Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,1K
views
369
members
1K
posts

avatar
fktrcfylh2
29 July 2009


затеяли тему... но толку мало ..."каждый кулик хвалит свое болото" , ни кого здесь уже не переубедишь , да и вообщем незачем наверное.
avatar
stp
29 July 2009


Вадим aka ScooteR Да на дерге было такое что тормознйо путь был почти в 2 раза меньше чем на приорах.Тоже удивился.
sergren1
29 July 2009


ресурс задних барабанов намного больше передних дисковых проверенно!но дисковые эффективны при торможении хотя и стачиваются быстрее в городе в пробках .
avatar
SunChess171
29 July 2009


Барабанные задние тормоза, если бы они стояли штатно на всех машинах, однозначно, в полной мере использовали бы не все водители. А может вообще подавляющее меньшинство. Так зачемже тогда ФМК удораживать базовую комплектацию задними дисковыми тормозами? На мой взгляд вполне разумно.

Извиняюсь, имел ввиду задние дисковые

а все желающие могут заказать их отдельно.
avatar
Padonak
30 July 2009


Дисковы тормоза должны стоять штатно, их и обслуживать легче да и безопаснее они.
avatar
-PaNik_TS-
30 July 2009

1

цитата (storm044 @ Сегодня в 10:28)
Дисковы тормоза должны стоять штатно, их и обслуживать легче да и безопаснее они.

Всё, что Вы написали...Как говорится "Бабушка На Двое Сказала".
Вот давайте по пунктам...
цитата:
обслуживать легче

Чем легче...
Посмотрите созданную мою тему, так вот для квалифицированного и грамотного обслуживания требуется дополнительное оборудование.
А вот ЗБТ обслуживаются без всякого допоборудования, самостоятельно и реже!!! что несомненно является плюсом.
цитата:
безопаснее они

Чем? Здесь!!! В данной теме, лично мною многоуважаемый Gunn, уже замучился объяснять, что при повседневной нормальной эксплуатации разницы - нет.
Спорить не буду, да и не хочу. Моё мнение полностью совпадает с мнением Gunnа и Mini_Me 10 постами выше.
Далее...
цитата:
Дисковы тормоза должны стоять штатно,

Ответьте пож-та, готов ли владелец авто в минимальной комплектации с мотором 1,4L, да и 1,6 отказавшийся от кондиционера, ABS и прочих благ в целях экономии, платить лишнию N-сумму, за "ПОНТЫ".
Почему "ПОНТЫ", да потому, что их при использовании штатных дисков всё равно не видно.
Как правило такие авто покупают люди степенные, в возрасте.
Конечно есть и молодёжь среди покупателей, скопившие деньги на оставшиеся от стипендии.
Только вот думаю их ответ будет не в пользу ЗДТ, за которые надо будет выложить ещё денюшек.
Думаю, что покупатель вправе сам делать выбор, что ему надо, а что нет.
ФМК предлагает...потребитель выбирает.
У кого есть желание и деньги, ЗДТ нужны им "кровь из носа" по стилю вождения так, как передние тормозные колодки у них уходят в "НОЛЬ" за 10 000км или просто для понтов, могут заказать эту опцию оплатив её отдельно .

Обидно за тех, кто заказал IVD и получил ЗБТ, хотя как писал выше не криминал так, как система есть и функционирует.
avatar
Padonak
30 July 2009


Уважаемый,
Я обслуживал дисковые и барабанные тормоза, основываясь на своем опыте я вам скажу что мне легче обслуживать дисковые тормоза.
При торможении со скорости 160-180 до 30 км/ч барабаны нагреваются и дольше остывают чем дисковые. или я не прав?? А при быстрой езде по городу через 5 минут они практически не тормозят.

Короче я за диски и это не понты когда лишние 1м-1.5м ты выинрываешь при торможении.Кому то эти метры могут стоить 20-30 тыс руб. а кому то и жизни или здоровья!
avatar
мищаня
30 July 2009


нужны и даже очень ! обслуживание их естественное действие,как и пользование той вещью которая приносит вам благо ! у мя второй аэм дисятка ваз,(для работы). пересаживаясь с неё на фэ фэ 2 двигаясь и оттормаживаясь на нём испитываю истинное наслаждение ! особенно двигаясь по кольцу на 160(и больше,... он позволяет) кэмэ в час )
avatar
мищаня
30 July 2009


в пользовании были и бэхи и ауди (не ретро) так что свеже пересевшим на фф2 с ваза себя не асчущаю. это для писателя ис города на волге
avatar
-PaNik_TS-
30 July 2009


цитата (storm044 @ Сегодня в 15:54)
Уважаемый,
Я обслуживал дисковые и барабанные тормоза, основываясь на своем опыте я вам скажу что мне легче обслуживать дисковые тормоза.

Легче, технологичнее, но чаще (примерно в 2-3, а то и больше раза(ов))+ специальный инструмент.
цитата:
При торможении со скорости 160-180 до 30 км/ч барабаны нагреваются и дольше остывают чем дисковые. или я не прав??

Прав.
цитата:
А при быстрой езде по городу через 5 минут они практически не тормозят.

Бред.
Я повторюсь...
Для степенной и нормальной эксплуатации вполне достаточно ЗБТ.
Для гонщиков, убивающих передние колодки за 10 000км и носящиеся по городу 160-180км/час (УЖОС), думаю диски предпочтительнее.
Так вот пускай и платят.
У меня на обслуживании есть один дядичка в возрасте.
FF-II 1,4L нету ни ABS ни кондиционера, стеклоподъёмники- мясорубки.
Скажи ему, что надо заплатить ещё несколько тысяч рублей за диски сзади, пошлёт так, что дороги обратно не найдёшь.
Ещё раз...
... каждому своё, лично я рад, что ФМК предоставляет такую возможность выбора.
Нужны диски - заказывай и плати

Федя с ЗБТ тормозит достойно при наличии ABS.
--
31 July 2009


Нет ну что не говори ... Диковые трмоза это конечно оч хорошо... Эффективность торможения вырастает в разы. Но ФМК сделала правильный ход с точки зреня маркетинга... Хочешь "хорошо" тормозить плати бабосы... Вот и фся арефметика...
avatar
SunChess171
31 July 2009


мищаня
Наверняка Вы считаете что би-ксенон так же жизненно необходим на ФФ, т.к. на скорости 160-180 км\ч ночью лучше видно???
avatar
stp
31 July 2009


цитата (storm044 @ Вчера в 10:28)
Дисковы тормоза должны стоять штатно, их и обслуживать легче да и безопаснее они.

Посмотрел прайс обслуживание дисковых тормозов будет дешевле

А самое главное что зимой они не примерзают
avatar
taylor2k
31 July 2009


Примерзают после мойки, проверено Но сорвать их намного легче... Вспомните рекламу чайника Тефаль
Диски сзади при динамичной езде по городу у меня нагреваются оч сильно...
avatar
мищаня
31 July 2009


SunChess171
необходимость биксинона на фф2- это ваше личное умозаключение (если таковой имеется(ум) у вас в наличии)
avatar
Nlander
31 July 2009

2

Я полтора года назад, когда ждал свой фокус, здесь истерил как резаный по поводу замены Фордом дисков на барабаны... а сейчас езжу, и очень доволен тормозными характеристиками машины. Частенько гоняю Питер-Тосно , там где позволяет трасса, под 160, и ничего не перегревается, и не отказывается тормозить, хотя по городу езжу очеь спокойно, ибо не вижу смысла обосравши срываться со светофора и также перед следующим оттормаживаться. Нормально все с ЗБТ!
avatar
мищаня
31 July 2009


Nlander
думаю врядли такая компаниия как форд поставила на конвеер а/м с плохими тормозными характеристиками в независимости от того какие задние тормоза барабаны или диски. не сомневась нисколько ,что с збт машина оттормаживается хорошо. дело прошлое,приобрёл както года 3 назад ваз2113 в салоне, тобишь новый совсем,выехал за ворота и прослезился). через 2тыс км. приехал на первое т.о. на катках стали проверять тормоза.за рулём специалист станции тех обсл. раскрутил тазик и по тормозам... машинку брык и в лево забросило ! заднюю часть . чел вылез жалом по монитору поводил(там на стенде прибор типа), ещё пару раз на катках покрутил машину - всё без изменений. подошёл ко мне и изрёк: ну такое бывает а/м исчо новый сафсем время пройдёт ,притрётся и т.д. и т.п. я в ответ ему: ,не парься, и лапшу свою себе на уши повесь я же понимаю что приобрёл и в каком исполнерии ... вот так.
avatar
-PaNik_TS-
31 July 2009


цитата (storm044 @ Сегодня в 02:03)
При замене задних тормозных колодок использовал высокотехнологичный инструмент, он называется помощь друга!
пы.сы кроме шестигранников ни чего не покупал.

Всё понятно. далее ... разговор бесполезен.
Желаю успехов.
Nlander
цитата:
там где позволяет трасса, под 160, и ничего не перегревается, и не отказывается тормозить, хотя по городу езжу очеь спокойно, ибо не вижу смысла обосравши срываться со светофора и также перед следующим оттормаживаться. Нормально все с ЗБТ!

Ну в принципе ничего страшного не произошло и Ваш пост тому подтверждение
Жаль конечно именно тех кого ФМК бортонул, но...Жить можно.
Успехов и безаварийной эксплуатации.
avatar
taylor2k
2 August 2009


-PaNik_TS-, я применил для сгона поршней ключ ролика ГРМ 2108 и большую шлицевую отвёртку как рычаг... Около 60 сек потребовалось что бы утопить поршень
avatar
SunChess171
3 August 2009


мищаня
Ни в коем случае не хотел вас задеть. Просто не понимаю зачем бить себя в грудь и всем доказывать необходимость той или иной опции, когда многие пытаются вам объяснить что это не так. ФМК, к счастью, предоставила право выбора: нужно - берите, используйте, любуйтесь; не нужно - не навязываем. То, что когда то произошел у них сбой - разговор отдельный. Задние барабанные тормоза и ABS - вполне достаточный и разумный выбор для спокойных водителей.
avatar
spr
10 August 2009


Ну у меня стоят барабаны + ABS. По тормозным характеристикам нареканий нет. Минус только в том что:

1. Имеют свойство ржаветь. Как-то не красиво. Выручит покраска

2. Есть привычка, ставить на прикол(ручником) где-то 3 щелчка (не рвёшь как на тазах), появляется скрип, ну очень не приятно моим ушкам это слышать

С дисковыми задними тормозами думаю такого бы не было

Почему же в той же тойоте королла или мазда 3 задние дисковые тормоза идут штатно? не думаю, что они лучше моего феди
Брал свою машинку в Кунцево, менеджер так и сказал заказывайте систему IVD и будет ва счастье, тогда денег пожалел 18 700 руб., сейчас бы 100% закал,
просто развод какой-то, допустим хочу я здт заказать сколько енто стоит и с завода здт и усилитель экстренного торможения, обидно досадно ну ладно...
vnn83
13 August 2009


ЗБТ по мнению специалистов Форда достаточно для безопасного вождения, так же раньше 120т км туда можно не заглядывать, а диковые тормоза и колодки дилеры меняют чаще-2 комплекта на 1 диск
avatar
Вадим aka ScooteR
15 August 2009

3

- это наш тест на торможение. Я и Костя. АБС + все дисковые тормоза. с 80км/ч.

- это уже я с 60км/ч оттормаживался.

-а это с 60км/ч та 8-ра тормозила)

Так же был 2.0МТ без абс. Тормозил примерно так же как и мы, с абс по расстоянию тормозного пути, но только с блокировкой колес. Барабаны не тестили, но можно будет попробовать как-нить. У меня на хэтче колодки передние уже под замену и резина лысая. На след неделе все менять на новое собирался.

И еще, хорошие или нет у вас тормоза, вы сможете узнать, когда будете тормозить в пол со скорости где-то около 180км/ч, когда пойдет перегрев и они либо будут дальше эффективно тормозить, либо через пару секунд просто перестанут тормозить...

ПС Плюсить за проделанную работу не забываем)))
avatar
vgor
15 August 2009


Вадим, ни фото ни графиков не вижу
Kaizer
15 August 2009


У меня ESP и задние барабаные тормоза, этим летом по дороге на море пришлось со 160 км/ч тормозить в пол, так вот замедление пфу-пфу было хорошее. С автобусом разошлись
Так что у форда и барабаны работают)
avatar
-PaNik_TS-
16 August 2009

2

Gunn
Рад вас видеть...
цитата:
Приветствую!

Рад видеть, собственно плюс 1 по диагнозу...

Плюсика не вижу, наверное кто-то "мочканул"
vgor
цитата:
Вадим, ни фото ни графиков не виж

Думаю никто вам и не выложит.
Для проведения нормальных исследований с точными графиками много чего надо соблюсти.
Два одинаковых авто с разной степенью загрузки и/или разным износом тормозов, разной резиной и.т.д... и то по разному останавливаются.
То, что вижу я на тормозном стенде (на работе), можно наблюдать на ПИКах, что диски, что барабаны укладываются в отведённые нормы.
Вот и все графики, самостоятельные замеры, настолько относительны и грешат высокой степенью погрешности, по вышеописанным причинам.
avatar
Mario_M
4 September 2009


Дисковые тормозные диски более эффективны, чем барабанные, по-моему, с этим спорить бесполезно!
Соглашусь с fktrcfylh2, что ЗДТ необходимы для удешевления стоимости а/м (и все), но, мне кажется, изчезнут они еще не скоро)
avatar
sergik1467
7 September 2009


поставил на прошлой неделе ЗДТ.
Что могу сказать:
Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые,
я полностью за ЗДТ, форб намутил с партией машин,на которые ставили ЗБТ.
Еще дабавлю: коплект ЗДТ весит 16 кг, комплект ЗБТ весит 25 кг, вот и считайте на сколько уменьшиласть неподрессоренная масса, получается на 4.5 кг а это большой плюс для подвески
avatar
fktrcfylh2
7 September 2009


avatar
sergik1467:

поставил на прошлой неделе ЗДТ.
Что могу сказать:
Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые,
я полностью за ЗДТ, форб намутил с партией машин,на которые ставили ЗБТ.
Еще дабавлю: коплект ЗДТ весит 16 кг, комплект ЗБТ весит 25 кг, вот и считайте на сколько уменьшиласть неподрессоренная масса, получается на 4.5 кг а это большой плюс для подвески

ну вот .. а гдето ваше писали "нет эффективности ,ненужны и т.д."
avatar
Leolik
7 September 2009

-2

есть 2 ФФ2, с 1.8 моторами, с IVD у одного барабаны ,у другого диски. Я ездил на обоих и в динамическом режиме, и просто прогулочный вариант, и жесткий отжиг - так вот - и диски, и барабаны тормозят достойно, разницы я особой не ощутил. Также, машина прошла тех.осмотр сама - тормоза отработали на 5+.
Я за альтернативный выбор - кому-то эти диски на фиг не нужны и являются только источником лишних трат.
А кому-то наоборот - нужна мнгновенная остановка, елси так, то на ФФ2 тормоза полное г..о, нужно ставить больше диамерт, вильтилируемые - чтобы тормозить - так тормозить..
А вообще, если есть голова на плечах, то и без тормозов реально остановиться.

цитата:
Что могу сказать:
Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые,

вот это только самовнушение.
На стенд загоняли? смотрели?

Если делать действительно грамотные тормоза, то это точно не штатные, но и цена вопроса у них уже совсем другая.
Мне вполне хватает барабанов сзади, при активной и обычной езде я неудобст не испытывал, а чтобы сработала АБС - я не знаю, что надо делать, машина быстрее останавливается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up