Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Кстати по-поводу замены задних колодок на барабанах и дисковых тормозах. )) На дисковых их менять за 20 минут с двух сторон. Причем это сделать можно у гаража своего ))) А вот на барабанах, извините, но нужна яма минимум, а в целом подъёмник. Хотя можно поковыряться под машиной предумать срубы и всё такое. В общем досвидания Вазик, привет мой новый Тазик )))
Alex_the_Cat1) полюбому
2) если ничего не изменилось очередной раз... (не просто же так тут говорят, малоли, так что не утверждаю)... у друга седан гия с климатом, АБС, 2л... 2 литра взял иба там шумка капота + ЗДТ в базе шли... получал в декабре (может раньше чуть, но снег уже был)...
3) хз
4) вроде бы да... пока со слов онли знаю... ниодного вагона не видел
fifaвы собираетесь сами менять тормоза?
... я нет! а на сервисе что одни, что другие менять... одна фигня (по времени не намного отличается, разумеется в зависимости от запущения механизмов...
На вазах учился все это делать
... не хватало именно подъемника
...
Garik_spb
25 February 2006
цитата: |
Кстати по-поводу замены задних колодок на барабанах и дисковых тормозах. )) На дисковых их менять за 20 минут с двух сторон. Причем это сделать можно у гаража своего ))) А вот на барабанах, извините, но нужна яма минимум, а в целом подъёмник. Хотя можно поковыряться под машиной предумать срубы и всё такое. В общем досвидания Вазик, привет мой новый Тазик ))) |
походу человек вообще не понимает что пишет
какой подьемник? какая яма? домкрата будет достаточно.
ЗДТ идут штатно на 2L, сам получал.
Я лохонулся,однозначно!Надо было заказывать двушку-получаешь шумку,ЗДТ в базе!Берешь АВС,экономя на ИВД!
Говорил мне отче:читай,детка,форум,и будет тебе счастье!
НУ во-первых я писал пост для тех кто покупает 2.0 и бол-во таких людей драйверы, а постоянно резкое торможение увеличивает расход тормозных колодок от 6 до 10 тыч. в зависимости от эксплуатации. Ну так давайте прикинем, при средней езде 3000км в месяц, сколько вы за год отдадите дядям денег на замену колодок , ну и на сами колодки. Ради интереса советую позвонить к официальным диллерам.
150$. Если поедете в шараш монтаж, хе хе, молотком там обязательно воспользуются, да ещё и свечи вывернут (была у меня такая ситуация, еле успел заметить - но это было на девятке).
Самостоятельная замена колодок, это тоже самое, что самому долить жидкости в омыватель, протереть лобовое стекло изнутри или фары. хе хе вы же не обращаетесь с этим в дил. центр???
По-поводу домкрата ))) Ну давай встретимся и покажешь как ты будешь это делать ))) Если кто захочет может тоже подъехать и посмотреть... желательно сейчас, а то будут отговорки типа холодно ))) Сразу видно у человека тазик был )) РЖУНИМАГУ
- кстати, Garik_spb - ты уже менял на фокусе?
Ну с другой стороны я согласен, раз денег достаточно, то можно поменять и в центре. И нервы спокойны и руки чисты. Но очереди как правило в хороших центрах а-ля Рольф большие.
Моё дело было написать свой взгляд на ситуацию и если материальное положение в раза 1,5 - 2 за полгода у меня увеличится, то я так же буду менять в ДЦ...
Всем респект
fifaДа на домкрате я менял на 99ой...
... больше не хочу, реальный гемор! только я и дисковые менял... точно такой же гемор, чуть меньше чиста из за того что там не все так прикепело... меняешь то чаще нужно заметить... (как и писал раньше, подъемник реально спасает удобством работы)... думаю врят ли есть какие то принцыпиальные отличия от феди...
цитата: |
Самостоятельная замена колодок, это тоже самое, что самому долить жидкости в омыватель, протереть лобовое стекло изнутри или фары. хе хе вы же не обращаетесь с этим в дил. центр??? |
Согласен полностью с
fifa.
Сам работаю на МАЗе (это машина такая есть ) если менять колодки на задней тележке то уходит примерно два дня, с разборкой и сборкой.
Или другой пример попробуйте засечь время при замене передних накладок,а потом задних колодок,и где вы вспотеете быстрей.
Ну и видно как поживают тормозные механизмы.
fifaильнурГоспода!ИМХО,но покупая авто за 17кбс охота вам париться с ентими колодками?
- В любом приличном сервисе!(и не смертельно по бабкам)
Но еесно уметь самому и любить эту возню-БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
adidas62
Те денюшки которые запросят за замену накладок на сервисе ,я лучше потрачу на хорошие на эти самые накладки и на другие вещи хватит для машины,ну а замену например ремня ГРМ я доверю сервису.
dmitri_kh
25 February 2006
о да это так романтично
, назло проклятым дилерам выйти во двор и на морозе с ветерком и в предорожном дерьме менять 2-3 часа колодки, испытывая неописуемое наслаждение, а потом переплатить в 2 раза больше денег за лекарства
если ты "крутой тормоз" то тебе они не понадобятся
Ставлю Федька на стоянке фирмы торгуюшей авто - стоит новейший Гранд Витара за $30.000 с задними барабанами, чесно слово, такой стрём, чисто по эстетике...сразу бросается в глаза, красивое литьё и подёрнутые ржавчиной барабаны...
Кстати, а вы заметили - как только стали узнавать, что на двушке теперь дисковые штатно, так многие решили выкинуть IVD из заказа:)
Мда ребят, как-то странно это - ведь сверх АБС 290 у.е - неужели это действительно влияет на покупку авто ценой 17-20К у.е?
MASЦена-качество!Все дело в этом.
А, вообще, ФМК виновата-
отсутствие четкой информации по комплектации авто!
Кто в лес,кто по дрова!
dmitri_kh
26 February 2006
MASadidas62вообщето стоимость и информация вся о дисковых тормозах еще была вся известна еще 10мес. назад
dmitri_khцитата: |
, назло проклятым дилерам выйти во двор и на морозе с ветерком и в предорожном дерьме менять 2-3 часа колодки, |
По сравнению с МОСКВОЙ ,у нас на СЕВЕРЕ на обочинах лежит белый снег,а для тех кто не видел тёплого и чистого,личного гаража могут до поноса утверждать что сервис это ГУД,потому что руки скорее всего растут не стого места.
ильнурдля меня и возможно некоторых еще покупка нового авто стоимостью 17000 - это некая веха... я не для того купил новый авто чтоб ползать под ним пусть и в теплом гараже
НЕ ПРЕТ, понимаете?
MASцитата: |
Кстати, а вы заметили - как только стали узнавать, что на двушке теперь дисковые штатно, так многие решили выкинуть IVD из заказа Мда ребят, как-то странно это - ведь сверх АБС 290 у.е - неужели это действительно влияет на покупку авто ценой 17-20К у.е? |
А ты ещё не понял? Тут некоторые берут IVD только ради дисков. См.например:
цитата: |
adidas62 Я лохонулся,однозначно!Надо было заказывать двушку-получаешь шумку,ЗДТ в базе!Берешь АВС,экономя на ИВД! |
IVD видимо, реально осложняет жизнь доморощенным шумахерам. Что поделаешь, тяжелое детство на приподнятой "девятке" с синими писалками, прямой перделкой и наклейкой "типа спарко" дает о себе знать.:-)
Alex_the_Cat
26 February 2006
ильнур
потому что руки скорее всего растут не стого места.
Ну, это у кого как. У меня они "растут и того" (надеюсь))), но лежать под машиной нет ни желания, ни времени.
В будни я просто потеряю денег горраздо больше, если вместо работы буду копаться в машине. А в выходные... На свете есть столько радостей, и замена колодок (для МЕНЯ) в них ну никак не входит. )))
dmitri_kh
26 February 2006
ильнурудовольствие это мягко говоря на любителя, а мне так просто некогда заниматься таким ананизмом, как менять колодки у нового Фокуса, за который я отдал больше 20000у.е.
Alex_the_Catабсолютно солидарен
цитата: |
MAS
цитата: | Кстати, а вы заметили - как только стали узнавать, что на двушке теперь дисковые штатно, так многие решили выкинуть IVD из заказа Мда ребят, как-то странно это - ведь сверх АБС 290 у.е - неужели это действительно влияет на покупку авто ценой 17-20К у.е? |
А ты ещё не понял? Тут некоторые берут IVD только ради дисков. См.например:цитата: | adidas62 Я лохонулся,однозначно!Надо было заказывать двушку-получаешь шумку,ЗДТ в базе!Берешь АВС,экономя на ИВД! |
IVD видимо, реально осложняет жизнь доморощенным шумахерам. Что поделаешь, тяжелое детство на приподнятой "девятке" с синими писалками, прямой перделкой и наклейкой "типа спарко" дает о себе знать.:-) |
Да я то как раз понял:) На лицо еше одно доказательство "российского" подхода к комптеклации.
Если бы предлагали кожу только для водительского сиденья - такую бы тоже брали, мол я один езжу:)
Ильнур. да дело не в руках и точке их роста
Можно и самому сменить, если душа просит, но...
Человек заплативший не малую сумму, вправе отдать деньги за его обслуживание. Иои же не так? Ведь правильно заметили - покупка машины, а особенно классом выше чем была до этого, это как новая ступень "качества жизни".
Как-то не вяжется образ ФФ2 в хорошей комплектации и и торчащие из под него ноги. Добавте к этому "русскую-народную" речь о том что "енти немцы понаставили тут датчиков" и звон гаечных ключей.
У меня лично такое ассоцириуется с Волгой:) (волговодам не в обиду)
MAS я как раз не двигатель менял а дозаказал ИВД... иба 115 лошадок после 3000 об/мин ведут себя как 2 литра... (по тестам и личному восприятию)... да и еще одна умная фенька будет...
adidas62Виноваты в этом еще и диллеры... но данное замечание надо писать на горячую линию, чтобы в конфигураторах это было учтено...
Renkeyхарошь гнать Шумахер... мне ИВД именно нужна ради дисков тока... и связано это не с шумахерством а с эстетикой... у тебя как и у владельцев автомата (сори за нетемное сравнение) только один аргумент - Шумахерство...
dmitri_kh... у нового ты менять не будешь... у меня брат на мазде уже 2 года катается... менялся тока один раз недавно
Renkey
MAS
Все не в тему!Каюсь,реально не располагал информацией о наличии ЗДТ в базе при заказе 2-х литрового мотора!И не было еще отзывов о косяках 1.6-115сильного!Что плюсом к двушке идет шумка,пыльник,крышка на движок-тоже узнал позже,после заказа!Свой заказ уже изменить не могу,ранее писал об этом-1,6тренд.115сил,4д.,.климат,АВС и ИВД,пб№5,зима,литье-17.5кбс.Располагая более полной информацией,возможно заказал-бы сейчас то-же,но с 2-мя литрами!А ИВД-супер гуд,но в принципе,если есть АВС и определенный опыт вождения (может быть даже профессиональный),то на ИВД можно съэкономить(для меня это актуально)!
И причем здесь renkeevo:
IVD видимо, реально осложняет жизнь доморощенным шумахерам. Что поделаешь, тяжелое детство на приподнятой "девятке" с синими писалками, прямой перделкой и наклейкой "типа спарко" дает о себе знать.:-)
И от MAS:
Да я то как раз понял На лицо еше одно доказательство "российского" подхода к комптеклации.
Если бы предлагали кожу только для водительского сиденья - такую бы тоже брали, мол я один езжу
Renkey
Кстати:тяжелое детство на приподнятой "девятке" с синими писалками, прямой перделкой и наклейкой "типа спарко" дает о себе знать.:-) -Это практически те же навороты,которые доводят стоимость фф2 до 22кбс,только на первичном уровне!
FOR SALEцитата: |
мне ИВД именно нужна ради дисков тока...и связано это не с шумахерством а с эстетикой... |
а я ИВД заказал именно ради ИВД. Ради эстетики я себе 16-е диски заказал и металлик.
adidas62цитата: |
если есть АВС и определенный опыт вождения (может быть даже профессиональный),то на ИВД можно съэкономить |
Вот в чем я глубоко убежден, так это в том, что экономия на своей безопасности это и есть "российский подход к комплектации", о котором и говорил
MAS. Такое вот ИМХО.
цитата: |
Это практически те же навороты,которые доводят стоимость фф2 до 22кбс,только на первичном уровне! |
А знаешь, вот с этим я пожалуй соглашусь. :-)
aqualex
Alex_the_Cat
dmitri_kh
Я что-то не понял вы собираетесь менять накладки на новых машинах? По моим приблезительным подчётам время замены наступит года через 4-е или к 70-100 тыс.км.,взависимости от манеры езды.К этому моменту цена вашего авто приблизится к 10-12 тыс. у.е.
А при замене на сервисе время потратится намного больше,и под них придётся подстраиватся.
Ради интереса посмотрел стоимость замены на фирменном сервисе ФОРДа,передние 78 у.е.,задние 83 у.е.
1 у.е.=1 евро
теперь включите свои калькуляторы и если не лень посчитайте.
Introspective
26 February 2006
Не понимаю людей, которые пытаются принизить тех, кто не брал IVD. Фокус с передним приводом - не та машина, на которую в обязательном порядке надо устанавливать эту систему. Если был бы задний привод - то в обязательном порядке.
Это сродни коробки "автомат" - из управления машиной процесс вождения превращается в передвижение из одного пункта в другой. И доводы типа "шумахерства" не канают.
А ЗДТ надо устанавливать штатно... на дворе XXI век.
Introspective
не совсем согласен что IVD сродни автомату... IVD - система безопасности скорее, на случай "а если"...
никого не принижаю: гадость ситуации заключается в том, что ДИСКИ идут не опционно а "в зависимости от" - была бы опция думаю многоие кто взял БАРАБАНЫ поступили бы по-другому!