Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,2K
views
369
members
1K
posts

-Walter-
17 May 2008


avatar
Gunn:

Мучить уже можно, проверяется легко, желательно на пустой дороге широкой дороге, без столбов и деревьев на обочине... Можете выбрать городской перекресток, жел-но по три полосы, чтобы место для маневра было если что... Заходите в поворот с заведомо большей скоростью, по резине почувствуете начало сноса, если скорость очень большая ИВД тупо снизит обороты, потому что понимает, что подтормаживанием здесь не справится, если скорость меньше, а снос развивается, подтормозит нужное колесо... При всех этих итерациях загорается значок ЕСП...


Интересно а народ в Европе, скажем также проверяет работы систем безопасности своих автомобилей (путем преднамеренного создания аварийной ситуации, да еще и на "пустых" дорогах общего пользования)
ZhukS
21 May 2008


Господа, не парьтесь вы из-за ЗБТ! Я тоже сначала переживал... но когда проходил техосмотр, то эксперт удивленно сказал что задние барабаны у меня превосходят все ожидания. Разница в скорости торможения у них составляет 0%!!!
Для примера он сказал что такого показателя трудно достичь даже на передних дисковых тормозах, обычно даже передние схватывают с разницей около 3%.
От себя скажу что тормоза просто изумительные - все друзья заметили, хотя у них тоже иномарки
Но внешний вид бесспорно у ЗДТ круче. Поймал тут гвоздь, пришлось скидывать заднее колесо на шиномонтаже... так несмотря на то что машине всего месяц - все барабаны уже ржавые. Особенно в местах контакта диска с барабаном
avatar
Holy
21 May 2008


ZhukS
Чугун не ржавеет, а, лишь, снаружи немного покрывается корозией - баночка хамерайта раз в год исправит положение. Кстати нетрушиеся части ДТ тоже ржавеют + остается черный нагар от колодок на литых дисках. Так что не всет ак плохо, даже с эстетической стороны.
связь
21 May 2008


Gunn
цитата:
Что меня смущает, имхо, здесь не все так просто, условно, начинаем тормозить при развесовке 60-40, чем больше тормозим, тем больше авто приседает на передок, и соотношение меняется, причем прогрессирующе... 

Усложнять тоже не нужно,обычные рычаги и сила прикладываемая к ним. Экстренных торможений немного в обычной езде,тем более нужна 100% уверенность. Вы смотрели ФФ3,дырки в барабанах есть? Они не для охлаждения,а чтобы от туда вытекало и вываливалось,канавки после 50000км на 100% будут,снять значит проблема, центровать нужно,регулировка ручника?? Зимой- на ручник ставим или нет???
avatar
сергеев
21 May 2008


Cоглашусь с Gunn по поводу грязи в тормозных барабанах. Сам на отечественных авто менял колодки. В основном собираются продукты износа где-то к 50 т.км. К тому же барабаны больше защищены от попадания внешней грязи и пыли (соответственно больше ресурс).
По-моему при производстве ещё советских авто конструкторы этому уделяли внимание, учитывая качество наших дорог и климатические условия .
Сам эксплуатирую уже второй авто с задними дисковыми тормазами, и считаю, что задок с ними берёт получше .
avatar
Gunn
21 May 2008


связь
Я не говорил про экстренное торможение, я как раз говорил про плавное...


цитата:
канавки после 50000км на 100% будут,снять значит проблема
это не ВВАЗ У меня на бочке 90 года все снималось без проблем...

цитата:
центровать нужно
Что центровать???

цитата:
регулировка ручника
Не знаю как на Фокусе, еще на Эскорте стояла система, типа самонатяжения по мере износа, на Ауди у меня точно была, там типа флажка внутри было, прежде чем снять барабан, его надо было уронить отверткой через дырку... Не думаю, что на Фокусе вернулись к ВВАЗовской компоновке...

цитата:
Зимой- на ручник ставим или нет???
Надолго однозначно нет, в тчение дня, думаю без проблем, да и в ситуации с прикипевшими барабанами виноват не мороз, а долговременная стоянка, окисел, корозия и тд и тп, потмоу что частенько люди не могли их раскатать даже летом, а на долговременную стоянку не рекомендуется ставить авто с ручником и на дисках тоже

ZhukS
цитата:
Господа, не парьтесь вы из-за ЗБТ! Я тоже сначала переживал... но когда проходил техосмотр, то эксперт удивленно сказал что задние барабаны у меня превосходят все ожидания. Разница в скорости торможения у них составляет 0%!!


Распечатку можете выложить?
avatar
Anikiy
23 May 2008


avatar
Mafaka:

jeddite
На практике, барабанные колодки меняются в 2-3 раза реже чем дисковые! А сами барабаны ИМХО на меньше 150000 пройдут (минимум)! а то и 250000.
А если дороги каждые 10 см.- то тут уже не из чпокусов выбирать
Но я с тобой согласен ЗДТ-добро!

Колодки на барабанных меняются реже наверное потому, что тормозят они лучше чем дисковые Я вот на 45 тык поменял передние, износ задних с ЗДТ при это составил 90%, т. е. при ЗДТ нагрузка на тормозные механизмы переда и зада распределяется более равномерно. А при барабанах задних износ даже между колодками неравномерен, а это следствие неравномерного распределения усилия, при одном цилиндре (для примера возьмите совковый мотоцикл "ИЖ", там для равномерного распределения усилий на передних тормозных механизмах сделана система рычагов, которая разделяет колодки). Плюс такой неприятный момент например, как заклинивание колодок в барабанных тормозах при торможении "в пол" (например Москвич 412 этим "славился"). Примеры конечно не очень современные, но думаю смысл ясен: у барабанных тормозов куча скрытых недостатков, вытекающих из принципа действия, а именно вследствие того, что воздействие на колодку происходит лишь с одной стороны, и, соответственно, сила прижима колодки к барабану распределяется неравномерно по длине колодки.
avatar
Konon
23 May 2008


Господа, я езжу на Фокусах с того момента как они появились, и еще много на каких машинах и с барабанными тормозами и с дисковыми, и с полной уверенностью могу сказать что дисковые тормоза лучше!!! И по динамике замедления, и еще по многим параметрам. И что такое заблокированные задние колеса зимой очень хорошо знаю. У меня сейчас два фокуса, и один как раз с барабанами, так вот, разница заметна. С барабанами тормозит резче и морда проседает больше из чего я могу сделать заключение, что задние тормоза берут позже, чем передние. На второй машине такого не наблюдается, замедление происходит более плавно и уверенно. Так что дисковые тормоза рулят.
avatar
Gunn
23 May 2008


Konon
АБС на барабанном есть?

з.ы. если даже есть, ваши данные расходятся с мнением экспертов АР...
Oberon-2
23 May 2008


Тут, кстати, всё пытаются спорить про эффективность дисковых и барабанных тормозов сзади. А дело совсем не в эффективности. Эффективность, т.е. тормозной момент, создаваемый тормозами, можно легко сделать почти любым и при барабанах тоже. Достаточно увеличить диаметр этих самых барабанов. Пространства в колесе 15"-16" достаточно. Достижимое замедление лимитируется не силой тормозов, а силой сцепления колеса с дорогой.

Я уже, кстати, видел свою машину в салоне. Как раз с ЕСП и барабанами . Так вот, показалось, что диаметр барабанов больше, чем приходилось видеть раньше.

Дело не в эффективности совсем. А, как правильно написано в АР, в стабильности характеристик, быстродействии и т.п.
avatar
Gunn
23 May 2008


Oberon-2
здесь многие думают, что я тупо за барабаны, на самом деле я просто пытаюсь сказать, что никакой трагедии если вместо дисков поставили барбаны нет, и у той и другой схемы есть плюсы и минусы,

плюсы дисков езда под загрузкой, агрессивное экстримальное вождение и тл и тп...
плюсы барабанов, больший ресурс, меньше вероятность отказа через Н-лет, при станжартной загрузке не менее эфф-ны чем диски

при обычной городской езде, практически невозможно почувствовать разницу, особенно когда они сзади...

про большие клевки и тд и тп, это плацебо, на фокусе достаточно чуть пережать, клюнет...
Oberon-2
23 May 2008


Gunn
Вы все время обходите стороной то обстоятельство, что разговор про диски и барабаны возник исключительно в связи с ЕСП. И езда под загрузкой, клевки и пр. к делу не очень относятся.
avatar
burya
24 May 2008


avatar
Gunn:

а аргументов у вас так и не появилось

...ну лично мне аргументы не нужны ...всё доказано на практике !

А у вас то есть аргументы ? кроме ахинеи , которую вы несёте ...

З.Ы. сменив не один десяток машин , могу себе позволить сказать , что ЗДТ лучше ЗБТ !!!
mrpaunch
24 May 2008


Дисковые задние тормозные м-мы нужны - как опция (соответственно с понижением базовой цены), и каждый возмёт то, что ему нужно. У меня будут диски, но при возможности выбора - я бы не платил...
avatar
Gunn
24 May 2008


Oberon-2
цитата:
Вы все время обходите стороной то обстоятельство, что разговор про диски и барабаны возник исключительно в связи с ЕСП.


Ну не совсем так, ветка началась в 2005, тогда авто с ЕСП оснащали дисками принудительно, было предположение, что с барабанами ИВД не коннектится... ФМК это опроверг, правда, судя по всему, (отзывы уже получивших авто) барабаны отличаются от тех, что ставили на дорестайлинг...

ну почему мы считаем, что умнее тысяч инженеров ФМК, ИВД отвечает за безопасность, не стало бы ФМК оснащать авто системой, которая не работает или не обеспечивает необходимого уровня безопасности, это же не ВАЗ ... В случае, если это вскроется потери имиджевые и финансовые несоизмеримы, с мнимой экономией...

Кстати здесь был отзыв уже получивших рестайл с ИВД и барабанами, все работает! В чем в принципе я и не сомневался



avatar
burya:

avatar
Gunn:

а аргументов у вас так и не появилось

...ну лично мне аргументы не нужны ...всё доказано на практике !

А у вас то есть аргументы ? кроме ахинеи , которую вы несёте ...

З.Ы. сменив не один десяток машин , могу себе позволить сказать , что ЗДТ лучше ЗБТ !!!

можете позволить себе что угодно и сменить хоть сотню авто, не думаю, что прибавится то, чего вам не хватает...
avatar
-PaNik_TS-
25 May 2008


Gunn
цитата:
при обычной городской езде, практически невозможно почувствовать разницу...

+1
У меня ЗДТ, у друга 1,8L ЗБТ. При нормальной эксплуатации - разницы нет.
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Если у водилы ума нет, то никакие тормоза не спасут.
avatar
Gunn
25 May 2008


-PaNik_TS-
Кстати, спасибо, натолкнули на интересную мысль о прокладке!!!

Многие ли из тех, кто УБЕЖДЕН, что задние дисковые ЛУЧШЕ, сможет остановиться по следующему сценарию, разгон до 100 км\ч, дальше указывается точка метрах в 200-х, задача ударив в пол (на авто с АБС), или на грани юза (соот-но на авто без АБС) остановиться точно в этой точке, +-1 м??? и не забываем, как нажали не отпускать

Я допустим не смогу, потому что никогда этого не делал, мы тормозим по ситуации, и экстренное торможение используем ну дай бог, чтоб раз в год, и не стоит забывать, что чем оно экстренней, тем меньше нагрузка на задок (ст.загрузка)...

О чем тогда ломаем копья?
Capfunny
25 May 2008


Каждый, конечно, выбирает сам, но я для себя убедился, что фордовская система EBD (IVD) - штука незаменимая для действительно безопасной езды! А далее делаем интересный вывод: у подавляющего большинства автопроизводителей EBD реализовано на базе ДИСКОВЫХ тормозов.
Почему - не знаю, но видимо аргументы "ЗА" есть.

Отсюда, доверяя авторитету таких гигантов, как AUDI, VW, BMW и т.д. имею следующее мнение: если устанавливать EBD,- то тормоза должны быть дисковые.
avatar
burya
25 May 2008


Capfunny
полностью согласен и повторюсь : "это всем понятно !" ... да наверно и понятно Gunn'у , просто он самый УМНЫЙ , авторитетный ... и кому как не ему , обьяснять нам (развивающимся и активистам) про тормоза .
Gunn
А есть на форуме человек , который как и я сменил барабаны на диски , и уверен в том что зря выкинул деньги и что ЗБТ были лучше ?
Ответьте пожалйста ) вы же все ветки "про тормоза" облазили ...
avatar
Gunn
25 May 2008


Capfunny
цитата:
А далее делаем интересный вывод: у подавляющего большинства автопроизводителей EBD реализовано на базе ДИСКОВЫХ тормозов.
всех перечислите?

цитата:
Отсюда, доверяя авторитету таких гигантов, как AUDI, VW, BMW и т.д. имею следующее мнение: если устанавливать EBD,- то тормоза должны быть дисковые.
можно еще привести в пример, майбах или бентли...

добавлю для наглядности, вы пришли в магазин и смотрите костюм Большевичка, и потом заявляете, что вот этот лацкан у Канали, Зенья и тд и тп, прошит лучше, ваш костюм дерьмо... Вопрос, а заечм вы сюда пришли?

цитата:
имею следующее мнение: если устанавливать EBD,- то тормоза должны быть дисковые.
скажите, вы инженер, имеете отношение к тормозным системам?

кстати, понимаете, что такое EBD?

burya
поздравляю вас с бесполезно выкинутыми деньгами, какой человек в здравом уме признается, что, выражаясь корректно, ошибся, а некорректно, однокоренное слово с известным озерным чудовищем

цитата:
да наверно и понятно Gunn'у , просто он самый УМНЫЙ , авторитетный ... и кому как не ему , обьяснять нам (развивающимся и активистам) про тормоза .
у вас комплекс неполноценности? болеете?

з.ы. я же вас просил, аргументируйте, а спорить с вами по принципу "дурак, сам дурак", не хочется, я в 3-м классе последний раз так спорил, так что подтягивайтесь, может догоните...
Capfunny
25 May 2008


"Система EBD (Electronic Brake force Distribution) предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения." -(С) википедия.

Отсюда готов предположить, что для действительно эффективной работы данной системы (EBD) принципы торможения каждого колеса должны быть одинаковыми.
Я надеюсь, Gunn, Вы не будете спорить,что распределение тормозных усилий, время отзыва системы торможения, а так же влияния таких эффектов, как нагрев и т.п. у дисковых и барабанных тормозов разное?

А ссылаюсь я на AUDI, VW, BMW, Merсedes, Porsche, Subaru (продолжать?) потому, что эти автопроизводители во главу угла ставят не удешевление машины, а надежность, эффективность и безопасность. Вы ведь не будете спорить, что стремиться нам, владельцам Форда нужно не к Черри Амулет, а, как вариант, к БМВ?
avatar
Gunn
25 May 2008


Capfunny
ЕБД является фактически составной частью АБС, так вот с АБС барабаны коннектируются легко, и множество производителей применяет эти системы с барабанами, и достаточно давно эти системы применяются на седельных тягачах...

если вы имели ввиду ИВД, то сам удивлен, что ФМК решилось реализвать это на барабанах ,мое мнение двумя-тремя постами выше..

про нагрев, ну не надо по 150 раз на грабли, перегреть задок не перегрев передок практически невозможно, проверьте в конце концов пальцами, если не верите...

цитата:
Вы ведь не будете спорить, что стремиться нам, владельцам Форда нужно не к Черри Амулет, а, как вариант, к БМВ?
улыбнуло, без обид, просто надо зарабоать денег, на все эти самые ... А Форд стоит своих денег, и имхо лучшее предложение в своем классе, даже сейчас, а престижным он скорее всего никогда уже не станет, только если не сделает топовую марку, а-ля Лексус Тоеты, ил и Инфинити Ниссана и тд и тп...
avatar
burya
25 May 2008


avatar
Gunn:

я в 3-м классе последний раз так спорил

...и это был последний класс в вашем образовании ! или и его не закончили ?
Gunn
Какие аргументы ? Я лишь , написал что ЗДТ ЧУТЬ лучше ЗБТ . А вот вы что пытаетесь доказать ? Не лень писать то столько фигни ! (великий гуру на подходе ? )

... вопрос : "Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза ? ... я отвечаю ДА !!! А вы как ответите ? (хотя врятли ответите конкретно)
avatar
Gunn
25 May 2008


avatar
burya:

avatar
Gunn:

я в 3-м классе последний раз так спорил

...и это был последний класс в вашем образовании ! или и его не закончили ?
Gunn
Какие аргументы ? Я лишь , написал что ЗДТ ЧУТЬ лучше ЗБТ . А вот вы что пытаетесь доказать ? Не лень писать то столько фигни ! (великий гуру на подходе ? )

... вопрос : "Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза ? ... я отвечаю ДА !!! А вы как ответите ? (хотя врятли ответите конкретно)

burya
У... написали чуть лучше, можете в деньгах или метрах пояснить???

Отвечу так:
-Если человек ездит, как гонщик Ф1, постоянно осаживая авто со 150 до 0, с полной загрузкой, по горному серпантину, то ДА лучше, чтобы сзади были дисковые...

-Если человека не устраивает внешний вил барабанов, то да, пусть будут дисковые, за его деньги, он сам себе хозяин, хочет потратить денег, пусть тратит...

- Если человек использует авто для перемещения своего тела из точки А в т Б, иногда активничая, при этом имеет голову на плечах и умеет читать дорогу, то ему по барабану, что у него диски или барбаны...

Если человеку хочется поменьше заглядывать в тормозные механизмы сзади и реже менять колодки, и не мучиться с заменой тормозных дисков, а в перспективе и суппорта ( И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ ЭТО ДЕЛО ДЕНЕГ) , и у него есть руки и голова, чтобы справится с заменой колодок, в таком сложнейшем механизме, как барабанные тормоза, то БАРАБАНЫ ЛУЧШЕ!!!

теперь по традиции небольшое отступление, про последний класс в моем образовании: слово, вернее два, ВРЯД ЛИ, пишется именно так, а не врятли

и второе отступление, с чего вы взяли ,что я стремлюсь стать Гуру? Или вы в силу ума и образования, решили, что это мое последнее желание? Окститесь... Гоните...

чуть подредактировал, не текстовку, просто выделил некторые моменты, для корректности
avatar
p0w3r™
25 May 2008


Gunn
Задние дисковые тормоза лучше и эффективнее, спорить тут не о чем.
был опыт на фокусе ездить с барабанами и с дисковыми. Разница очень ощутимая
торможение всегда более плавное. более эфективнее педаль более отзывчевая, ручник лучше держит, на большой скорости оттармаживаться одно удовольсвие нежели барабаны как там начинает кидать и приходится крепко держать руль, носом больше не клюёт при торможении, ну и ещё вид, конечно это мало важно... но барабаны на вид убожество.

burya
Поддерживаю +1
avatar
-SwitcheR-
25 May 2008


buryap0w3r™

Чего вы Gunnу собираетесь доказать? Читаем его подпись и все сразу становиться ясно - IVD т.е дисковые тормоза. Я вот езжу на 2 машинах одна с дисковыми с АБС (устанавливал сам) вторая с барабанами с АБС. Ответ на какой КОМФОРТНЕЙ ездить ---- с дисковыми. И дальнейшие горы рассуждений про разницу между дисками и барабанами считаю просто несостоятельными. Все корейцы и то в базе дисковые по кругу, а вы тут про форд сидите и чушь пишите.
avatar
Gunn
25 May 2008


p0w3r™
ЗБТ не хуже ЗДТ, спорить тут не о чем.

цитата:
ручник лучше держит
спорно...

цитата:
на большой скорости оттармаживаться одно удовольсвие нежели барабаны как там начинает кидать и приходится крепко держать руль.

вы неустойчивое торможение корректируете крепче держа руль??? в автомобиле еще много предметов, за которые можно подержаться А на авто, судя по вашему посту, не было АБС, так как при ее наличии кидать не должно... а если ее не было... на Фокусе, если что, задок не тормозит, вне зависимости, диски сзади или барабаны...

нормальные аргументы есть?

з.ы. здесь ВСЕ КАК ОДИН заходят и говорят, ездил на дисках и барабанах, диски лучше

только те, кто понимает, это понимают
spb_kav
25 May 2008


ребята не ссортесь! ))

у меня такой вопрос, раз многие утверждают, что в принципе ЗБТ не отличаются (практически) от ЗДТ, тогда почему на все (опять же, практически) машины ставять ПДТ, а не ПБТ. Хотя и ПБТ я на Волгах тоже видел. Все таки скорость реакции ДТ и как следствие эфективность (в смысле тормозного пути) наверное лучше чем БТ.

Поскольку торможение осуществляется в основном ИМХО передней осью, то необходимость в установке ПДТ не у кого не вызывает вопросов?
avatar
buda
25 May 2008


Скорей всего вопрос ставить надо было так- Нужны ли БАРАБАННЫЕ тормоза?, На Российском ФФ2.Тут даже и спорить стыдно,конечно дисковые.А кому нужны "барабаны" все в прошлый век.
avatar
-PaNik_TS-
26 May 2008

1

Господа!!! Может хватит ругаться.
burya
В соседней ветке есть люди которые специально покупали авто без АБС! Доводы, что машина без АБС хуже оттормаживается, тормозной путь на много больше их не останавливает. Зато по их словам они "чуЙствуют машину".
Вы тут дружно напали на Gunnа, а за что?
За то что он имеет своё мнение, отличающееся от Вашего?
Да!!! Так мы далеко зайдём!
Он приводит "+" ЗБТ.
Основной "+" - ЦЕНА. Для многих это основной момент. при прочих равных авто с барабанами будет дешевле, чем авто с дисками по кругу.
Следующий "+" - простота в обслуживании (в дали от "цивилизации, проще с заменой) и надёжность в повседневной эксплуатации.
Ещё "+" - меньшие эксплуатационные расходы.

Писал выше, что лично я не вижу большой принципиальной разницы, при нормальной (не экстримальной) эксплуатации автомобилей с ЗДТ и ЗБТ при наличии АБС и тем более ЕСП. ИМХО.
Стаж водительский более 15 лет. Работаю водителем. Ездил начиная от "Волг" (барабаны по кругу!!!, на "всесезонке", круглый год), далее -VW Passat, Audi A6, BMW 760.
Так что о чём пишу прекрасно понимаю.
PS Я не знаком с Gunn, так же я не его адвокат. Просто моё мнение совпадает с его.
Давайте жить дружно и помнить что...
Каждый человек имеет право на своё личное мнение.
Даже если оно и ошибочно или не совпадает с мнением большинства.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up