Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1729 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 24% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2610 votes, last 12 June.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Вадим aka ScooteR Да на дерге было такое что тормознйо путь был почти в 2 раза меньше чем на приорах.Тоже удивился.
ресурс задних барабанов намного больше передних дисковых проверенно!но дисковые эффективны при торможении хотя и стачиваются быстрее в городе в пробках .
Барабанные задние тормоза, если бы они стояли штатно на всех машинах, однозначно, в полной мере использовали бы не все водители. А может вообще подавляющее меньшинство. Так зачемже тогда ФМК удораживать базовую комплектацию задними дисковыми тормозами? На мой взгляд вполне разумно.
Извиняюсь, имел ввиду задние дисковые
а все желающие могут заказать их отдельно.
Дисковы тормоза должны стоять штатно, их и обслуживать легче да и безопаснее они.
цитата (storm044 @ Сегодня в 10:28) |
Дисковы тормоза должны стоять штатно, их и обслуживать легче да и безопаснее они. |
Всё, что Вы написали...Как говорится "Бабушка На Двое Сказала".
Вот давайте по пунктам...
цитата: |
обслуживать легче |
Чем легче...
Посмотрите созданную мою
тему, так вот для квалифицированного и грамотного обслуживания требуется дополнительное оборудование.
А вот ЗБТ обслуживаются без всякого допоборудования, самостоятельно и реже!!! что несомненно является плюсом.
Чем? Здесь!!! В данной теме, лично мною многоуважаемый
Gunn, уже замучился объяснять, что при повседневной нормальной эксплуатации разницы - нет.
Спорить не буду, да и не хочу. Моё мнение полностью совпадает с мнением
Gunnа и
Mini_Me 10 постами выше.
Далее...
цитата: |
Дисковы тормоза должны стоять штатно, |
Ответьте пож-та, готов ли владелец авто в минимальной комплектации с мотором 1,4L, да и 1,6 отказавшийся от кондиционера, ABS и прочих благ в целях экономии, платить лишнию N-сумму, за "ПОНТЫ".
Почему "ПОНТЫ", да потому, что их при использовании штатных дисков всё равно не видно.
Как правило такие авто покупают люди степенные, в возрасте.
Конечно есть и молодёжь среди покупателей, скопившие деньги на оставшиеся от стипендии.
Только вот думаю их ответ будет не в пользу ЗДТ, за которые надо будет выложить ещё денюшек.
Думаю, что покупатель вправе сам делать выбор, что ему надо, а что нет.
ФМК предлагает...потребитель выбирает.
У кого есть желание и деньги, ЗДТ нужны им "кровь из носа" по стилю вождения так, как передние тормозные колодки у них уходят в "НОЛЬ" за 10 000км или просто для понтов, могут заказать эту опцию оплатив её отдельно . Обидно за тех, кто заказал IVD и получил ЗБТ, хотя как писал выше не криминал так, как система есть и функционирует.
Уважаемый,
Я обслуживал дисковые и барабанные тормоза, основываясь на своем опыте я вам скажу что мне легче обслуживать дисковые тормоза.
При торможении со скорости 160-180 до 30 км/ч барабаны нагреваются и дольше остывают чем дисковые. или я не прав?? А при быстрой езде по городу через 5 минут они практически не тормозят.
Короче я за диски и это не понты когда лишние 1м-1.5м ты выинрываешь при торможении.Кому то эти метры могут стоить 20-30 тыс руб. а кому то и жизни или здоровья!
нужны и даже очень ! обслуживание их естественное действие,как и пользование той вещью которая приносит вам благо ! у мя второй аэм дисятка ваз,(для работы). пересаживаясь с неё на фэ фэ 2 двигаясь и оттормаживаясь на нём испитываю истинное наслаждение ! особенно двигаясь по кольцу на 160(и больше,... он позволяет) кэмэ в час )
в пользовании были и бэхи и ауди (не ретро) так что свеже пересевшим на фф2 с ваза себя не асчущаю. это для писателя ис города на волге
цитата (storm044 @ Сегодня в 15:54) |
Уважаемый, Я обслуживал дисковые и барабанные тормоза, основываясь на своем опыте я вам скажу что мне легче обслуживать дисковые тормоза. |
Легче, технологичнее, но чаще (примерно в 2-3, а то и больше раза(ов))+ специальный инструмент.
цитата: |
При торможении со скорости 160-180 до 30 км/ч барабаны нагреваются и дольше остывают чем дисковые. или я не прав?? |
Прав.
цитата: |
А при быстрой езде по городу через 5 минут они практически не тормозят. |
Бред.
Я повторюсь...
Для степенной и нормальной эксплуатации вполне достаточно ЗБТ.
Для гонщиков, убивающих передние колодки за 10 000км и носящиеся по городу 160-180км/час (УЖОС), думаю диски предпочтительнее.
Так вот пускай и платят.
У меня на обслуживании есть один дядичка в возрасте.
FF-II 1,4L нету ни ABS ни кондиционера, стеклоподъёмники- мясорубки.
Скажи ему, что надо заплатить ещё несколько тысяч рублей за диски сзади, пошлёт так, что дороги обратно не найдёшь.
Ещё раз...
... каждому своё, лично я рад, что ФМК предоставляет такую возможность выбора.
Нужны диски - заказывай и платиФедя с ЗБТ тормозит достойно при наличии ABS.
Нет ну что не говори ... Диковые трмоза это конечно оч хорошо... Эффективность торможения вырастает в разы. Но ФМК сделала правильный ход с точки зреня маркетинга... Хочешь "хорошо" тормозить плати бабосы... Вот и фся арефметика...
мищаня
Наверняка Вы считаете что би-ксенон так же жизненно необходим на ФФ, т.к. на скорости 160-180 км\ч ночью лучше видно???
stp
31 July 2009
цитата (storm044 @ Вчера в 10:28) |
Дисковы тормоза должны стоять штатно, их и обслуживать легче да и безопаснее они. |
Посмотрел прайс обслуживание дисковых тормозов будет дешевле
А самое главное что зимой они не примерзают
taylor2k
31 July 2009
Примерзают после мойки, проверено
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
Но сорвать их намного легче... Вспомните рекламу чайника Тефаль
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Диски сзади при динамичной езде по городу у меня нагреваются оч сильно...
SunChess171
необходимость биксинона на фф2- это ваше личное умозаключение (если таковой имеется(ум) у вас в наличии)
Я полтора года назад, когда ждал свой фокус, здесь истерил как резаный по поводу замены Фордом дисков на барабаны... а сейчас езжу, и очень доволен тормозными характеристиками машины. Частенько гоняю Питер-Тосно , там где позволяет трасса, под 160, и ничего не перегревается, и не отказывается тормозить, хотя по городу езжу очеь спокойно, ибо не вижу смысла обосравши срываться со светофора и также перед следующим оттормаживаться. Нормально все с ЗБТ!
Nlander
думаю врядли такая компаниия как форд поставила на конвеер а/м с плохими тормозными характеристиками в независимости от того какие задние тормоза барабаны или диски. не сомневась нисколько ,что с збт машина оттормаживается хорошо. дело прошлое,приобрёл както года 3 назад ваз2113 в салоне, тобишь новый совсем,выехал за ворота и прослезился). через 2тыс км. приехал на первое т.о. на катках стали проверять тормоза.за рулём специалист станции тех обсл. раскрутил тазик и по тормозам... машинку брык и в лево забросило ! заднюю часть . чел вылез жалом по монитору поводил(там на стенде прибор типа), ещё пару раз на катках покрутил машину - всё без изменений. подошёл ко мне и изрёк: ну такое бывает а/м исчо новый сафсем время пройдёт ,притрётся и т.д. и т.п. я в ответ ему: ,не парься, и лапшу свою себе на уши повесь я же понимаю что приобрёл и в каком исполнерии ... вот так.
цитата (storm044 @ Сегодня в 02:03) |
При замене задних тормозных колодок использовал высокотехнологичный инструмент, он называется помощь друга! пы.сы кроме шестигранников ни чего не покупал. |
Всё понятно. далее ... разговор бесполезен.
Желаю успехов.
Nlanderцитата: |
там где позволяет трасса, под 160, и ничего не перегревается, и не отказывается тормозить, хотя по городу езжу очеь спокойно, ибо не вижу смысла обосравши срываться со светофора и также перед следующим оттормаживаться. Нормально все с ЗБТ! |
Ну в принципе ничего страшного не произошло и Ваш пост тому подтверждение
Жаль конечно именно тех кого ФМК бортонул, но...Жить можно.
Успехов и безаварийной эксплуатации.
-PaNik_TS-, я применил для сгона поршней ключ ролика ГРМ 2108 и большую шлицевую отвёртку как рычаг... Около 60 сек потребовалось что бы утопить поршень
мищаня
Ни в коем случае не хотел вас задеть. Просто не понимаю зачем бить себя в грудь и всем доказывать необходимость той или иной опции, когда многие пытаются вам объяснить что это не так. ФМК, к счастью, предоставила право выбора: нужно - берите, используйте, любуйтесь; не нужно - не навязываем. То, что когда то произошел у них сбой - разговор отдельный. Задние барабанные тормоза и ABS - вполне достаточный и разумный выбор для спокойных водителей.
Ну у меня стоят барабаны + ABS. По тормозным характеристикам нареканий нет. Минус только в том что:
1. Имеют свойство ржаветь. Как-то не красиво. Выручит покраска
2. Есть привычка, ставить на прикол(ручником) где-то 3 щелчка (не рвёшь как на тазах), появляется скрип, ну очень не приятно моим ушкам это слышать
С дисковыми задними тормозами думаю такого бы не было
Почему же в той же тойоте королла или мазда 3 задние дисковые тормоза идут штатно? не думаю, что они лучше моего феди
Брал свою машинку в Кунцево, менеджер так и сказал заказывайте систему IVD и будет ва счастье, тогда денег пожалел 18 700 руб., сейчас бы 100% закал,
просто развод какой-то, допустим хочу я здт заказать сколько енто стоит и с завода здт и усилитель экстренного торможения, обидно досадно ну ладно...
ЗБТ по мнению специалистов Форда достаточно для безопасного вождения, так же раньше 120т км туда можно не заглядывать, а диковые тормоза и колодки дилеры меняют чаще-2 комплекта на 1 диск
Вадим aka ScooteR
15 August 2009
3
- это наш тест на торможение. Я и Костя. АБС + все дисковые тормоза. с 80км/ч.
- это уже я с 60км/ч оттормаживался.
-а это с 60км/ч та 8-ра тормозила)
Так же был 2.0МТ без абс. Тормозил примерно так же как и мы, с абс по расстоянию тормозного пути, но только с блокировкой колес. Барабаны не тестили, но можно будет попробовать как-нить. У меня на хэтче колодки передние уже под замену и резина лысая. На след неделе все менять на новое собирался.
И еще, хорошие или нет у вас тормоза, вы сможете узнать, когда будете тормозить в пол со скорости где-то около 180км/ч, когда пойдет перегрев и они либо будут дальше эффективно тормозить, либо через пару секунд просто перестанут тормозить...ПС
Плюсить за проделанную работу не забываем)))
Вадим, ни фото ни графиков не вижу
У меня ESP и задние барабаные тормоза, этим летом по дороге на море пришлось со 160 км/ч тормозить в пол, так вот замедление пфу-пфу было хорошее. С автобусом разошлись
Так что у форда и барабаны работают)
-PaNik_TS-
16 August 2009
2
GunnРад вас видеть...
цитата: |
Приветствую!
Рад видеть, собственно плюс 1 по диагнозу... |
Плюсика не вижу, наверное кто-то "мочканул"
vgorцитата: |
Вадим, ни фото ни графиков не виж |
Думаю никто вам и не выложит.
Для проведения нормальных исследований с точными графиками много чего надо соблюсти.
Два одинаковых авто с разной степенью загрузки и/или разным износом тормозов, разной резиной и.т.д... и то по разному останавливаются.
То, что вижу я на тормозном стенде (на работе), можно наблюдать на ПИКах, что диски, что барабаны укладываются в отведённые нормы.
Вот и все графики, самостоятельные замеры, настолько относительны и грешат высокой степенью погрешности, по вышеописанным причинам.
Дисковые тормозные диски более эффективны, чем барабанные, по-моему, с этим спорить бесполезно!
Соглашусь с fktrcfylh2, что ЗДТ необходимы для удешевления стоимости а/м (и все), но, мне кажется, изчезнут они еще не скоро)
sergik1467
7 September 2009
поставил на прошлой неделе ЗДТ.
Что могу сказать:
Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые,
я полностью за ЗДТ, форб намутил с партией машин,на которые ставили ЗБТ.
Еще дабавлю: коплект ЗДТ весит 16 кг, комплект ЗБТ весит 25 кг, вот и считайте на сколько уменьшиласть неподрессоренная масса, получается на 4.5 кг а это большой плюс для подвески
fktrcfylh2
7 September 2009
sergik1467:
|
поставил на прошлой неделе ЗДТ. Что могу сказать: Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые, я полностью за ЗДТ, форб намутил с партией машин,на которые ставили ЗБТ. Еще дабавлю: коплект ЗДТ весит 16 кг, комплект ЗБТ весит 25 кг, вот и считайте на сколько уменьшиласть неподрессоренная масса, получается на 4.5 кг а это большой плюс для подвески |
ну вот .. а гдето ваше писали "нет эффективности ,ненужны и т.д."
есть 2 ФФ2, с 1.8 моторами, с IVD у одного барабаны ,у другого диски. Я ездил на обоих и в динамическом режиме, и просто прогулочный вариант, и жесткий отжиг - так вот - и диски, и барабаны тормозят достойно, разницы я особой не ощутил. Также, машина прошла тех.осмотр сама - тормоза отработали на 5+.
Я за альтернативный выбор - кому-то эти диски на фиг не нужны и являются только источником лишних трат.
А кому-то наоборот - нужна мнгновенная остановка, елси так, то на ФФ2 тормоза полное г..о, нужно ставить больше диамерт, вильтилируемые - чтобы тормозить - так тормозить..
А вообще, если есть голова на плечах, то и без тормозов реально остановиться.
цитата: |
Что могу сказать: Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые, |
вот это только самовнушение.
На стенд загоняли? смотрели?
Если делать действительно грамотные тормоза, то это точно не штатные, но и цена вопроса у них уже совсем другая.
Мне вполне хватает барабанов сзади, при активной и обычной езде я неудобст не испытывал, а чтобы сработала АБС - я не знаю, что надо делать, машина быстрее останавливается.