А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
magni2de:
|
McAndrew
Одна сессия (два заезда по 10 минут) стоит 1800 рублей. Еще нужно оформить страховку - 300 рублей за весь день. Плюс обязательно необходим шлем для пилота и если есть, то и для пассажира. Те, кто часто ездит, приезжают со своими. Если своего нет, то в аренду 200 рублей сессия. Еще датчик хронометража 200 рублей за сессию. |
Я бы попробовала!
А что ты побольше фоток из Мячково не выложишь у себ яна сайте? Красиво так, особенно панорама!
Schumi=) точно
STpossesserФотографии выложу чуть позже и не все сразу, а порциями. Но я больше снимал стоянку, а не машины на треке т.к. большинство фотографий с трека получаются неинтересными. За
примером далеко ходить не надо. Все кадры похожи друг на друга и интересны максимум одному человеку, тому, кто непосредственно управлял этой машиной.
SchumiТак нам же жалко это все, что мы понаставили
Как представлю, как оно убивается, так и плачу.
RATTДа суета все это, что жалеть-то?!
Шучу на самом деле, для таких покатушек надо иметь специальную машину, иначе если тюнить единственное авто, чтобы она себя показывала нормально на таких мероприятиях, то ежедневные поездки превратятся в малоприятное удовольствие.
"В одну телегу впрячь неможно
Коня и трепетную лань"
А.С. Пушкин
SchumiПоэтому жестко пользую только на драге.
А классику это ты в тему
magni2deПо поводу фото точно подметил - надо народ обучать фотографировать с проводкой, а то скучноватые фотки выходят
Может в FAQ занесем "Как лучше сфотографировать свой ФФ"
Schumi
RATT
Единственное, что мне было жалко, так это стоковые тормоза. Колодки начали гореть уже на втором круге. В остальном езда была не многим жестче городской. Конечно же, это говорит о том, что я не сильно выкладывался. Но ехал я не за результатом, а ради участия.
korben-dallas
10 April 2008
Cossieсудя по фотам многие ехали ради участия, либо просто берегли машины... на фотографиях видно, что многие заходили в повороты абы-как.. далеко не по правильной траектории...
Парни подскажите чтоб ЕСП полностью отключить где то читал что надо предохранитель выдернуть а с АВС надо предохранитель вынемать и ошибки не какие не выдает в процессе стартов а после кокгда вернуть все родное состояние?
korben-dallasКто ее, правильную траекторию-то, знает? Ясно, что если первый раз на треке и нет опыта картинга или даже компьютерных
симуляторов, вроде GP Legends, RACE или GTR, то как бы человек не хотел показать крутое время, у него ничего не выйдет. Для этого просто нужен опыт.
Чтобы отключить ЕСП для весёлых стартов, надо просто нажать кнопку на панели. Выдернув предохранитель, ты получишь атмосферный болид с 200 л.с. и 200 Нм
Вот какая должна быть траектория
но это профи
Golf GTI Edition 30 vs Ford Focus STОчень класное видео
Кнопкой не отключает до конца походу морда прыгать начинает противно и колеса не шлефуют
стигор:
|
Кнопкой не отключает до конца походу морда прыгать начинает противно и колеса не шлефуют |
У меня тоже так было
пока не чипанулся
ESP здесь не причём, мощи маловато чтобы шлифовать
стигор
Если морда прыгает, скорее всего пришли опоры, я поменял, все ОК.
стигорНа Рэйс+ как раз шлифует, и не только на первой
Так у меня и есть РАЙС + и не хочет прыгает и на1 и на2 й как будто ЕСП не отключается хотя горит что отключен
Значит слишком сильно давишь правой тапкой... а у колёс зацеп хороший, вот она и не шлифует, а прыгает. Стартуй в полпедали, а потом додавливай...
Вчера катавшись по ночному городу ко мне прицепилась ОПС долго летали по городу и вот заветный светофор
У меня было 3 человека + сабуфер+усилки и стелсы в багажнике весом 60-70 кг... У него 2 пассажира...
И вот он заветный светофор девушки рядом вижят даваааай ну и поехали вообщем я его объехал на корпуса 2 примерно прикольно было не ожидал !
Но самое весёлое произошло потом
Дорога была 3 полосы... Я ехал по 3-2 а он по 2-1 и вдруг я вижу с горящим жезлом и радаром в правой руке и с горящим фонариком в левой руке зажмурющегося
я дал по тормозам ушёл влево ОПС с тормазами ушло в право тот стоял по середине
Когда мы остановились и он подошёл к нам у него жестоко тряслись руки он заикаясь спросил документы у нас )))
На наш вапрос зачем он вышел на середину Дороги тот заикаясь "Ну я хотелс радаром...А вы нсётесь я вот испугался достал ещё фонарик зажмурился и вот..."
Вообщем я долго смеялся получил штраф на 100р сделал ОПС прилично да кстате мне залили ещё случайно 92 бенз я на нём был... вот такая история !
kew_x83Да нет, у него наверное музыки было еще больше
Schumikew_x83Вот и мне показалось, что ОПЦ какая-то странная
Может это просто GTC была в обвесе OPC-line?
dimitryНеа, опели еще до этого не додумались
Это тока все авди овощные в эслайн переодеваются
А почему нет? с Рэйс+ и полным выпуском Магнекс без ката
santana75Музыка и девчонки весь этот выхлоп от тюнига нивелируют
santana75Мне казалось, что вроде все стоковое?
RATTна предыдущей странице
цитата: |
e5*DEN У меня не сток, прошивка Рейс+,выпус Магнех (очень красивый звук!), резину купил Мишлен ПС2 235/40 R18. |
SchumiНу Опель тоже не пустой однако