в августе 2014 в Европе запускают продажи второго поколения
анонсированы следующие силовые агрегаты:
- 1.8 TSI 180 лс + ДСГ6
- 2.0 TDI 150 лс + МКП6
- 2.0 TDI 184 лс + ДСГ6
заявленный просвет +31 мм к Окте = 171 (у нас должен иметь еще +18 мм)
если правильно понял, то Зарулевцы побывали на первом знакомстве:
http://www.zr.ru/content/articles/677735-operat...-rynok/цитата: |
Премьера новинки пройдет на Московском международном автосалоне, а у дилеров она появится уже в августе. |
Сегодня слушал эксперта
Разговаривали с представителем в России: дизелей у нас не будет, будет только один двиг 1.8 TSI 180 лс + ДСГ6
dimcher
24 September 2014
Тоже разрываюсь между скаутом (или хотя бы просто универсалом 4х4) и кугой 2. Пока есть акция на кугу2, то решил к ней склониться. Дизель титаниум с ксеноном - другие не интересуют. Но если до 30 сентября не успею (продать машину, кредит и все такое), то наверное буду октавию заказывать. Куга за 1,5 млн уже совсем не интересна для меня будет. В октавии не нравится лишь долгий срок поставки! Живых машин у дилеров не удалось найти, зачем только дразнят ими в прайсах. Про скаут до сих пор разные сведения - то-ли в ноябре привезут первые машины, то-ли вообще не раньше весны 2015го
dimcher:
|
Тоже разрываюсь между скаутом (или хотя бы просто универсалом 4х4) и кугой 2. Пока есть акция на кугу2, то решил к ней склониться. Дизель титаниум с ксеноном - другие не интересуют. Но если до 30 сентября не успею (продать машину, кредит и все такое), то наверное буду октавию заказывать. Куга за 1,5 млн уже совсем не интересна для меня будет. В октавии не нравится лишь долгий срок поставки! Живых машин у дилеров не удалось найти, зачем только дразнят ими в прайсах. Про скаут до сих пор разные сведения - то-ли в ноябре привезут первые машины, то-ли вообще не раньше весны 2015го |
Куга 2 на базе фокуса3, поэтому, как его владелец советую не брать. Рулевая загремит 100%, отношение диллеров к гарантийным ремонтам это беспредел сплошной. Я на данный момент к диллеру хожу исключительно с юристом. Если хочешь с автоматом, то это тоже геморой 100%, коробка рерулярно протекает. Будут интересны все остальные поломки за 20 000пробега, обращайся. Я сейчас локти кусаю, что шкоду не взял. Только dsg у них тоже нельзя брать, либо механика, либо гидроавтомат
Anton37:
|
Я сейчас локти кусаю, что шкоду не взял. Только dsg у них тоже нельзя брать, либо механика, либо гидроавтомат |
На скауте мокрая шестиступка DSG, с ней проблемы встречаются редко.
Anikiy:
|
На скауте мокрая шестиступка DSG, с ней проблемы встречаются редко. |
Про фордовский ПШ тоже говорили что проблем нет и сейчас втирают, что с мокрыми ПШ проблем нет. Только масло в нем менять надо каждые 45 000 пробега. Замена масла 10 000р. и вообще не верю я уже в эти росказни про нормальные роботы. От форда не знаю как избавиться теперь
Мой фокус сыпется весь: проблемы с электроникой, потек двигатель, потекла коробка, промывали сцепление, меняли стойки подвески, вытирание и сколы лкп в сопряжении заднего бампера, застучала рейка, впереди еще замена сцепления, уже записан, снова появились подтеки масла на двигателе
Anton37
делай как я, сдай в трейд ин..
гарантийные авто забирают без осмотра...
ПадЪ:
|
Anton37 делай как я, сдай в трейд ин.. гарантийные авто забирают без осмотра... |
его берут только за 500, при стоимости покупки лям. пусть уж лучше весь рассыпется, может хоть по суду вернуть получится
-Евгенич-
24 September 2014
тьфу ты - Фокус - был невнимателен
Anton37:
|
Куга 2 на базе фокуса3, поэтому, как его владелец советую не брать. Рулевая загремит 100%, отношение диллеров к гарантийным ремонтам это беспредел сплошной. Я на данный момент к диллеру хожу исключительно с юристом. Если хочешь с автоматом, то это тоже геморой 100%, коробка рерулярно протекает. Будут интересны все остальные поломки за 20 000пробега, обращайся. Я сейчас локти кусаю, что шкоду не взял. Только dsg у них тоже нельзя брать, либо механика, либо гидроавтомат |
У самого фф3. Про рулевую не знаю, по-моему это сильно раздутая проблема. Да, на определенной брусчатке есть бряканье, но на брусчатке другого типа уже нет. В общем я за 40 тыс с рейкой как-то не мучался, по мне все нормально, автомобиль рулится отлично, никаких люфтов там или непонятных реакций. Звук - фигня. Других гарантийных проблем тоже не имел, кроме потеющего сальника полуоси.
А вот ликвидность фф3 это кошмар!! Если с кугой будет такая же история, то это печалька
цитата: |
Про рулевую не знаю, по-моему это сильно раздутая проблема |
Вот я про то и говорю, что форд можно брать:
- только после отечественного автомобиля, после иномарки ни в коем случае
- только если вы готовы к постоянным стукам и считаете что это фигня. я же считаю что в исправном автомобиле ничего не стучит, не гремит и не брякает
- только если вы фанат форда и готовы его ремонтировать сами вместо диллера
dimcher
25 September 2014mobile
2
Вспомните проблемы с масложором у вага, проблемы дсг7, проблемы со сутками двигателей поло...везде есть свои страшилки.
AntonS96
26 September 2014
Все ничего в этом аппарате, взял бы! Но не хватает мне постоянного полного привода вкупе с ручкой! ИМХО
AntonS96можно установить Haldex performans наверное и будет постоянный привод
T34
1 December 2014
цитата: |
Все ничего в этом аппарате, взял бы! Но не хватает мне постоянного полного привода вкупе с ручкой! ИМХО |
с постоянным полным приводом вы в поворот не сможете войти а только по говнам лазить...
на haldex досаточно хороший полный привод который с превентивной системой работы... что-то лучшее будет очень дорого
могу сказать как обладатель скаута и бывший обладель фокуса... не все так однозначно.
а страшилки они не такие и страшные у коллеги меняли поршневую - всего 130 тыщ примерно
но с 12 года починили поршневую а с 13 еще и цепь стали из железа делать а не из говна... так что жить можно
но сцепа на скауте стоит стоковая... а она и на обычной шкоде бывает на 40 уже летит, а на полном приводе ей вообще хана... если двигаться задом то подпалить очень просто, все меняют на от ауди s3
дсг7 вообще лучше не брать
косяков много, так как очень все технологично... мотор например ТНВД, непосредтвенный впрыск, турбина... запихали все что было, а на новом tsi на 180л.с. там вообще выпуск интегрирован в голову (что бы быстрее прогревался)
я прикидываю сколько эта деталь стоит и сколько запросят за ее ремонт
вообщем купил бы мондео 4x4 универсал не глядя... привык уже и к универсалу и полному приводу
Ах да, совсем забыл. я вот предпочел новый скаут куге. Дождался таки, пока обкатываю. Конечно технологий много, и мотор, и коробка, и халдекс. И все это относительно нежное, думаю жесткой эксплуатации не выдержит
Поэтому о зимних покатушках придется забыть. Полный привод на таких машинах делается не для этого, а чтобы на небольшое время включиться, вытащить или стабилизировать машину, и выключиться. Мечтаю о чисто механических штуках, типа дифференциала TORSEN, как на дорогих аудях. Но это совсем другие деньжищи
T34
1 December 2014
dimcherошибаетесь
в принципе в халдексе ломаться нечему... правда в 5 стало чуть меньше жидкости, но работает он постоянно, значит перегреваться не может
http://www.youtube.com/watch?v=vN0GnhkU5b0чисто механическая штука TORSEN очень убогая... она включается когда есть разность скоростей и его клинит... на бездорожье это бесполезно, да и на дороге опасно, если у вас резко подключиться зад - машину можно развернуть, так что её последние лет 6 активно компьютеризируют
так что сейчас это солянка из механики и электроники... haldex в разы проще и надежнее
T34ну в халдексе ломаться нечему, но видимо при частых пробуксовках фрикционы будут снашиваться сильнее - значит как минимум чаще менять жидкость. Но ведь в пятом поколении говорят нет фильтра?
ну и ладно халдекс, пишут, что у коробки ДСГ дифференциал не любит пробуксовок, вплоть до того, что палец сателитов его корпус может разрушить
Скрытый текстТорсен ведь не должен неожиданно влючаться? Я так думал он при пробуксовке одной из осей излишки передаст на другую. Разве он не обеспечивает постоянного полного привода?
x
T34
1 December 2014
dimcher
в говнах у вас будет полностью замкнут - ничего проскальзывать не будет. видел отчеты меняют после 60 тыс, масло в принципе прозрачное... на счет фильтра, у шкоды и на 4 халдекс вроде его нет, все берут от вольво, так как там тоже халдекс
и что значит пробуксовки?
диф свободный - момент то туда, то сюда перекидывается - где сцепление больше, а другое колесо подтормаживается, так же электроника очень бережет муфту эту... колеса сильно повернете или сильно газ, разомкнет сразу, что бы не нагружать трансмиссию
DSG6 думаю плохо относится к грязи только в авто режиме, так поставить первую скорость, что бы он не переключал туда сюда и думаю можно ехать куда угодно.
цитата: |
Торсен ведь не должен неожиданно влючаться? Я так думал он при пробуксовке одной из осей излишки передаст на другую. Разве он не обеспечивает постоянного полного привода? |
постоянный/симметричный полный привод - это маркетинговая штука
вот вы писали
цитата: |
Мечтаю о чисто механических штуках, типа дифференциала TORSEN, как на дорогих аудях. Но это совсем другие деньжищи |
механика там простая, но дотаточно хитрая... два вала входят в муфту и там заканчиваются такой хитрой червячной передачей, если скорость этих валов различная - то эту штуку клинит и муфта замыкается. Это чисто механический TORSEN и по сегодняшним меркам он убог )))
туда довольно давно внедряют кучу датчиков и много чего еще что бы он работал более предсказуемо и понятнее обычному водителю
dimcher:
|
T34 ну в халдексе ломаться нечему, но видимо при частых пробуксовках фрикционы будут снашиваться сильнее - значит как минимум чаще менять жидкость. Но ведь в пятом поколении говорят нет фильтра? |
Еще ни разу не встречал халдекс с изношенными фрикционами. Для этого надо мульен километров с постоянными пробуксовками проехать. Фильтра в 5-м халдексе отдельно нет, но есть сетка на насосе, которую желательно иногда чистить и заодно менять половину жидкости в муфте.
dimcher
1 December 2014
T34
Тогда почему его применяют на более дорогих автомобилях, те же ауди, вместо халдекса? На а3/ку3 халдекс, а на а6 торсен вроде как. Где тогда логика?
Anikiy
как часто это делать?
dimcher:
|
Anikiy как часто это делать? |
Вот мой насос на пробеге 20800. Пояснения думаю не нужны. Правда говорят такая говня с новья в муфте плавает, и ее постепенно к насосу сгоняет. При последующих заменах такого не наблюдается. Весной открою еще раз, проверю.
dimcher:
|
почему его применяют на более дорогих автомобилях, те же ауди, вместо халдекса? |
тут наоборот: на поперечном моторе (на более дешевых автомобилях) сложно применить дифференциал для подключения задней оси, потому используют муфты
dimcher
Логики никакой... миром правят маркетологи
ауди так давно пиарят свой квадро - что глупо переходить на другие технологии
ну и для продольного двигателя лучше подходит (как написано выше)
dimcher
3 December 2014
Anikiyпояснения еще как нужны. бежать на новой машине сразу менять?? Или через год?? может жидкость при работе муфты разогреется и все это раствориться, а при охлаждении образуются такие комочки??
Нашел твои сообщения на вольвоклубе...