Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,5K
views
369
members
1K
posts

avatar
Фанат FF
31 December 2008


avatar
Vortex:

avatar
Legioner:

ОК, а как тогда объяснить, что ВСЕ (и дилеры и ФМК) узнали о ЗБТ только при приезде первой партии а/м???
И позвольте напомнить, что ЗБТ ставились на а/м с IVD, а на а/м с 2,0 двигателем, с TD двигателем и с кузовами "универсал" продолжали ставиться ЗДТ.

Не надо на большное наступать, каждый день вижу эти барабаны на своей машине )))
Диллеры знали и то, что они не знали - это не правда. Лапшу вешать они многут сколько угодно, я не поверю. Тем более, что ФМК заявил, что все диллеры были проинформированы заранее.

На 2.0 и на универсале TD не предусмотрены барабаны.

Но все равно! Там по мимо барабанов другое распределение тормозного усилия, другая прошивка IVD, ABS. По ошибке случайно разработали софт?

Если ошибка, то почему машины не отзвают и не меняют на дисковые?


по мне кажется все намного проще: скинули в Россию как на помойку залежалые барабаны вот и все дела! Народ в России по полгода в очереди на Фокус стоит и решили в ФМК, что и так по-любому схавают. И никаких ошибок в программе или еще чего-нибудь: представляю ошибку в программе, которая потребует для производства допустим не 5 тысяч дисков, а 5 тысяч барабанов - на современном производстве это сразу бы заметили!!! При этом будут нужны еще куча деталей и не заметить такие изменения просто невозможно! Причем как было замечено, что изменения так и не коснулись двигателей 2л и дизелей, а коснулись именно самых распространенных двигателей
avatar
dkm
5 January 2009


Разницу между дисковыми и барабанными почувствует только тот кто в состоянии перегреть тормоза.. На ваз 2112 это делается элементарно прямо в городе.. Два торможения со 100 кмч подряд (летом ), потом еще торможение со 120 под гору гденибудь на виадуке.. И вуаля, в конце торможения уже невозможно заблокировать колеса. На трассе не сможешь заблокировать колеса при торможении со 180 . На рено символ с задними барабанными пробовал, таже история, если разогнаться пару раз до 100 и тут же оттормозится, на третий раз очень плохо тормозит, не хочет блокировать на асфальте.. На фокусе с задними дисковыми несколько раз пробовал резко тормозить со 190. Не почувствовал падения эффективности..
К сожалению на наших дорогах, если едешь на максимальной скорости, просто неизбежно будешь экстренно тормозить с нее.. Никто при взгляде назад скорость попутных не оценивает. Лезут на обгон и все.
avatar
Vortex
5 January 2009


avatar
dkm:

Разницу между дисковыми и барабанными почувствует только тот кто в состоянии перегреть тормоза..  На ваз 2112 это делается элементарно прямо в городе.. Два  торможения со 100 кмч подряд (летом ), потом еще торможение со 120 под гору гденибудь на виадуке.. И вуаля, в конце торможения уже невозможно заблокировать колеса. На трассе не сможешь заблокировать колеса при торможении со 180 . На рено символ с задними барабанными пробовал, таже история, если разогнаться пару раз до 100 и тут же оттормозится, на третий раз очень плохо тормозит, не хочет блокировать на асфальте..  На фокусе с задними дисковыми несколько раз пробовал резко тормозить со 190. Не почувствовал падения эффективности..
К сожалению на наших дорогах,  если едешь на максимальной скорости, просто неизбежно будешь экстренно тормозить  с нее..  Никто при взгляде назад скорость попутных не оценивает. Лезут на обгон и все. 

А с чего вы взяли, что перегревали барабаны, а не передние дисковые? Вы не думали, что вы просто перегрели тормозуху в системе и поэтому падала эффективность торможения?
Дисковые перегреваются ой как легко! Не надо рассказывать сказки!!!

З.Ы. В теме сравниваются ЗБТ и ЗДТ на FF2 и др. фордах, а не тормоза ТАЗ-2112 и FF2 2.0 с ЗДТ.

Я не стараюсь доказать, что барабаны лучше, чем диски. Но применительно к Форду (что и перетирается в теме) барабаны ведут себя ни чуть не хуже...
Юрий Анатольевич
11 February 2009


Я то же заказал машину с IVD, в конце 2007г., в надежде на ЗДТ,и получил в марте 2008г. с барабанами. ФМК просто тупо решили съэкономить на рестайле. Причем ЗБТ ставили и на европейцев. Дилеры лепиил отмазки, типа - у Форда много барабанов, поэтому они их на рестайл ставят. Эффективность тормозов и IVD с БТ естественно ниже. ЗДТ более эффективны в торможении и точны при работе IVD. Эффективность торможения сравнивал с а/м дорестайла с ЗДТ.
avatar
Vortex
11 February 2009


Ю
Юрий Анатольевич:

Я то же заказал машину с IVD, в конце 2007г., в надежде на ЗДТ,и получил в марте 2008г. с барабанами. ФМК просто тупо решили съэкономить на рестайле. Причем ЗБТ ставили и на европейцев. Дилеры лепиил отмазки, типа - у Форда много барабанов, поэтому они их на рестайл ставят. Эффективность тормозов и IVD с БТ естественно ниже. ЗДТ более эффективны в торможении и точны при работе IVD. Эффективность торможения сравнивал с а/м дорестайла с ЗДТ.

А что вы подразумеваете под эффективностью? Я вот кроме чувствительности педали в начале торможения и хваткости ручного тормоза больше разницы не заметил. Думаю, что разница из-за размера шин больше, чем из-за типа тормозов.
avatar
-Ал-
11 February 2009


avatar
Vortex:

... Думаю, что разница из-за размера шин больше, чем из-за типа тормозов.

Действительно, "эффективность", то есть величина замедления зависит не от типа (исправных) тормозов, а от размера и типа шин. Но у барабанных хуже ВРЕМЯ СРАБАТЫВАНИЯ, поэтому общий тормозной путь несколько больше и четкость работы IVD похуже.
avatar
Konon
11 February 2009


Господа, в этой теме уже все перетерли, ЗДТ и выглядят лучше и работают более адекватно, барабаны это прошлый век, колодки изнашиваются на ЗДТ быстрее, но на авто с ЗБТ передние колодки приходят в негодность гораздо раньше чем с ЗДТ. И можно перечислять долго плюсы и минусы. С барабанами после мойки в морозец может в легкую ручник прихватить. Ну и тому подобное. Так что тереть здесь больше нечего. А нужны или нет, видно по опросу.
avatar
Yakko
11 February 2009


avatar
MacKimi:

У нас в Краснодаре два автосалона Форд...балбесы и там и там...Заказывал в феврале 2,0л.седан,аквариус,ЧИА -полный пакет кроме ксенона и IVD.Обещали кремовый салон,но с черным ковром!!!Теперь говорят только черный!?! Раз заказал АВС-получи задние дисковые!А тут хрен вам,что ли...??? И диски на 17 нельзя... Когда деньги вносил головой кивали...а отказался от Мазды 3 1,6 АКПП,голубой металлик...две недели до прихода осталось,а тут цены на ФФ2 выложили...я и клюнул

Вот из-за таких дилеров я, покупая Фокус и Мондео, наизусть выучил весь конфигуратор
avatar
Snake11
21 February 2009


Ну вы даёте ребята ! Я вот ездил на фокусе с задними дисковыми тормозами, у меня задние барабанные, и сказать что я почувствовал какую-то разницу язык не поворачивается, тормозит ровно так же как и с дисковыми, тоесть отменно Да, комплекс систем стабилизаций и абс установлен. Может вы сейчас скажете что я дурачог, но я их частенько отключаю Бесит этот антибукс, бесит это абс, а система стабилизации редкая пакость. Раздражает как это всё работает ! Машина просто душится Действительно расчитано для вечных овощей, или новичков у которых мало опыта. Машина из без того отлично управляемая, я ниразу не чувствовал потери контороля над ней. Знал бы что и как, даже не тратил бы денег на всю эту приблуду. Но это лично я, можете закидать меня помидорами Вобщем барабаны хорошо тормозят
avatar
Мурманчанин
21 February 2009


avatar
Snake11:

Ну вы даёте ребята ! Я вот ездил на фокусе с задними дисковыми тормозами, у меня задние барабанные, и сказать что я почувствовал какую-то разницу язык не поворачивается, тормозит ровно так же как и с дисковыми, тоесть отменно Да, комплекс систем стабилизаций и абс установлен. Может вы сейчас скажете что я дурачог, но я их частенько отключаю Бесит этот антибукс, бесит это абс, а система стабилизации редкая пакость. Раздражает как это всё работает ! Машина просто душится Действительно расчитано для вечных овощей, или новичков у которых мало опыта. Машина из без того отлично управляемая, я ниразу не чувствовал потери контороля над ней. Знал бы что и как, даже не тратил бы денег на всю эту приблуду. Но это лично я, можете закидать меня помидорами Вобщем барабаны хорошо тормозят

Насчёт приблуд полностью согласе Развод на бабки ,но с дисками както современней да и красивеесмотрится
Lost108
21 February 2009


да я сам когда заказывал федора до меня дошло а если машина придет на барабанах думал откажусь потом узнал у менеждера что с абс и ивд идут диски счастью не было предела
SEA
22 February 2009


"АвтоРевю" указало на МИЗЕРНЫЕ отличия отрицательного ускорения при торможении (6,5 и 7 м/сек.кв). Так что даже эксперты ничего весомого не обнаружили...
avatar
Gunn
22 February 2009


Юрий Анатольевич
цитата:
Эффективность тормозов и IVD с БТ естественно ниже.
Далеко не естественно, коглда барабаны сзади особой разницы нет, исключение может быть активная езда с активными торможениями под нагрузкой..

цитата:
ЗДТ более эффективны в торможении и точны при работе IVD. Эффективность торможения сравнивал с а/м дорестайла с ЗДТ.
чем измеряли точность-эффективность?

Konon
цитата:
Господа, в этой теме уже все перетерли, ЗДТ и выглядят лучше и работают более адекватно, барабаны это прошлый век,

выглядят может и лучше, что работают более адекватно не факт...
цитата:
колодки изнашиваются на ЗДТ быстрее, но на авто с ЗБТ передние колодки приходят в негодность гораздо раньше чем с ЗДТ.

С чего вы взяли? Замеры? У меня первые колодки спереди ушли за 26 тыс, вторые передние к 67 тысяче еще целы...
В общем это не аргумент, а домыслы...

цитата:
И можно перечислять долго плюсы и минусы. С барабанами после мойки в морозец может в легкую ручник прихватить. Ну и тому подобное. Так что тереть здесь больше нечего. А нужны или нет, видно по опросу.

Как прихватит, так и отхватит, но то что на направляющих дисковых суппортов через какое то время образовываются наросты и тд и тп, что через некоторое время идет неравномерный износ колодок, а сзади, куда летит вся грязь, это вдвойне плохо...

Vortex
+1

По поводу эстетики в целом согласен, но и здесь ньюансы, на дисках тоже есть ржавеющие части, и тоже смотрятся не гуд
avatar
cheh6
23 February 2009


смити
На грузовики ставят барабаны, из-за более суровых условий эксплуатации. Т.к грязь попадает между дисками и колодками, и они начинают быстрее изнашиваться. Даже на фиате 124 сзади стояли дисковые тормоза...но наши поставили барабаны.
Кстати на ff2...замена колодок на барабанных тормозах дороже чем замена на дисковых раза в 2.
avatar
Фанат FF
24 February 2009


Эта тема живее всех живых! ФМК уже не кидает своих покупателей с ЗДТ, как в прошлом году, а споры будт идти до тех пор, пока на Фокус не будет иметь диски по кругу
avatar
burya
24 February 2009


SCANER
цитата:
Диски похоже тоже... 

... достаточно проехать несколько метров и притормазить - диски как новые !
с барабанами , хоть вокруг земли катайтесь - а они все больше ржаветь будут !
posted image
avatar
-PaNik_TS-
24 February 2009


Gunn Привет, тебя ещё не забанили с этой темой?
Да, давненько я сюда не заходил...рад что ты в теме.
Читать не хочется..это надо 25 страниц...прочитал выборочно.
Я как понимаю никто никому ничего не доказал?
Пойду тебе плюсег поставлю за супер принципиальность.
Прав Фанат FF
цитата:
Эта тема живее всех живых!
avatar
Gunn
25 February 2009


-PaNik_TS-
Привет, меня банили до того...
просто в очередной раз высказал свое мнение! Я не против дисков, я против ненужных рысканий, и оголтелых криков ААААА барабаны гАвно, тормозить и ездить нужно просто в соответствии с авто и его возможностями!

з.ы. за +-ик пасиб!

з.з.ы. увели на ТО-3 набор для приблуд для утапливания цилиндров, не могу найти, кинешь ссылку, можно в личку, ПАСИБ!
Valsh
26 February 2009


burya
цитата:
с барабанами , хоть вокруг земли катайтесь - а они все больше ржаветь будут !

Вообще-то их покрасить надо было, пока новые были. Чёрной краской. Видел такие, смотрятся нормально.
avatar
burya
27 February 2009


Valsh
цитата:
Вообще-то их покрасить надо было, пока новые были. Чёрной краской. Видел такие, смотрятся нормально.

... вот это новость !!!
что еще нужно красить на новых машинах ? колесные диски ? или сразу весь кузов ?

з.ы. я красил барабаны раза 3 !!! ... толку - 0 !!! ...а поставил диски - и доволен на 100%
avatar
Konon
27 February 2009


Эта тема умрет только тогда, когда все фокусы с задними дисковыми барабанами уйдут в небытие. Чисто фордовский косяк в том, что они шли в такой комплектации. К своему великому сожалению я не имею возможности поюзать форд с ЗБТ и ИВД. Но, то на чем я имею возможность ездить, отличается!!! Я вот думаю что уважаемый Gunn, при заказе в следующий раз форда, если придется выбирать между ЗДТ и ЗБТ возьмет задние дисковые тормоза. Хотя…..
Далее, СМИТИ, На Скании Вольвы Мерсы Манны, ставят передние дисковые тормоза. Вы наверно просто не в теме. И если сравнивать форд с формулой 1 то форд это жалкое подобие автомобиля. Купите себе Ф1 и ездите.
avatar
Vortex
28 February 2009


avatar
Konon:

Эта тема умрет только тогда, когда все фокусы с задними дисковыми барабанами уйдут в небытие. Чисто фордовский косяк в том, что  они шли в такой комплектации. К своему великому сожалению я не имею возможности поюзать форд с ЗБТ и ИВД. Но, то на чем я имею возможность ездить, отличается!!! Я вот думаю что уважаемый Gunn,  при заказе в следующий раз форда, если придется выбирать между ЗДТ и ЗБТ возьмет задние дисковые тормоза. Хотя…..
Далее, СМИТИ,  На  Скании Вольвы Мерсы Манны, ставят передние дисковые тормоза. Вы наверно просто не в теме. И если сравнивать форд с формулой 1 то форд это жалкое подобие автомобиля. Купите себе Ф1 и ездите.

Езжу 3 месяца, есп срабатывает только при пробуксовке когда трогаешься в слякотную погоду и при разгоне по каше. Еще ни разу не заложил машину так, чтобы есп вмешалась в исправление траектории - инстинк самосохранения ). В свое время ушел с траектории на ТАЗе.
avatar
Большой Макс
28 February 2009


смити
Последние модели Полуприцепов для грузовиков оснащены ДИСКОВЫМИ тормозами и у тягачей уже диски,но помоему для России (новые) тягачи дисками не оснащаются климат не тот. DAF ещё в 90-х годах оснастил DAF 95 500 передок дисками , но потом от них отказался-дорогая обслуга.

А сам лично я за ДИСКИ . Эстетично и замена не дорогая.
avatar
Gunn
1 March 2009


avatar
Konon:

Эта тема умрет только тогда, когда все фокусы с задними дисковыми барабанами уйдут в небытие. Чисто фордовский косяк в том, что они шли в такой комплектации. К своему великому сожалению я не имею возможности поюзать форд с ЗБТ и ИВД. Но, то на чем я имею возможность ездить, отличается!!! Я вот думаю что уважаемый Gunn, при заказе в следующий раз форда, если придется выбирать между ЗДТ и ЗБТ возьмет задние дисковые тормоза. Хотя…..
Далее, СМИТИ, На Скании Вольвы Мерсы Манны, ставят передние дисковые тормоза. Вы наверно просто не в теме. И если сравнивать форд с формулой 1 то форд это жалкое подобие автомобиля. Купите себе Ф1 и ездите.

Хех У меня ИВД, и задние дисковые!

Просто когда некие умники советуют поменять диски на барабаны, говорю а ЗАЧЕМ? Особенно актуально на авто без АБС...

расскажу историю про задние тормоза... на пред авто Ауди 80, как то начали пропадать тормоза, резюме воздух, передок прокачали, ..., начали задок, а там все закисло, метнулся кабанчиком, купил цилиндры (сзади были барабаны, если чё), поменяли, качнули, выезжаю, вау, какие тормоза, 20-30 км прокатился, привык, после этого ездил как обычно, не могу сказать, что что-то сильно поменялось, так вот, РЕЗЮМИРУЯ, до этого я ездил без задка вообще, и даже не знал об этом, там скопился воздух, потом "перетек", на передок, вот здесь я ощутил отсутствие тормозов в полную меру...

это к вопросу о вкладе задка в тормозной путь, он чисто стабилизирующий, приидержать задницу, чтобы она не обогнала передок ,и усе
Sergoks
10 March 2009


Безопасность прежде всего, дисковые тормозят лучше.

Безопасность прежде всего, дисковые тормозят лучше.
avatar
ТерАн
10 March 2009


Sergoks
Полностью с вами согласен Безопасность прежде всего!!!
сам брал испанца с IVD только с точки зрения безопасности...
avatar
pain100
11 March 2009


Не знаю лучше-ли тормозят дисковые по сравнению с барабанами, но то что ржавчина на барабанах появляеца практически через месяц эксплуатации машины это совсем не радует
avatar
ТерАн
11 March 2009


Могу сказать что тормазят они ну на много лучше чем барабаные... У самого была раньше 2115 делал на ней задние дисковые тормаза и сразу ощутил разницу... Думай, что и тут тоже самое...
Sergoks
12 March 2009


pain100С этим прийдется мериться.
avatar
Konon
12 March 2009


Полностью согласен с Guun что колхозить смысла нет!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up