков ("Ремонт и эксплуатация...")
занчит дисковые тормаза:
+время срабатывания меньше
+охлаждение происходит быстрее, что не может не радовать при агрсивном стиле езды + к фордовским тормазам скажу что даже раскаленные до красна диски теряют свою эффективность незначительно (удачно подобрали материалы)
-меньше тормазное усилие (но это совершенно не значит что тормазной путь обязан быть больше, разные машины, разная ширина резины и т.п.)
-быстрый износ, за счет большего загрязнения. Колодки передних колес ходят 20-25 тысяч, если у вас они проходили 40 тысяч нивжизнь не поверю что вы подвергали свою машину скоростной эксплуатации
Про барабаны:
+более износостойки за счет меньшего загрязнения (но зимой если примерзнет ручник - будет весело)
+большее тормазное усилие за счет большей площади колодок (именно по этой причине все грузовики оснащают барабанами)
-сильный перегрев при агрессивном стиле езды и более длительное время остывания
-большее время срабатывания (правдо это время всетаки не с секундах измеряется а в десятых долях секунды, 108 км/ч = 30 м/сек, т.е. потеря при замедленни на 0.1 секунды в срабатывании с такой скорости будет равняться 3м метрам-это я к примеру точное время незнаю, на самом деле они срабатывают быстрее, но медленее дисков)
Вот и думаейте что для вас лучше: если вы автогонщег любите погонять по извилистым дорожкам ИМХО берите все диски, если бы дачник ездите по грязюке и таскаете за собой еще прицеп на полтонны берите барабаны. Про эстетику воопще забудте - неэстетично это когда на двери матерное слово гвоздем нацарапано - вот это не эстетично, а диски или барабаны не суть проблемы эстетичности.
Вадим aka ScooteR
27 September 2009
В сотый раз нужно заметить, что эффективность тормозов можно проверить на скорости 180км/ч. Вот на этой скорости при резком торможении вы и ощутите все прелести задних барабанов, когда от перегрева, они просто перестанут тормозить. На этой скорости даже дисковые тормоза теряют эффективность, а барабаны и подавно...
Вадим aka ScooteR ну вот я и написал - что барабаны для дачников, представь себе фокус универсал жарит 180 с прицепом загруженным всякой домашней утварью
Вадим aka ScooteR
28 September 2009
Не случайно на 2.0 ставят только дисковые. Так как расчет по торможению ведется не только до 100км/ч. Тормоза должны тормозить и на 195км/ч. Или думаете это для красоты дисковые тормоза ставят на 2.0 версии Фокусов?)
Хотя самое смешное, это когда едет вылитый СТ, а задние тормоза - ржавые барабаны...
Челябинские мужики настолько суровы, что тормозят машину просто открыв дверь, ногой об асфальт.
цитата: |
Тормоза должны тормозить и на 195км/ч. |
Теоретически - должны
Только, часто ли кому-либо приходится оттормаживаться с такой скорости?
Вадим aka ScooteR
28 September 2009
Nlander
Когда я очередной раз шел закладывать стрелку за 220км/ч, на скорости 180 в 100 метрах передо мной, вылез придурок на волге в мой ряд для не обгона!!!, а опережения автобуса. На скорости 110км/ч, не больше. Вот пришлось мне тапку в пол жать, чтоб не ускорить эту волгу. Ниче, норм оттормозился...
Ну чтож, видимо, в Челябинске очень хорошие дороги и дружелюбные гайцы. У нас в Ленобласти так особо нигде не разогнаться, кроме КАД, где всегда есть шанс "войти" в ремтехнику.
На мой взгляд, пост № 5990407 от Plaha наиболее полно отразил все достоинства и недостатки тормозных систем.
Вадим aka ScooteR:
|
Не случайно на 2.0 ставят только дисковые. |
А зачем тогда их ставят на все дизели? Они явно не страдают любовью к высоким скоростям
Эта тема не умрет!!! Смотрим на тему и читаем Нужны ли дисковые тормоза? Ответ очень простой – ДА НУЖНЫ!! Ну не повезло некоторым, стоят барабаны. Думаю тут чисто финансовая сторона. Ну и косяк от форда был когда ставили барабаны на все подряд. И на счет грузовиков – на них уже давно ставятся дисковые тормоза!!!
Вадим aka ScooteR:
|
В сотый раз нужно заметить, что эффективность тормозов можно проверить на скорости 180км/ч. Вот на этой скорости при резком торможении вы и ощутите все прелести задних барабанов, когда от перегрева, они просто перестанут тормозить. На этой скорости даже дисковые тормоза теряют эффективность, а барабаны и подавно... |
продолжаем бредить-бредить-бредить...
к тому времени как у вас уплывут задние барабаны, передние уже давно перестанут тормозить вообще...
з.ы. добавлю я не против штатноустанавливаемых дисков сзади, я против бреда колторый здесь несут некоторые обосновывая трату 50 тысяч на замену барабанов на диски с учетом мизерного выигрыша, если он есть вообще...
еще раз повторюсь, что потратив эти деньги на резину, модернизацию подвески, добъетесь большего плюс управляемость улучшитсяи еще мне вообще кацца, что эту тему поддерживают продавцы "запчастей", как еще рахзвести лоха, сказать что барабаны у него говно, срочно ставь диски, вот телефончик
особенно меня улыбнуло когда такую операцию провел соклубник на авто без абс, я плакаль...
з.з.ы. вы думаете прибавка 4 лс дала вам прибавку в максималке 20 км/ч? ню-ню
Полностью согласен, что переделка барабанов на диски экономически не оправдана. Правильно подобранная резина будет дешевле, чем установка ЗДТ. А вот колдовать с подвеской, смысла нет, опять по деньгам. Я вот удивляюсь, купить машину за дешево, потом начать вколачивать деньги на всякий тюнинг? Ну не выгодно это!!! Купите машину классом выше и не заморачивайтесь наворотами. Прошивки и прочее особой прибавки не дадут, особенно в пробках!!! Только уменьшат ресурс. Да, на счет допуска при ТО на барабаны, там просто разница в торможении на ЗБТ по оси, допуск на 5% шире чем у дисковых. Правда это не плюс барабанам.
Konon:
|
Полностью согласен, что переделка барабанов на диски экономически не оправдана. Правильно подобранная резина будет дешевле, чем установка ЗДТ. А вот колдовать с подвеской, смысла нет, опять по деньгам. Я вот удивляюсь, купить машину за дешево, потом начать вколачивать деньги на всякий тюнинг? Ну не выгодно это!!! Купите машину классом выше и не заморачивайтесь наворотами. Прошивки и прочее особой прибавки не дадут, особенно в пробках!!! Только уменьшат ресурс. Да, на счет допуска при ТО на барабаны, там просто разница в торможении на ЗБТ по оси, допуск на 5% шире чем у дисковых. Правда это не плюс барабанам. |
доброго дня!
да я то понял,про что речь, а вот автор возможно не со всем, или термины использует неправильные
по поводу стоимости, пружины от СТ можно купить тысяч за 5 кацца, аморы пожестче тоже не дорого, стаб неплохо бы еще, но в любом случае в 50 тыр плюс-минус 20% с хорошей резиной можно уложиться..
согласен что в новый авто вкорячивать всякую лабуду смысла нет, но у меня например на подходе подвеска, я в задумках тюнить чуть или нет, все таки валкая машинка, кстати это гораздо хуже, чем чуть менее эффективные тормоза, потому что если чел тормозит в пол, то в 75% СЛУЧАЕВ ЭТО ЕГО ОШИБКА...
На счет тормозов в пол, согласен. Замена подвески на более жесткую, это хорошо для управляемости, будешь ехать быстрее, далее появится желание чипануть движок, поменять распредвалы ну и т.д. по движку, поменять сцепление и коробку (нужно поменять передаточные числа и еще одну передачу добавить), не забываем про принудительную блокировку, ставим распорки между столбами, меняем паука, ввариваем каркас безопасности, меняем сиденья, меняем руль, ставим турбо кит с амортизаторами на скручивание двигла, ставим короткоходную кулису, , запихиваем более надежные тормоза и гидравлический ручник с изменяемой производительностью, ну и любимую вещь стритсракеров прямоток!!! Блин, стоит это все, огого!!! Но удовольствие… Сам через это проходил. Посчитал потом, поржал над собой.
Андрей71
30 September 2009
1
Gunn
Согласен полностью.Кто хочет-пусть ставит.отговаривать никого не буду.Слишком много вокруг дилетантов,слепо верящих рекламе.Для них нет полумер-либо круто,либо-отстой.Задумываться о чем-либо-не их удел-джентельменский набор настоящего пацана давно известен-прямоток,нулевик,катки чем больше.чем лучше,тонировка в ноль,музыка в киловаты,спойлеры.антикрылья,ралицкий линолеум.А барабанные тормоза в этот ряд не укладываются.И невдомек,что грамотно спроектированные и качественно изготовленные барабаны наверняка будут тормозить лучше,чем колхозные керамические диски.
В свое время пересел с копейки жигулей на подержанный опель.И был поражен насколько лучше могут тормозить устройства абсолютно идентичные по конструкции.Да в опеле барабанчики ,по сравнению с жигулями, вообще казались несерьезными.Но тормозил он мертво.Кстатисзади там тоже стояли ограничители давления как у Фокуса,но он тормозил (впрочем ,почему тормозил-он и сейчас тормозит у следующего хозяина).
Имхо-в Фокусе главное-АБС,т.к. он проектировался с ней,а тип задних тормозов-дело десятое.
Так на Опеле он и стоит (колдун) В Форде за главным тормозным стоят ограничители и все.
У меня рестайл 2009 с барабанами, у жены FF2 дорестайл с дисками. Есть реальная возможность сравнивать обе машинки с точки зрения тормозов. ИМХО разницы нет. Про ремонт и красоту не говорю, только с точки зрения ощущений. Я 17 лет за рулем и считаю, что реально могу оценить разницу.
Одноклубники! Позвольте внести свое мнение:
Был 1.8 седан ГИЯ с барабанами
Сейчас 2.0 ГИЯ с дисками
Так разница ощущается очень здорово, особенно, при оттормаживании даже со 120-130 км/ч.
По ощущениям-более точно дозировать тормозное усилие и следовательно расчитывать замедление автомобиля на дисковых тормозах.
РУБЯТА,о чем спор ,каждому свое я заказывал эти опции платил деньги получил машину с барабанами ,бодаться с компание бесполезно , доказывать что не верблюд
Поменял все тормозные диски и скобы на увеличенные (как на фф2 европейском 2-х литровом) очень хорошо тормозит ! Правда есть и АБС и ЕСП..